Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2490
Вторник, 08 октября 2013 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

 
Предлагаем Вашему вниманию Бизнес-Школу MasterBrand,
уникальную программу бизнес-образования по подготовке бренд-менеджеров завтрашнего дня.

Программа обучения разработана на основе запросов компаний - владельцев крупнейших брендов и нацелена на подготовку профессионалов, способных реализовывать маркетинговые стратегии ведущих компаний в эру цифровых технологий.

Процесс обучения построен на интеграции курсов Университета UC Berkeley в систему решения практических кейсов ведущих брендов.

Начало занятий: 5 ноября 2013
Открыт набор студентов!
Дополнительная информация и регистрация: 8 (495) 787-85-63
Irina.r@bestbrand.ru
www.masterbrand.ru

 

На главную / Креатив / Интервью / Новости / Новости компаний / Рейтинги / Книжные новинки

 

КРЕАТИВ

 

НОВАЯ "ПРИЧЕСКА" ОТ TORNADO ENERGY И GEOMETRY GLOBAL
На российских телеканалах появился новый ролик Tornado Energy "Прическа". Очередная порция набивших оскомину рекламных шаблонов смешалась в безумную историю под лозунгом "Раскачай реальность".

ММФР REDAPPLE 2013. РАБОТЫ - ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА "МЕДИА ПРОЕКТЫ"
В этом году за право быть лучшим в индустрии боролись более 270 агентств. Общее количество  проектов, поданных на фестиваль составило 1242, из них в шорт-листы вошло ло только 377. Представляем вашему вниманию работы победителей конкурса "Медиа проекты".

ММФР REDAPPLE 2013. РАБОТЫ - ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА "INDOOR РЕКЛАМА"
В этом году за право быть лучшим в индустрии боролись более 270 агентств. Общее количество  проектов, поданных на фестиваль составило 1242, из них в шорт-листы вошло ло только 377. Представляем вашему вниманию работы победителей конкурса "Indoor реклама"

ММФР REDAPPLE 2013. РАБОТЫ - ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА "КОММУНИКАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН"
В этом году за право быть лучшим в индустрии боролись более 270 агентств. Общее количество  проектов, поданных на фестиваль составило 1242, из них в шорт-листы вошло ло только 377. Представляем вашему вниманию работы победителей конкурса "Коммуникационный дизайн".

ММФР REDAPPLE 2013. РАБОТЫ - ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА "РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ"
В этом году за право быть лучшим в индустрии боролись более 270 агентств. Общее количество  проектов, поданных на фестиваль составило 1242, из них в шорт-листы вошло ло только 377. Представляем вашему вниманию работы победителей конкурса "Рекламные кампании".

ММФР REDAPPLE 2013. РАБОТЫ - ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА "ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА"
В этом году за право быть лучшим в индустрии боролись более 270 агентств. Общее количество  проектов, поданных на фестиваль составило 1242, из них в шорт-листы вошло ло только 377. Представляем вашему вниманию работы победителей конкурса "Интерактивная реклама"


 

ИНТЕРВЬЮ

 

СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА: КАК СОЦМЕДИА ДЕЛАЮТ ТЕЛЕФОН НЕНУЖНЫМ
YouScan продолжает серию интервью, посвященных роли соцмедиа в окружающем нас дивном мире. На этот раз ответить на наши вопросы любезно согласился Денис Давыдов, руководитель колл-центра OPPO.


 

НОВОСТИ

 

"АЗБУКА ВКУСА" ВПЕРВЫЕ ПОКУПАЕТ КОНКУРЕНТА
Сеть продовольственных супермаркетов "Азбука вкуса" готовится к первой в своей истории покупке: она договорилась о приобретении подмосковной сети, сейчас работающей под брендом Spar. Сумма сделки может составить $85-105 млн

SSTL ДОЖДАЛАСЬ ЧАСТОТ
Индийская дочка АФК "Система" - Sistema Shyam TeleServices Ltd. (SSTL, бренд - MTS India) - получила документально оформленные лицензии на частоты, которые выиграла на аукционе весной этого года. Из-за нерасторопности чиновников выдача бумаг затянулась на восемь месяцев.

