Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2705
Четверг, 28 августа 2014 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Новости / Новости компаний / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ В BTL
Задумываясь о необходимости проведения акции по стимулированию продаж, рекламодатель должен понимать, что существует ряд факторов, не избежав которых, можно не только не повысить продажи с помощью акции, а даже наоборот – уйти в минус. Что это за факторы?


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

ВАЖНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРИ ЗАПУСКЕ НОВОГО БРЕНДА
Наиболее успешные запуски новых брендов сопровождаются широкой рекламной поддержкой. Качество рекламных кампаний, создаваемых в поддержку запуска нового продукта, может сильно влиять на формируемый уровень осведомленности о новом бренде, а также на готовность потребителей попробовать новый продукт.

ДМИТРИЙ БЕЗ ТВИТТЕРА
Неделю назад премьер-министр Дмитрий Медведев поверг в шок читателей своей страницы в Twitter. Глава правительства заявил, что уходит в отставку и станет свободным фотографом.


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

ВЛИЯЕТ ЛИ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА НА ЕГО ВИРУСНОСТЬ?
Аксиома "рекламный ролик должен быть максимально коротким" встретится вам в любой статье о том, как сделать крутое вирусное видео. Многие эксперты считают это одним из секретов успеха. Но всегда ли достаточно 30 или 15 секунд, чтобы донести свое сообщение до потенциальных клиентов? И почему длительные видео становятся вирусными?


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

РЕКЛАМА СТАЛА СОЦИАЛЬНЕЕ
Объем рекламы с упоминанием государственных органов за первые шесть месяцев 2014 года удвоился по сравнению с прошлогодним уровнем. Ее рыночная стоимость могла достигнуть около 1 млрд руб., хотя фактически значительная часть такой рекламы проходит по категории социальной и распространяется бесплатно. Чаще всего рекламируются проекты московской мэрии и федерального Минкульта.


 

КРЕАТИВ

 

БАСКЕТБОЛ НА НОВОМ ТЕХНИЧЕСКОМ УРОВНЕ
В Шанхае построили баскетбольную арену с LED-экранами вместо паркета

ЗЛЫЕ ПТИЦЫ ДЛЯ ДОБРЫХ ЧИПСОВ
Для чипсов "Angry Birds" от ТМ "ЛЮКС" Tabasco сняли ролик и разработали дизайн упаковок

В КИЕВЕ ПОЯВИЛАСЬ "ПАНОРАМНАЯ" ОСТАНОВКА
Останока в виде "квартиры" появилась на одной из улиц Киева

ADIDAS И YOHJI YAMAMOTO ПРЕДСТАВЛЯЮТ НОВУЮ ФОРМУ ДЛЯ КЛУБА "РЕАЛ МАДРИД"
"Реал Мадрид" и adidas представляют комплект формы, в котором игроки клуба выступят в новом сезоне Лиги чемпионов UEFA.

ФРАНЦУЗСКИЙ СОК ЗАСТАВИТ ТАНЦЕВАТЬ ПОД ЛЕТНИЙ ХИТ
Чтобы как следует воспользоваться летним настроением, французская марка "сока в пакетиках" Illico проводит активную рекламную акцию. 


 

НОВОСТИ

 

BARING VOSTOK ВЫЗВАЛ GETTAXI
Израильский онлайн-сервис GetTaxi получит нового влиятельного акционера. Фонд прямых инвестиций Baring Vostok, являющийся совладельцем "Яндекса", может вложить в GetTaxi $75 млн. Как ожидается, в ходе сделки онлайн-сервис может быть оценен не менее чем в $400 млн.


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

ADIDAS ПРЕДСТАВИЛ ОФИЦИАЛЬНЫЙ МЯЧ ЛИГИ ЧЕМПИОНОВ UEFA 2014/15
Новый мяч группового этапа вдохновлён идеей футбольного соперничества

ПОСТЕРЫ ПЕТРА БАНКОВА ПОКОРИЛИ АЗИЮ
Южнокорейская выставка графического дизайна AGDIE отдала Grand Award постерам известного российского дизайнера  к спектаклям Пермского Театра-Театра.

НОВЫЙ ЦИКЛ КАМПАНИИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ "ТАК ПРОСТО!"
26 августа 2014 года. Агентство социальной информации запускает новый цикл кампании социальной рекламы "Так просто!", основанной на реальных историях о добрых делах.

КОМПАНИЯ EXTREME NETWORKS ОБЪЯВЛЯЕТ О НАЧАЛЕ СОТРУДНИЧЕСТВА С GRAYLING RUSSIA
Представительство Extreme Networks в России объявляет о начале сотрудничества с коммуникационным агентством Grayling Russia для представления своих интересов в сфере связей с общественностью в России.


 

КНИГИ

 
История
рекламы. Детство и отрочество

ИСТОРИЯ РЕКЛАМЫ. ДЕТСТВО И ОТРОЧЕСТВО
Историческое знание о рекламе - это сведения о том, какими средствами создавался данный тип текстов на заре человеческой истории, какую эволюцию он переживал в различных культурных регионах. Эта книга - первая попытка подобного подхода в ......

iКона. Стив
Джобс

IКОНА. СТИВ ДЖОБС
О чем эта книга Это книга о Стиве Джобсе, самом поразительном человеке в истории бизнеса, великом предпринимателе, индивидуалисте и бунтаре. Джеффри Янг и Вильям Саймон рисуют картину головокружительного взлета гения, его стремительного падения ......

Технологии
работы с трудными клиентами

ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ
В данной книге на многочисленных примерах из области торговли и сервиса рассматриваются отличительные психологические и потребительские особенности различных групп проблемных клиентов, а также факторы, которые влияют на потребительский выбор. ......

Игра в
бизнес. Идеи-спагетти, сборщики мусора, виагратор и другие ингредиенты
творческого допинга

ИГРА В БИЗНЕС. ИДЕИ-СПАГЕТТИ, СБОРЩИКИ МУСОРА, ВИАГРАТОР И ДРУГИЕ ИНГРЕДИЕНТЫ ТВОРЧЕСКОГО ДОПИНГА
Цитата Нет ничего идеального: ни товаров, ни услуг, ни бизнес-моделеи?, ни ситуации? - всегда можно что-то улучшить. О чем книга Дэи?в Стюарт и Марк Симмонс придумали и создали совершенно уникальную книгу, в которой ненавязчиво и занимательно ......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное