И В БЛОГ, И В ГЛАЗ Хотя
четких расценок на продвижение товаров и услуг у видеоблогеров фактически
нет, контракты с ними заключает все больше рекламодателей. Но по-настоящему
крупный куш сами себе косметологи, юмористы и фитнес-тренеры могут сорвать
после того, как вступит в силу запрет рекламы на платных телеканалах,
годовой объем которой оценивается в 3,8 млрд руб.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
ХРУСТ РУССКОГО
АПЕЛЬСИНА Публицист
Егор Холмогоров — о том, насколько благотворным для России окажется
запрет продовольственного импорта стран Запада.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
МАРКЕТИНГ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ:
ПОДХОДИТ ЛИ ВИРУСНАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ НЕБОЛЬШИХ КОМПАНИЙ Эффективная
реклама для малого бизнеса, как правило, ассоциируется с модулями в газете
или со скромным роликом на ТВ, иногда с созданием и продвижением сайта,
или, на крайний случай, с распространением буклетов. Но сегодня у многих
есть понимание, что использование интернета как мощного инструмента
коммуникации — актуально как никогда. Так как же в сети найти свою
аудиторию и привлечь ее внимание?
6 "ОТКРОВЕНИЙ РЕКЛАМНОГО
АГЕНТА" До
того, как стать отцом рекламы, Дэвид Огилви работал на многих поприщах:
поваром, коммивояжером, фермером, социальным работником, проводил
исследования в области кино. В "Признании рекламщика" Огилви рассказывает
много интересного о той работе, которая научила его понимать процесс
продажи.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ДЕСЯТЬ САМЫХ ПРОДАВАЕМЫХ
БРЕНДОВ НОУТБУКОВ ВО 2 КВАРТАЛЕ Исследовательская
фирма NPD Group опубликовала свой список десяти самых продаваемых брендов
ноутбуков во 2 квартале 2014 г., и в нем есть некоторые перемены
по сравнению с прошлым годом.
ВСЁ РАДИ ЗРИТЕЛЕЙ Французский
телеканал Canal + выпустил новую рекламу Премьер-лиги со своими операторами
в главных ролях.
ГОВОРЯЩАЯ УПАКОВКА
ПРОРЕКЛАМИРОВАЛА СМЕСИ KNAUF Специалисты
чешского агентства Hybrid Studio разработали говорящую промоупаковку для
строительной цементной смеси Knauf Fugenbunt. Благодаря умной начинке
РОS-материалы на полках супермаркетов формата DIY привлекали внимание
проходящих мимо покупателей движением и звуком. Кампания реализована в
строительных супермаркетах Чехии и Словакии.
КАК ПО НОТАМ В
рамках новой рекламной кампании Toyota Hybrid пражские улицы превратились в
названия песен.
ПРИНЦЕССА В СИНЯКАХ
С
помощью этой рекламы ближневосточный иллюстратор Saint Hoax надеется
положить конец домашнему насилию.
ПРО
ДИЗАЙН
SMACOM ГОТОВИТ БЛЮДА СО
СМАКОМ В cередине
лета компания "Пирятинский деликатес" выпустила на рынок новую линейку
готовых блюд под брендом SmaCom. Дизайн серии упаковок разработан
брендинговой компанией POLARIS.
БЛИЖЕ К ИДЕАЛУ Служба
развития и поддержки Red Keds обновила собственный
сайт.
БРЕНДИНГ
ЦЕНИТЕЛИ ИСТОРИИ С
годами золото стало только ярче. Пивной бренд XXXX с ностальгией
оглядывается назад, чтобы отметить сто тридцать пятый день
рождения.
НУЖЕН ПАСПОРТ ИЛИ
НЕТ? Позиция
РАЭК по постановлению российского правительства от 31 июля 2014 года об
анонимном доступе к интернету в общественных местах.
ИГРА ТЕНЕЙ Зоопарк
в Зальцбурге объявляет о продленных часах работы самым необычным
способом.
ПЕНЕЛОПА КРУC СНЯЛАСЬ В РЕКЛАМЕ
ТУШИ LANCOME Пенелопа
Крус продолжает сотрудничество с французской парфюмерно-косметической
компанией Lancome: теперь актриса является лицом не только аромата Trisor,
но и новинки для макияжа – туши Grandiose Mascara. На промо-снимках
Пенелопа сверкает длинными и невероятно объемными ресницами, что лучше
любых слов характеризует средство.
BOSS MA VIE: ГВИНЕТ ПЭЛТРОУ В
РЕКЛАМЕ АРОМАТА HUGO BOSS Вышел
третий и заключительный аромат в парфюмерной линии Hugo Boss для
женщин Boss Ma Vie, оттеняющий независимую, властную и одновременно кроткую
и стороны слабой половины человечества. Качества self-made-woman воплотила
американская актриса, обладательница премий "Оскар", "Золотой глобус" и
"Эмми", мама, блогер, предприниматель и просто красивая женщина Гвинет
Пэлтроу (Gwyneth Paltrow).