"М.ВИДЕО" ЗАКЛЮЧИЛА ПРЯМОЙ КОНТРАКТ С APPLE
Apple расширяет ряды розничных партнеров в России. Она подписала прямые контракты на поставку электроники с "М.видео" и расширила контракт со "Связным"

ФАНАТЫ "ВО ВСЕ ТЯЖКИЕ" РАЗМЕСТИЛИ В ГАЗЕТЕ НЕКРОЛОГ ГЛАВНОМУ ГЕРОЮ
Группа любителей сериала "Во все тяжкие" под названием Unofficial Breaking Bad Fan Tour ("Неофициальный фан-тур „Во все тяжкие“") разместила платный некролог главному герою Уолтеру Уайту в газете Albuquerque Journal. Об этом сообщается на сайте издания.

КРЕМЛЬ ОТВЕРГ ИДЕЮ ПРЕМОДЕРАЦИИ ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧИ
Правообладателям не удалось убедить администрацию президента в необходимости обязать интернет-поисковики ввести систему премодерации поисковой выдачи. Об этом в номере от 7 октября сообщила газета "Ведомости".

АНАЛИТИКИ SOCIALBAKERS ИЗМЕРЯТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БРЕНДОВ ВО "ВКОНТАКТЕ"
Компания Socialbakers, занимающаяся мониторингом и аналитикой социальных сетей, объявила о начале сотрудничества с российской соцсетью "ВКонтакте". Сообщение об этом 4 сентября появилось на официальном сайте Socialbakers.

ТРАНСЛЯЦИЯ БОЯ КЛИЧКО-ПОВЕТКИН В РОССИИ - НА ГРАНИ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ
По подсчетам экспертов телерынка, "Первый канал" выручил от рекламы при трансляции боксерского поединка россиянина Александра Поветкина и украинца Владимира Кличко (одержал победу) примерно столько же, сколько заплатил за право показа - около $1 млн. Представители телекомпании отказались комментировать финансовые детали боя

ПЛОЩАДКИ ОКОЛО МЕТРО И ТПУ РАСЧИСТЯТ ОТ КАПИТАЛЬНЫХ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК
Первыми обретут исторический вид окрестности станций "Чистые пруды" и "Новокузнецкая"

ПРАЗДНИК ЗА ЧУЖОЙ ЩИТ
Наружная реклама в Москве резко подорожала

МОСГОРСУД ПОСТАНОВИЛ ЗАКРЫТЬ СЕМЬ САЙТОВ ПО ТРЕБОВАНИЮ ПЕРВОГО КАНАЛА
Мосгорсуд удовлетворил требование Первого канала заблокировать доступ к семи интернет-ресурсам, подозреваемым в распространении пиратского контента. Об этом говорится в документах, опубликованных на сайте суда.


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

NICKELODEON ПРИЗНАН ПЛАТНЫМ КАНАЛОМ №1 В РОССИИ
Канал выходит на новый уровень телесмотрения, сопоставимый с показателями эфирных каналов

"РОССТ" ОТКРЫЛ "ОТДЕЛ ПО БОРЬБЕ С КАШЛЕМ"
Рекламным агентством  "Росст" разработана креативная концепция в рамках продвижения бренда "Омнитус" и произведена серия радийных роликов.

КОМПАНИЯ YOOX GROUP ПЕРЕШЛА НА РУБЛИ
Россия остается одним из наиболее стремительно растущих рынков Yoox Group

ПОЧТОВЫЙ БЛОК "СОЧИ 2014" ПОСТУПИЛ В ПРОДАЖУ
Прибытие Олимпийского огня в столицу и начало Эстафеты Олимпийского огня по территории России подведомственное Федеральному агентству связи ФГУП Издатцентр "Марка" отметил выходом в обращение почтового блока "XXII Олимпийские зимние игры 2014 года в г. Сочи. Эстафета Олимпийского огня".

