"ЯНДЕКС"
ВСЕМОГУЩИЙ Крупнейший
российский интернет-холдинг "Яндекс" занялся онлайн-торговлей. Владельцы
интернет-магазинов в панике. Чем обернется нововведение "Яндекса" для рынка
е-коммерс?
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
"СДЕЛАТЬ ХОТЕЛ ГРОЗУ, А ПОЛУЧИЛ
КОЗУ", ИЛИ КАК БЫСТРО НАУЧИТЬ SMM-МЕНЕДЖЕРА? В
последнее время, когда я звоню в различные компании, чтобы назначить
встречу и обсудить продвижение в социальных сетях, стала часто натыкаться
на железный довод: "Нам не нужны услуги агентства, мы взяли человека,
сейчас его быстро научим, и он нам все страницы будет вести. По цене это не
сравнится с вашими услугами".
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
МЕТОДЫ ИЗМЕРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
И РЕЗУЛЬТАТОВ PR-КАМПАНИИ Креатив,
оригинальные ходы в рамках кампаний и проектов, как и системную работу над
повышением узнаваемости, развитием репутации и пр., можно измерить.
Попробуем, опираясь на практический опыт, составить перечень подходов к
анализу эффективности и результатов PR-кампании.
ПРАВИЛО РЫЧАГА В
ПЕРЕГОВОРАХ Всегда
имеет смысл начинать переговоры с анализа своих преимуществ и слабостей
— а также плюсов и минусов другой стороны. Попробуем прямо
сейчас.
7 ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
ЦЕЛЕВОЙ СТРАНИЦЫ Невозможно
спроектировать сайт, который будет одинаково успешно конвертировать разных
посетителей. При создании landing page Нейл Патель (Neil Patel),
сооснователь ресурсов KISSmetrics и CrazyEgg, рекомендует обратить внимание
на 7 вещей.
L`OREAL УСТАНОВЯТ В
НЬЮ-ЙОРКСКОМ МЕТРО ОГРОМНЫЕ ГОВОРЯЩИЕ ЗЕРКАЛА Много
десятилетий назад в нью-йоркском метро на станциях и даже на некоторых
платформах стояли такие огромные автоматы по продаже всяких небольших
нужностей типа жвачки, сигарет и зажигалок; еще иногда попадались смешные
весы, всего за доллар определявшие ваш вес. Косметический гигант
L’Oreal собирается выставить по всему Нью-Йоркскскому метро нечто
похожее, но в хай-тек исполнении, и далеко не только про
вес.
ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ФОРМАМИ ЧАСТО
БЫВАЮТ ПОЛЕЗНЫ! Miller
Creative поработали над дизайном коробки новой образовательной настольной
игры от производителя Nene Imagination, создающего игрушки для самых
маленьких. Получилось как надо – ярко и
дружелюбно.
НОВЫЙ ДИЗАЙН
"КОМТЕХ" Агентство
"Wellhead" обновило дизайн "Комтех" одного из ведущих светотехнических
брендов России
ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА И ДИЗАЙН
УПАКОВКИ МОГУТ БЫТЬ ОДИНАКОВЫМИ! Когда
дизайн упаковки сливается воедино с дизайном интерьера, обычно выходит
что-то странное. У 52 North получилось исключение – это идеальный
пример слияния двух совершенно разных миров дизайна.
ИНТЕРВЬЮ
ОТНОШЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА К
МАРКЕТИНГУ: ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ИЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Маркетинг
стал обязательной частью бизнеса большинства компаний: акции, конкурсы,
карты лояльности, рассылки, скидки и множество других инструментов для
продвижения продуктов, услуг и бренда. Но порой отношение трудового
коллектива к маркетинговым нововведениям в компании оказывается
неоднозначным.
