Гентский алтарь Яна
ван Эйка
Художников, искусствоведов и всех интересующихся приглашаем на
встречу с Б.А. Успенским, автором книги "Гентский алтарь
Яна ван Эйка. Композиция произведения. Божественная и человеческая
перспектива".
Книга посвящена анализу Гентского алтаря и призвана ответить на вопросы:
как следует читать это произведение? Какие элементы художественной
структуры релевантны для его восприятия?
Автор – редкий гость в Москве. Спешите видеть! В пятницу 11 октября в 17 00 в книжном магазине Библио-Глобус на
ул. Мясницкая 6/3 http://www.designbook.ru/book.php?book=2057
ПРАКТИКА МАРКЕТИНГОВЫХ
ИССЛЕДОВАНИЙ В РОССИИ Как-то
раз шеф мне сказал: "Завтра ко мне приезжают с утра партнеры, сделай-ка мне
исследование потенциала рынка моторных масел региона — найди там
потребности сельскохозяйственной техники, и так далее". Сказано это было в
6 вечера, когда рабочий день уже окончен.
КРУЧЕ, ЧЕМ ТЫ
ДУМАЕШЬ Стартовал
премьерный показ нового рекламного ролика премиального безалкогольного
солодового напитка Bavaria Malt на телеканалах Москвы и
Санкт-Петербурга (Первый, Россия-2, СТС, 2x2, ТНТ).
ХЛИБПРОМ. НОВАЯ
АЙДЕНТИКА Один
из крупнейших производителей хлеба в стране ПАО "Концерн Хлибпром" к своему
десятилетию изменил корпоративную идентификацию.
ВМЕСТЕ ПРОТИВ РАКА
ГРУДИ Рекламное
агентство MOST Creative Club разработало новую интерактивную социальную
рекламу для Благотворительной программы Avon "Вместе против рака груди".
Запуск вирусного видеоролика состоялся в российском интернете вечером 8
октября 2013 года.
РАДИО РЕКЛАМА. РАБОТЫ -
ПОБЕДИТЕЛИ ММФР REDAPPLE 2013 В этом
году за право быть лучшим в индустрии боролись более 270 агентств. Общее
количество проектов, поданных на фестиваль составило 1242, из них в
шорт-листы вошло ло только 377. Представляем вашему вниманию
работы победителей конкурса "Радио реклама".
ИНТЕРВЬЮ
ЖАРЕНЫЕ ЦИФРЫ. КАК И ЗАЧЕМ
БИЗНЕС ПРИШЕЛ В СОЦСЕТИ Аналитическая
компания Socialbakers, собирающая статистику в социальных медиа, запустила
свои сервисы для российской социальной сети "ВКонтакте". "Лента.ру"
побеседовала с руководителем Socialbakers Яном Резабом о развитии соцмедиа
за последние 5 лет, стратегиях поведения компаний в социальных сетях и о
том, зачем бизнесу вообще нужно присутствие на новых
площадках.
ВЛАДЕЛЕЦ "КОММЕРСАНТА"
ПОДТВЕРДИЛ СМЕНУ ПРЕЗИДЕНТА ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА Владелец
холдинга "Коммерсантъ" Алишер Усманов подтвердил смену президента
издательского дома и заявил, что его нынешний глава Дмитрий Сергеев
покидает компанию по личным причинам. Об этом он заявил в
комментарии "Интерфаксу".
ОТМЕНУ "МОБИЛЬНОГО РАБСТВА"
ОБЕСПЕЧИТ РАЗРАБОТЧИК СОРМ Завершен
один из основных этапов отмены так называемого мобильного рабства в России.
На закрытой рабочей встрече представителей Минкомсвязи, Россвязи и
мобильных операторов был назван оператор базы переносимых
номеров
"ЭСЕРЫ" С ТРИБУНЫ ВЫСТУПИЛИ
ПРОТИВ ЗАКОНОПРОЕКТА МИЛОНОВА О РЕКЛАМЕ Фракция
"Справедливой России" петербургского Законодательного Собрания в ходе
пленарного заседания выступила против законопроекта единоросса Виталия
Милонова о рекламе, передает корреспондент "БалтИнфо" из Мариинского
дворца.
МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РАСПУСКАЕТ
"ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО" Портал
государственных услуг будет переработан в соответствии с новой концепцией,
а количество предоставляемых населению в электронной форме услуг будет
значительно сокращено. Об этом "Известиям" сообщил статс-секретарь,
замминистра экономического развития Олег Фомичев
"ЯНДЕКС.МАРКЕТ" МОДЕЛИРУЕТ
ПРИБЫЛЬ Крупнейший
в России агрегатор товаров в интернете "Яндекс.Маркет" меняет модель оплаты
за покупки, которые проводятся на этом сервисе. Оформить покупку теперь
можно будет прямо на его сайте, взамен интернет-магазины будут платить
"Яндекс.Маркету" 1% от суммы сделки.
БЫВШИЙ ГЕНДИРЕКТОР РБК ЗАПУСТИЛ
НОВОСТНОЙ АГРЕГАТОР Основатель
и бывший генеральный директор РБК Герман Каплун при поддержке британской
инвестиционной компании TMT Investments запустил агрегатор новостей под
названием Anews. Мобильное приложение с таким названием
8 октября появилось в интернет-магазине Google Play.
АВИАКОМПАНИЯ SWISS ЖДЕТ "ПЕРВЫЙ
СНЕГ" Авиакомпания
Swiss запустила приложение-конкурс "Первый Снег" в социальной сети
Facebook. Победителя ждет главный приз – тур на двоих в известный
горнолыжный курорт Давос-Клостерс. Отправится туда участник, который
угадает, когда же в этом регионе Швейцарских Альп пойдет первый
снег.
