С 16 по 18 октября 2013 года в ВК "Ленэкспо"
пройдет специализированная выставка "Праздничное оформление.
Реклама и информация" - проект, рассчитанный на ведущих игроков
рынка праздничного оформления города, рекламные и PR-компании, типографии и
полиграфические предприятия, операторов наружной и транзитной рекламы,
производителей бизнес-сувениров, представителей профильных учебных
заведений.
В выставке примут участие компании в сфере светового и праздничного
оформления городской среды ("Максимум-НН", "Евролайт", "СДС-группа"),
типографии и издательства (типографии "Любавич", "Быстрый цвет", "Дитон";
группа "ЕЖЕ", "Лабиринт"), декоративной и сувенирной продукции ("Азимут",
"Вики Восток", "Пони", "Роосбликпром", "Винил трейд") и многие другие.
Пригласительный билет Вы можете получить на сайте: http://trends.expoforum.ru
У ВАС НОВЫЙ ПОДПИСЧИК – ЧТО
ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ? Авторы
многих статей, содержащих рекомендации по ведению блога, дают советы по
привлечению новых подписчиков. Но о том, что следует делать, когда человек
уже подписался на вашу рассылку, авторы почему-то обычно
умалчивают.
КАК ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ
YOUTUBE: 7 УРОКОВ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ Дальновидные
поисковые маркетологи уже не ищут новых способов манипулирования выдачей.
Они стараются давать пользователям желаемое: ценный и информативный
контент. Создание и публикация маркетингового видео — один из
способов осуществить это на практике.
КАЛЕНДАРЬ "НИ ДНЯ БЕЗ HDTV" ОТ
ВОЛИ Оригинальный
календарь "Ни дня безHDTV" занял третье место в номинации "Коммуникационный
дизайн" на Московском международном фестивале рекламы и маркетинга Red
Apple 2013, который прошел в конце сентября.
"ФАМИЛИЯ" ЗАЩИЩАЕТ ПРАВА И
СВОБОДЫ БРЕНДОВ Сеть
универмагов распродаж "Фамилия" запустила осеннюю рекламную кампанию на
базе новой креативной концепции, разработанной агентством Alaska
Creative.
МАЛОБЮДЖЕТНАЯ РЕКЛАМА. РАБОТЫ -
ПОБЕДИТЕЛИ ММФР REDAPPLE 2013 В этом
году за право быть лучшим в индустрии боролись более 270 агентств. Общее
количество проектов, поданных на фестиваль составило 1242, из них в
шорт-листы вошло ло только 377. Представляем вашему вниманию
работы победителей конкурса "Малобюджетная реклама".
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА. РАБОТЫ -
ПОБЕДИТЕЛИ ММФР REDAPPLE 2013 В этом
году за право быть лучшим в индустрии боролись более 270 агентств. Общее
количество проектов, поданных на фестиваль составило 1242, из них в
шорт-листы вошло ло только 377. Представляем вашему вниманию
работы победителей конкурса "Социальная реклама".
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА. РАБОТЫ -
ПОБЕДИТЕЛИ ММФР REDAPPLE 2013 В этом
году за право быть лучшим в индустрии боролись более 270 агентств. Общее
количество проектов, поданных на фестиваль составило 1242, из них в
шорт-листы вошло ло только 377. Представляем вашему вниманию
работы победителей конкурса "Наружная реклама".
ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА. РАБОТЫ -
ПОБЕДИТЕЛИ ММФР REDAPPLE 2013 В этом
году за право быть лучшим в индустрии боролись более 270 агентств. Общее
количество проектов, поданных на фестиваль составило 1242, из них в
шорт-листы вошло ло только 377. Представляем вашему вниманию
работы победителей конкурса "Печатная реклама".
ЛЮБИШЬ МЯСО? СТАНЬ
ВЕГЕТАРИАНЦЕМ! Парадокс?
Отнюдь! Недавно в сети появился неоднозначный ролик рекламного характера от
студии вирусного видео e-not production.
ЭТИКЕТКА И УПАКОВКА. РАБОТЫ -
ПОБЕДИТЕЛИ ММФР REDAPPLE 2013 В этом
году за право быть лучшим в индустрии боролись более 270 агентств. Общее
количество проектов, поданных на фестиваль составило 1242, из них в
шорт-листы вошло ло только 377. Представляем вашему вниманию
работы победителей конкурса "Этикетка и упаковка".
ПРОМО КАМПАНИИ. РАБОТЫ -
ПОБЕДИТЕЛИ ММФР REDAPPLE 2013 В этом
году за право быть лучшим в индустрии боролись более 270 агентств. Общее
количество проектов, поданных на фестиваль составило 1242, из них в
шорт-листы вошло ло только 377. Представляем вашему вниманию
работы победителей конкурса "Промо кампании".
