БРЕНДЫ, НЕ СПАТЬ! Брендинговое
агентство Wellhead и исследовательская компания OMI завершили проведение
количественного исследования, изучавшего изменения в потребительском
поведении жителей крупнейших городов России в связи с экономическим
кризисом.
НАЙТИ И ОБЕЗВРЕДИТЬ
БОЛЬ Креативное
агентство Contrapunto, входящее в BBDO Group, разработало новую рекламную
кампанию для обезболивающего средства "Кетонал" для местного
применения.
РТА НЕ РАСКРЫТЬ Protein
подготовил рекламный ролик для стоматологического геля
"Холисал".
НОВОСТИ
ДИЛЕРАМ OPEL И CHEVROLET,
ВОЗМОЖНО, ПРИДЕТСЯ СУДИТЬСЯ ИЗ-ЗА КОМПЕНСАЦИЙ GM и
ее дилеры в России начали обсуждать условия компенсаций потерь от
инвестиций в шоу-рум и сервисы. Продавцы Opel и Chevrolet опасаются, что
сумма выплат будет "на порядок ниже" общих затрат GM на "развод" с
дилерами.
МИХАИЛ ЗЕЛЬМАН ОТКРОЕТ В
ЛОНДОНЕ МОЛОДЕЖНЫЕ СТЕЙКХАУСЫ Global
Craftsmen Group Михаила Зельмана и его партнеров запускает в Лондоне новую
сеть стейкхаусов для молодежной аудитории, которая получит имя ресторатора
— Zelman Steak House.
РЕДКИЕ ПАМЯТНИКИ ПЕРЕНЕСЛИ В
ИНТЕРНЕТ Через
портал "Узнай Москву" можно будет выяснить, где установлены памятники
героям фильма "Офицеры" и поэмы "Москва–Петушки", фигура кота с
сарделькой и гигантское яблоко.
У PROXIMITY RUSSIA НОВЫЙ
КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР 1
апреля 2015 года креативную команду агентства Proximity Russia возглавил
новый креативный директор Михай Колибан, на протяжении предыдущих 7 лет
занимавший аналогичную должность в BBDO Moscow.
КОМПЛИМЕНТ ДЛЯ ШЕФ-ПОВАРА:
"ИДЕЯ!" ПРОДЛЕВАЕТ ДЕДЛАЙН По
многочисленным просьбам участников, дирекция Национального фестиваля
рекламы "Идея!" решила продлить дедлайн на неделю. Крайний срок подачи
работ в конкурсную программу – 27 апреля.
ПОЧЕМУ ВИДЕОКОНТЕНТ ЭФФЕКТИВНЕЙ
ПРИВЫЧНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ РЕКЛАМЫ? Экономическое
положение диктует сокращение рекламных бюджетов, но не в ущерб
результативности рекламной кампании: в этих условиях специалистам по
рекламе недостаточно уже знакомых путей. Тем более, что большая часть
инструментов теряет актуальность. Команда Advark выяснила, почему соцсети
уступают видеорекламе и какова длина идеального рекламного
видеоролика.
НЕ МОЛЧИ, ИЛИ
КНИГА ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ПОЛУЧАТЬ ОТВЕТЫ
Если
вы журналист или собираетесь им стать, книга "Не молчи" необходима для вас
профессионально. Но на самом деле, ее должен прочесть любой, и знаете
почему? Потому что 80% своего общения вы - вы, а не профессиональный
журналист - тратите на то, ......
ЭВОЛЮЦИЯ
ДИЗАЙНА. ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ
Работы
графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в
некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии,
визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных
проблем. В результате ......
45-СЕКУНДНАЯ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ, ИЛИ УРОКИ НА САЛФЕТКАХ
Это
краткое, но исчерпывающее практическое руководство рассказывает о
многоуровневом маркетинге. Концепция уроков, на которой основана книга,
разрабатывалась и выверялась несколько лет, что позволяет автору уверенно
утверждать: используя его ......
БРЭНДЫ, КОТОРЫЕ
ИЗМЕНИЛИ БИЗНЕС. ПОЛНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ВЕЛИЧАЙШИХ БРЭНДОВ МИРА
Брэнды
- неотъемлемая часть нашей жизни. Брэнд может ассоциироваться буквально с
чем угодно - от упаковки для яиц до целой страны. Брэнды воздействуют на
наши эмоции; они завоевывают умы и сердца всего мира; они способны вызывать
у людей ......