ОСТРОВ СЧАСТЬЯ J7
Бренд J7 запустил рекламную кампанию в поддержку национальной промо-акции "Собирай чемоданы на "Остров Счастья".

OMD OM GROUP ОБЪЯВЛЯЕТ ОБ ОТКРЫТИИ АГЕНТСТВА RMS (REGIONAL MEDIA SOLUTIONS)
В рамках структуры OMD OM Group начало функционировать новое медиасервисное агентство RMS (Regional Media Solutions), основным направлением деятельности которого является оказание услуг в области медиасервиса в регионах России.

ГК "НЭФИС" ПРОВЕЛА РЕСТАЙЛИНГ ВСЕГО АССОРТИМЕНТА РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА
Сегодня ГК "Нэфис" представляет линейку бутилированных растительных масел "Ласка", "Богатое", "Чудесная семечка" и "Миладора" в совершенно новой упаковке. Радикальные изменения коснулись как формы бутылки, так и этикеток.

PROGRESSION И DUREX ГЕНЕРИРУЮТ ИДЕИ ДЛЯ ВЛЮБЛЕННЫХ
Команда бренда Durex и РА Progression придумали и запустили имиджевый digital-сервис “Сообщение страсти” 

ЕВГЕНИЙ ТОНЕВ НАЗНАЧЕН КРЕАТИВНЫМ ДИРЕКТОРОМ ARC RUSSIA
Евгений Тонев назначен на должность креативного директора ARC Russia, агентство маркетинговых коммуникаций в составе Leo Burnett Group Russia. Новый руководитель Евгения – Михаил Кудашкин, исполнительный креативный директор  Leo Burnett Moscow – ARC Russia.


 

РЕЙТИНГИ

 

РЕЙТИНГ ЦИТИРУЕМОСТИ БЛОГЕРОВ ЗА СЕНТЯБРЬ 2013 ГОДА
По итогам сентября самыми цитируемыми блогерами в российских СМИ стали политик Алексей Навальный, глава Чечни Рамзан Кадыров, а также экологическая организация Greenpeace.


 

КНИГИ

 
Дизайн
детской предметной развивающей среды

ДИЗАЙН ДЕТСКОЙ ПРЕДМЕТНОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Учебное пособие содержит методические материалы по проблематике детской развивающей предметно-пространственной среды. Изложены основные дизайнерские и эргономические требования, проектная концепция и научно-обоснованные принципы по формированию ......

Сценарное
планирование. Связь между будущим и стратегией

СЦЕНАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. СВЯЗЬ МЕЖДУ БУДУЩИМ И СТРАТЕГИЕЙ
События нового тысячелетия подтвердили необходимость подготовки к самым непредвиденным изменениям условий деловой среды. Опасности, связанные с неспособностью или неумением это делать, проявляются, в частности, во взлетах и падениях мировых ......

Магическая
лестница к успеху

МАГИЧЕСКАЯ ЛЕСТНИЦА К УСПЕХУ
Философия, предлагаемая в этой книге, касается законов, правил и факторов достижения успеха. Фортуна оказывается не столь уж своевольной "особой", если знать верные подходы к ней. Попробуйте воспользоваться описанной здесь лестницей из 17-ти ......

Guinness есть
Guinness. Красочная история черно-белого бренда

GUINNESS ЕСТЬ GUINNESS. КРАСОЧНАЯ ИСТОРИЯ ЧЕРНО-БЕЛОГО БРЕНДА
Вы когда-нибудь слышали о пиве "Guinness" или фамилия Гиннесс ассоциируется у вас только с одноименной "Книгой рекордов"? Перед вами увлекательный рассказ М.Гриффитса о почитаемом во всем мире бренде с почти 250-летней историей, о событиях и ......


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное