ПРИНИМАЙТЕ
ОТКРЫТКУ! Друзья!
Новый год не за горами, и нам уже не терпится звенеть бокалами и взрывать
фейерверки. Еще бы - открытки, присылаемые в редакцию Advertology.Ru,
просто не позволяют нам не думать о празднике! С удовольствием делимся ими
с вами!
25 ТРЕНДОВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
В 2013 ГОДУ Под
конец года мы подводим итоги и с надеждой смотрим в будущее: что нас ждет
за цифровым горизонтом? Какие изменения произойдут в интернет маркетинге?
На что стоит обратить внимание? Будет липо-прежнему рулить
контент?
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
БРЕНДЫ В КАЧЕСТВЕ МЕДИА
КОМПАНИЙ Большинство
ритейлеров больше не строят стратегию исключительно на том, что потребители
купили в прошлом, или даже на том, что покупатели делают
сейчас.
ПОТРЕБИТЕЛИ ОТМЕТИЛИ УВЕЛИЧЕНИЕ
КОЛИЧЕСТВА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ Рынок
интернет-рекламы в России развивается стремительными темпами. Только за
первое полугодие 2012 года ее суммарный объем, по расчетам АКАР, вырос на
45% и составил 45 млрд.руб. (за вычетом НДС).
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
12 ПРАВИЛ ОПТИМИЗАЦИИ
ПОСАДОЧНЫХ СТРАНИЦ ДЛЯ СМАРТФОНОВ Кто
знал, что Уолт Дисней был предсказателем маркетингового будущего? Какое
отношение он имел к современному маркетингу? Многие из вас помнят песенку
"It"s a small world" по диснеевским мультфильмам, а самые счастливые -
по поездкам в Диснейленд.
LEAD9 ПОДВЕЛ ИТОГИ 2012 ГОДА В
МОБИЛЬНОМ МАРКЕТИНГЕ В 2012
году объем украинского рынка услуг в области мобильного маркетинга составил
около 20 млн. у.е. Эти и другие данные объявил лидер рынка - агентство
LEAD9.
29% РОССИЯН СОВЕРШАЛИ ПОКУПКИ В
СЕТИ Популярность
онлайн-торговли растет. По результатам исследования ВЦИОМ, 29% жителей
России когда-либо совершали покупки через Интернет. В основном, это
пользователи в возрасте 25-34 лет (35%). Средняя сумма на покупки в Сети за
последние три месяца составила чуть более 6,5 тыс. руб. В прошлом году эта
цифра была вдвое меньше - 3,4 тыс. руб.
КРЕАТИВ
"СУПЕРФРУКТЫ"
DARIO Компания
"САНФРУТ" обновила торговую марку DARIO. Теперь вся линейка соков и
нектаров называется DARIO Wellness и позиционируется как натуральный
продукт для приверженцев велнес-философии.
ЧИТАЯ ГАЗЕТУ, МОЖНО МНОГОЕ
ПРОПУСТИТЬ Месседж
агентства Duval Guillaume, продвигающего организацию Newspaperswork,
заставляет задуматься об эффективности печатной
рекламы.
IPAD MINI ПРИТЯГИВАЕТ ВЗГЛЯД
Apple
продолжает рекламную кампанию iPad mini и выпускает очередной
минималистичный видеоролик.
МЕГАФОН И INSTINCT УПРОСТИЛИ
ИНТЕРНЕТ Рекламное
агентство Instinct разработало новую федеральную рекламную кампанию для
"МегаФона" в поддержку продукта "Линейка
интернет-тарифов".
ХОЛЬГЕР МИС,
HASBRO Хольгер
Мис, директор по развитию одного из крупнейших в мире производителей игр и
игрушек Hasbro о том, какой обманчивой может быть интонация русского
языка.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИЗБАВИТ РОССИЯН
ОТ СПАМА Вице-премьер
Аркадий Дворкович поддержал создание специального списка, который избавит
записавшихся в него от бумажного, электронного и мобильного
спама.
В ДЕТСКИХ ТЕЛЕПЕРЕДАЧАХ БУДЕТ
БОЛЬШЕ РЕКЛАМЫ Минкомсвязи
представило в правительство поправки в федеральный закон "О рекламе" об
увеличении допустимого количества рекламы в детских и образовательных
передачах.
ПОКОРЕЖЕННЫЕ МАШИНКИ ПОКОРИЛИ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Агентство
Ogilvy, Mumbai, совместно с пабом Little Door, брендом игрушек Mattel
и службой развозки Party Club Drivers провели ДМ-кампанию, чтобы напомнить
посетителям не садиться за руль в нетрезвом виде.
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ ВСЕГДА
"В МОДЕ" Дизайнеры
Санкт-Петербурга показали петербуржцам, что настоящая мода пришла и в
общественный транспорт, а современный трамвай отличное место для
дефиле.
GILLETTE И ОВЕЧКИН ОБЪЯВИЛИ О
ПАРТНЕРСТВЕ Сегодня
бренд Gillette объявляет о подписании нового контракта со звездой
российского и мирового хоккея Александром Овечкиным, таким образом
продолжая успешное сотрудничество, начатое в 2010 году.
НАУКА, ЗАКОН,
СОЦИАЛКА Отчет
секции "Наука и законодательство" IV международной конференции "Повышение
эффективности социальной рекламы в России" 10-11 декабря 2012
года.
КОНЕЦ СВЕТА, А ТЫ БЕЗ ЛОПАТЫ?
ЭТО ПОПРАВИМО! Liquid7
Digital Content House считает, что в условиях конца света (который
теоретически может случиться когда угодно) лопата является совершенно
незаменимым инструментом.
ЗА ПРЕМИЮ "СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК"
ПОБОРЮТСЯ 152 ПРОЕКТА 21
декабря завершился приём заявок на соискание Региональной премии
"Серебряный Лучник" - Сибирь. В этом году премия собрала рекордное
количество проектов - 152.
НОЧЬ В МУЗЕЕ С AUDI
A3 В
музее автомобильной техники "Автовилль" состоялась высокохудожественная
презентация Audi A3 нового поколения.
ИМИДЖЕВЫЕ КАЛЕНДАРИ
РИРВ Маркетологи
РИРВ решили отметить наступление 2013 года весьма оригинальным способом:
двумя проектами имиджевых календарей - деловым "трио" и подарочным
перекидным формата А2, категории VIP.
МЯГЧЕ, ЕЩЁ МЯГЧЕ Сенсорные
упаковки витаминов для беременных предлагает делать White
Communications.
ОТ ХОРОШЕГО К
ВЕЛИКОМУ (ПОДАРОЧНОЕ ИЗДАНИЕ)
Стильно
оформленное подарочное издание с шелковым ляссе. Изящный переплет выполнен
из натуральной кожи с золотым и блинтовым тиснением. Трехсторонний золотой
торшонированный обрез. Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в
великую? На ......
МАГИЯ СЕТЕВОГО
БИЗНЕСА. МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
В
сетевом бизнесе, как и в любом другом, для достижения результата необходимо
не только желание, нужно знать все профессиональные хитрости и тонкости.
Автор рассказывает о преимуществах такого вида бизнеса, стратегиях
постановки цели, дает ......
7 ШАГОВ ДЛЯ
СОЗДАНИЯ СЕТЕВОЙ КОМПАНИИ НА 1 МЛН ДОЛЛАРОВ
Книга
посвящена сетевому маркетингу как одному из наиболее доступных видов
предпринимательской деятельности. Достичь потрясающего успеха здесь очень
просто. Главное - научиться правильно планировать. Доктор Джо Рубино
раскрывает свой 14-летний ......