5 ЗАБЛУЖДЕНИЙ ОБ HR-БРЕНДИНГЕ
HR-брендинг
в России - явление редкое. Похвастаться полноценной интеграцией персонала и
бренда могут разве что крупнейшие компании на рынке. В чем заблуждаются
российские компании касательно HR -брендинга рассказали эксперты компании
Freedomart.
СОЗДАВАЙ ЕВАНГЕЛИСТОВ, А НЕ
ПРОДАЖИ Мы
представляем вашему вниманию одну главу из книги первого маркетолога Apple
Гая Кавасаки. В своей работе он дает идеологические и практические советы
по созданию прорывных концепций и нестандартному продвижению продуктов на
рынок.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
КРУПНЕЙШИЕ КОРПОРАЦИИ БУДУТ
БОРОТЬСЯ ЗА "ЧУЖИЕ ТЕРРИТОРИИ" В 2013
году конкуренция между американскими компаниями Apple, Google, Facebook
и Amazon приобретет новую форму. Корпорации будут бороться за "чужие
территории", уверены аналитики.
ДЛИНА ТЕКСТА ВЛИЯЕТ НА
КОНВЕРСИЮ Нейл
Пател - сооснователь компаний Crazy Egg и KISSmetrics, один из ведущих
западных аналитиков.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
КАК ПРОДАВАТЬ ДОРОГИЕ
ТОВАРЫ Многие
владельцы магазинов при выборе ценового сегмента испуганно проходят мимо
премиального. А ведь с точки зрения перспективности и безопасности бизнеса
именно он наиболее интересен. Какой товар следует считать
"дорогим"?
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
НА ЗДОРОВЬЕ! Symphony
Consulting провела исследование самых популярных надписей на упаковках в
США.
КРЕАТИВ
ЭНЕРГИЯ ВИТАМИНОК В
конце ноября в эфире национальных телеканалов стартовал новый яркий ролик,
разработанный JWT Russia для бренда Супрадин компании
Bayer.
РЖД РЕКЛАМИРУЕТ СВОЮ ПРОГРАММУ
ЛОЯЛЬНОСТИ Агентство
MultiTEC разработало рекламную кампанию в поддержку программы лояльности
"РЖД Бонус", включая стратегию, креативные решения и медийный
сервис.
НЕВОЗМОЖНО СКРЫТЬ ЭФФЕКТ ОТ
КУРЕНИЯ В Австралии
вступил в силу закон, согласно которому, сигаретные пачки должны одинаково
оформляться, иметь предупреждения о вреде курения, а также изображения
последствий пагубной привычки.
НОВОГОДНЕЕ ПРИЗНАНИЕ
ŠKODA "Бюро
Маркетинговых Технологий" разработало поздравительную коммуникацию для
лояльных ŠKODAводов по заказу компании
"Еврокар".
ПРО
ДИЗАЙН
ТАТУИРОВАННАЯ ТЕКИЛА
SUERTE Suerte
- это новый сорт текилы, сделанный по традиционному методу. Текила
представлена в премиальной упаковке и предназначена для современных
американских жителей.
ФАС ПРИЗНАЛА НЕПРИСТОЙНОЙ
РЕКЛАМУ ПРЕПАРАТА ДЛЯ МУЖЧИН Волгоградское
управление ФАС России признало непристойной размещенную столичной фирмой в
газетах "Комсомольская правда" и "Аргументы и Факты" рекламу содействия в
проблемах интимного характера.
NOKIA ДАРОМ Последние
смартфоны Nokia линейки Lumia в американских магазинах, включая Amazon,
можно взять бесплатно, несмотря на окончание сезона новогодних
распродаж.
СБЕРБАНК ПРИГЛАШАЕТ НА "ЯРМАРКУ
ДОБРЫХ ДЕЛ" В дни
новогодних праздников на улицах Москвы стартовала рекламная кампания,
анонсирующая проведение благотворительного проекта "Ярмарка добрых дел" от
Сбербанка на Поклонной Горе.
НОВЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ В ГРУППЕ
КОМПАНИЙ "ДЕТСКИЙ МИР" Группа
компаний "Детский мир" - крупнейший оператор торговли детскими товарами в
России и Казахстане - сообщает о новых назначениях в сети магазинов
"Детский мир".
РУБЛЕВКУ УКРАСИЛА КРЕАТИВНАЯ
РЕКЛАМА НЕМЕЦКОГО АВТОКОНЦЕРНА Возможно,
еще не все жители подмосковных Жуковки, Архангельского, Ильинки,
Петрово-Дальнего и некоторых других элитных поселков разъезжают на железных
конях с известной всему миру трехлучевой звездой на
капоте.
НАГРАДА. ЧЕСТНАЯ.
ПИОНЕРСКАЯ Студия
"ART4you" изготовила призы для II литературной премии журнала "Русский
пионер".
ПОЧТОВИКИ УДМУРТИИ ПОДАРИЛИ
ГОРОЖАНАМ "ЛЕДЯНОГО ПОЧТАЛЬОНА" На
Центральной площади Ижевска появился ледяной почтальон. На создание
скульптуры, проект которой разработали сотрудники удмуртского филиала Почты
России, ушло почти 2 кубометра льда.
МТС БАНК ЗВОНИТ ЗА ПОМОЩЬЮ В
МТС МТС
первым из операторов объединит новые салоны с отделениями своего банка. В
следующем году откроется более 30 совместных офисов.
МАРКЕТИНГ
В
учебнике рассмотрены вопросы теории маркетинга, вопросы маркетинговой
методологии привязаны к коммерческой деятельности различного рода
предприятий, компаний, фирм и т. д. Подробно изложены следующие аспекты
маркетинговой деятельности: понятие ......
365 ДНЕЙ ОЧЕНЬ
ТВОРЧЕСКОГО ЧЕЛОВЕКА
Если
вы "свободный художник", вы знаете, как трудно распланировать свое время.
Кажется, что его много, но при этом вы постоянно чего-то не успеваете, а
быт и вовсе приходит в запустение. Вашему вниманию предлагается проверенная
практикой система ......
365 ДНЕЙ ОЧЕНЬ
ТВОРЧЕСКОГО ЧЕЛОВЕКА
Если
вы "свободный художник", вы знаете, как трудно распланировать свое время.
Кажется, что его много, но при этом вы постоянно чего-то не успеваете, а
быт и вовсе приходит в запустение. Представляем проверенную практикой
систему организации ......
365 ДНЕЙ ОЧЕНЬ
ТВОРЧЕСКОГО ЧЕЛОВЕКА
Что
это? Это ежедневник, созданный специально для тех, чей труд принято
называть творческим. Он разработан успешным дизайнером Яной Франк на основе
ее собственного подхода, прошедшего проверку временем и тяжелыми
испытаниями. С его помощью вы ......