ТОЧКИ КОНТАКТА. КОНВЕРТИРУЕМ
ВНИМАНИЕ В ДЕНЬГИ Если
бренд является мыслью, идеей или эмоцией, дающей преференцию продукту или
услуге, то очевидно, что эту мысль необходимо каким-то образом аудитории
внушить.
ЗНАТЬ И ПОНИМАТЬ ЛЮДЕЙ - ЭТО
ЭКОНОМИЧЕСКИ ВЫГОДНО Люди
обладают способностью саморегуляции, т.е. могут контролировать свои
чувства, мысли и действия. Однако делать это они могут лишь до некоторой
степени.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
ПОТРЕБИТЕЛЬ НА ГРАНИ
СБЕРЕЖЕНИЯ Россияне,
похоже, меняют потребительские стереотипы: мы начинаем экономить, меньше
смотреть на бренды и думать о престиже. Сберегать, правда, еще не
научились. Но если научимся, многим еще придется об этом
пожалеть.
МОБИЛЬНЫЙ РУБИКОН
ПЕРЕЙДЕН Компании
NewMR и Online Market Intelligence (OMI) провели третью волну исследования
"Мобильная Россия". Какие же основные выводы можно
сделать?
РАЭК ПРОГНОЗИРУЕТ СНИЖЕНИЕ
ТЕМПОВ РОСТА РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ Темпы
роста рынка контекстной интернет-рекламы в 2013 году снизятся с 55 до 28% в
год, медийной — с 21 до 16% — такие данные содержатся в
исследовании "Экономика Рунета 2012—2013", подготовленном экспертами
Российской ассоциации электронных коммуникаций и Высшей школы
экономики.
КРЕАТИВ
ИКЕА – РУКАМИ
ДЕТЕЙ В
новом ролике "Экспедиция", снятом в рамках коммуникационной кампании
"Творите что хотите!", Икеа показывает свое видение идеального дома, в
котором живут дети. Оказывается, здесь можно играть, фантазировать и
творчески развиваться, причем не только в детской, но и за ее
пределами.
ПЕРВАЯ "БАРАНОРМАЛЬНАЯ" РЕКЛАМА
НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ Агентство
BE!MA, входящее в Media Arts Group, разработало и провело рекламную
кампанию по запуску новой продуктовой категории безалкогольных коктейлей
Fresh Bar компании Global Functional Drinks AG.
Y&R MOSCOW РАССКАЗАЛО ПРО УЖИН
С ПАСТОЙ BARILLA Агентство
Young&Rubicam Moscow подготовило первый российский рекламный ролик для
бренда Barilla. В начале октября зрители отечественных телеканалов впервые
увидели историю о том, как много всего можно выразить за семейным столом с
пастой Barilla.
ВЗГЛЯД НА РОК ЧЕРЕЗ
СТАКАН В
Екатеринбурге открылось новое заведение DoubleGrill&Bar, айдентику и ряд
элементов оформления интерьера для которого подготовила команда агентства
StreetArt.
СОВЛАДЕЛЬЦЕМ "РОСТЕЛЕКОМА" СТАЛ
НЕМЕЦКИЙ БАНК Один
из крупнейших мировых банков Deutsche Bank совместно с Российским фондом
прямых инвестиций (РФПИ) стали миноритарными акционерами
телекоммуникационного холдинга "Ростелеком". Об этом говорится в
официальном пресс-релизе РФПИ.
"МЕТРО НЕОЖИДАННО СТАЛО ВСЕМ
ИНТЕРЕСНО" Московский
метрополитен объявил тендер на более чем 230 млн руб. на создание
собственного положительного имиджа, но тут же отменил
конкурс.
TUBORG В НОВОЙ БАНКЕ 1
ЛИТР Этой
осенью в Украине бренд Tuborg представит новинку – пиво в
алюминиевой банке объемом 1 литр! Tuborg в новом формате поступит в продажу
уже в октябре этого года.
ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ
КАМПАНИЯ ОТ MERCEDES-BENZ Французское
подразделение известного автоконцерна Mercedes-Benz запустило необычную
интерактивную рекламную кампанию под общим названием "Ощущения"
(Sensations).
MAER GROUP: КРУПНЫЙ ФОРМАТ НА
ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ К
адресной программе Первого федерального оператора наружной рекламы крупного
формата Maer Group присоединились несколько крупнейших региональных
центров России: Хабаровск, Владивосток и Красноярск. С ноября 2013 года
клиентам компании будут предложены ТОПовые рекламоносители этих
городов.
МИЛЛИОНЕР ОТ
МАЛОГО БИЗНЕСА
Два
опытнейших эксперта, Стив Чандлер и Сэм Бекфорд, написали один из самых
интересных и в то же время информативных бизнес-романов, вышедших в свет за
последние несколько десятилетий. В этой истории есть и увлекательнейший
сюжет, и ценные ......
МАРКЕТИНГ,
ПРИНОСЯЩИЙ ПРИБЫЛЬ
Современный
потребитель тонет в невероятном разнообразии товаров и услуг, а специалисты
по маркетингу тратят миллиарды, чтобы привлечь его внимание, завоевать
интерес, заставить сделать первую покупку и обеспечить его бесконечную
приверженность. ......
ПУТЬ К ВЕРШИНЕ.
СОКРОВИЩНИЦА ИДЕЙ ДЛЯ ТЕХ, КТО СТРЕМИТСЯ К УСПЕХУ В MLM
Если
вы готовы взбираться на вершину, работая ради этого с полной самоотдачей,
эта книга поможет вам взять верный старт. Это сокровищница простых, но
весьма действенных идей для всех, кто работает в сфере сетевого маркетинга.
Авторы буквально ......
МЕНЕДЖЕР ЗА ОДНУ
МИНУТУ
Эта
книга научила миллионы американцев, как избавиться от сложностей и стрессов
в жизни, как успевать сделать больше, затрачивая меньше времени, как
человеку примириться с самим собой. Для широкого круга читателей....