10 САМЫХ УДАЧНЫХ РОССИЙСКИХ
БРЕНДОВ-СТАРТАПОВ Enter,
который не кнопка. "Перец", который не овощ. Каждую неделю Роспатент
регистрирует 300-500 новых товарных знаков и знаков обслуживания. Какие из
них смогут занять заметную долю на федеральном или локальном рынке, сказать
невозможно.
ОДНО СПЛОШНОЕ
ОЖИДАНИЕ Запланированный
на эту неделю аукцион ГУП "Мосгортранс" по выбору на ближайшие пять лет
рекламного оператора более 7,7 тыс. остановочных павильонов перенесен на
февраль.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
SMM НЕ ДЛЯ
ЛЮБИТЕЛЕЙ Сегодня
каждый может создать страницу бренда в Facebook или "ВКонтакте". Сама
возможность бесплатно продвинуть свой бизнес в Интернете будоражит умы
продвинутых пользователей уже несколько лет.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ СЛЕДУЮТ По данным
исследовательской компании Alliance for Audited Media, американские
издатели уверены, что планшеты - это самый важный цифровой канал для
распространения контента в будущем. Согласно результатам исследования, 22%
издателей признались в убыточности приложений для планшетов и смартфонов,
но больше половины опрошенных ожидают, что они станут прибыльными в течение
ближайших двух лет.
ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ ТЕРЯЮТ
ПОПУЛЯРНОСТЬ ИЗ-ЗА ПЛАНШЕТОВ Продажи
устройств для чтения электронных книг могут впервые уменьшиться по итогам
года, хотя они и остаются одним из самых популярных подарков на Новый год и
Рождество.
СМАРТФОНЫ МОГУТ ИСЧЕЗНУТЬ С
ПРИЛАВКОВ ПОД НОВЫЙ ГОД Накануне новогодних
праздников российские потребители в два раза чаще покупают смартфоны, чем
в остальное время. Причем они готовы тратить на "умные" трубки больше, чем
в другие дни года, - до 15 тыс. руб. за аппарат.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЕДА Испанские
креаторы сумели сыграть популярные рождественские мелодии на еде. И все это
ради поздравления своих друзей и коллег.
ПО-НАСТОЯЩЕМУ СИЯЮЩАЯ УЛЫБКА
Чтобы
прорекламировать в Тель-Авиве зубную пасту Aquafresh, которая обещает
сделать сияющей улыбку своего потребителя, агентство ACW Grey разработало
интересные билборды.
КОНТРАБАНДА С КАРИБСКИХ
ОСТРОВОВ Испанская
компания Grupo Caballero представила в продажу новый ром. Дизайн этикетки
разрабатывался в агентстве Tres Tipos Grбficos.
КОНЬ ДАРИТ ПОДАРКИ Подарочный
набор для клиентов рекламного агентства от Стефани
Виле.
БЫТЬ, КАК ЛЕДИ
ГАГА Кому и
зачем нужна инновационная упаковка в секторе косметики.
РА "БУЛЬВАРНОЕ КОЛЬЦО" СДЕЛАЛО
ПОДАРОК МОСКВИЧАМ Оператор
рекламы на наземном общественном транспорте Москвы, необычно украсило
столичные автобусы и троллейбусы к Новому году и Рождеству
Христову.
ФАС ЗАПРЕТИТ РЕКЛАМУ IPHONЕ
5 УФАС по
Томской области возбудит дела по рекламе ночного клуба с использованием
образа Ленина, а также размещенной в кабинах лифтов рекламе IPhone 5 с
девушкой, демонстрирующей непристойный жест.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
СТИРАЛЬНЫЙ ЛИФТ Компания
Henkel проводит в бизнес-центрах столицы масштабную кампанию по продвижению
нового стирального порошка в компактной форме - Persil Expert
Tabs.
VIVAKI RUSSIA ЗАПУСКАЕТ
AUDIENCE ON DEMAND VivaKi
объявила о запуске в России Audience On DemandTM (AOD) - глобальной
адресуемой технологической платформы VivaKi, предназначенной для более
эффективного проведения рекламных кампаний в интернете.
ТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ В НОВОЙ
ТРАКТОВКЕ ОТ TELE2 Компания
Tele2 выпустила календарь, в котором предложила необычную трактовку своих
собственных корпоративных ценностей - "вызов", "бережливость",
"открытость", "качество" и "гибкость".
ПАРТНЕРСТВО НОМОС-БАНКА И CHEIL
WORLDWIDE НОМОС-БАНК
Private Banking - одно из ключевых направлений Группы НОМОС-БАНКа, входящей
в число флагманов российского банковского сектора.
БОЛЕВЫЕ ТОЧКИ: ЧТО МОЖЕТ И
ДОЛЖНА "СОЦИАЛКА"? Итоги
IV международной конференции "Повышение эффективности социальной рекламы в
России", прошедшей 10-11 декабря 2012 года в Общественной Палате
РФ.
ОМСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭРОТИЧЕСКИЙ
КАЛЕНДАРЬ II Новый
проект от создателей скандального "Первого омского социального календаря" -
проекта, который перевернул представление России об
Омске.
РЫНОК СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ:
ОБЗОР Обзор
секции "Рынок социальной рекламы" с IV международной конференции
"Повышение эффективности социальной рекламы в России" 10-11 декабря 2012
года.
ВСЕ ПРОТИВ IPHONE 2013
год даст старт новой форме конкуренции между Apple, Google, Facebook и
Amazon. Корпорации будут захватывать "чужие территории", уверены
аналитики.
NOKIA ЗАРЯДИТСЯ ОТ
ОБЛОЖКИ Финская
компания Nokia в начале 2013 года выпустит планшет с клавиатурой и
обложкой-зарядкой. Чтобы привлечь внимание покупателей к новинке, Nokia
придется сильно удивить рынок, считают эксперты.
АДЕЛЬ ЗАПАТЕНТОВАЛА СВОЕ
ИМЯ Британская
певица Адель запатентовала собственное имя, сообщает газета The Sun со
ссылкой на неназванные источники.
РОССИЯНЕ СКУПАЮТ ПОДАРКИ НА НГ
В ИНТЕРНЕТЕ По
подсчетам участников рынка электронной торговли, в декабре 2012 года
онлайн-продажи в два раза превысят прошлогодний предпраздничный
спрос.
ДИЗАЙН.
ТЕХНОЛОГИЯ. ФОРМА
Развитие
дизайна XX века рассматривается как изменение приемов и методов,
соотносимое с достижениями науки и техники, а формообразование - как
цепочка связанных процессов, нередко трансформирующих исходную идею
продукта. Технология в проектной ......
АНАТОМИЯ БРЕНДА
2
В
книге изложена процедура создания бренда "шаг за шагом". Авторы охватили
все аспекты этого процесса: от написания задания на новый бренд до типов
исследований, которые могут понадобиться и шагов по созданию "одежды"
бренда. В книге даны ......
ПРОДВИЖЕНИЕ В
СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Продвижение
в социальных сетях - направление актуальное и быстро развивающееся. Книг на
эту тему недостаточно, а интерес аудитории растет с каждым днем. Об этом
говорит большое количество блогов, посвященных данной тематике, семинаров
и ......
СЕТЕВОЙ
МАРКЕТИНГ. ОСНОВЫ УСПЕХА. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАЗВИТИЯ СЕТЕВОГО
МАРКЕТИНГА
Гуру
сетевого маркетинга Рэнди Гейдж дает в этой книге полезные рекомендации,
как можно повысить эффективность работы своей команды и определить темпы ее
развития, по каким принципам управлять организацией и как добиться
желаемого прироста ......