ГЕЙТС И ДРУГИЕ: ЧЕМУ СТОИТ
НАУЧИТЬСЯ У ЛУЧШИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ МИРА Я
прочитал немалое количество историй о том, как и какие решения принимались
сильнейшими предпринимателями в самые тяжелые для них времена. Определенно,
некоторые ключевые идеи и мысли этих людей сильно повлияли на меня, сделав
мой путь предпринимателя еще более ясным и понятным. Я выбрал наиболее
важные для меня мысли.
КОГДА ПОРА ВРУБИТЬ
ПИАР? Мы
нашли пять признаков, по которым можно определить, что пришло время
заняться направлением общественных связей всерьёз.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ПЯТЬ НЕОЖИДАННЫХ ИДЕЙ ДЛЯ
РАСКРУТКИ НОВЫХ ПРОЕКТОВ Наверное,
вы уже тысячу раз слышали эти советы: создайте УТП, найдите аудиторию,
разработайте контент и продвигайте. Этот совет не хорош, но и не плох, он
правдив, но когда вы начинаете свое дело, самое главное – с самого
начала отличаться от других брендов на рынке. Конечно, если у вас есть
возможность основать свою категорию продукта – дерзайте. Но чаще вам
придется соревноваться с теми, кто делает что-то очень
похожее.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
FT: РЫНКУ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
ПРИХОДИТ КОНЕЦ? Пользователи
смартфонов начали терять интерес к мобильным приложениям, а значит, их
разработчикам самое время забеспокоиться. Возможно, что объемы продаж
контента достигли своего пика и лучшие дни этого сегмента скоро останутся
позади, пишет Financial Times.
РЫНОК ВОДКИ В РОССИИ ПРОДОЛЖАЕТ
СОКРАЩАТЬСЯ Дешевые
бренды уходят с рынка вместе со своими потребителями. Премиум-сегмент в
противовес общемутрендудемонстрирует рост как в натуральном, так и в
денежном выражении.
BABY, I LOVE YOU Трогательная
реклама страховой кмопании Thai Life Insurance напомнит вам о том, что всё
может быть совсем не так, как кажется на первый взгляд и о том, что никогда
не поздно протянуть руку помощи.
НЕМНОГО САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Судя
по всему, это худшая реклама супермаркета, какую только можно
придумать.
MILLER LATE СОСТАВИЛ РЕКЛАМУ ИЗ
ФОТО ФАНАТОВ В мае
Miller объявил акцию #ItsMillerTime, предложив потребителям публиковать в
социальных сетях фото с продукцией бренда, а на этой неделе выбрал
победителей.
БУДИТ ЛЮБОВЬ! Ikea о
пробуждении любви к дому и любви в доме.
HELLO KITTY ОТПРАВИЛАСЬ В
КОСМОС ПО ЗАДАНИЮ ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА ЯПОНИИ Японский
бренд Hello Kitty, отмечающий в этом году 40-летие, отправил свою культовую
кошечку с правительственным заданием в космос. С помощью компании Sanrio Co
Ltd, которой принадлежит бренд, премьер-министр страны Шинзо Абе намерен
продвигать высокие технологии и инженерию.
ВСЕ МУЖЧИНЫ CHANEL Сегодня
День рождения Коко Шанель - женщины-легенды, чье влияние на мир моды
невозможно переоценить. Основанный ей модный дом Chanel - известнейший
бренд, чьи рекламные кампании являют собой образец женственности,
уточенности и сдержанной красоты. Катрин Денёв, Одри Тоту, Кира Найтли -
женщины, ставшие лицом Chanel, известны во всём мире. Но что мы знаем о
мужчинах, рекламировавших Chanel?
ПРО
ДИЗАЙН
ВОРОНЕ ГДЕ-ТО БОГ ПОСЛАЛ
КУСОЧЕК СЫРУ… Агентство
Fabula Branding разработало интересный дизайн упаковок продукта "Басни о
сыре" производства Туровского молочного комбината в
Белоруссии.
НОВАЯ УПАКОВКА COCA COLA С
ГЕРОЯМИ LEAGUE OF LEGENDS Благодаря
устойчивой популярности командной компьютерной игры League of Legends и
партнерству Coca Cola с компанией Riot Games, корейские потребители теперь
могут найти чемпионов игры на упаковках любимой
газировки.
"НАШИ ИВЕНТОРЫ БОЛЕЕ
КРЕАТИВНЫ, ЧЕМ ИНОСТРАННЫЕ" В
преддверии одного из главных событий для профессионалов ивент-индустрии
– Премии "Золотой Пазл", которая пройдет 2 сентября, Председатель
Гильдии организаторов МТПП, главный редактор журнала "Технологии
праздников" Юрий Сафронов рассказал о том, зачем нужны рынку
профессиональные премии, как жюри оценивает кейсы участников и чем
российские ивенторы лучше западных.
БРЕНДИНГ
НЕЙМИНГ ОТ PR2B GROUP: КАК
НАЗВАТЬ ПИРОЖНОЕ? Специализированное
нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки
пирожных Angelito для международной компании LOTTE (Южная Корея,
Сеул).
НОВОСТИ
TUMBLR БУДЕТ ОТСЛЕЖИВАТЬ
ЛЮБИМЫЕ БРЕНДЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ Как
известно, компания Yahoo вложила ни много, ни мало, а 1,1 миллиард долларов
в приобретение сервиса Tumblr. Это огромные деньги, и многие задавались
вопросом — зачем? Такие компании, как Google и Yahoo, не склонны
выбрасывать деньги на ветер, но лишь теперь стало понятно, зачем была
заключена эта сделка.
