АКТИВИЗАЦИЯ СКРЫТЫХ И ПАССИВНЫХ
ПОТРЕБНОСТЕЙ ВАШИХ БУДУЩИХ КЛИЕНТОВ Потребители
могут не осознавать, не ощущать потребности в продукте, но могли бы ее
почувствовать, если бы узнали, как он способен улучшить их жизнь.
Потребность в продукте может быть необходимым, но не достаточным условием
для его покупки. Иными словами, потребность в продукте может быть скрытой.
Выявление скрытых потребностей требует мастерства. Вы можете преодолеть эти
барьеры, выбирая соответствующий прием стимулирования
сбыта.
"ЭЛЬБРУС", "ЙОТАФОН" И ГЛОНАСС:
БУДУТ ЛИ В МАГАЗИНАХ РОССИЙСКИЕ ГАДЖЕТЫ И СОФТ Российские
чиновники обнаружили, что иностранные IT-компании монополизировали местный
рынок. В июле комиссия Госдумы по развитию стратегических информационных
систем обсуждала подсчеты нескольких институтов, показавшие, что Microsoft,
SAP, Oracle, HP, IBM и Cisco получают от 65 до 94% выручки в России за счет
контрактов с государством и госкомпаниями.
ТРИО: ОН, ОНА И РОБОТ
Шведский
модный бренд снял рекламу с пропагандой гомо-робо
отношений.
ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Первое
впечатление может быть обманчиво. И, пусть встречают и по одежке, к людям
на плакатах все же стоит присмотреться внимательней.
ГУСИНЫЕ ИСТОРИИ Странная
китайская реклама кредитных карт: один день из жизни мужчины и его
одаренного гуся.
АГЕНТСТВО TRANSLATION
РАЗРАБОТАЛО ИДЕАЛЬНО НЕИДЕАЛЬНУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ AMERICAN EAGLE Translation
начинает новую рекламную кампанию в поддержку бренда American Eagle
Outfitters в период подготовки к школьному сезону. Кампания, названная
L’Imperfect, демонстрирует оригинальный подход к "стандартам
красоты", установленным другими брендами.
МИХАИЛ ЛЕСИН: "К ТОМУ, ЧТО МЕНЯ
НЕ ЛЮБЯТ, Я ДАВНО ПРИВЫК" Председатель
правления "Газпром-Медиа" в интервью Forbes — о планах крупнейшего
медиахолдинга страны, претензиях к "Эху Москвы", отношениях с Юрием
Ковальчуком и дружбе с Алексеем Громовым и Константином
Эрнстом.
FACEBOOK ПОЗВОЛИТ ПРОСЛЕДИТЬ
СВЯЗЬ ОНЛАЙН-ПОКУПОК С МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМОЙ Соцсеть
Facebook начнет демонстрировать рекламодателям, на каком устройстве
пользователи просмотрели рекламу и с какого устройства они оформили заказ
или покупку как следствие просмотра этой рекламы. Об этом сообщает издание
AdAge.
ГЛОБАЛЬНЫЙ РЫНОК МОБИЛЬНОЙ
РЕКЛАМЫ ПОЧТИ УДВОИЛСЯ В 2013 ГОДУ Объем
глобального рынка мобильной рекламы вырос в 2013 году на 92 процента до
19,3 миллиарда долларов относительно предыдущего года. Об
этом свидетельствует отчет аналитических компаний Interactive Advertising
Bureau (IAB) и IHS Technology.
ИТАЛЬЯНСКАЯ ФИРМА ХОЧЕТ
ОТСУДИТЬ У CADBURY ПРАВА НА ДВА БРЕНДА Итальянская
кондитерская компания Crispo S.r.l. просит суд досрочно прекратить правовую
охрану товарных знаков "Криспа" и "Crispa", зарегистрированных на Cadbury
UK Limited, сообщили в среду РАПСИ в Суде по интеллектуальным правам
(СИП).
APPLE ОТКАЗАЛАСЬ ОТ ХИМИКАТОВ
ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ IPHONE Ранее компания
Green America направила петицию в Apple c данными о том, что бензол
приводит к лейкемии, а н-гексан поражает нервную систему. Оба этих вещества
использовались на производстве американской
корпорации.