БАЙКЕР-ШОУ: КЕЙТ МОСС В РЕКЛАМЕ
MATCHLESS Британская
марка Matchless, специализирующаяся на брутальной верхней одежде,
представила рекламную кампанию новой коллекции с Кейт Мосс в главной
роли.
UNICEF СОБРАЛ ДЕНЬГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
С ПОМОЩЬЮ НЕВАЛЯШЕК Подразделение
UNICEF в Южной Корее придумало отличный способ привлекать внимание людей к
проблеме больных и голодающих детей в развивающихся
странах.
РИТА ОРА ПОУЧАСТВОВАЛА В
СОЗДАНИИ КОЛЛЕКЦИИ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ Поп-икона Рита
Ора продолжает сотрудничество с популярным брендом Adidas Originals: в
рамках творческой коллаборации она создала несколько авторских моделей для
новой коллекции марки. Предлагаем вашему вниманию первые кадры и тизер
рекламной кампании коллекции одежды от звезды.
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ: ДОСТУП К
WI-FI В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ НЕ БУДЕТ ОГРАНИЧЕН Пользователи
интернета по технологии Wi-Fi в общественных местах Москвы не должны будут
предъявлять паспорт после вступления в силу постановления правительства РФ
о запрете анонимного доступа в интернет через пункты коллективного доступа.
Об этом рассказал ИТАР-ТАСС руководитель департамента информационных
технологий города Москвы Артем Ермолаев.
"ПРОМСВЯЗЬКАПИТАЛ" ПРОДАЛ
ПОСЛЕДНЮЮ ГАЗЕТУ И ДЕЛАЕТ СТАВКУ НА ИНТЕРНЕТ Группа
"Промсвязькапитал" Дмитрия и Алексея Ананьевых продала последнюю из
остававшихся у нее газет — "Центр Plus". "Труд", "Аргументы и Факты",
"Экстра-М" и управлявший ими "Медиа 3" были проданы или закрыты еще раньше.
При этом "Промсвязькапитал" сохранил типографию, дистрибуцию и
интернет-подразделение.
GAZPROM-MEDIA DIGITAL УВЕЛИЧИЛА
АУДИТОРИЮ НА 29% И ВЫРУЧКУ НА 64% Интернет-видео
в Рунете сохраняет высокие темпы роста. В первом полугодии 2014 года
аудитория площадок из пула Gazprom-Media Digital, крупнейшего игрока рынка
видеорекламы, увеличилась на 29%, до 30,5 млн уникальных зрителей
онлайн-видео, по данным comScore. При этом суммарная аудитория
интернет-видео в Рунете выросла на 11%, до 63 млн человек. Сегмент
видеорекламы по итогам первого полугодия рос быстрее рынка интернет-рекламы
в целом: по оценке Gazprom-Media Digital, рекламодатели потратили на
видеорекламу 1,9 млрд руб., прирост составил 50%.
КАК ПРИВЛЕЧЬ
КЛИЕНТОВ В САЛОН КРАСОТЫ. ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО
Книга
"Как привлечь клиентов в салон красоты. Практическое руководство"
представляет собой сценарий проведения Презентации Салона красоты, содержит
ответы на все вопросы, касающиеся сбора базы данных потенциальных клиентов
и подготовки ......
YOUTUBEДЛЯ
БИЗНЕСА. ОНЛАЙН ВИДЕО-МАРКЕТИНГ ДЛЯ ЛЮБОГО БИЗНЕСА
О чем
эта книга Чтобы вас заметили, нужны яркие, оригинальные идеи. И для этого
не всегда подходят традиционные средства. Хотите узнать, как выделиться и
привлечь внимание к вашей компании при минимальных инвестициях? Тогда вам
стоит обратить ......
БИЗНЕС В
СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. КАК ПРОДАВАТЬ, ЛИДИРОВАТЬ И ПОБЕЖДАТЬ
Мировой
бестселлер Джеффри Гитомера, известного автора, гуру продаж. В своей новой
книге он учит, как вести бизнес в социальных сетях: позиционировать и
продавать себя и свой товар (услугу), доминировать в своей рыночной нише,
строить ......
MESH-МОДЕЛЬ.
ПОЧЕМУ БУДУЩЕЕ БИЗНЕСА — В ПЛАТФОРМАХ СОВМЕСТНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ?
Цитата
"В природных системах отходы никогда не пропадают зря. В природе "отходы"
одной системы являются пищей для другой. Перед нами стоит задача научиться
извлекать ценность из разного рода отходов, таких как устаревшие автомобили
или ......