НЕ ОГЛЯДЫВАЙТЕСЬ В
ПРОШЛОЕ Volkswagen
запустил новую рекламную кампанию в Испании с советом, не оглядываться в
прошлое.
ПАРЯЩИЕ БОТИНКИ ЕССО
провидит активную рекламную кампанию, посвященную новой лимитированной
коллекции ECCO O2 со слоганом "COOL FROM EVERY ANGLE" ("Круто со всех
сторон").
АКТИВИА ДЛЯ
ПОЗИТИВА Группа
компаний Danone выводит на российский рынок новый продукт —Активиа
Термостатную.
БРЕНДИНГ
НЕ ПРОСПАТЬ
ОСТАНОВКУ Cheil
Worldwide и Burger King помогают корейцам-пассажирам метро выйти на
правильной станции.
НОВОСТИ
ТЕЛЕКАНАЛЫ ВЕЩАЮТ В
БЮДЖЕТ Распространение
во втором мультиплексе цифровых телеканалов стало обузой для его
участников. В условиях падения рекламного рынка они не могут оплачивать
вещание, обходящееся каждому примерно в 150 млн руб. в год, не считая
авансовых платежей в размере 840 млн руб. до конца 2018 года, и почти не
приносящее дополнительной аудитории. Решить проблему просят государство
путем замены части платежей в пользу Российской телерадиовещательной сети
(РТРС) бюджетными субсидиями.
НЕДВИЖИМОСТЬ ПРОСИТСЯ НА
КАНИКУЛЫ В этом
году из-за изменения механизма начисления налога на имущество у владельцев
крупных торгцентров в Москве, включая "Европейский", "Атриум" и "Времена
года", втрое увеличились платежи в бюджет. "Опора России", объединяющая
представителей малого и среднего бизнеса, предложила мэрии Москвы на время
кризиса сократить рост ставки на 20%. Но городские чиновники пока не готовы
к таким серьезным уступкам.
ПИВУ ДАЛИ ОТСТОЯТЬСЯ ЕЩЕ
ГОД Российские
пивовары, предрекавшие коллапс отрасли летом этого года, получили
передышку. Росалкогольрегулирование согласилось перенести на год — с
1 июля 2015 на 1 июля 2016 года — срок подключения производителей к
Единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС).
Участники рынка надеются, что за это время удастся добиться, чтобы система
работала без сбоев.
"ВКОНТАКТЕ" ИЗБЕЖИТ НОВЫХ ИСКОВ
ПОСЛЕ УЖЕСТОЧЕНИЯ АНТИПИРАТСКОГО ЗАКОНА С 1
мая в России ужесточается пиратское законодательство. Правообладатели уже
готовят иски к пиратам и обещают добиваться блокировки нелегальных
ресурсов. Но сеть "ВКонтакте" новая волна исков может обойти
стороной.
МТС ОТМЕТИЛИ НА
EFFIE-2014 МТС сообщает
о получении главных наград премии "Бренд года/Effie-2014" в номинациях
"Телекоммуникации, интернет и другие услуги связи" и "Услуги для бизнеса".
Высокую оценку профессионального сообщества заслужили маркетинговая
кампания тарифа Smart и проект по продвижению услуг связи для корпоративных
клиентов.
ЧЕТЫРЕ НАГРАДЫ ДЛЯ
INSTINCT Креативное
агентство Instinct получило награды в четырех номинациях премии Effie
Russia Awards 2014.
НЕЗАМЕНИМЫЙ.
МОЖНО ЛИ БЕЗ ВАС ОБОЙТИСЬ?
О чем
эта книга Индустриальная модель производства дала миру миллиарды дешевых,
послушных, исполнительных и легко заменяемых работников - и захлебнулась в
море посредственности. Для современного бизнеса это смертельно. Настало
время людей, ......
СОЦИАЛЬНАЯ
РЕКЛАМА В РОССИИ. ГЕНЕЗИС, ЖАНРЫ, ЭВОЛЮЦИЯ
Новая
книга Евгения Степанова - "Социальная реклама в России. Генезис, жанры,
эволюция" - результат длительной исследовательской работы. Монография
написана во время учебы автора в аспирантуре факультета журналистики МГУ
им. М.В.Ломоносова. Это ......