СЧАСТЛИВАЯ "ЧЁРТОВА ДЮЖИНА":
КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ В РОССИИ ИСПОЛНИЛОСЬ 13 ЛЕТ 31
июля 2001 года в Рунете был запущен первый сервис поисковой рекламы
"Яндекс.Директ". С этого момента и до сегодняшнего дня контекстная реклама
не делала ни шагу назад, наращивая объемы (+357% за последние 5 лет),
внедряя новые инструменты и технологии и привлекая все больше
рекламодателей. С днем рождения, "контекст"!
ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА ПРОТИВ
ВИРУСНОЙ: ОРУЖИЕ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ ИЛИ ТОЧЕЧНЫЕ УДАРЫ? Телевизионные
ролики все еще называют самым лучшим способом продвижения бренда. И многие
считают, что вирусная реклама, которая стала столь популярна в последние
несколько лет, является лишь модной новинкой. Но если посмотреть на
статистику, то можно понять, что в сфере рекламы медленно происходит
революция. Она обусловлена кризисом старой модели рекламы и каналов
коммуникации и рождением новых. И продвигать свои товары так, как в прежние
времена, в новой реальности уже будет невозможно.
РЕКЛАМА: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ.
ЧАСТЬ 1. Трудно
найти что-то более понятное, чем реклама, и настолько же непонятное. В
рекламе, как и в политике, разбираются все. И мнений о "правильной" рекламе
так же много, как и мнений в ООН. Но самой рекламе от этого, ни жарко, ни
холодно – она живет своей "богатой" жизнью, ежесекундно облегчая
бюджеты рекламодателей и кошельки потребителей.
Но…
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
МОБИЛЬНЫМ ИНТЕРНЕТОМ В РОССИИ В
2013 ГОДУ ВОСПОЛЬЗОВАЛОСЬ 90 МИЛЛИОНОВ АБОНЕНТОВ На
конец 2013 года в России насчитывалось 90 миллионов абонентов мобильного
интернета, на 17 процентов больше, чем годом ранее. Об этом сообщается в
аналитическом исследовании по мобильному интернету консалтинговой компании
J’son & Partners Consulting.
КРЕАТИВ
ВКУСНО И ПОЛЕЗНО Ценные
советы родителям от производителей консервированных
овощей.
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ПРОТИВ
"БЬЮТИ-БЕЗУМИЯ" Многие
отмечают, что в последние годы в индустрии красоты происходит что-то
невообразимое. Женщины обрезают пальцы, чтобы влезть в туфли, 12-летние
модели снимаются в сексуальных нарядах, а ботокс и силикон стали
обыденностью. Чтобы остановить этот процесс, в Штатах стартовала кампания
"Остановите бьюти-безумие".
JOHNSON’S BABY ПЕРЕСТАРАЛИСЬ
Для
новой рекламы работники компании сложили тысячу оригами, чтобы показать,
что "клиент всегда прав"
АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ ПУГАЕТ
ЛЮДЕЙ ПРИВИДЕНИЯМИ Датский
сайт агентства недвижимости Legebolig.dk и кинокомпания Mayday Films
установили скрытые камеры в "дом с привидениями", чтобы показать населению,
что бывает, если искать жилье, не прибегая к услугам
агентств.
ПРО
ДИЗАЙН
ТО, ЧТО ДОКТОР ПРОПИСАЛ
С
целью создать что-то новое и свежее, Design Studio в Канаде в
сотрудничестве с Legend Distilling выпускают на рынок новый бренд домашней
водки и джина. В результате получился нетрадиционный дизайн с интересными
иллюстрациями местного татуировщика. "Легенды" оживают на каждой бутылке.
"БЕЛАЯ БЕРЕЗКА"ПРЕДСТАВЛЯЕТ
ЛИМИТИРОВАННУЮ СЕРИЮ ВОДОК Самая
душевная русская водка "Белая Березка" от "Алкогольной Сибирской Группы"
представляет ограниченную коллекцию"Белая Березка Export". Она поступает в
продажу в августе 2014 года. Оригинальный дизайн водочных бутылок серии
выполнен в стиле всемирно известных русских художественных
промыслов.
СОЦИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ О ПАМЯТНЫХ
ДАТАХ ПОКАЖУТ НА ВИДЕОЭКРАНАХ В ПОДМОСКОВЬЕ Социальную
рекламу, посвященную истории России, покажут на видеоэкранах в Подмосковье,
в первые дни августа жителям региона напомнят о Первой мировой войне и
битве при Молодях, сообщает главное управление по информационной политике
Московской области.
ЛЮБОВЬ И ДЖИНСЫ: МИРАНДА КЕРР В
РЕКЛАМЕ 7 FOR ALL MANKIND Пока
Джастин Бибер и Орландо Блум дерутся из-за Миранды Керр на Ибице, она
продолжает работать. На этот раз модель стала лицом 7 for All Mankind -
американского бренда, вещи которого носят и Кристен Стюарт, и Джессика
Альба.