"НЕМИРОФФ ВОДКА РУС" ПРИСТУПИЛ
К ОТГРУЗКАМ ВОДКИ NEMIROFF SPICY STRAWBERRY Международный
эксперт по производству вкусовых водок, компания Nemiroff, в очередной раз
сокрушила общепринятое представление о сочетаемости вкусов. "Немирофф Водка
Рус" приступил к продажам особой водки с провокационным вкусом –
Nemiroff Spicy Strawberry ("Острая клубника").
ЗАЯВЛЕНИЕ ОТ SPIKES
ASIA Haymarket
Media и Lions Festivals сообщают о назначении Андреи Хейеса (Andrea Hayes),
в данный момент занимающего должность Директора Group Events Director,
Haymarket Media Asia, на позицию Директора Фестивалей Spikes Asia, Digital
Asia и Festival of Asian Marketing Effectiveness.
"РОССТ" И GOODWIN ПРОДВИГАЮТ
НОВЫЙ ФОРМАТ РЕКЛАМЫ Крупнейшее
российское несетевое рекламное агентство "РОССТ" и сервис импульсных
мобильных покупок Goodwin подписали соглашение о сотрудничестве. "РОССТ"
становится продающим партнером сервиса визуального
шопинга.
"HANDMADE PARTY" ОТ LIBERTY
COMMUNICATIONS И TORTILLAS Рекламное
агентство Liberty Communications начало сотрудничество с ТМ Chio. Перед
агентством была поставлена задача: разработать стратегию выхода на
Украинский рынок нового продукта ТМ CHIO, кукурузных снеков
Tortillas.
"МИГКРЕДИТ" ПРЕДЛАГАЕТ
ЗАПРЕТИТЬ РЕКЛАМУ "СЕРЫХ" МФО Компания
"МигКредит", одна из крупнейших микрофинансовых организаций в России,
приняла участие в специальном заседании, посвященном вопросам контроля
соблюдения требований закона "О рекламе".
NATIONWIDE INSURANCE И
MCKINNEY: А КАК ВЫ НАЗЫВАЕТЕ ВАШ АВТОМОБИЛЬ? Nationwide
Mutual Insurance, одна из крупнейших страховых компаний в США, запустила
новую рекламную кампанию для поддержки направления "автострахование".
Кампания была разработана агентством McKinney, входящим в международную
рекламную сеть CHEIL Worldwide.
ПРОДОЛЖАЕТСЯ АКЦИЯ ПО БОРЬБЕ С
МИРОВЫМ ГОЛОДОМ Yum!
Russia (бренды KFC и Pizza Hut) продолжает кампанию по сбору средств для
борьбы с мировым голодом вместе с певицей и актрисой Кристиной
Агилерой.
LAMODA ДОБРАЛАСЬ ДО
РЕГИОНОВ 4
октября стартовала новая рекламная кампания одного из ведущих
онлайн-ритейлеров — Lamoda.ru. На телеканалах "СТС", "Ю-ТВ", "Рен
ТВ", "ТВ 3" состоялась премьера видеоролика, демонстрирующего основные
преимущества онлайн-покупок в крупнейшем интернет-магазине одежды, обуви и
аксессуаров в России.
ОРГКОМИТЕТ "СОЧИ 2014"
РАЗБИРАЕТСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПАНИЕЙ ZIPPO ОБРАЗА ОЛИМПИЙСКИХ
ИГР Оргкомитет
"Сочи 2014" в курсе ситуации с использованием компанией Zippo в оформлении
официальной страницы компании в социальной сети Facebook образа Олимпийских
игр в Сочи без должного на то разрешения и разбирается с этим, сообщает РИА
Новости со ссылкой на президента оргкомитета Дмитрия
Чернышенко.
ТОП-20 САМЫХ ЦИТИРУЕМЫХ СМИ
ФИНАНСОВОЙ ОТРАСЛИ Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой
отрасли за IIIквартал 2013 года. Лидерами рейтинга стали информационное
агентство Финмаркет, а также Интернет-ресурсы Quote.rbc.ru и
Banki.ru.
КНИГИ
РЕКЛАМА ДЛЯ
"ЧАЙНИКОВ"
Книга
поможет вам избрать и обосновать реальный бюджет рекламной кампании,
сотрудничать с рекламными агентствами, изобретать и размещать рекламные
сообщения, создавать рекламу для телевидения, радио, интернет, печатных
средств массовой ......
КОНТЕКСТНАЯ
РЕКЛАМА. ОСНОВЫ, СЕКРЕТЫ, ТРЮКИ
Книга
содержит необходимый и достаточный объем знаний для самостоятельной работы
по эффективному ведению рекламных кампаний контекстной рекламы при
продвижениисайтов любой сложности. Изложены современные методы работы с
системами контекстной рекламы...
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
БИЗНЕС-ПЛАНОВ. МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ. 75 РЕАЛЬНЫХ ОБРАЗЦОВ
БИЗНЕС-ПЛАНОВ
Как
составить успешный бизнес-план? В сжатой и доступной форме излагаются
методологические основы и методика обоснования всех разделов бизнес-плана.
Приведены 75 реальных образцов бизнес-планов по производству промышленных и
продовольственных ......
NO LOGO. ЛЮДИ
ПРОТИВ БРЭНДОВ
Это
одновременно серьезное экономическое и культурологическое исследование,
политический манифест, научная монография и увлекательное журналистское
расследование, критикующее глобализацию, неолиберализм и современный
экономический порядок, при ......