ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ В
BTL Задумываясь
о необходимости проведения акции по стимулированию продаж, рекламодатель
должен понимать, что существует ряд факторов, не избежав которых, можно не
только не повысить продажи с помощью акции, а даже наоборот – уйти в
минус. Что это за факторы?
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
ВАЖНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ПОДДЕРЖКИ
ПРИ ЗАПУСКЕ НОВОГО БРЕНДА Наиболее
успешные запуски новых брендов сопровождаются широкой рекламной поддержкой.
Качество рекламных кампаний, создаваемых в поддержку запуска нового
продукта, может сильно влиять на формируемый уровень осведомленности о
новом бренде, а также на готовность потребителей попробовать новый
продукт.
ДМИТРИЙ БЕЗ
ТВИТТЕРА Неделю
назад премьер-министр Дмитрий Медведев поверг в шок читателей своей
страницы в Twitter. Глава правительства заявил, что уходит в отставку и
станет свободным фотографом.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ВЛИЯЕТ ЛИ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
РЕКЛАМНОГО РОЛИКА НА ЕГО ВИРУСНОСТЬ? Аксиома
"рекламный ролик должен быть максимально коротким" встретится вам в любой
статье о том, как сделать крутое вирусное видео. Многие эксперты считают
это одним из секретов успеха. Но всегда ли достаточно 30 или 15 секунд,
чтобы донести свое сообщение до потенциальных клиентов? И почему длительные
видео становятся вирусными?
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
РЕКЛАМА СТАЛА
СОЦИАЛЬНЕЕ Объем
рекламы с упоминанием государственных органов за первые шесть месяцев 2014
года удвоился по сравнению с прошлогодним уровнем. Ее рыночная стоимость
могла достигнуть около 1 млрд руб., хотя фактически значительная часть
такой рекламы проходит по категории социальной и распространяется
бесплатно. Чаще всего рекламируются проекты московской мэрии и федерального
Минкульта.
BARING VOSTOK ВЫЗВАЛ
GETTAXI Израильский
онлайн-сервис GetTaxi получит нового влиятельного акционера. Фонд прямых
инвестиций Baring Vostok, являющийся совладельцем "Яндекса", может вложить
в GetTaxi $75 млн. Как ожидается, в ходе сделки онлайн-сервис может быть
оценен не менее чем в $400 млн.
ПОСТЕРЫ ПЕТРА БАНКОВА ПОКОРИЛИ
АЗИЮ Южнокорейская
выставка графического дизайна AGDIE отдала Grand Award постерам известного
российского дизайнера к спектаклям Пермского
Театра-Театра.
НОВЫЙ ЦИКЛ КАМПАНИИ СОЦИАЛЬНОЙ
РЕКЛАМЫ "ТАК ПРОСТО!" 26
августа 2014 года. Агентство социальной информации запускает новый цикл
кампании социальной рекламы "Так просто!", основанной на реальных историях
о добрых делах.
ИСТОРИЯ РЕКЛАМЫ.
ДЕТСТВО И ОТРОЧЕСТВО
Историческое
знание о рекламе - это сведения о том, какими средствами создавался данный
тип текстов на заре человеческой истории, какую эволюцию он переживал в
различных культурных регионах. Эта книга - первая попытка подобного подхода
в ......
IКОНА. СТИВ
ДЖОБС
О чем
эта книга Это книга о Стиве Джобсе, самом поразительном человеке в истории
бизнеса, великом предпринимателе, индивидуалисте и бунтаре. Джеффри Янг и
Вильям Саймон рисуют картину головокружительного взлета гения, его
стремительного падения ......
ТЕХНОЛОГИИ
РАБОТЫ С ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ
В
данной книге на многочисленных примерах из области торговли и сервиса
рассматриваются отличительные психологические и потребительские особенности
различных групп проблемных клиентов, а также факторы, которые влияют на
потребительский выбор. ......