ЭВОЛЮЦИЯ НТВ: РЕЙТИНГИ - НАША
ПРОФЕССИЯ В день
двадцатилетия НТВ Наталья Афанасьева и ее собеседники размышляют о пути,
пройденном одной из самых успешных телекомпаний России.
LEO BURNETT MOSCOW И МАКДОНАЛДС
ПОКАЗАЛИ ТЕХ, КТО РАНО ВСТАЕТ Агентство
Leo Burnett Moscow создало рекламную кампанию "Кто рано встает", которая
представляет расширившийся ассортимент "МакЗавтрака" (в утреннее меню
теперь входит еще и каша). Кампания стартовала с 3 октября и состоит из
видеоролика, радио ролика, наружной рекламы и
POSM-материалов.
ОБЪЯВЛЕНЫ ДЕСЯТЬ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ "АКТИВНОЕ ДОЛГОЛЕТИЕ" 10
октября 2013 г. в Москве в рамках Национальной конференции по старению "От
стареющего общества к обществу для всех возрастов – особенности
России и стран СНГ" объявлены победители конкурса социальной рекламы
"Активное долголетие".
ТВ И КИНО РЕКЛАМА. РАБОТЫ -
ПОБЕДИТЕЛИ ММФР REDAPPLE 2013 В этом
году за право быть лучшим в индустрии боролись более 270 агентств. Общее
количество проектов, поданных на фестиваль составило 1242, из них в
шорт-листы вошло ло только 377. Представляем вашему вниманию
работы победителей конкурса "ТВ и кино реклама".
НОВОСТИ
РЕКЛАМА НАРКОТИКОВ ПОЯВИЛАСЬ НА
ГОССАЙТАХ ОБ ОБРАЗОВАНИИ Объявление
о продаже "спайсов" в течение года было размещено на государственном сайте
об образовании. Пермский модератор не удалял рекламу, а советовал дилеру
меньше курить.
ПЕТЕРБУРЖЦЕВ ПРИКУЮТ К
РЕКЛАМЕ Депутаты
озаботились судьбой рекламы в Петербурге: второе чтение прошел
законопроект, который позволит перезаключить контракты со всеми
рекламодателями сроком на 10 лет до принятия схемы размещения рекламных
конструкций.
ФЕСТИВАЛЬ POPOK В ЭТОМ ГОДУ НЕ
СОСТОИТСЯ Уважаемые
участники первого, второго, третьего международных фестивалей рекламы
"Popok", мы благодарим вас за ваше участие в фестивале и содействие в его
становлении и развитии.
"МЕГАФОН" НАЧАЛ ВОЙНУ СО
СПАМОМ Провайдеры
услуг мобильной связи намерены ограничить поток рекламных сообщений. В
частности, абоненты "Мегафона" будут получать только рассылку от компаний,
заключивших договор с оператором.
РУКОВОДСТВО "АЭРОФЛОТА"
РАССКАЗАЛО О СИМВОЛИКЕ НОВОГО ЛОУКОСТЕРА Ливрея
самолетов и форма экипажа на лоукостера "Добролёт" будет выполнена в белом
и сине-голубом цветах. Об этом написал гендиректор "Аэрофлота" Виталий
Савельев в своем микроблоге в Twitter.
ЕВРОПАРЛАМЕНТ ПРИНЮХАЛСЯ К
ЛОББИСТАМ Европарламент
принял директиву, запрещающую сигареты с ментолом и другими вкусовыми
добавками, ориентированными на юных курильщиков.
"АЛЬ-ДЖАЗИРА" ЗАПУСТИТ НОВЫЙ
ИНТЕРНЕТ-КАНАЛ Телеканал
"Аль-Джазира" объявил о готовящемся запуске онлайн-вещания.
Об этом сообщается в пресс-релизе, опубликованном компанией
9 октября.
FACEBOOK ПЕРЕРАБОТАЛ ИНТЕРФЕЙС
РЕКЛАМНОЙ ПЛАТФОРМЫ Социальная
сеть Facebook представила редизайн интерфейса своей рекламной платформы.
Сообщение об этом появилось 8 октября в официальном блоге Facebook for
Business.
"МАГНИТ" БОЛЬШЕ НЕ СТАВИТ НА
КРАСНОЕ Крупнейший
по выручке российский ритейлер "Магнит" отказался от идеи создать
собственную парфюмерно-косметическую сеть Rouge.
"ЗВЕРИНАЯ" РЕКЛАМА НА УЛИЦАХ
ПЕРМИ На улицах
Перми появилась реклама с милыми зверушками в главных ролях. О том, как
создавался этот веселый проект, рассказали его авторы.
