ТОЛЬКО 3% ЛЮДЕЙ ПОКОЛЕНИЯ
"NEXT" СЧИТАЮТ РЕКЛАМУ СКУЧНОЙ На смену
более старшему Поколению Х приходит молодое и более энергичное Поколение
"Next". 1.8 миллиарда человек поколения "Next" к 2025 году составят 75%
трудоспособного населения в мире. Новое поколение жаждет развлечений
и активных действий.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА ВЛИЯЕТ НА
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКАХ Согласно
опросу, проведенному компанией "PMGTELECOM", около 50% респондентов
переходят на сайты компаний по мобильным рекламным сообщениям, если
информация им интересна и совершают покупку в режиме
он-лайн.
ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ – НА
ГРЕБНЕ ВОЛНЫ В
сфере PR, рекламы, маркетинга в уходящем году самыми востребованными были
директора по маркетингу, менеджеры по маркетингу, SMM-менеджеры -
констатирует рекрутинговое агентство Penny Lane
Personnel.
КАК ИЗМЕРИТЬ ЦЕННОСТЬ ВАШИХ
ПОДПИСЧИКОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ? Если
вы используете социальные медиа для маркетинга и при этом не измеряете
ROI в денежном эквиваленте, вы поступаете неправильно. Ни один маркетер
не потратит на что-то весь бюджет без измерений и получения положительной
отдачи от вложенных средств.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОБИЛЬНЫХ
СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В
исследовании J`son & Partners Consulting определят понятие социальных сетей
и мобильных социальных сетей, которые классифицированы по следующим
разделам: классические социальные сети; микроблогинг; блоги; геосоциальные
сети; тематические социальные сети.
ДЕДУ МОРОЗУ ПОМОГАЕТ
"СВЯЗНОЙ" "Связной"
запускает федеральную рекламную кампанию на телевидении и в интернете в
поддержку специального предложения. Кампания продлится до 30
декабря.
ВДОХНОВЛЕННЫЕ
РЕТРО Американское
рекламное агентство вдохновляется известными историями, чтобы порадовать
ими своих партнеров и коллег.
ЧЕТЫРЕ ВИДЕОРОЛИКА ПРО ОН-ЛАЙН
ШОППИНГ В эфир
вышли все четыре видеоролика для рекламной кампании крупнейшего он-лайн
магазина OZON.ru, разработанной агентством Practica.
НЕ ХУЛИГАН, А
ОЛЕНЬ! Турецкий
офис Leo Burnett разработал для автомобильного бренда Fiat серию интересных
принтов.
КУШАЙ ОБЕРТКУ, НЕ
ОТРАВИШЬСЯ Жизнь
упаковки в заведениях общепита очень коротка. А ведь она не просто стоит
своих денег, она расходует природные ресурсы. И все ради того, чтобы укрыть
на несколько минут ту или иную еду.
EBAY ОТКАЖЕТСЯ ОТ МОБИЛЬНОЙ
РЕКЛАМЫ Онлайн-аукцион
eBay в 2013 году откажется от показа рекламы в своих мобильных приложениях.
Об этом заявил президент компании по глобальным рынкам Дэвид
Вениг.
ДЫМ СИГАРЕТ С МЕНТОЛОМ ПОКИНЕТ
ЕС Еврокомиссия
представила новый законопроект, который предусматривает резкое ужесточение
требований к продаже табачных изделий на территории 27 государств
Евросоюза.
SEO В ТОПЕ ПРИОРИТЕТОВ
КОММЕРЧЕСКИХ САЙТОВ НА 2013 Г. Почти
2/3 (63%) владельцев западных e-commerce ресурсов в качестве главной
приоритетной задачи ставят себе повышение конверсий на сайте, показало
исследование SLI Systems.
МИНЗДРАВ ОТГОРОДИЛ ПРОДУКТЫ ОТ
ТАБЛЕТОК Таблетки
и продукты вместе быть не должны - лекарства в магазинах можно продавать
только через аптечные киоски и при наличии лицензии.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
ОТ ШАКА С ЛЮБОВЬЮ Звезда
баскетбола Шакил О`Нил и Devotion Spirits выпустят новую водку Luv
Shaq.
SBARRO КАРДИНАЛЬНО ИЗМЕНИТ СВОЙ
ВИЗУАЛЬНЫЙ ОБЛИК Оператор
ресторанного рынка "Г.М.Р. Планета Гостеприимства" в рамках новой
маркетинговой стратегии развития Sbarro завершил масштабный рестайлинг всех
ресторанов международного бренда.
AEGIS GROUP PLC ВВОДИТ НОВОЕ
БИЗНЕС ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ Aegis
Group plc сообщила сегодня о создании новой управленческой единицы в
составе Группы, которая будет специализироваться на развитии сетевых
брендов - Carat, Vizeum, Isobar, iProspect и
Posterscope.
KFC ТЕПЕРЬ В
УКРАИНЕ Первый
в Украине ресторан KFC открылся в Киеве в новом торгово-развлекательном
центре "Ocean Plaza", расположенном на Лыбедской
площади.
ЖУРНАЛ EMPIRE ОСТАНЕТСЯ БЕЗ
ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ Холдинг
C-Media перестанет выпускать печатные версии журнала о кино Empire, журнала
о технике Hi-Fi.ru и автомобильного издания Car.
MERCEDES-BENZ ИЩЕТ "B-ЛИЦА" В
КАНАДЕ Канадское
подразделение Mercedes-Benz представляет конкурс B-The-face, рекламирующий
новую модель B-класса.
GAP: ПЕРЕЗАГРУЗКА
(ПРОДОЛЖЕНИЕ) Обновленные
магазины, изощренная социальная реклама и правильный выбор времени помогают
ритейлеру вернуть былую стильность.
ФОРМА И СТИЛЬ.
АРХИТЕКТУРА, СКУЛЬПТУРА, ЖИВОПИСЬ
Оригинальная
книга посвящена проблемам формы и стиля в пластических искусствах, этим
двум основополагающим категориям неразрывно связанным друг с другом. Книга
"Форма и стиль" стремится воедино связать теорию и живые шедевры искусства.
Разговор ......
КАК ПРИВЛЕЧЬ
ТУРИСТОВ И СТАТЬ ТУРИСТИЧЕСКИМ БРЕНДОМ В РОССИИ
Книга
бизнес-консультанта Надежды Макатровой - это первая серьезная попытка
осмыслить все те процессы, которые происходят сегодня в России в области
продвижения российских городов и регионов на туристическом рынке. Опираясь
на практику работы и ......
MBAВ КАРМАНЕ.
ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО РАЗВИТИЮ КЛЮЧЕВЫХ НАВЫКОВ УПРАВЛЕНИЯ
Цитата
"Не каждый может выкроить год или два на учебу по программе МBA. Эта книга
позволит вам быстро получить знания, необходимые для современного
профессионального руководителя" О чем книга "MBA в кармане" - это
практическое руководство по ......
МАРКЕТИНГ БЕЗ
БЮДЖЕТА. 50 РАБОТАЮЩИХ ИНСТРУМЕНТОВ
О чем
эта книга В руководстве вы найдете 50 эффективных маркетинговых
инструментов, которые вы можете использовать в условиях ограниченного
маркетингового бюджета (или его полного отсутствия). По каждому инструменту
приводится подробное ......