FACEBOOK НАЧАЛА ТЕСТИРОВАТЬ
ОТМЕТКИ ДЛЯ САТИРИЧЕСКИХ СТАТЕЙ Соцсеть
Facebook начала тестировать отметки-тэги для сатирического контента, чтобы
пользователям было проще отличать реальные истории от пародий. Об
этом сообщает издание Mashable.
GOOGLE ADWORDS ЗАБАНИТ
ПЕЙНТБОЛЬНОЕ И ПРОЧЕЕ ОРУЖИЕ Менее
чем через месяц Google запретит рекламу оружия для страйкбола и пейнтбола,
пневматических пистолетов, боеприпасов, обойм и портупей. Жалобы на такую
рекламу ранее поступали в Google AdWords Help.
ЗЕЛЕНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕК НА МОСКОВСКОМ
ВОКЗАЛЕ ЗАИНТЕРЕСОВАЛ ПРОКУРАТУРУ Представитель
внеземной цивилизации не понравился контролирующим органам Нижнего
Новгорода. Прокуратура сочла, что размещение гигантского инопланетянина на
крыше магазина DNS нарушает рекламное законодательство.
НОВОСИБИРСКИЕ АКТИВИСТЫ
ПРИЗЫВАЮТ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЕВРОПЕЙСКИХ И АМЕРИКАНСКИХ ПРОДУКТОВ Сибиряки,
заботящиеся о своем здоровье, решили объединиться и пропагандировать отказ
от некачественных импортных продуктов. Общественные активисты создали
группу ВКонтакте и разместили в вагонах новосибирского метро плакаты,
призывающие покупать российские продукты.
СЛОЖИЛОСЬ ИСТОРИЧЕСКИ: КЕЛЛИ
ОСБОРН ЗАПУСКАЕТ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ Певица
и телезвезда Келли Осборн запускает собственную линию одежды в
сотрудничестве с австралийским брендом Jupi. Коллекция под названием
"Stories... By Kelly Osbourne" поступит в продажу 25
сентября.
"ПОЧТА РОССИИ" ПРЕДЛАГАЕТ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМ ДОСТАВЛЯТЬ ПОСЫЛКИ ПО ЕВРОПЕЙСКОЙ ЧАСТИ РОССИИ
ФГУП "Почта
России" запустит новую услугу, ориентированную на доставку посылок
из интернет-магазинов в европейской части России, рассказал президент
Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов.
Представитель "Почты России" подтвердил, что разработка такого предложения
ведется, но раскрыть подробности до официального вывода услуги на рынок
отказался. По словам Иванова, услуга может начать работать через несколько
недель.
ЭКСПЕРИМЕНТ TWITTER С НОВЫМИ
ФУНКЦИЯМИ РАЗОЗЛИЛ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ Тестирование
сервисом микроблогов Twitter новых функций - в частности, оповещения
подписчиков пользователя, что он добавил то или иное сообщение в список
"избранных" - вызвало негодование интернет-сообщества. Об
этом сообщает техноблог The Next Web.
РОССИЯ И КИТАЙ БУДУТ СТРЕМИТЬСЯ
К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПАРИТЕТНОСТИ В ТЕЛЕВЕЩАНИИ В
рамках рабочего визита в КНР министр связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации Николай Никифоров встретился с руководителем Главного
государственного управления КНР по делам прессы, издательств, радиовещания,
кинематографии и телевидения Цай Фучао.
СКОРОСТЬ И ЛОВКОСТЬ НЕЙМАРА В
НОВОМ РОЛИКЕ NIKE К
возвращению Неймара на поле компания Nike представила новый ролик, в
котором форвард сборной Бразилии и "Барселоны" играет в бутсах Hypervenom,
выполненных в новых цветах. В бутсах этой модели он будет выступать в новом
сезоне. В ролике Mirrors в захватывающей креативной манере показан
атакующий стиль Неймара, благодаря которому он является одним из лучших
футболистов мира.
БЫВШЕГО ТОП-МЕНЕДЖЕРА Х5 RETAIL
GROUP НАЗНАЧИЛИ ГЕНДИРЕКТОРОМ "АРМАДЫ" В
IT-компании "Армада" продолжается корпоративный конфликт. Вчера совет
директоров "Армады" назначил гендиректором Виталия Подольского, бывшего
топ-менеджера Х5 Retail Group, "Евросети" и Hediard. Прежних топ-менеджеров
"Армады" члены совета директоров обвиняют в саботаже; те обвинения
отвергают.
РЕКЛАМА И
ПОЛИГРАФИЯ: ОПЫТ СЛОВАРЯ-СПРАВОЧНИКА
Распространено
мнение, что о терминах договариваются. Но чаще о них спорят - таково мнение
автора этой книги. Устоявшаяся терминология не препятствует взаимопониманию
профессионалов, введение же новых слов может создавать сложности в
общении. ......
САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В
РЕКЛАМЕ
Когда
засилье ненадлежащей рекламы становится беспредельным, ужесточение законов
грозит явиться тормозом развитию рекламы; при этом все большее значение
начинают приобретать принципы саморегулирования. В книге описаны основные
исторические вехи...
ЭФФЕКТ КОБРЫ.
КАК МОЖНО ИЗБЕЖАТЬ ЗАБЛУЖДЕНИЙ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ
В
книге рассматривается опыт государственного регулирования национальных
рыночных хозяйств во 2-ой половине XX в. и оценивается его результативность
в свете современной экономической теории. Рассчитана на широкий круг
читателей; полезна в...
ВИЗИТНАЯ
КАРТОЧКА
Визитная
карточка становится обязательным атрибутом взаимоотношений в современном
мире. Эта книга для тех, кто в деловых, служебных и личных отношениях
используетили намерен использовать визитные карточки. Она поможет читателю
избежать неловких...