ДРУГИЕ РАДИОСТАНЦИИ НЕ МОГУТ
СЕБЕ ТАКОГО ПОЗВОЛИТЬ О том,
как запустить сеть радиостанций "Спорт" за год до начала Олимпиады,
привлечь аудиторию и сделать проект прибыльным, а также о том, почему не
все радиостанции смогут увеличить олимпийский контент в период проведения
Игр, рассказала в интервью "Газете.Ru" президент "Европейской медиагруппы"
Екатерина Тихомирова
ВИРУСНЫЙ
МАРКЕТИНГ
БРАЗИЛЬСКИЙ МИЛЛИАРДЕР СРАВНИЛ
СВОЙ БЕНТЛИ СО СВОЕЙ ПЕЧЕНЬЮ В РАМКАХ КАМПАНИИ LEO BURNETT Бразильский
одиозный мультимиллиардер Граф Чикинхо Скарпа любит эпатировать публику
своими неоднозначными выходками, например, переписывать свое наследство на
кокаду или намекать на интрижку с дочерью князя Альберта III. Недавно в
фейсбуке он анонсировал очередное чудачество – похоронить свой бентли
под шестью футами земли!
ГЛАВА МВД ПОТРЕБОВАЛ ВВЕСТИ
УГОЛОВНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЭКСТРЕМИЗМ В ИНТЕРНЕТЕ Глава
Министерства внутренних дел России Владимир Колокольцев высказался
за введение уголовной ответственности за экстремизм в интернете. Об этом
руководитель ведомства сообщил 30 октября, выступая с докладом на заседании
Совета Федерации.
МИНПРОМТОРГ ПРОПИАРИТ
РОССИЙСКИЙ ТЕКСТИЛЬ Минпромторг
готов потратить больше 270 млн руб. на создание привлекательного образа
российского текстиля. Группа "Медиа артс" будет продвигать продукцию
в популярных телешоу и создавать мобильные приложения
"ОБУВЬ РОССИИ" СОБРАЛАСЬ НА
IPO Один
из крупнейших обувных торговцев — "Обувь России" собралась на IPO.
Размещение может пройти в начале следующего года на Московской бирже.
Компания оценивает себя в 7 млрд руб
В ОБРАЩЕНИЕ ВЫШЛИ ОЛИМПИЙСКИЕ
СТОРУБЛЕВКИ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ СНОУБОРДИСТА Банк
России сегодня выпускает в обращение памятные сторублевые банкноты,
посвященные XXII Олимпийским зимним играм и XI Паралимпийским зимним играм
2014г. в Сочи, говорится в сообщении ЦБ. Тираж банкнот составляет 20 млн
экземпляров.
САМЫМИ ЦЕННЫМИ РОССИЙСКИМИ
БРЕНДАМИ НАЗВАНЫ "ГАЗПРОМ", МТС И "БИЛАЙН" Самым
ценным российским брендом по версии Interbrand назван Газпром, стоимость
бренда которого оценили в 1,262 трлн руб. Второе и третье место занятии
компании из IT-сектора – МТС со стоимостью 192,1 млрд руб. и "Билайн"
(155,5 млрд руб).
СЕТЬ "ВЕЩЬ!" ПОСЛЕ РЕБРЕНДИНГА
СТАНЕТ TODAY Генеральный
директор российской одежной сети "Вещь!" Александр Трындин поставил себе
цель, чтобы его магазины понравились "поколению
Pepsi".
ПРОДАВЕЦ APPLE ПОТОРГУЕТСЯ С
МАМАМИ Inventive
Retail Group (IRG; бывшая re:Store Retail Group) приводит в Россию
итальянский бренд товаров для новорожденных детей и их мам —
Prenatal.
АЛКОГОЛЮ ИСПРАВЛЯЮТ
ПОМАРКИ Совокупные
убытки производителей алкоголя могут достичь 10 млрд руб., если не будет
продлен срок оборота продукции со старой специальной маркой, подсчитало
Росалкогольрегулирование (РАР).