МЕССЕНДЖЕР FACEBOOK РАЗОЗЛИЛ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ Последнее
обновление приложения Facebook Messenger вызвало бурю негодования
пользователей социальной сети по двум причинам: оно не только стало
обязательным для тех, кто раньше общался, используя основное приложение
Facebook, но и требует доступа к большому количеству личной информации
пользователей Android. "Газета.Ru" разобралась, насколько оправдано
всеобщее возмущение.
СОЗДАТЕЛИ "ЧАЙХОНЫ №1"
ОТКРЫВАЮТ ФАСТФУД PLOVEBERRY Сооснователи
ресторанов "Чайхона №1" братья Алексей и Дмитрий Васильчуки запускают сеть
быстрого питания Ploveberry с кавказско-восточной кухней. Рестораторы
жалуются на общий спад продаж, но считают, что именно фастфуд будет
востребован.
ЭФФЕКТ БАБОЧКИ: ДИАНА КРЮГЕР В
РЕКЛАМЕ УКРАШЕНИЙ Диана
Крюгер снялась для рекламной кампании новой коллекции бразильского
ювелирного бренда H.Stern. На кадрах наполненной летом и солнцем фотосессии
немецкая актриса демонстрирует изящные украшения, вдохновленные красотой
природы.
В ПЕШЕХОДНЫХ ЗОНАХ ПОПРОСЯТ НЕ
ШУМЕТЬ На
Арбате и других улицах столицы, где много гуляющих, предлагают повесить
плакаты с напоминанием, что местные жители хотят спать по
ночам.
ПЕРЕМЕНЫ - К ЛУЧШЕМУ
Группа
Dentsu Aegis Network пересматривает операционную структуру в регионе EMEA,
что позволит улучшить клиентский сервис и обеспечит возможности для
дальнейшего роста.
PINTEREST И VEVO ОБЪЯВИЛИ ОБ
ИНТЕГРАЦИИ Социальный
интернет-сервис Pinterest и музыкальный видеосайт Vevo объявили об
интеграции. Теперь пользователи Vevo могут делиться видео-контентом в
Pinterest с помощью десктопной версии нового плеера Vevo или мобильного
приложения Vevo iOS.
"КАРУСЕЛЬ" ОТКРЫВАЕТ ШКОЛЬНЫЙ
СЕЗОН Креативное
агентство Contrapunto (BBDO Group) выпустило новый ролик для сети
гипермаркетов "Карусель" (X5 Retail Group).
В РАЭК СОЗДАН КЛАСТЕР "ДЕТСКИЙ
ИНТЕРНЕТ" В
среду, 13 августа, в DI Telegraph состоялось встреча экспертов отрасли по
обсуждению инициативы создания Кластера РАЭК "Детский
интернет".
СЕТЕВОЙ
МАРКЕТИНГ ДЛЯ "ЧАЙНИКОВ"
Во
всем мире сетевой маркетинг помогает людям достичь финансового
благополучия. Но как заставить его работать на вас? Легенда сетевого
маркетинга Зиг Зиглар вместе с Джоном П.Хейзом расскажут, какие шаги нужно
предпринять, чтобы реализовать себя ......
СЕМЬ НАВЫКОВ
ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫХ ЛЮДЕЙ. МОЩНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
Цитата
"Один из самых важных уроков, которые я получил в своей жизни, звучит так:
если вы хотите достичь высочайших целей и добиться выполнения самых сложных
задач, сформулируйте принцип, или естественный закон, определяющий
результаты, к ......
ПРАВИЛА
ЛЮБВИ
Цитата
"Вам нужен партнер, рядом с которым вы будете чувствовать себя уникальной
особенной личностью, какой и являетесь на самом деле". Ричард Темплар О чем
книга Она отвечает на самые важные для нашего сердца вопросы: почему мы
можем любить ......
THE ВЗГЛЯД.
БИТЛЫ ПЕРЕСТРОЙКИ
Книга
основана на воспоминаниях Евгения Ю.Додолева о создании и крушении самого
рейтингового проекта отечественного телевидения - передачи "Взгляд".
Двадцать лет спустя после закрытия Кремлем этой программы (в течение
2010-2011 гг.) автор ......