Бизнес-Школа MasterBrand® Программа бизнес-образования по подготовке бренд-менеджеров
завтрашнего дня
Уникальная на российском рынке программа профессионального образования,
построенная на Курсах University of California Berkeley и Кейсах Ведущих
Брендов.
Программа обучения разработана на основе запросов компаний - владельцев
крупнейших брендов и нацелена на подготовку профессионалов, способных
реализовывать маркетинговые стратегии ведущих компаний в эру цифровых
технологий.
RTB В СТРАНАХ СНГ, ЕВРОПЫ И США
Последние
несколько лет технология RTB привлекает внимание рекламистов,
рекламодателей и экспертов во всем мире. Проанализировав западные СМИ,
можно сделать выводы о том, как развивается RTB в других странах, и что
ожидает эту технологию на отечественном рынке.
CHUPA-CHUPS: НЕДЕТСКИЙ БРЕНДИНГ
ДЕТСКИХ ЛЕДЕНЦОВ В
начале 21-го столетия объем продаж "Чупа Чупс" составил более 400 миллионов
долларов. А началось все полвека назад в далекой Барселоне с простой
карамельки на деревянной вилочке, которую придумал Энрике Бернат. А чем
отличается чупа-чупс от наших народных карамельных петушков? - разве что
оберткой...
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
"НАРУЖКА"
ПРИТОРМОЗИЛА По
итогам девяти месяцев 2013 года российский рынок наружной рекламы замедлил
темпы роста. К таким выводам пришли эксперты аналитического центра Russ
Outdoor. По их подсчетам, "наружка" выросла всего на 7%. Причиной
замедления темпов стало сокращение инвентаря в столичном регионе после
принятия новых правил размещения рекламных конструкций.
МОБАЙЛ-РЕКЛАМА НЕ РАБОТАЕТ?
Аналитики
из американского Дартмутского колледжа опубликовали исследование про то,
что пользователи мобильного интернета и мобильных приложений в общем-то не
особо нажимают на выскакивающие там рекламные баннеры. Ниже представлены
семь основных причин, почему так происходит.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ТРИ СПОСОБА ПРЕОДОЛЕНИЯ ГЛУХОТЫ
К БРЕНДИРОВАННОМУ КОНТЕНТУ В
последние годы бренды снова сталкиваются с глухотой аудитории к
коммерческим сообщениям. На этот раз потребители все реже замечают
брендированный контент, несмотря на его практическую ценность и экспертизу.
Дело в том, что контент-маркетинг становится слишком
популярным.
5 ТАКТИК ПРОДАЖ, КОТОРЫЕ
ДОВОДЯТ ВАШИХ КЛИЕНТОВ ДО БЕЛОГО КАЛЕНИЯ К
сожалению, многих бизнесменов больше беспокоит выполнение плана продаж и
улучшение финансовых результатов компании, чем формирование долгосрочных
отношений со своими клиентами. Поэтому они часто используют неэтичные
методы стимулирования продаж, которые, безусловно, отпугивают
клиентов.
НОВЫЙ РОЛИК ДЛЯ КЕТЧУПА
"СЛОБОДА" Продакшн-студия
КенГУРУ по заказу компании ЭФКО создали новый ролик для кетчупа
торговой марки "Слобода" — "Соблазн, которому стоит
поддаться!"
"АЛЬФА СТРАХОВАНИЕ" И HUNGRY
BOYS ПРЕДОТВРАЩАЮТ НОВЫЕ АВТОКАТАСТРОФЫ Креативное
рекламное агентство Hungry boys (WPP) совместно с компанией "Альфа
Страхование" запустили уникальный краудсорсинговый проект Crush The Speed ,
ставящий цель снижения количества аварий на улицах
городов.
LENIN СДЕЛАЛ "КОНФЕТКУ"
Крупнейший
в России производитель оборудования для очистки и перекачки сточных вод на
производственных и перерабатывающих предприятиях ГК "Эколос" в этом году
открыл новое направление работы по поставке и монтажу малого
канализационного оборудования для частных
домостроений.
