ПОЙМАННЫЕ ОДНОЙ
ЦЕПЬЮ Выстраивая
коммуникацию с потребителями мы, конечно, задаемся вопросом, как же мы еще
можем повлиять на них, кроме стандартных рекламных методов, чтобы увеличить
продажи. И здесь снова на помощь приходит понимание поведения
потребителей.
КРЕАТИВ
ЛЕТНИЙ ЗАРЯД ВЕСЕЛЬЯ ОТ
HONDA Honda
решила подбодрить пользователей Twitter с помощью мемов, забавных видео и
GIF-анимации.
ЭКСТРЕМАЛ В ОСОБНЯКЕ
PLAYBOY Профессиональный
спортсмен-триалист Дэнни МакЭскилл снялся в рекламе Red Bull, активно
спонсирующей различные мероприятия по экстремальным видам
спорта.
ЧЕХИ ВСПОМНИЛИ О СЛАВЯНСКИХ
КОРНЯХ Принты
московского агентства Adwise для Skoda будто бы намекают на сказочные
приключения, которые ожидают владельцев автомобиля Skoda
Yeti.
PEPSI ЗАПРЕЩАЕТ
ЗАПРЕЩАТЬ Этим
летом Pepsi и агентство BBDO Ukraine взяли на себя смелость отменить
ограничения и разрешили потребителям бренда нарушать правила
поведения.
А ТЫ СЕГОДНЯ ДОБРЫЙ?
Трогательная
реклама сока "Добрый" от белорусского агентства SUP.
КАЖДОМУ СВОЕ Остроумию
авторов минималистической рекламной кампании Zomato можно позавидовать: они
показали, что, пусть все люди и разные, их все равно можно разделить на два
типа благодаря простым деталям, привычкам, вкусовым предпочтениям и
брендам, которые они любят.
АГЕНТСТВО TMA-DRAFT СОЗДАЛО
СОЦИАЛЬНУЮ КАМПАНИЮ "СОБЕРИСЬ И БОРИСЬ" Кампания
разработана по заказу АНО "Проект СО-действие"; размещение осуществляется в
рамках программы, организованной российским филиалом благотворительного
фонда CAF Россия (Charities Aid Foundation).
РЕПОРТАЖИ
ЛИЗА: КРАСКИ ЖИЗНИ Семейный
праздник от журнала "Лиза" с размахом прошел в парке
"Сокольники".
ИНТЕРВЬЮ
ЭДУАРД ИЛОЯН: "МЫ ЖИВЕМ С СТС В
ГРАЖДАНСКОМ БРАКЕ" Компания
Yellow, Black and White, созданная в 2006 году бывшими кавээнщиками,
сегодня является ключевым поставщиком контента для "СТС Медиа". В интервью
РБК совладелец и генеральный продюсер Yellow, Black and White Эдуард Илоян
рассказал, как продюсерская студия хотела купить эфирные каналы "Ю" и
"Пятница", опроверг связь с украинским олигархом Игорем Коломойским и
объяснил, почему владельцы бизнеса заинтересованы в появлении
стратегического партнера.
БРЕНДИНГ
ИСТОРИЯ BACARDI ОЖИВАЕТ В
НОВОЙ ГРАФИЧЕСКОЙ НОВЕЛЛЕ ОТ УОРРЕНА ЭЛЛИСА И МАЙКЛА ОЛЛРЕДА Уоррен
Эллис, автор популярных графических новелл, и один из самых известных
художников "Marvel Comics", Майкл Оллред, представляют миру "The Spirit of
Bacardi": историю о приключениях Эмилио Бакарди Моро – сына
основателя компании Bacardi и непримиримого борца за независимость
Кубы.
INSTAGRAM ОПЕРЕЖАЕТ FACEBOOK ПО
АКТИВНОСТИ БРЕНДОВ SMM-агентство
Shareablee предоставило данные, где говорится о том, что компании, хотя и
не покупают активно рекламу в Instagram, являются постоянными
пользователями этой социальной сети.
РАСТЛЕНИЕ ВО ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ
В суде
Лос-Анджелеса появился новый иск к покойному Майклу Джексону. 36-летний
Джеймс Сэйфчак подал заявление через своих юристов. В нем предполагаемая
жертва домогательств описывает около 100 случаев сексуального насилия со
стороны короля поп-музыки.
GMAIL НАЧАЛ ПОДДЕРЖИВАТЬ АДРЕСА
С НЕ-ЛАТИНСКИМИ СИМВОЛАМИ Популярный
почтовый сервис Gmail начал распознавать адреса электронной почты, в
которых использованы символы, отличающиеся от латинского алфавита. Об этом
говорится в официальном блоге Google.
