ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ТВОРИТСЯ НА
FACEBOOK С тех
пор как Facebook внес изменения в свой алгоритм, владельцы многих страниц
столкнулись с уменьшением аудитории своего контента, в особенности
пострадал естественный охват. Их жалобы были замечены и описаны многими
отраслевыми сайтами и блогами.
ТОНКИЙ РАСЧЕТ Аналитики
Gartner предсказывают, что к 2017 году директора по маркетингу будут
тратить на ИТ-услуги больше, чем директора по информационным технологиям.
Эта тенденция связана с превращением технологий в главное поле битвы между
конкурирующими брендами.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
НИКТО НЕ ХОЧЕТ ПРОСТО ТАК
ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА РЕКЛАМУ Найджелл
Холлис, один из топ-менеджеров Millward Brown в своем блоге построил
мини-проект из серии интервью, в которых расспрашивает своих коллег из
разных стран о специфике брендинга в соцсетях в их
странах.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
КАК ПРОИЗВОДИТЕЛИ УПРАВЛЯЮТ
ПОТРЕБИТЕЛЯМИ Базовые
потребности человека очень просты. О них знают все. Но все же,
производители товаров и услуг до сих пор успешно пользуются. В брендинговой
компании Freedomart подобрали несколько ярких примеров манипуляций из мира
современной рекламы и брендинга.
БЕЗОПАСНАЯ СМЕНА КАНАЛОВ:
СТРУКТУРНАЯ ОСНОВА ДЛЯ ИННОВАЦИЙ Несмотря
на то, что маркетологи привыкли к необходимости постоянно менять и
корректировать креативный контент своих кампаний, у них нет внешнего
фактора, который бы "автоматически" поощрял их к использованию новых медиа
каналов.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
РЕКЛАМА ДАЛА
СЛАБИНУ Последний
квартал года - самая жаркая пора для рекламного рынка. Однако, как
ожидается, на этот раз его результаты могут быть довольно слабыми. В зоне
риска оказались все рекламные сегменты и работающие на данный рынок
компании.
КРЕАТИВ
ОСТРОСЮЖЕТНЫЙ РОЛИК
МАКДОНАЛДС DDB
Russia запускает рекламную кампанию в поддержку нового острого сандвича в
Макдоналдс - Чикен Бекон Спайси.
ПЕС-ЛОВЕЛАС В РЕКЛАМЕ
МТС МТС
запускает рекламную кампанию в поддержку нового тарифа MAXI Smart, который
за фиксированную плату включает основной набор услуг для повседневного
общения.
ПРО
ДИЗАЙН
"CASA NOSTRA" ОБНОВИЛА ДИЗАЙН
УПАКОВКИ В
рамках поставленной перед агентством "Quantum Graphics" задачи, а именно:
перехода позиционирования продукта в глазах потребителя на более
качественный уровень, - был разработан новый оригинальный дизайн
упаковки.
ОЧЕРНЕНИЕ
ГАЗИРОВКИ Новая
рекламная кампания от SodaStream Intl. Ltd. будет запрещена на телевидении
Великобритании.
ВЫВЕСКИ ДИЗАЙНА АРТЕМИЯ
ЛЕБЕДЕВА УКРАСЯТ МОСКВУ Новые
правила размещения вывесок на фасадах московских зданий планируется ввести
уже в следующем году. Об этом в среду на Урбанистическом форуме сообщил
главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.
КТО ЗА КЕМ СЛЕДИТ В РОССИЙСКОМ
ИНТЕРНЕТЕ Специально
для РБК daily производители антивирусов исследовали, на каких популярных
сайтах больше всего собирают информации о
пользователях.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
COMUNICA УВЕЛИЧИЛА ЧИСЛО
ЛОЯЛЬНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ МЕГАФОНА Агентство
Comunica провело акцию в геолокационном сервисе foursquare для компании
"МегаФон". В результате 2-х месячной акции количество чекинов в салонах
"МегаФон" возросло в 5 раз.
