КАК BUZZFEED СТАЛ САМЫМ ДОРОГИМ
МЕДИА "НОВОГО ТИПА" Интернет-портал
BuzzFeed провел очередной, пятый по счету раунд привлечения инвестиций, в
ходе которого был оценен почти в $850 млн, пишет The New York Times.
Стартап, который создавался как генератор вирусного контента для социальных
сетей, был оценен дороже, чем издательский дом Forbes и газета The
Washington Post вместе взятые.
"Я НЕ ЕЛ ХАМОН" Михаил
Соломатин о том, почему российское большинство считает себя не достойным
нормальной жизни.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
РОССИЯНЕ ТРАТИЛИ НА
ИНТЕРНЕТ-КОНТЕНТ ПО 500 РУБЛЕЙ ЗА КВАРТАЛ Россияне,
загружающие платный интернет-контент, платили за него в среднем 556 рублей
каждый квартал. Об этом говорится в исследовании компании Synovate Comcon
за первое полугодие 2014 года.
КРЕАТИВ
РАЗОРВАТЬ ПОРОЧНЫЙ КРУГ
Детская
организация Children Healthcare призывает американских родителей перестать
кормить детей фастфудом.
РОБИН УИЛЬЯМС: ПОСЛЕДНИЙ ЭПИЗОД
В ночь
на 12 августа скончался известный американский комедийный актер Робин
Уильямс. Предположительно, шестидесятитрехлетний американец покончил жизнь
самоубийством. Последним опубликованным в социальных сетях фото была
фотография Робина с его дочерью Зельдой - он поздравлял ее с Днем рождения.
Перед вами - несколько эпизодов рекламной кампании, в которой Уильямс
снимался вместе с дочерью.
МЫ ПОМНИМ ВАС МАЛЕНЬКИМИ!
Московский
Зоопарк запустил рекламную кампанию, посвященную 150-летию столичного
зоосада. Ролики на улицах города и центральным каналам телевидения,
рекламные щиты и автобусные остановки - будут теперь напоминать москвичам о
зоопарке. Кампания будет длиться с августа по декабрь 2014 года, а ее
главными героями стали дети, жираф Самсон, крокодил Сатурн и слон
Памир.
ПРО
ДИЗАЙН
БИОМИКС ФРЕШ: НОВЫЙ ОБЛИК
БРЕНДА В 2014
году "Компанией Росинка" было принято решение провести комплексный редизайн
упаковки популярного бренда "Биомикс Фреш". Специалистам CUBA Creative
Branding Studio была поручена разработка дизайн-решения и формообразования
упаковки, которые смогли бы выделить продукт на полке и донести его суть
— напиток на основе природной минеральной воды и
сока.
РЕПОРТАЖИ
YOUTUBE, ВЕРСИЯ
ОФЛАЙН В
Лондоне прошел фестиваль популярных европейских YouTube-блогеров Summer
in the City.
ДЕСЯТЬ ЛЕТ ВМЕСТЕ: КЕЙТ МОСС В
РЕКЛАМЕ DAVID YURMAN Десять
лет - именно столько длится сотрудничество Кейт Мосс с ювелирным брендом
David Yurman. Некий промежуточный итог марка подвела, собрав в юбилейной
рекламной кампании снимки топ-модели в украшениях бренда начиная с 2004
года.
MICROSOFT ПРЕДСТАВИЛ МОБИЛЬНЫЙ
ТЕЛЕФОН ЗА 19 ЕВРО Корпорация
позиционирует Nokia 130 как телефон, который можно купить для поездки
в отпуск или как "ваш самый первый телефон", а продавать его собирается
только в девяти странах.
APPLE ЗАПУСТИЛ ПРОИЗВОДСТВО
НОВОЙ МОДЕЛИ IPAD Поставщики
корпорации Apple запустили серийное производство новой модели планшета
iPad, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники.
По их данным, планшеты с экраном с диагональю в 9,7 дюйма покажут широкой
публике в конце нынешнего квартала или в начале следующего. Мини-планшеты с
экраном в 7,9 дюйма будут готовы позже, однако и они должны появиться до
конца нынешнего года.
ПРОКУРАТУРА ПРОСИТ СУД ЗАКРЫТЬ
"АФИМОЛЛ" Прокуратура
Москвы сообщает об иске прокуратуры ЦАО: ведомство просит Замоскворецкий
суд приостановить работу ТРЦ из-за неустраненных
нарушений.
КОШКА ПОМОГЛА ХАКЕРУ ВЗЛОМАТЬ
WI-FI Инженер
по безопасности Джин Брансфильд (Gene Bransfield) смог получить доступ к
Wi-Fi с помощью кошки, на которой был одет ошейник с модулем для
дистанционного взлома. Об этом сообщает Engadget со ссылкой на доклад
Брансфильда на конференции хакеров Defcon, прошедшей в
Лас-Вегасе.
РЕКЛАМА ШОУ-КЛУБА "ЖАРА"
ОСКОРБЛЯЕТ ОМИЧЕЙ На
сайте Омского УФАС завершился опрос, касающийся рекламы шоу-клуба "Жара". В
голосовании приняли участие почти 300 пользователей. Больше половины из них
посчитало рекламу непристойной. За нарушение закона "О рекламе" ответит
рекламодатель или рекламное агентство.
APPLE ВЫПУСТИЛА ДВА НОВЫХ
РЕКЛАМНЫХ РОЛИКА Компания
Apple выпустила сразу два новых рекламных ролика для своих планшетов iPad.