НЕТ НИЧЕГО ЛУЧШЕ, ЧЕМ ХОРОШИЙ
ФИШ ЭНД ЧИПС В ХОРОШЕЙ УПАКОВКЕ В мире
есть мало вещей, более английских, чем фиш энд чипс прямо из Лондона. В
Британии эта закуска в высшей степени традиционна, и дизайн ее упаковок
всегда соответствующим образом солиден и старомоден. Британскому дизайнеру
Самуэлю Адио удалось создать для Harvey Nichols Xmas Hamper упаковку фиш
энд чипс, выглядящую стопроцентно английской, и при этом современной и
удобной.
НОВОСТИ
STADA ПОКУПАЕТ ПРАВА НА БРЕНД
"АКВАЛОР" Немецкий
фармпроизводитель Stada покупает права на раскрученный бренд "Аквалор".
Сумма сделки — 131 млн евро. Новый владелец намерен вывести бренд
в СНГ и Европу
ПЕШЕХОДЫ ПОВЫШАЮТ СТАВКИ
АРЕНДЫ После
открытия в центре Москвы пешеходных улиц к ним моментально возник
нешуточный интерес со стороны представителей ритейла и
общепита.
В ГОСДУМЕ СЧИТАЮТ НЕОБХОДИМЫМ
КОНТРОЛИРОВАТЬ ИНТЕРНЕТ С ПОМОЩЬЮ ФСБ Первый
заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике,
информационным технологиям и связи Вадим Деньгин в интервью "Русской службе
новостей" назвал интернет "площадкой для преступности, которую сложно
проконтролировать". По его мнению, спецслужбы способны обезопасить граждан
РФ, контролируя интернет-ресурсы.
UNIFY. ДИНАМИЧНЫЙ БРЕНД ДЛЯ
ДИНАМИЧНОЙ КОМПАНИИ Компания
Siemens Enterprise Communications, один из ведущих мировых поставщиков
коммуникационных решений для делового общения и совместной работы, объявила
о смене названия. Новое имя вендора - Unify.
А5 ОПРЕДЕЛИЛА
"НОРМУ" Аптечная
сеть А5 Group (бренды А5, "Норма", "Мособлфармация" и "Социальная аптека")
запустила новый формат торговых точек. В докассовых зонах магазинов
продуктовых сетей А5 открывает аптеки "Норма".
"ВЫМПЕЛКОМ" НАШЕЛ В ПРИКАЗЕ О
ПРОСЛУШКЕ НАРУШЕНИЕ КОНСТИТУЦИИ Компания
"Вымпелком" (бренд "Билайн") направила Министерству связи и массовых
коммуникаций письмо с критикой в адрес проекта приказа об
оперативно-розыскных мероприятиях в интернете, пишет газета "Коммерсантъ".
В "Вымпелкоме" сочли, что положения приказа нарушают права граждан,
гарантированные Конституцией РФ.
"СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК" - ЮГ:
ЧЕТВЕРТОЙ ПРЕМИИ ДАН СТАРТ Исполнительная
дирекция главной премии Юга России - "Серебряный Лучник" - Юг - принимает
заявки. Четвертый год подряд уникальное событие рынка PR предоставляет
профессиональным бизнес-коммуникаторам площадку побороться за получение
одной из самых престижных наград отрасли.
ОТЧЕТ О ДОСТИЖЕНИЯХ САЙТА
AIF.RU ЗА СЕНТЯБРЬ 2012 – СЕНТЯБРЬ 2013 В
сентябре 2013 года AIF.ru совершил уникальную для российского
интернет-рынка операцию, одновременно перезапустив основной сайт и 36
региональных. Это событие стало промежуточным итогом целого ряда реформ,
проведенных в интернет-редакции после обновления команды и четко
выстроенной стратегии изменения ресурса.
СОКИ "САНФРУТ-ТРЕЙД" В УПАКОВКЕ
TETRA PAK Компания
"Санфрут-Трейд" выбрала экологичную упаковку Tetra Pak из
FSC-сертифицированного картона для соковых брендов "Красавчик" и "Фруктовый
остров"
"ДИКСИ" РАСШИРЯЕТ КАРТУ СВОЕГО
ПРИСУТСТВИЯ С
января по сентябрь 2013 года магазины "Дикси" открылись в сорока шести
новых населенных пунктах - сеть продолжает не только активно развиваться в
освоенных регионах и городах, но и расширять карту своего
присутствия.