DM-МАТЕРИАЛЫ И СУВЕНИРЫ. РАБОТЫ
- ПОБЕДИТЕЛИ ММФР REDAPPLE 2013 В этом
году за право быть лучшим в индустрии боролись более 270 агентств. Общее
количество проектов, поданных на фестиваль составило 1242, из них в
шорт-листы вошло ло только 377. Представляем вашему вниманию
работы победителей конкурса "DM-материалы и сувениры".
ПРО
ДИЗАЙН
КРАСНАЯ МЕЛЬНИЦА. ПОСТЕРЫ МУЛЕН
РУЖ 6
октября 1889 года, приурочив открытие кабаре к началу Всемирной выставки в
Париже и завершению строительства Эйфелевой башни, Жозеф Оллер и его
компаньон Шарль Зидлер пригласили парижан на открытие нового кабаре "Мулен
Руж" на площади Бланш.
ПЕРВЫЙ РЕЙТИНГ NIELSEN TWITTER
TV ВОЗГЛАВИЛ ФИНАЛ "ВО ВСЕ ТЯЖКИЕ" Сервис
микроблогов Twitter и компания Nielsen обнародовали первые данные
совместного телерейтинга под названием Nielsen Twitter TV. Результаты
исследования были опубликованы 7 октября на сайте Nielsen Social
Guide.
В ЛИТВЕ ОТКЛЮЧИЛИ ВЕЩАНИЕ
РОССИЙСКОГО ПЕРВОГО КАНАЛА В
Литве 7 октября приостановили трансляцию "Первого балтийского канала"
(ПБК), передающего программы российского Первого канала в странах Балтии.
Об этом сообщает Delfi.lt.
ТЕЛЕКАНАЛ СТС УКРЕПИЛ СВОИ
ПОЗИЦИИ ПО ДОЛЕ АУДИТОРИИ Телеканал
СТС, входящий в группу компаний "СТС Медиа", уверенно закрепился на втором
месте среди всех каналов по доле аудитории в целевом сегменте "Все 10-45" с
июня по сентябрь 2013 года.
ОТКРЫТИЕ НОВОГО АВТОМОБИЛЬНОГО
ТЕЛЕКАНАЛА АВТО24 Компания
"Контент Юнион" (медиабренд "Клуб100") – один из лидеров на рынке
платного телевидения – с 15 октября 2013 года объявляет о запуске
нового автомобильного телеканала Авто24
ХОЛДИНГ NEWS MEDIA ПОДТВЕРДИЛ
СВОИ ПРАВА НА ТОВАРНЫЙ ЗНАК "ВОТ ЭТО ЖИЗНЬ!" 7
октября 2013 г. суд по интеллектуальным правам отказал в удовлетворении
кассационной жалобы и оставил в силе решение Арбитражного суда г. Москвы и
определение апелляционной инстанции, подтвердившие исключительное право
холдинга News Media (юридическое лицо ООО "АЙНЬЮС") на товарный знак "Вот
это жизнь!".
"ПРАЗДНИЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ.
РЕКЛАМА И ИНФОРМАЦИЯ" С 16
по 18 октября 2013 года в выставочном комплексе "Ленэкспо" пройдет
специализированная выставка "Праздничное оформление. Реклама и информация"
— крупнейший региональный проект, рассчитанный на ведущих игроков
рынка праздничного оформления города, рекламные и PR-компании, типографии и
полиграфические предприятия, операторов наружной и транзитной рекламы,
производителей бизнес-сувениров, представителей профильных учебных
заведений.
ADWATCH ISOBAR ПРЕДЛОЖИЛ ДЕТЯМ
"СДЕЛАТЬ СВОЕ МОРОЖЕННОЕ" ИЗ ТВОРОЖКА "РАСТИШКА" Агентство
AdWatch Isobar и Группа компаний Danone в России подвели итоги онлайн
промо-акции "Сделай свое мороженное!", реализованной с 10 июля по 31
августа 2013 года. Результаты кампании, ставшей первым digital мультфильмом
с интеграцией технологии "speak-to-motion", в 2,5 раза превысили
планируемые показатели.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ THOMAS MЬNZ
ОСЕНЬ-ЗИМА 2013/14 В
начале октября в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и
Воронеже стартовала новая рекламная кампания немецкого бренда обуви и
аксессуаров Thomas Mьnz.
NEMIROFF ПРИСТУПИЛ К ПОСТАВКАМ
ВОДКИ В УКРАИНУ Холдинг
Nemiroff приступил к поставкам своей продукции на рынок Украины. Первая
партия продукции Nemiroff в объеме 50 тыс. дал, уже прошла процедуру
таможенного оформления и начала поступать в торговые точки
страны.
