ЛЮТИК И КОТИК
АТАКУЮТ Коммуникационное
агентство PRIOR представляет новую работу в поддержку Превалина –
средства, помогающего предотвратить появление симптомов
аллергии.
"ДОМАШНИЙ ОЧАГ" ОСВЕЖИЛ
САЙТ Сайт
журнала "Домашний Очаг" (www.goodhouse.ru) был полностью перезапущен. Он
стал современнее, ярче и удобнее как для пользователей, так и для
рекламодателей.
БРЕНДИНГ
ИЗ ПОЛЕЙ К СТОЛУ Myllyn
Paras расширяет линейку продукции под торговой маркой "1928" cовместно с
брендинговым агентством Depot WPF.
"МЕГАПОЛИС" ЗАКУРИТ С НОВЫМ
ПРЕЗИДЕНТОМ У
крупнейшего российского табачного дистрибутора "Мегаполис" сменился
президент: вместо основателя и совладельца компании Сергея Кациева им стал
ее финансовый директор Алексей Колдунов. Этой перестановке предшествовало
принятие новой пятилетней стратегии дистрибутора.
НЕ ПИВО, ТАК КВАС Продолжающееся
сокращение рынка заставляет производителей пива искать применение
освободившимся мощностям. Как стало известно "Ъ", голландская Heineken
начинает выпуск кваса на своих четырех заводах в России. В 2009 году
Heineken ушел с квасного рынка, продав компании "Дека" бренд "Степан
Тимофеевич", занимавший 9% рынка.
STARNET РАСКРЫЛ
КОШЕЛЕК В
России создан StarNet Venture — фонд, ориентированный на инвестиции в
"интернет вещей" (Internet of Things, IoT). По прогнозам аналитиков, объем
рынка IoT к 2020 году достигнет $980 млн в России и $7,1 трлн — в
мире. StarNet Venture готов инвестировать $50 млн и уже выбрал первые
четыре проекта.
СУЛЕЙМАН КЕРИМОВ ЗАВЕРШАЕТ
"МОДНЫЙ СЕЗОН" Владелец
"Нафта-Москва" Сулейман Керимов вслед за офисами в башне Eurasia решил
продать торговую галерею "Модный сезон" в гостинице "Москва" у стен Кремля.
На актив, за который бизнесмен хочет выручить $350 млн, претендуют семья
Гуцериевых-Шишхановых и американский фонд Hines. Но сделку тормозит
судебный спор господина Керимова с бывшим совладельцем гостиницы и
экс-депутатом Госдумы Аштом Егиазаряном.
DIGITAL BRANDING. ЛЕТНИЙ
КУРС Успейте
зарегистрироваться с 10% скидкой на Полный Курс по digital-маркетингу от
лидеров рынка.
НАТЮРМОРТ ДЛЯ
МАГГИ Магги
и Progression устроили весенний конкурс для юных
художников.
BBDO MOSCOW ПОКОРЯЕТ EFFIE
AWARDS RUSSIA 2014 В
среду, 22 апреля, стали известны результаты конкурса Effie Awards Russia,
оценивающего эффективность рекламных коммуникаций. Обладателями премии в
различных номинациях стали пять работ агентства BBDO
Moscow.
FLEISHMAN-HILLARD VANGUARD И
VIBER СТАЛИ ПАРТНЕРАМИ Коммуникационное
агентство Fleishman-Hillard Vanguard объявляет о начале сотрудничества с
Viber – разработчиком популярного во всем мире мобильного
мессенджера.
SPN COMMUNICATIONS СТАЛ
ТРЕХКРАТНЫМ ФИНАЛИСТОМ SABRE AWARDS 2015 Три
проекта агентства SPN Communications вошли в шорт-лист одной из самых
престижных международных PR-премий – SABRE Awards 2015. Агентство
стало лидером по количеству проектов-номинантов среди российских финалистов
конкурса.
WILDBERRIES БУДЕТ ПРОДАВАТЬ
ОДЕЖДУ ОТ "СТС МЕДИА" "СТС
Медиа" объявляет о партнерстве с одним из крупнейших участников российского
рынка Интернет-торговли Wildberries для развития продаж бренда женской
одежды SweetMe.
ФОТОСЕССИЯ ДЛЯ
МАЛЫШЕЙ Danone
в России запустил промо-проект "Звёздная фотосессия с "Тёмой" на
официальном сайте бренда. Организатором проекта является агентство Brands
Division, digital-партнёром выступило агентство AdWatch
Isobar.
КОД УСПЕХА.
САМЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ПРЕТВОРИТЬ В ЖИЗНЬ ВАШИ МЕЧТЫ. КНИГА 2
Эта
книга - полный курс личностного развития. С ее помощью вы найдете ключи к
успеху и счастливой жизни, поймете, как настроить свое внимание на
обретение внутренней силы, увидите, что четко сформированный замысел
способен творить чудеса, ......
ПСИХОЛОГИЯ
ДИЗАЙНА И РЕКЛАМЫ
Реклама
как метод влияния на людей с целью изменения их поведения изначально
предполагает влияние психологическое. Более того, современная реклама
потому и действенна, что основывается на ключевых аспектах психологии и
социологии. Рекламный ......
АНАЛИЗ РЫНКА.
НАСТОЛЬНАЯ КНИГА МАРКЕТОЛОГА
Рассмотрены
актуальные вопросы теории и практики анализа рынка. Приведены способы
определения рыночных характеристик: емкости рынка, рыночной доли,
насыщения, интеграции и способы исследования конъюнктуры отраслевых рынков.
Проведен комплексный ......
КАК СДЕЛАТЬ
РЕКЛАМУ ЭФФЕКТИВНОЙ? 25 БЕСПРОИГРЫШНЫХ ИДЕЙ
Главное
назначение рекламы - продавать. А насколько успешными будут продажи,
зависит от того, насколько эффективной будет реклама. Книга, которую вы
держите в руках, как раз о том, как сделать рекламу наиболее эффективной.
Автором ......