APPLE ПОКАЖЕТ
НОВЫЕ IPHONE 9 СЕНТЯБРЯ Apple
планирует провести презентацию новых смартфонов iPhone 9 сентября. Будут
показаны сразу два iPhone 6 — с "нормальным" и увеличенным экраном.
Ожидается, что "нормальный" iPhone 6 начнет продаваться с сентября, тогда
как смартфон с увеличенным экраном появится к концу года. Об этом со
ссылкой на свои источники в Apple сообщает Recode.
БОЛЕЕ 17 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК
ПОДДЕРЖАЛИ ИСК АВСТРИЙСКОГО СТУДЕНТА К FACEBOOK Свыше
17 тысяч человек присоединились к иску студента из Австрии против Facebook,
обвиняющего соцсеть в нарушении приватности личных данных пользователей. Об
этом со ссылкой на инициатора иска сообщает Reuters.
ИДЕЯ ФИЛЬМА О ЖЕНЩИНЕ-ПАУКЕ
НЕМНОГО ЗАПОЗДАЛА К 2016
году поклонники фильмов о супергероях ждали выхода очередной франшизы от
студии Marvel о Человеке-пауке – "Новый Человек-Паук 3". Но как
сообщают СМИ, премьера состоится не ранее 2017 года. Тем временем компания
Sony заговорила о возможной экранизации комикса о
Женщине-Пауке.
ЛДПР ПРЕДЛОЖИЛА ПЕРЕПИСАТЬ
ЗАКОН О РЕКЛАМЕ Депутат
от ЛДПР Роман Худяков считает, что доля рекламы сельхозтоваров должна
составлять одну шестую от общей продолжительности рекламы на ТВ в течение
часа - соответствующий законопроект внесен депутатом в нижнюю палату.
Проект закона зарегистрирован в базе законодательной деятельности нижней
палаты во вторник.
ЗАВЕРШЕНО СОЗДАНИЕ НОВОГО
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОТОВОГО ОПЕРАТОРА Tele2,
альтернативный оператор мобильной связи, и "Ростелеком", национальный
оператор связи, объявляют о закрытии второго этапа сделки по интеграции
мобильных активов и юридическом завершении создания нового федерального
сотового оператора.
ДИВНЫЕ ОКНА ПОКОРЯЮТ
MOBILE Компания
AdCamp продолжает работу над продвижением своего клиента "Дивные окна" в
мобильном рунете. Новая рекламная кампания для одного из лидеров столичного
оконного рынка прошла по заказу агентства Invest Media по модели CPC с
переходом на посадочную страницу.
ЗА ПРОШЕДШИЙ ГОД АУДИТОРИЯ
"АЛЬТЕРНАТИВНЫХ" ЭКРАНОВ IVI.RU ВЫРОСЛА В 2 РАЗА Традиционно
в середине календарного года компания ivi.ru (иви.ру) объявляет результаты
развития бизнеса на мобильных и Smart TV платформах. С момента последнего
подведения итогов в июне 2013 года совокупная аудитория "альтернативных
экранов" выросла более чем в 2 раза и превысила 15 миллионов активных
приложений, а продажи премиального сервиса ivi+ выросли более чем
впятеро.
"МОЙ ПРЕКРАСНЫЙ САД" ОБЗАВЕЛСЯ
ПЛАНШЕТНОЙ ВЕРСИЕЙ! Отличная
новость для читателей журнала "Мой прекрасный сад" - у любимого издания
появилась планшетная версия. А это значит, что все самые интересные
материалы будут скомпонованы в отдельные выпуски по временам года,
дополнены полезной информацией, фотографиями, слайд-шоу, видео- и
аудиороликами и выложены в магазины App Store и Google Play для бесплатного
скачивания.
КНИГИ
ОСНОВЫ
КОНТЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ
О чем
эта книга У современного интернет-пользователя вечно нет времени. Если,
зайдя на вашу страницу, он не сможет за минуту понять, что же вы
предлагаете ему, он уйдет и больше никогда не вернется. Что же делать? Как
создать контент, который ......
МУЗА И ЧУДОВИЩЕ.
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ТВОРЧЕСКИЙ ТРУД
Людям
творческим трудно использовать традиционные приемы тайм-менеджмента. Но без
порядка в делах и им не обойтись. Эта книга предназначена именно для того,
чтобы они могли организовать свой труд самым эффективным и притом не
скучным образом. В ......