ЗАГОЛОВКИ, КОТОРЫЕ
УБЕЖДАЮТ При
написании рекламных текстов есть несколько вещей, которые помогут
максимизировать отзывы от ваших сообщений. И без сомнения, одной из
главных таких механизмов – это заголовок.
КРЕАТИВ
ЛЕГКО КАК В ДЕТСТВЕ ВМЕСТЕ СО
СБЕРБАНКОМ Сбербанк
продолжает рекламную кампанию "Легко как в детстве". Новый рекламный ролик,
созданный в рамках проекта в поддержку инновационной услуги банка -
перевода денег с карты на карту при помощи СМС, представляет агентство
McCann Moscow.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ФОНДА ПОДДЕРЖКИ
СЛЕПОГЛУХИХ Брендинговое
агентство Suprematika разработало фирменный стиль фонда поддержки
слепоглухих, созданного при правительстве РФ весной 2014
года.
КОМПАНИЯ UNILEVER ПРОВОДИТ НА
ТВ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ БРЕНДА KNORR Креативная
концепция разработана агентством LOWE Adventa. Новая история - продолжение
кампании с участием действительных шеф-поваров компании Unilever,
разрабатывающих рецепты продуктов под маркой Knorr.
С УВАЖЕНИЕМ И ЛЮБОВЬЮ ОТ МАРИНС
ПАРК ОТЕЛЬ С июля
и до конца 2014 года рекламное агентство "Нью-Тон" реализует рекламную
кампанию в Нижнем Новгороде для Конгресс-Отеля "Маринс Парк Отель Нижний
Новгород".
КНИГИ
МОТИВАЦИЯ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Работа
содержит синтез психологических, психофизиологических и маркетинговых
подходов к мотиву и мотивации, оригинальные подходы к определению мотивации
потребителей, комплексный авторский анализ потребителя как индивида с
уникальными ......
ЗАНИМАТЕЛЬНОЕ
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
Это не
учебное пособие в обычном понимании этого слова, но и не беллетристика,
хотя ее элементов в книге предостаточно. Медиапланирование - искусство
грамотно планировать размещение рекламы....
ПРОДАЖИ. БАЗОВЫЙ
КУРС. РИТОРИКА&ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ
Эта
уникальная серия учебных пособий даст знания, необходимые для успешного
завоевания рынка и активизации продаж. Базовый курс содержит шесть
специальных выпусков, охватывающих все сферы продаж. В конце каждой главы
помещены памятки и упражнения для...
МАРКЕТИНГ
Книга
написана известными специалистами в сфере маркетинга и менеджмента,
авторами многочисленных публикаций профессором Ноздревой Р.Б., профессором
Крыловой Г.Д. и доцентом Соколовой М.И. Работа предназначена для студентов
экономических ......