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
ЖУРНАЛ АНДРЕЯ МАЛАХОВА STARHIT
ЗАПУСКАЕТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ Журнал
Андрея Малахова StarHit объявляет о начале новой рекламной кампании. С 1
ноября 2013 года самый популярный журналист страны представит свой журнал
жителям Москвы и регионов России.
ЗА АДРЕНАЛИНОМ В "PUTILOVKART"
НА АВТОБУСАХ ПТК Первый
профессиональный в Санкт-Петербурге мото-картинг центр "Putilovkart"
(Путиловкарт) проводит совместно с ПТК рекламную кампанию в формате
Outdoor-транзит на автобусах ПТК.
ADIDAS СТАЛ ОФИЦИАЛЬНЫМ
ПАРТНЕРОМ "КЭС-БАСКЕТ" Adidas
и Школьная баскетбольная лига "Кэс-Баскет" объявили о подписании соглашения
о долгосрочном сотрудничестве. В сезоне 2013-2014 гг. adidas предоставит
46 000 мячей, а уже в следующем году - передаст 7 000 комплектов формы для
участников соревнований
РОССИЙСКИЙ АВТОГОНЩИК ОЛЕГ
КЕСЕЛЬМАН В EVENTUM PREMO Российский
автогонщик, чемпион России в классе "Туринг" и неоднократный победитель
различных европейских гонок Олег Кесельман стал руководителем отдела
тест-драйвов в компании Eventum Premo.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ КОНКУРСА
ИДЕЙ ДЛЯ "СИБУРА" Осенью
2013 года рекламное агентство полного цикла "Европа Адвертайзинг" провело
очередную рекламную кампанию для ОАО "СИБУР Холдинг".
EVRIKA.RU СТАЛА ЭКСКЛЮЗИВНЫМ
ПАРТНЕРОМ СПРАВОЧНИКА VIDAL.RU. Крупный
медицинский портал Vidal.ru передаст полномочия на управление сайтом
команде социально-образовательного портала для врачей Evrika.ru. Команда
Evrika.ru займется формированием новой стратегии сайта и реализацией
рекламных возможностей портала.
РЕЙТИНГИ
ТОП-15 САМЫХ ЦИТИРУЕМЫХ СМИ
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области за
III квартал 2013 года. Лидеры медиарейтинга – информационное
агентство Тюменская линия, а также Интернет-ресурсы Nashgorod.ru и
Vsluh.ru.
КНИГИ
КАДРЫ ДЛЯ
ЭФФЕКТИВНОГО БИЗНЕСА. ПОДБОР И МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА
В
издании рассматриваются вопросы подбора и отбора кадров и проблемы
мотивации персонала. Здесь представлены основные методы отбора персонала, в
том числе нетрадиционные, описываются требования к кандидатам и специфика
подбора различных ......
ХОРОШИЕ ДЕВОЧКИ
НЕ СТАНОВЯТСЯ ЛИДЕРАМИ, ИЛИ 99 СПОСОБОВ СТАТЬ ТОП-МЕНЕДЖЕРОМ
Поместите
хорошую девочку в группу мужчин и женщин, и она каждый раз будет ждать, что
роль лидера возьмет на себя кто-то другой (и не обязательно мужчина).
Попросите хорошую девочку принять решение для всей группы, и, прежде чем
что-то сделать, ......
ХОРОШИЕ ДЕВОЧКИ
НЕ СТАНОВЯТСЯ ЛИДЕРАМИ, ИЛИ 99 СПОСОБОВ СТАТЬ ТОП-МЕНЕДЖЕРОМ
Поместите
хорошую девочку в группу мужчин и женщин, и она каждый раз будет ждать, что
роль лидера возьмет на себя кто-то другой (и не обязательно мужчина).
Попросите хорошую девочку принять решение для всей группы, и, прежде чем
что-то сделать, она тут...
РЕКЛАМА И PR В
МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ
Материал
книги может служить основой для овладения теоретическими положениями и
практическими навыками в области рекламы (политической, социальной и т. д.)
и связей с общественностью. В книге упор сделан на психологических
положениях отдельных ......