WRANGLER ЗАПУСКАЕТ
БЛОГ Культовый
джинсовый бренд объявляет о запуске интернет-блога. Получивший название
Inside Wrangler, новый портал станет окном в мир американского
бренда.
ТЕЛЕКАНАЛ RU.TV РАСШИРИЛ
ПРИСУТСТВИЕ В ГОРОДЕ ВОРОНЕЖ Более
30 тысяч новых телезрителей в городе Воронеж присоединились к аудитории
телеканала RU.TV. Отныне более 200 000 местных телезрителей имеют
устойчивую возможность просмотра этого музыкального
канала.
ИТОГИ RIW-2013 19
октября подошло к концу самое масштабное и ожидаемое интернет-событие осени
Неделя Российского интернета 2013 - RIW2013. Конференция и Выставка
"Интернет 2013" длились три дня, с 17 по 19 октября в Экспоцентре на
Красной Пресне
"КИРОВЭНЕРГО" ОБЪЯВЛЯЕТ О
НАЧАЛЕ ТВОРЧЕСКОГО КОНКУРСА Филиал
"Кировэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья" объявляет о начале творческого
конкурса "Электричество вокруг нас" на лучший рисунок (плакат) на тему
профилактики электротравматизма. Принять участие в конкурсе могут дети в
возрасте от 7 до 17 лет – учащиеся средних общеобразовательных школ
Кировской области.
ТРЕТЬЯ КОЛЛЕКЦИЯ REEBOK CLASSIC
X ALICIA KEYS Громкая
фэшн-коллаборация Reebok Classic X Alicia Keys продолжится выпуском
осенне-зимней коллекции, в которой культовые модели кроссовок Freestyle и
Classic Nylon "зазвучат" по-новому в исполнении соул-звезды Алиши
Кис.
РЕЙТИНГИ
НОВЫЙ РЕЙТИНГ ПОПУЛЯРНОСТИ
РОССИЙСКИХ ИЗДАНИЙ Представляем
Вашему вниманию новый рейтинг популярности российских изданий - Title
Popularity Ranking - за третий квартал 2013 года, подготовленный агентством
медийных исследований Ex Libris.
ТОП-20 СМИ АВТОМОБИЛЬНОЙ
ОТРАСЛИ: Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов
автомобильной отрасли за III квартал 2013 года. Лидерами рейтинга стали
Интернет-ресурсы Autonews.ru, Motor.ru, и Kolesa.ru.
КНИГИ
БИЗНЕС-ЦЕНТРЫ И
ОФИСЫ. ЛУЧШИЕ ПРОЕКТЫ МИРА
Любая
идея начинается с образа. Образа, который формируется на основе
собственного опыта, реализованных кем-то проектов, смелых прикидок и
сумасшедших концепций. Издательский дом "Жигупьский" совместно с группой
компаний TaDes и НИЦ "Русская ......
МАРКЕТИНГОВЫЕ
КОММУНИКАЦИИ
В
учебном пособии рассматриваются основные элементы комплекса маркетинговых
коммуникаций: реклама, стимулирование сбыта, личные продажи, связи с
общественностью и другие вопросы, касающиеся установления и поддержания
взаимоотношений между ......
МАССОВЫЕ
КОММУНИКАЦИИ И МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
В
рамках учебного пособия рассматривается широкий спектр подходов к
определению понятия коммуникации. Ретроспективный анализ формирования
теоретических знаний о коммуникации позволяет проследить все этапы развития
зарубежной и российской ......
БИЗНЕС-ПЛАН, ИЛИ
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ СОБСТВЕННЫЙ БИЗНЕС
Как
организовать собственный бизнес? С чего начать? Какому виду деятельности
отдать предпочтение? Как обеспечить безопасность бизнеса и
конкурентоспособность продукции? Как рассчитать прибыль, объем
производства, налоги, расходы? Если Вы хотите ......