СЕТЬ КОФЕЕН STARBUCKS ВЫПУСТИЛА
ПОДАРОЧНЫЕ КАРТЫ ИЗ СТАЛИ Крупнейшая
в мире сеть кофеен Starbucks выпустила для своих клиентов подарочные карты,
сделанные из стали. Как сообщает USA Today, всего будет произведено пять
тысяч карт.
APPLE УРОНИЛИ
ПЛАНШЕТНИКИ Акции
Apple в среду рухнули на 6,4%, капитализация компании сократилась на $35
млрд. Это самое большое дневное падение за четыре года.
COCA-COLA ОТПРАВИЛА В ПУТЬ СВОЙ
"РОЖДЕСТВЕНСКИЙ КАРАВАН" "Рождественский
Караван", знакомый нам из предновогодних рекламных роликов Coca-Cola и
реализуемый компанией Coca-Cola Hellenic в канун Нового года, начал свое
путешествие по России.
АВТОБУСЫ ПЕТЕРБУРГА ПОКАЗАЛИ
ВЕЛНЕС СО ВСЕХ СТОРОН Компания
"062-Реклама" совместно с рекламной группой "Mark Adver" проводят
транзитную рекламную кампанию для спортивно-оздоровительного клуба "Альфа
Велнес клуб".
ЖЮРИ ПРЕМИИ "СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК"
- СИБИРЬ ВОЗГЛАВИТ ЗЕЛЬКОВА Жюри
региональной премии в области развития общественных связей "Серебряный
Лучник" - Сибирь в этом году возглавит директор Департамента по развитию
общественных связей компании "Интеррос" Лариса Геннадьевна
Зелькова.
HERBALIFE РАСШИРЯЕТ
СЕТЬ Herbalife
усиливает свое присутствие в России и странах СНГ. В рамках программы по
расширению бизнеса компания продолжает открывать Центры продаж. С 6 декабря
новый официальный Центр продаж появится и в Нижнем
Тагиле.
ЖОРЖ ПОЛИНСКИ ПОДЕЛИЛСЯ
"ЗЕФИРОМ" Основатель
и бывший президент "Европейской Медиа Группы" Жорж Полински будет развивать
свой радиобизнес вместе с "Газпром-медиа".
CARLO PAZOLINI ОТКРОЕТ МАГАЗИНЫ
АКСЕССУАРОВ Сеть
обувных магазинов Carlo Pazolini решила выйти в новый формат. Компания
будет открывать магазины аксессуаров под своим же
брендом.
101СОВЕТ ПО
PR
Цитата
Помните, что PR-специалист всегда на работе... Роман Масленников О чем
книга Один из ведущих экспертов в России по связям с общественностью даст
самые важные советы по PR: с чего начать, как взаимодействовать с деловой
прессой, что такое ......
КОНТЕКСТНАЯ
РЕКЛАМА. ОСНОВЫ. СЕКРЕТ. ТРЮКИ
Книга
содержит необходимый и достаточный объем знаний для самостоятельной работы
по эффективному ведению рекламных кампаний контекстной рекламы при
продвижении сайтов любой сложности. Изложены современные методы работы с
системами контекстной ......
ПОИСКОВАЯ
ОПТИМИЗАЦИЯ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ
Какая
польза от великолепно выглядящего веб-сайта, если ваша целевая аудитория не
может его найти в поисковых системах - Google или Яндекс? В книге
"Поисковая оптимизация для чайников" рассказывается о том, что следует
делать, а чего необходимо ......
ПРАВИЛА
ГОЛДРАТТА
О чем
эта книга Увлекательно о сложном и важном - именно так написаны все книги
признанного гуру менеджмента Элияху Голдратта. "Правила Голдратта" - третья
книга автора, изданная нами, обращена словно специально к каждому читателю.
Книга впервые ......