ГЛАВЫ РЕГИОНОВ РФ В СОЦИАЛЬНЫХ
СЕТЯХ И БЛОГОСФЕРЕ Агентство
логистики идей "Интериум" представляет результаты исследования "Главы
регионов РФ в социальных сетях и блогосфере". Целью исследования стало
изучение коммуникационной активности глав субъектов РФ в социальных сетях и
блогосфере по состоянию на 1 августа 2014 года.
ИСКУССТВО - В МАССЫ!
Британский
проект добрался до США: около 50 000 картин заменили рекламу на
американских билбордах.
ЛУЧШИЙ ДРУГ
ЧЕЛОВЕКА Приют
для животных Social Tees Animal Rescue объединился с сайтом по подбору
кандидатур для круга общения Tinder, чтобы найти новых хозяев для брошенных
собак.
I`LL BE BACK В
новой рекламе для Realestate Company Арнольд Шварценеггер не может отличить
Австрию от Австралии и с легкостью готов променять Вену на
Сидней.
НОВОСТИ
МОСКВА ВЫСТАВИЛА НА ПРОДАЖУ ВСЮ
СВОБОДНУЮ "НАРУЖКУ" Столичный
департамент СМИ и рекламы объявил аукцион, на котором будут разыграны места
под почти 1,5 тыс. рекламных конструкций. Торги назначены на 4 сентября,
указано в опубликованной на сайте ведомства аукционной
документации.
В СТОЛИЦЕ СТАЛО В 10 РАЗ МЕНЬШЕ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В
Москве в 10 раз сократили объем уличной рекламы, в том числе непопулярной у
горожан, как сообщил Сергей Собянин во вторник на заседании президиума
столичного правительства.
ЭННИ ЛЕЙБОВИЦ ОТСНИМЕТ
РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ MONCLER Moncler
пригласили Энни Лейбовиц для совместной работы над рекламной кампанией
осенне-зимней коллекции 2014/15. Учитывая тот факт, что самым узнаваемым
продуктом бренда являются пуховики, именно они будут в центре
объектива.
РЕКЛАМА В ВОЛГОГРАДЕ: РАДИ
ЭФФЕКТА ПЛЕВАТЬ ХОТЕЛИ НА ЗАКОНЫ Региональная
общественная организация "Свободное сообщество журналистов" обратилась в
антимонопольную службу и в департамент по рекламе администрации Волгограда
по вполне конкретному поводу.
МОЛОДЫЕ И
СПОРТИВНЫЕ На
улицах столицы появится социальная реклама о
велосипедах.
ЯНДЕКС.ДИРЕКТ ДОБАВИЛ
ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА АККАУНТА В
Яндекс.Директ появился специальный блок, показывающий качество аккаунта.
Это показатель общей оценки всех рекламных кампаний конкретного
пользователя в сервисе. Эффективность рекламных настроек оценивается по
шкале от 0 до 10.
ГАЗЕТА "ТРУД" РАБОТАЕТ В
ПРЕЖНЕМ РЕЖИМЕ В СМИ
прошла информация, что 22 июля в Арбитражном суде Москвы было
зарегистрировано заявление о признании банкротства ООО "Газета Труд".
Заявление пока находится без движения из-за недостающей для процедуры
рассмотрения документации. ЖурДом попытался выяснить, с чем связано
заявление и что происходит в самой газете "Труд".
18 ЛЕТ УСПЕХА ГРУППЫ КОМПАНИЙ
"ГУД-ФУД" В
августе 2014 года Группа компаний "Гуд-Фуд" празднует свои 18й День
Рождения. За это время компании удалось стать одним из лидеров сразу в
нескольких областях бизнеса и в свое "совершеннолетнее" она подводит итоги,
ставит перед собой новые цели и задачи.
ГЕРМАНИЯ СТАНОВИТСЯ БЛИЖЕ С
ИНТЕРНЕТ КАНАЛОМ WELT ОТ МЕДИА КОМПАНИИ PROSIEBENSAT.1 С
ProSiebenSat.1 Welt больше не придется скучать вдали от родной Германии,
теперь можно наслаждаться любимыми немецкими телеканалами: ProSieben,
SAT.1, kabeleins, sixx, ProSiebenMAXX и SAT.1 Gold, доступными онлайн и в
приложении для мобильных устройств.
В КРЫМУ ЗАПУЩЕНА ПЕРВАЯ
РОССИЙСКАЯ СОТОВАЯ СЕТЬ Министр
связи РФ Николай Никифоров дал старт работе первой в Крыму российской
сотовой связи. За церемонией в режиме видеомоста наблюдал премьер-министр
РФ Дмитрий Медведев, сообщается в пресс-релизе
ведомства.
ЗНАМЕНИТАЯ ЯПОНСКАЯ СТУДИЯ
АНИМАЦИИ GHIBLI МОЖЕТ ЗАКРЫТЬСЯ Японская
студия анимации Ghibli, известная во всём мире по мультфильмам "Мой сосед
Тоторо" и "Могила светлячков", находится на грани закрытия. После ухода из
компании главы и режиссёра Хаяо Миядзаки руководство Ghibli планирует взять
паузу на размышления.