В РОССИИ СОЗДАЛИ ТРЕХМЕРНЫЙ
ЛАЗЕРНЫЙ ПРОЕКТОР ДЛЯ УЛИЧНОЙ РЕКЛАМЫ В
России создали трехмерный лазерный проектор, который может вывести
изображение с компьютера на любую вертикальную поверхность, будь то стена в
городских условиях или лес за рекой. Разработка устройства обошлась в $2,5
млн.
GOOGLE ДОБАВИЛ СТРОКУ РЕЙТИНГА
В ТОВАРНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ Отзывы
о товаре могут иметь решающее значение при принятии решения о покупке.
Чтобы облегчить процесс выбора, Google запустил строку рейтинга в товарных
объявлениях.
ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛИДЕРА В
июньском рейтинге цитируемости СМИ первые позиции остались неизменны
во всех категориях, кроме Интернет-ресурсов.
ЮЖНОКОРЕЙСКИЕ
АКТИВИСТЫ ЗАПУСТИЛИ ШАРЫ С ПЕЧЕНЬЕМ НА ТЕРРИТОРИЮ КНДР Активисты
запустили 50 воздушных шаров, к которым были привязаны 10 тысяч упаковок
шоколадного печенья Choco Pie. По словам одного из организаторов акции, это
печенье запрещено в КНДР как "символ капитализма".
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
SPN COMMUNICATIONS ВТОРОЙ ГОД
ПОДРЯД ВОЗГЛАВЛЯЕТ РЕЙТИНГ КРЕАТИВНОСТИ РОССИЙСКИХ PR-АГЕНТСТВ Портал
Sostav.ru традиционно, в день PR-специалиста, опубликовал рейтинг
креативности российских PR-агентств за 2013 год. Коммуникационная группа
"Византия" (ByconGroup), составлявшая рейтинг, выбирала победителя из 25
номинантов. Как и в прошлом году с явным преимуществом лидером стало
агентство SPN Communications.
PINTEREST ПОКУПАЕТ ИСПАНСКИЙ
СТАРТАП ICEBERGS Фото-сервис
Pinterest в среду анонсировал покупку испанского стартапа Icebergs,
специализирующегося на разработке решений для совместной работы над
креативными проектами. Основатели Icebergs Сизар Исерн и Альберт Перета
присоединяются к команде Pinterest.
TWITTER КУПИЛ СТАРТАП
MADBITS Технология
Madbits позволит пользователям Twitter искать изображения, не выходя из
микроблога.
WAPSTART ЗАПУСТИЛ ТАРГЕТИНГ ПО
ПОЛУ И ВОЗРАСТУ Компания
WapStart, лидер российского рынка мобильной интернет-рекламы, внедрила
механизм настройки рекламных кампаний по социально-демографическим
показателям.
СЕРГЕЙ МИТРОФАНОВ ВОЗГЛАВИЛ
DIGITAL-АГЕНТСТВО AGENCY ONE Сергей
Митрофанов стал генеральным директором digital-агентства Agency One,
входящего в одну коммуникационную группу с такими компаниями, как "Михайлов
и партнеры", BTS, MultiTEC, "Центр деловых проектов" и "Центр управления
знаниями".
ТАЛАНТ НИ ПРИ
ЧЕМ! ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ОТЛИЧАЕТ ВЫДАЮЩИХСЯ ЛЮДЕЙ?
Что
отличает людей, достигающих великолепных результатов в своем деле, от всех
прочих? Почему многие из нас остаются крепкими середнячками, тогда как те,
с кем мы начинали, становятся профессионалами мирового уровня? Можем ли мы
вообще ......
ПОЛИТИЧЕСКИЙ
РЫНОК И ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ. КОНЦЕПЦИИ, МОДЕЛИ, ТЕХНОЛОГИИ
Книга
посвящена анализу влиятельных в современной зарубежной политологии теорий
политического рынка, концептуальным основам и практике политического
маркетинга, обобщенному изложению опыта ориентирующихся на императивы и
психологию рынка ......
КОРПОРАТИВНАЯ
СТРАТЕГИЯ
Сборник
объединяет статьи, посвященные проблемам выбора, построения и реализации
корпоративных стратегий. Авторы - известные специалисты по проблемам
управления и стратегического планирования - исследуют новые виды стратегий,
рассуждают об ......
ЖЕСТКИЙ
МЕНЕДЖМЕНТ. ЗАСТАВЬТЕ ЛЮДЕЙ РАБОТАТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ
Цитата
Каждый наемный служащий думает, что он умнее своего босса. Ваши работники
считают, что они перерабатывают, а им недоплачивают, что они вкладывают в
ваш бизнес гораздо больше вас самих, и значит, вполне могут игнорировать
или обходить ваши ......