"СМЕШАРИКИ" И "ЗЕНИТ": ТЕПЕРЬ
ВМЕСТЕ! Агентство
по управлению правами "Мармелад Медиа" и Футбольный клуб "Зенит" начали
разработку совместного ко-брендингового проекта под рабочим названием
"Смешарики" и "Зенит" теперь вместе".
БУЛЬДОГ ВОЗВРАЩАЕТСЯ
Стартует
международная кампания, посвященная новому Mini. В главной роли
— английский бульдог Спайк.
МИЧУРИН И VENTUS: С ВЕТРОМ
НАПЕРЕГОНКИ Креативное
агентство "Мичурин" всерьез предлагает автолюбителям крепче держаться за
руль, стремясь навстречу ветру.
ЖУКОВ ПРОДАЕТ "РУКИ ВВЕРХ"
Уже ни
для кого не секрет, что Сергей Жуков не только музыкант, певец и фронт-мен
группы "Руки Вверх", но и бизнесмен.
ПОВЫШАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
МЕРЧЕНДАЙЗИНГА Компания
Open Staff адаптировала мобильное приложение, позволяющее автоматизировать
систему контроля за мерчендайзерами.
ТЕЛЕКАНАЛ RU.TV НАЧАЛ ВЕЩАНИЕ В
СЕТИ "МГТС" С
конца сентября 2013 года началось вещание телеканала RU.TV в сети
кабельного телевидения "МГТС" (актив ОАО "МТС") в городе Москве. На
сегодняшний день телеканал RU.TV является общедоступным музыкальным каналом
практически для каждого столичного телезрителя.
НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ДЛЯ
МИШЛЕН И TYREPLUS Компания
Мишлен, крупнейший французский шинный производитель, совместно с
партнерской сетью профессиональных шинных центров Tyreplus в преддверии
зимнего сезона запустила наружную рекламную кампанию новых шипованных шин
Michelin третьего поколения – MichelinX-Icenorth
3.
БРЕНД БЕЗ
РЕКЛАМЫ- БРЕНД БЕЗ БУДУЩЕГО! Решения
об ограничении или запрете рекламы отдельных товарных категорий, могут
принести далеко не те результаты, которые ожидались, отмечали в своих
выступлениях участники конференции "День Бренда 2013"
"ЗОЛОТИЙ КОЛОС" - ЯНТАРНАЯ
КЛАССИКА ЛЬВОВСКОЙ ПИВОВАРНИ Этой
осенью Львовская пивоварня подготовила приятный подарок для ценителей
настоящего качественного пива. В сентябре в продаже появилось пиво
"Львівське Золотий Колос", которое производится на старейшей пивоварне
Украины.
КОМПАНИЯ WAPSTART ОТКРЫЛА
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ ID ПЛОЩАДКИ Лидер
российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart открыла своим
пользователям информацию об идентификационных номерах площадок, на которых
происходит показ рекламных материалов.
МИРОВОЙ РЕКОРД НА СТЕНДЕ
"РУССКИЙ БРИЛЛИАНТ PREMIUM" На
международной выставке Moscow Bar Show (MBS) командой, возглавляемой
известным болгарским барменом Максом Брадарским, был установлен мировой
рекорд по единовременной подаче коктейлей из 57 шейкеров. Зрелищное
событие, за каждым этапом которого наблюдала экспертная комиссия "Книги
рекордов России", развернулось на стенде водки "Русский Бриллиант
Premium".
КНИГИ
КАК УСИЛИТЬ СВОЮ
СИЛУ? КОУЧИНГ
Книга
"Как усилить свою силу? Коучинг" о том, что каждый из нас может реализовать
заложенный природой потенциал и повысить свою эффективность. Марина Мелия
приглашает читателя в "мастерскую" коуча, где происходит обычно скрытый от
посторонних ......
РЕКЛАМНЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ. КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА
Учебное
пособие охватывает все основные стороны классификации и типологии рекламы,
сводит воедино существующие методы создания рекламных обращений, содержит
приемы создания рекламных текстов и тестирования рекламной продукции - все,
что известно ......
БИЗНЕС-ПЛАН.
УПРАВЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИ
В
данном издании освещаются основные теоретические положения, очерчиваются
практические проблемы, возникающие в процессе разработки и мониторинга
инвестиционных проектов, заложены основы системного подхода к управлению.
Задачи управления ......
ПОДГОТОВКА И
УСПЕШНОЕ ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
В
книге рассматриваются история проведения рекламных кампаний, их структура,
виды, а также содержится немало полезных советов по продвижению продукции
на рынки страны и мира. Для руководителей организаций, начальников
рекламных и маркетинговых ......