ADFOX SSP НАЧИНАЕТ ПРОДАЖИ
РЕКЛАМЫ ЧЕРЕЗ DOUBLE CLICK BID MANAGER С 5
августа 2014 года ADFOX SSP начинает сотрудничество с платформой Double
Click Bid Manager. Все площадки, подключенные к ADFOX SSP, теперь получили
возможность продавать трафик широкому кругу рекламодателей, агентств и
trading desks, использующих Google DBM.
ВКУС НА МИЛЛИОН Бренд
картофельных чипсов Lay’s раскрыл секретное блюдо и объявил
победителя акции "Угадай футбольный вкус"
ФИЛЬТРЫ "ГЕЙЗЕР" ПОЕДУТ НА
АВТОБУСАХ ПТК Компания
"Гейзер" - один из лидеров рынка очистных систем в России,
специализирующаяся на разработке уникальных технологий и материалов по
очистке воды, приняла решение о проведении с ПТК масштабной
Outdoor-кампании. В рекламной кампании задействовано 60
автобусов.
В ПАРКАХ МОСКВЫ ПОЯВИЛИСЬ
ФОНТАНЫ С ПИТЬЕВОЙ ВОДОЙ Барьер
начал установку питьевых фонтанчиков в столичных зонах досуга. В июле 2014
года чистая питьевая вода уже появилась на территории Московского Зоопарка,
парка искусств Музеон и Бабушкинского парка.
EVENTИАДА ВОШЛА В СПИСОК
КОНКУРСОВ РЕЙТИНГА КРЕАТИВНОСТИ РОССИЙСКИХ PR-АГЕНТСТВ Конкурс
студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventиада Awards
вошел в список профессиональных конкурсов, на основе которых составляется
рейтинг креативности российских PR-агентств по версии коммуникационной
группы "Византия" (ByconGroup).
FLOCKTORY НАЧАЛ РАБОТУ С
КРУПНЕЙШИМ В РОССИИ МАГАЗИНОМ ЮЛМАРТ По
версии журнала Коммерсант Юлмарт является третьим по величине продавцом
Рунета и запуск реферальных кампаний, а также программы по обмену трафиком
является важным этапом в подтверждении лидирующих позиций Flocktory на
рынках России и СНГ.
МОЩНАЯ ВОЛНА LENOVO VIBE
КАТИТСЯ ПО РОССИИ! Компания
Lenovo проводит Lenovo Vibe Tour. Грандиозный проект, приуроченный к выходу
нового смартфона Lenovo Vibe Z, проходит в пяти городах России - Москве,
Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и
Ростове-на-Дону.
ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С
FINISH! Компания
Reckitt Benckiser совместно с агентством Havas Worldwide Moscow завершили
работу над телевизионным роликом, направленным на развитие категории
посудомоечных машин и бренда Finish.
РА "HEAD MEDIA": ЛИТЕРАТУРНАЯ
АРИФМЕТИКА! Рекламное
агентство "Head Media" обеспечило проведение рекламной кампании в
московском метрополитене для своего постоянного клиента – крупнейшей
в России книгоиздательской группы "Азбука-Аттикус".
РЕЙТИНГИ
ЛЕТНИЙ ЛАЙК "Лента.ру"
и аналитический центр Brand Analytics публикуют ежемесячный рейтинг
цитируемости СМИ в соцмедиа.
АГЕНТСТВО МЕДИЙНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
EX LIBRIS ВЫПУСТИЛО РЕЙТИНГ ПОПУЛЯРНОСТИ РОССИЙСКИХ СМИ ЗА II КВАРТАЛ
2014 Украинский
политический кризис и вооруженный конфликт на востоке Украины наложили
неизгладимый отпечаток на медийные предпочтения подавляющего большинства
читательской аудитории, а следовательно, и на российский рынок печатной
прессы. Значительная доля общественно-политических изданий улучшили свои
позиции в рейтинге TPR, тогда как большинству деловых изданий не удалось
предотвратить снижения интереса к своим материалам как со стороны
журналистского сообщества, так и со стороны русскоязычной блогосферы. Во
втором квартале смена лидеров произошла в сегментах
"Общественно-политические журналы" и "Массовые газеты".
КНИГИ
1С-БИТРИКС.
КОРПОРАТИВНЫЙ ПОРТАЛ. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПАНИИ (+ CD-ROM)
В
книге рассказывается о том, как повысить эффективность компании при помощи
продукта "1С-Битрикс: Корпоративный портал". Новый продукт поможет вашей
компании организовать командную работу, создать рабочие группы для
реализации собственных ......
ПРОДВИЖЕНИЕ И
РЕКЛАМА. УЧЕТ, НАЛОГИ
Настоящее
справочное пособие посвящено решению ряда практических вопросов, связанных
с организацией и проведением промо акций, включая оценку экономической
эффективности акции, бухгалтерский учет, дизайн бутафории (костюмов,
рекламоносителей), ......
ФИЗИОЛОГИЯ
АЖИОТАЖА. МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРИЕМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К ТОРГОВОЙ
МАРКЕ
Анализируются
нетрадиционные способы управления потребительскими предпочтениями (эпатаж,
интрига, событийные акции и др.) в аспекте "физиологических" механизмов;
приводится множество нестандартных креативных решений в области создания
ажиотажа. ......
КОПИРАЙТИНГ
МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ
Грамотно
составленный рекламный текст способен стать эффективным оружием продаж, а
неубедительный - это выброшенные на ветер деньги. В этой книге собрана
коллекция специальных приемов, техник и тактик, которые используются при
написании ......