Бизнес-Школа MasterBrand® Программа бизнес-образования по подготовке бренд-менеджеров
завтрашнего дня
Уникальная на российском рынке программа профессионального образования,
построенная на Курсах University of California Berkeley и Кейсах Ведущих
Брендов
Программа обучения разработана на основе запросов компаний - владельцев
крупнейших брендов и нацелена на подготовку профессионалов, способных
реализовывать маркетинговые стратегии ведущих компаний в эру цифровых
технологий.
ШАХ И МАТ, АТЕИСТЫ: РЕЛИГИОЗНЫЕ
БИЛЛБОРДНЫЕ ВОИНЫ В США Американское
некоммерческое христианское объединение Answers In Genesis, настаивающее на
идеях креационизма и на буквальном прочтении библейской книги Бытия,
запустило с начала октября массовую кампанию наружной рекламы, призванную
умерить пыл активных атеистов по всем Соединенным
штатам.
ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК Арт-директор
студии ART4you Андрей Кокеев рассказывает о том, как до конца раскрыть
потенциал сувенирного ключа и превратить этот предмет из банального подарка
в уникальный.
МУЖЧИНЫ VS ЖЕНЩИНЫ В РУНЕТЕ:
КТО КОГО? В 2013
году общее количество пользователей в российском Интернете выросло на
10%. О чем это свидетельствует? Явно об уверенном распространении и
развитии всемирной паутины.
КРЕАТИВ
"ЛЬВІВСЬКЕ" ПРИГЛАШАЕТ
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К КОНЦЕРТНОМУ ТУРУ "ВВ" В НОВОМ РОЛИКЕ В
начале октября в украинском телеэфире появился новый рекламный ролик от ТМ
"Львівське". Видео посвящено, пожалуй, одному из самых громких музыкальных
событий этого года - концертному туру известной рок-группы "Воплі
Відоплясова" под названием "Чудовий світ", который начнется 20 октября при
поддержке первого украинского пива.
БРАЗИЛЬСКИЕ ПИВОВАРЫ ЛЮБЯТ
СЛОНОВ Дизайнер
Циро Буцидо создал одну из самых ярких и необычных пивных этикеток
последнего времени – на новой линейке бразильского пива IPA от
Tarantino Brewery теперь будет красоваться огромный белый
слон.
GOOGLE ХОЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИМЕНА
И ФОТОГРАФИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В РЕКЛАМЕ Интернет-компания Google вслед
за Facebook намерена закрепить в условиях работы со своими сервисами право
использовать в рекламе имена и фотографии пользователей, а также
отметки "+1", аналогичные отметкам Like, пишет
Digit.ru.
X5 RETAIL GROUP ИЗУЧАЕТ
ГЕОГРАФИЮ Один
из крупнейших продуктовых ритейлеров X5 Retail Group (сети "Пятерочка",
"Перекресток" и "Карусель") заинтересовался небольшими городами с
населением от 50 тыс. до 100 тыс. человек.
САЙТЫ ОСВОБОДЯТ ОТ ОБЯЗАННОСТИ
ПРОВЕРЯТЬ ЗАКОННОСТЬ КОНТЕНТА Владельцев
интернет-ресурсов освободят от обязанности самостоятельно проверять
законность размещаемого на их сайтах контента. Об этом в номере
от 14 октября сообщает газета "Ведомости".
БРАЗИЛИЯ НАЧАЛА РАЗРАБОТКУ
БЕЗОПАСНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ Правительство
Бразилии начало разработку безопасной электронной почты, которая позволит
защитить официальную корреспонденцию от американских спецслужб. По
данным Agence France-Presse, об этом заявила вечером 13 октября президент
страны Дилма Руссеф.
RU-CENTER ЗАПЛАТИЛ 239
МИЛЛИОНОВ ЗА СКУПКУ ДОМЕНОВ В ЗОНЕ .РФ Регистратор
Ru-Center перечислил в федеральный бюджет более 239 миллионов рублей,
незаконно полученных благодаря махинациям с доменами в зоне .рф. Сообщение
об этом опубликовано 11 октября на сайте Федеральной антимонопольной службы
России, которая и вынесла компании соответствующее
предписание.
БАНКИ НЕ СТАВЯТ ТОЧКИ НАД
"I" С
помощью буквы "i", ставшей широко популярной благодаря продукции Apple,
некоторые компании, в том числе и банки, пытаются стать более
узнаваемыми.
"ПРАЗДНИЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ.
РЕКЛАМА И ИНФОРМАЦИЯ" С 16
по 18 октября 2013 года в Санкт-Петербургском выставочном комплексе
"Ленэкспо" пройдет специализированная выставка "Праздничное оформление.
Реклама и информация"— крупнейший региональный проект, рассчитанный
на ведущих игроков рынка праздничного оформления города, рекламные
и PR-компании, операторов наружной и транзитной рекламы, производителей
бизнес-сувениров, представителей профильных комитетов и учебных
заведений.
KEEP AMERICA BEAUTIFUL
СОВМЕСТНО С AD COUNCIL ПРИЗЫВАЮТ АМЕРИКАНЦЕВ К СОЗНАТЕЛЬНОСТИ Некоммерческое
объединение Keep America Beautiful ("Сохраним Америку красивой") совместно
с Ad Council запустила в США интегрированную рекламную кампанию The
Recycling Campaign ("Кампания по переработке"), которая проходит под
слоганом: "Я хочу быть переработанным" (I want to be
Recycled).
ТОП-15 СМИ ОТРАСЛИ МЕДИЦИНЫ И
ФАРМАЦЕВТИКИ: Компания
"Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли
медицины и фармацевтики за III квартал 2013 года
КНИГИ
РЕСТОРАНЫ.
КЛУБЫ. БАРЫ. ПЛАНИРОВАНИЕ, ДИЗАЙН, УПРАВЛЕНИЕ
В этой
книге затронуты все аспекты планирования, оформления помещений и инвестиций
в коммерческие рестораны, начиная с точек быстрого питания и заканчивая
ночными клубами. В книге также учтены требования, предъявляемые к
предприятиям питания в ......
КУЛЬТУРА И
БИЗНЕС. ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ФАНДРЕЙЗИНГУ
"Путеводитель
по фандрейзингу" эксперта британского агентства "Arts and Business" Эндрю
Мак-Илроя написан специально для российского читателя, с учетом
особенностей развития спонсорства в России. В нем подробно, шаг за шагом,
рассказывается: где ......
РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ.
ЗАДАЧНИК ДЛЯ КОПИРАЙТЕРОВ
"Задачник
для копирайтеров" - практическое руководство по созданию рекламных текстов.
Эта книга, написанная преподавателем рекламного творчества, представляет
собой "курс молодого копирайтера", последовательное и в то же время
занимательное ......
ЭМОЦИИ И РАБОТА.
ТЕОРИИ, ИССЛЕДОВАНИЯ И МЕТОДЫ ПРИМЕНЕНИЯ
Книга
"Эмоции и работа" объединяет эмоциональные проявления и рациональную
работу, которые противопоставлены в бизнес-литературе. В современной
организации дефицит эмоциональных переживаний четко приводит к потерям в
работе. Поэтому основная ......