Видео из серии "Your Verse" уже доступно к просмотру на официальном канале
яблочной корпорации в сервисе YouTube.
В SKYPE МОЖНО БУДЕТ
ОБМЕНИВАТЬСЯ ФОТОГРАФИЯМИ Коммуникационную
платформу Skype, которая уже позволяет передавать голос по IP (VoIP),
делать видеозвонки и обмениваться текстовыми сообщениями в чате, Microsoft
теперь дополняет возможностью обмена фотоснимками между пользователями.
Данная функция уже реализована в версии Skype 2.21 для Windows Phone
8 и 8.1, выпущенной 6 августа.
КОМПАНИЯ LENOVO ОТКРОЕТ
ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В БЕЛАРУСИ Компания
Lenovo, мировой лидер в производстве ПК, открывает в Беларуси официальное
представительство. Свою работу белорусский офис начнёт с осени этого года,
а расположится в современном бизнес-центре "Норд Сити". Региональным
представителем в Беларуси станет Александр Виницкий.
ДВОЙНАЯ РЕКЛАМА MICROSOFT:
SURFACE PRO 3 VS. MACBOOK AIR О
очередной раз компания Microsoft пытается доказать всему миру, что ее
планшет Microsoft Surface Pro 3 лучше чем MacBook Air и купить стоит именно
их планшет. Это уже второе рекламное сравнение обоих устройств от
Microsoft. Не совсем понятно для чего Microsoft постоянно выпускает
ролики-сравнения, которые скорее всего наоборот оттолкнут потенциального
покупателя.
"SAATCHI& SAATCHI" ПОКАЖЕТ
ЛЕГЕНДАРНОЕ СОБЫТИЕ "КАННСКИХ ЛЬВОВ" В МОСКВЕ Креативное
агентство Saatchi&Saatchi вновь покажет в Москве одно из самых популярных
событий Международного Фестиваля Креативности "Каннские Львы" - The New
Directors’ Showcase (NDS). Показ состоится 21-го августа в
Институте медиа, архитектуры и дизайна "Стрелка" и будет представлен
Генеральным директором российского офиса Saatchi&Saatchi Алексом
Шифриным.
ASICS НА ЧЕМПИОНАТЕ ЕВРОПЫ 2014
ПО ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКЕ: БЫТЬ В ОПТИМАЛЬНОЙ ФОРМЕ Являясь
официальным поставщиком спортивной экипировки для Федераций легкой атлетики
Франции, Италии и Нидерландов, японская корпорация ASICS примет активное
участие в чемпионате Европы, который пройдет в Швейцарии с 12 по 17 августа
2014 года. Специально к соревнованиям, компания разработала экипировку, а
также представила фото-проект с участием послов бренда: Кристофа Леметра,
Наны Джиму, Флории Ге, Гарольда Корреа, Доменико Рикатти, Одри Алло, Марции
Каравелли и Джамиль Сэмюэл.
GOLD MINE BEER: УПАКОВКА КАК
ГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАЖ Новинка
Gold mine Beer Живое, запуск которой состоялся летом 2013 года, произвела
настоящий фурор на рынке: за короткий срок бренд вырвался в уверенные
лидеры среди новинок в сегменте ПЭТ. Что же такого должно быть в упаковке,
чтобы сорвать кассу?! Достаточно ли одной крутой идеи или же здесь
действует ряд факторов? Gold mine Beer расскажет.
"АЙ КЬЮ" ПОЗНАКОМИЛО
ЖУРНАЛИСТОВ С ДИНОЗАВРАМИ В
Санкт-Петербурге при коммуникационной поддержке рекламного агентства IQ
открылась самая большая в мире интерактивная выставка "Шоу
динозавров".
GRAYLING ОБЪЯВЛЯЕТ О НАЧАЛЕ
СОТРУДНИЧЕСТВА С FORD SOLLERS Глобальное
коммуникационное агентство Grayling объявляет о начале работы с компанией
Ford Sollers – крупнейшей российской автомобильной компанией, которая
отвечает за производство автомобилей марки Ford на территории России.
Агентство стало победителем тендера на разработку коммуникационной
стратегии Ford Sollers е и PR-поддержку всех проектов в
России.
КНИГИ
ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ
ИГРУШКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Эта
роскошная книга обращена к детям, к свойственной им готовности мечтать,
фантазировать и играть. Более 400 прекрасно иллюстрированных страниц
представляют самые необыкновенные игрушки, которые отличает отменное
качество. Относятся ли они к ......
ОСОБЕННОСТИ
НАЦИОНАЛЬНОГО ПИАРА. PRАВДИВАЯ ИСТОРИЯ РУСИ ОТ РЮРИКА ДО ПЕТРА
Каждый
ваш шаг, тем более каждая ваша покупка (а конечная цель любого РRщика -
всегда что-то вам продать, будь то сникерс или кандидат в депутаты) - есть
результат сложного взаимодействия ваших собственных чувств, эмоций и
убеждений и чужих, вам ......
ЖАЛОБА - ЭТО
ПОДАРОК. КАК СОХРАНИТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ В СЛОЖНЫХ СИТУАЦИЯХ
Предлагаемая
книга - практическое руководство для организаций любого типа, работающих во
всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями.
Авторы переработали предыдущее издание и дополнили его новыми идеями,
рекомендациями ......
МОТИВАЦИЯ
УСПЕХА
Что
необходимо, чтобы достичь большего, наполнить жизнь богатым содержанием и
радоваться каждому дню? Все, что для этого потребуется, находится в ваших
руках, утверждает знаменитый психолог, специалист по развитию личности
Александр Кристиани. В ......