16-17/03/2015. Вирусная реклама
Интересно? За 2 дня бизнес-интенсива в рамках ДИЗАЙНА и РЕКЛАМЫ
участники создадут прототипы вирусных роликов своими руками – от замысла до
съемок и премьеры на большом экране. А помогут им в этом одни из самых
крутых спикеров в отрасли. Участие платное, необходима предварительная
регистрация. Подробнее
РЕЙТИНГ РБК: 30 КРУПНЕЙШИХ
РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ РОССИИ Государственные
и лояльные государству медиакомпании доминируют на российском ТВ, но
основные доходы телеканалам обеспечивают все-таки не субсидии, а рекламные
бюджеты транснациональных корпораций.
КРЕАТИВ
ИНВАЛИДЫ НЕ
НЕВИДИМКИ Московские
торговые центры провели социальный эксперимент, иллюстрирующий ущемление
прав инвалидов.
ЮМОР PRАВИТ МИРОМ Pro-Vision
Communications поздравляет с Днем Смеха.
БАБУШКИ ПРОВЕРИЛИ
PHILIPS Компания
Philips, продюсерская студия "Доктор Чехов" и медийное агентство Carat
запустили яркую рекламную кампанию в поддержку нового блендера SpeedTouch с
участием реальных бабушек, которые научились пользоваться инновационным
кухонным прибором буквально за секунды.
БУДЕМ БРАТЬ Digital-агентство
Re:evolution реализовало спецпроект с видеохостингом COUB.com по
продвижению фаблета MegaFon Login+.
ПРО
ДИЗАЙН
ЯНДЕКС СМЕНИЛ
КОШЕЛЕК В
последнее время в Яндекс.Деньгах происходит много изменений: и очевидных, и
не очень. Однако недавнее обновление пропустить невозможно: изменился
легендарный символ-кошелёк. как же он менялся на протяжении своего
существования?
ОСНОВАТЕЛЬ СТС - РБК: "Я
НИКОГДА НЕ ОТКАЖУСЬ ОТ РОССИЙСКОГО РЫНКА" Cоздатель
телеканала СТС и радио "Максимум" Питер Герви — о том, почему не
сложилась сделка по покупке Cosmopolitan, из-за чего он ушел из
медиахолдинга Владимира Евтушенкова и зачем запускает в России новый
канал.
БРЕНДИНГ
РОЗОВЫЙ СЛОН В "ИЗУМРУДНЫХ
ХОЛМАХ" Креативная
студия Станислава Герна, входящая в объединенное пиар и брендинговое
агентство PR2B Group, разработала визуальные образы рекламной кампании
"Розовый слон" для девелоперского проекта "Изумрудные
холмы".
НОВОСТИ
БЛОКИРАТОРЫ РЕКЛАМЫ СТАЛИ
СЕРЬЕЗНОЙ ПРОБЛЕМОЙ В
интернете разгорается настоящая война между крупными медиагруппами, доход
которых во многом зависят от размещения рекламы, и программами,
блокирующими появление этой рекламы на экранах пользователей. Программами
блокирования рекламы пользуются уже более 144 млн человек в мире, и это
начинает сказываться на доходах медиакомпаний.
СКИДКА ПОД ЛЬГОТУ Чтобы
поддержать падающие продажи, автопроизводители готовы жертвовать
рентабельностью. Ford, чтобы включить свои модели в стартующую 1 апреля
госпрограмму льготного кредитования, снижает цены на десятки процентов, а
Renault обнуляет ставки в своей кредитной программе.
ДЫРА БИТА Несмотря
на ужесточение надзора и расчистку банковского рынка от сомнительных и
неустойчивых игроков, дыры в балансах банков, лишенных лицензий, растут.
Новый антирекорд за последние несколько лет поставил лишенный лицензии в
феврале СБ-банк. По разнице между реальными активами и обязательствами
(более 39 млрд руб.) он обогнал предыдущих лидеров — Межпромбанк и
Инвестбанк — почти на 30%. И это лишь первичная
оценка.
"СВЯЗНОЙ" ВЫШЕЛ НА
СВЯЗЬ Как
стало известно "Ъ", "МегаФон" и "Связной" восстановили полноценное
сотрудничество, прерванное почти два года назад. С 2 апреля абоненты
"МегаФона" вновь смогут пополнять счета в салонах "Связного". Аналогичное
соглашение в ближайшее время может быть подписано и с "Вымпелкомом". Оба
оператора, и так контролирующие в равных долях крупнейшего сотового
ритейлера "Евросеть", более чем на 3 тыс. увеличат количество точек приема
платежей.
К СБОЮ ГОТОВЫ 1
апреля операции по картам Visa и MasterCard должны обрабатываться внутри
России. Из-за неготовности проекта с национальной платежной системой
возможны сбои, однако лишь единицы банков предупредили о них своих
клиентов.
DIGITAL BRANDING ОТКРЫВАЕТ
НОВЫЙ КУРС Открыта
регистрация слушателей на Летний Курс Digital Branding, который пройдет с
26 мая по 8 августа 2015 в Центре ArtPlay. До 15 апреля действуют условия
ранней регистрации с 20% скидкой.
PRO-VISION COMMUNICATIONS И
DOMOFOND.RU НАЧИНАЮТ СОТРУДНИЧЕСТВО Агентство
маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу
Pro-Vision, и портал для поиска недвижимости по всей России Domofond.ru
заключили договор о сотрудничестве.
ВОСЬМОЙ НАВЫК.
ОТ ЭФФЕКТИВНОСТИ К ВЕЛИЧИЮ 4-Е ИЗД.
В
современном мире эффективность становится обязательной для людей и
организаций. Однако, чтобы выживать, преуспевать, выделяться среди других и
вести за собой в новой реальности, которую Стивен Кови называет новой
Эпохой работника интеллектуального...
ПОКУПАЙТЕ НАШИ
ОТКРЫТКИ!
Что
такое - открытка? То самое "открытое письмо", на обороте которого написан
драгоценный привет от милого друга, поздравление от любимых родственников.
Роль открытки в том, чтобы передать эмоцию, послать "мысль на расстоянии".
И дело тут не ......
РЕКЛАМА: ПАЛИТРА
ЖАНРОВ
Российская
реклама нового времени только начинает свой путь. Однако систему жанров в
рекламе можно считать уже вполне сформировавшейся. Авторы книги первыми в
отечественной профессиональной практике попытались осмыслить жанровые
модификации ......
РЕКЛАМНЫЙ
КРЕАТИВ. В ПОИСКАХ НЕНАВЯЗЧИВОЙ ИДЕИ
Вместо
того чтобы работать с реальностью, рекламисты все чаще работают с ее
абстрагированной схемой, предоставленной теоретическими науками. Но не
кажется ли вам, что при живом общении с потребителем рекламе стоит
опираться не на привычные ......