ZATECKY GUS В
"ДЖБАНЕ" Пиво
Zatecky Gus порадует любителей пива упаковкой абсолютно нового формата. С
середины октября 2013 года в продаже на территории Украины и Молдовы
появится пиво в ПЭТ-бутылке объемом 1,15 л, получившей название "чешский
джбан".
МОЙ МИР СМЕНИЛ
ЛИЦО Социальная
сеть Мой Мир продолжает кардинально меняться – за текущий год
произошло серьезное наращивание функционала и обновление интерфейса. Теперь
Мой Мир сменил иконку - один из основных элементов дизайна социальной
сети.
МАСТЕР-КЛАСС ADOBE
13
ноября 2013 года в рамках деловой программы выставки "Полиграфинтер"
состоится бесплатный мастер-класс для специалистов
традиционного издательства и печатного производства, который организует для
посетителей выставки компания Adobe.
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
ПОПОЛНИЛАСЬ НОВЫМИ АКАДЕМИКАМИ В
рамках церемонии награждения победителей Московского Международного
Фестивале Рекламы и Маркетинга Red Apple - 2013 состоялась торжественное
посвящение в Академики Российской Академии Рекламы.
КАК ОТЛИЧИТЬ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ
ФОНД ОТ МОШЕННИКОВ На
Добре Mail.Ru собраны проекты 32 фондов, которым точно можно доверять, ведь
они прошли многоступенчатую проверку. Однако не все хорошие фонды уже
успели стать партнерами Добра. При этом за пределами проекта пользователи
часто сталкиваются с просьбами о помощи, в которых стоит
усомниться.
ВАРЬЕТЕ ОТ 585 Специалисты
компании "585" запустили рекламную кампанию со слоганом "Две вещи за две
тыщи". Трансляция будет проходить на ведущих телеканалах в 120 городах
страны.
КАНАЛ "Ю" МЕНЯЕТ АУДИТОРИЮ
Баинговая
целевая аудитория канала "Ю" изменится, и с 2014 года канал будет нацелен
на женщин возраста 14-39 лет.
НОВЫЙ ДИЗАЙН УПАКОВКИ МОЛОКА
VALIO По
заказу компании Valio агентство MaxBrandson создали новый дизайн упаковки
молока ValioESL и ValioUHT – высококачественного пастеризованного и
ультрапастеризованного молока. Продукт в новой упаковке появился на полках
российских супермаркетов в сентябре 2013 года
В ШКОЛУ МАГИИ ВМЕСТЕ С
ЖИВЧИКОМ ТМ
"Живчик" продолжает интриговать своих поклонников. В октябре в эфире
национальных телеканалов стартовал новый ролик о приключениях детей в мире
магии вместе с Живчиком.
НОВОЕ УПАКОВОЧНОЕ РЕШЕНИЕ
КОМПАНИИ "САДЫ ПРИДОНЬЯ" Запуск
нового завода и новой линии по производству продукции в стекле, позволили
компании "Сады Придонья" не только расширить ассортимент детского питания,
но и усилить соковые бренды.
СЕТЕВОЙ
МАРКЕТИНГ. В ЛАБИРИНТАХ МИНОТАВРА
Эта
книга - увлекательное путешествие в мир сетевого маркетинга, дающее
представление о возможности достижения успеха в этом непростом бизнесе. В
процессе чтения вы узнаете о критериях выбора сетевой компании, о приемах
зарабатывания денег, о ......
СБАЛАНСИРОВАННАЯ
СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ В МАРКЕТИНГЕ И СБЫТЕ
Сбалансированная
система показателей уже зарекомендовала себя в качестве эффективного
инструмента управления в практике различных компаний. Данная книга
рассказывает, как сбалансированная система показателей может быть
использована именно в ......
КИСЛО-СЛАДКАЯ
ЖУРНАЛИСТИКА
В этой
веселой книге известный журналист и телерадиоведущий Матвей Ганапольский
рассказывает о секретах своей профессии жене, теще и несносной дочери. Если
вы хотите стать журналистом - купите эту книгу и выучите ее наизусть. И
гонорары Ларри ......
ПРОДАВАЙ БОЛЬШЕ,
ИСПОЛЬЗУЯ СИЛУ БРЕНДА. ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО
Бренд
оказывает на покупателей сильное и в некотором смысле магическое
воздействие, подчас заставляя их приобретать продукты по завышенным ценам
ради имени бренда. Так почему же продавцы до сих пор продают продукт или
услугу, а не бренд? В книге ......