Открыта
регистрация на конференцию eTarget-2013
Приглашаем вас принять участие в девятой конференции eTarget
"Управление аудиторией и маркетинг в Интернете", которая пройдёт
21-22 марта 2013 года в Москве, в центре Digital
October.
Мероприятие будет интересно директорам по маркетингу, руководителям
интернет-проектов, бренд-менеджерам, специалистам рекламных агентств. Вы
увидите примеры использования оригинальных методик продвижения бизнеса в
Интернете, узнаете о новых технологиях, сможете завести полезные деловые
контакты и получить персональные рекомендации ведущих экспертов
отрасли.
Регистрация открыта по адресу etarget.ru/reg
ДОВЕРЯЙ, НО
ПРОВЕРЯЙ Мы
привыкли, что больше всего доверяем тому, что видим и слышим. В то же
время, лояльность человека к органам слуха и зрения крайне низка, по
сравнению с другими чувствами.
БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА НЕ
РАБОТАЕТ Колумнист
Adage Джефф Розенблюм, сооснователь и партнер рекламного агентства Questus,
о том, почему баннерная реклама удерживает отрасль
в прошлом.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
3 СПОСОБА ПРОДВИГАТЬ БРЕНД БЕЗ
ПОМОЩИ FACEBOOK Facebook
медленно, но уверенно вводит в действие алгоритм, который будет заставлять
платить бренды за взаимодействие на страницах с их подписчиками. Недавно
в блоге Вебера Шандвика появился пост о том, что в Facebook бесплатный
проезд для брендов закончился.
SMART TV УДИВЛЯЕТ Компания
TP Vision, производитель телевизоров Philips, продолжает знакомить
российских потребителей с интерактивными возможностями Philips Smart
TV.
ПРО
ДИЗАЙН
ЗАБАВНЫЕ СНЕКИ
EROSKI Испанская
сеть магазинов Eroski заказала мадридской студии Supperstudio дизайн
упаковки для линейки снеков.
НОВЫЙ ОБЛИК ШОКОЛАДА GNAW
CHOCOLATE Дизайнерское
агентство Solid Block разработало новый дизайн упаковки для новых
шоколадных пуговок, выпускаемых компанией Gnaw
Chocolate.
НОВАЯ УПАКОВКА К
РОЖДЕСТВУ Дизайнерское
агентство LFH выпустило новую рождественскую упаковку для норвежской
компании Lierne Bakery, специализирующейся на производстве кексов и
пирожных.
БРЕНДИНГ
PARKER WILLIAMS ОБНОВИЛ ДИЗАЙН
ВИТАМИНОВ TESCO Агентство Parker
Williams провело редизайн всего ассортимента витаминов и питательных
добавок, выпускаемых под собственной маркой сетью
супермаркетов Tesco.
"ХОББИТА"
ЗАПРЕТИЛИ Кинокомпания
Global Asylum была вынуждена изменить название своего фильма из-за
судебного разбирательства с крупнейшими голливудскими
киностудиями.
БИЛБОРД ДЛЯ ПРЕЗИДЕНТА
Представители
рекламного сообщества просят Владимира Путина, Дмитрия Медведева, Сергея
Нарышкина и Бориса Титова доработать новую версию закона "О
рекламе".
РЕКЛАМУ В МЕТРО БРОСЯТ ПОД НОГИ
ПАССАЖИРОВ Столичная
подземка готовится испытать нестандартный формат рекламы - на полу вагонов.
Первый поезд планируется запустить в тестовом режиме в начале будущего
года.
FACEBOOK И ЖЖ СМОГУТ
РЕКЛАМИРОВАТЬ АЛКОГОЛЬ Производителям
алкоголя удастся обойти российский запрет на рекламу спиртных напитков в
интернете, вступающий в силу с 1 января 2013 года.
RUSS OUTDOOR ОЖИВИЛ МИР
"ХОББИТА" С
декабря в Москве началась рекламная кампания, посвященная выходу первого
фильма трилогии Питера Джексона "Хоббит: Нежданное
путешествие".
HUNGRY BOYS ЗАПУСТИЛИ
ОНЛАЙН-КВЕСТ ДЛЯ "БИЛАЙН" Телеком-оператор
"ВымпелКом" (бренд "Билайн") запустила онлайн-игру в поддержку услуги
"Планета Ноль", действующей во всех странах международного
роуминга.
ПАРНИ И ДЕВУШКИ ВПАДАЮТ В
ДЕТСТВО В ПРОДВИЖЕНИИ DIESEL Diesel смешивает
магию и психологию в новом рождественском продвижении, погружая молодых
людей в бессознательное состояние и давая им возможность почувствовать себя
маленькими детьми.
SAMSUNG ПРОДОЛЖАЕТ ИЗДЕВАТЬСЯ
НАД APPLE Многие,
наверное, слышали новости о том, как австралийской полиции пришлось
несколько раз спасать заплутавших в пустыне водителей.
"ДОЧКА" GOOGLE ВЫСМЕЯЛА
SAMSUNG Принадлежащая
поисковому гиганту компания Motorola в рекламе сравнила свой смартфон Razr
HD с популярным Samsung Galaxy S3.
СИЛЬНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА
DIGITAL-КОММУНИКАЦИЙ Агентство
Тэглайн опубликовало Рейтинг ведущих digital-агентств, которые составляют
основу рынка услуг интерактивного или digital-маркетинга в
России.
ХОРОШИЙ ГОД.
ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК МАРКЕТЕРА
Что
это? Это еженедельник для тех, кто хочет планомерно и систематично улучшать
маркетинг в своей компании. Теперь вы никуда не денетесь от собственного
плана "90 дней" и недельных "Топ-5", направленных на внедрение
разнообразных приемов ......
WORLD ARTМУЗЕЙ
(WAM), №22, 2006
В этом
номере: Иллюстраторы Мода Стиль жизни Дизайн и архитектура Развлечения.
Ночная жизнь Эротика "Иконы" 1990-х годов...
АДСКИЙ ПЫЛЕСОС.
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ВПЕНДЮРИНГА
Как
продать человеку то, что ему не нужно? Как впарить ему это за цену в десять
раз больше, чем это стоит на самом деле? Что нужно сделать, чтобы человек,
открыв рот, чтобы сказать тебе "нет", сказал "да"? Как заставить своих
сотрудников ......
ПОСТРОЕНИЕ
БИЗНЕС-МОДЕЛЕЙ. НАСТОЛЬНАЯ КНИГА СТРАТЕГА И НОВАТОРА
Цитата
"Ищите возможность время от времени взглянуть на свою бизнес-модель свежим
взглядом. Не исключено, что вам придется изменить ее гораздо раньше, чем вы
предполагаете". О чем книга Книга предлагает оригинальную концепцию
анализа, построения ......