ЧЕТЫРЕ ФАКТОРА, ГРОЗЯЩИХ
РАЗРУШИТЬ МОДЕЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Делая
прогноз на следующие полтора года, я вижу четыре фактора, которые могут
сильно изменить дизайн отрасли маркетинговых исследований. Впрочем, если вы
следите за новостями, предложенные мной четыре фактора покажутся вам
недостаточными.
5 ИДЕЙ ПРЕДНОВОГОДНЕГО
ОНЛАЙН-МАРКЕТИНГА Новогодние
праздники - это как раз то время, когда многие розничные магазины достигают
своего максимального объема продаж. Поэтому каждая компания стремится
опередить конкурентов и привлечь клиентов всевозможными праздничными
предложениями.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
FOURSQUARE НАБИРАЕТ
ОБОРОТЫ 7, 3
млн. новых отметок в российском сегменте FourSquare зафиксировало в рамках
исследования геолокационного сервиса Агентство "Социальные Сети" по
результатам ноября.
РЕСТОРАН: ЗНАЙ СВОЁ
МЕСТО Как
стало известно по результатам независимого исследования аналитиков сервиса
RestoMesto, в России выбор ресторана - одновременно предсказуемая и
неоднозначная процедура. Две трети участников свежего интернет-опроса
считают, что стоимость блюд - самый значимый фактор, особенно, если вы
идете в ресторан всей семьей.
РОССИЯНЕ РЕЖЕ, ЧЕМ ОСТАЛЬНЫЕ
ЖИТЕЛИ ПЛАНЕТЫ, ПОКУПАЮТ СМАРТФОНЫ Согласно
исследованию J`son & Partners Consulting, в России 30% абонентов используют
"умные" телефоны. В среднем по миру этот показатель выше 39%. Однако, по
мнению мобильных ритейлеров, ситуация на рынке смартфонов улучшается за
счет снижения их цены.
КРЕАТИВ
БЛИЖЕ, ЕЩЕ БЛИЖЕ Ох уж
эта мода фотографировать самих себя либо через зеркало, либо просто на
расстоянии вытянутой руки. Эта мода даже в рекламу
попала!
ИНОСКАЗАТЕЛЬНО И ПО
СУЩЕСТВУ Необычная
реклама презервативов начинается издалека, безмолвно, но при этом очень
понятно.
НАВЯЗЧИВОЕ
ЗАПУГИВАНИЕ Китай
далеко зашел в борьбе с курением: он упорно преследует курильщиков, чтобы
донести до их прокуренных голов обычную правду.
КАРАНДАШ К БОЮ! Права
человека попираются в каждой стране, только где-то больше, где-то меньше. В
данном случае количество нарушений напрямую зависит от общественности и
журналистики.
ЧИЩЕ БУДЕШЬ – ГРЯЗНЕЕ
ПОЛУЧИШЬ AXE
убеждает мужчин тщательнее мыться и желательно с новой фирменной коллекцией
гелей для душа.
МЕГАПУТЕШЕСТВИЕ "Билайн"
начинает рекламную кампанию новой услуги роуминга "Планета
Ноль".
ПРО
ДИЗАЙН
МИНИАТЮРА ДЛЯ
КЕЙТЕРИНГА Egg
Unlimited - это небольшая австралийская пекарня, которая специализируется
на выпечке миниатюрных хлебов, печенья и пирожных и поставляет их в отели,
кейтеринговые компании.
У СУПОВ WATMUFF & BECKETT НОВЫЙ
ДИЗАЙН УПАКОВКИ Watmuff
& Beckett обратились в британское агентство Pencil Studio с задачей
обновить дизайн упаковки, придать бренду больше
индивидуальности.
ЭСТОНСКОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ: ТРУСЫ В
ПИВНОЙ БУТЫЛКЕ Эстонский
производитель нижнего белья BonBon Lingerie предложил оригинальную идею
вторичного использования - тара становится прекрасной упаковкой для
трусиков.
НОВОСТИ
ЛОГОТИПОМ МИНСКА СТАЛ
БЕЛО-ГОЛУБОЙ УЗОР Логотипом
Минска станет бело-голубой узор ("паттерн") со слоганом Think Minsk
(буквально "Думай о Минске"). Об этом сообщает БЕЛТА.
КРЕАТИВНЫЙ КЛАСТЕР СПБ
ПОСТАВИЛИ НА КРАУДСОРСИНГ Власти
Санкт-Петербурга хотят привлечь рядовых граждан к работе над созданием
креативного квартала, который изменит облик депрессивных районов Питера и
улучшит положение творческих индустрий в городе.
ВЕРУЮЩИЕ ПРОТЕСТУЮТ ПРОТИВ
РЕКЛАМЫ С ОБНАЖЕННОЙ ЖЕНЩИНОЙ НА КРЕСТЕ Православные
верующие в четверг провели пикетирование музея Олеся Гончара в центре
Киева, протестуя против вывешенных учреждением на улицах столицы афиш с
изображением голой женщины, распятой на кресте.
СОЦИАЛЬНАЯ КАМПАНИЯ "КИЕВСТАР"
ПРИЗНАНА ЛУЧШИМ СОЦ. ПРОЕКТОМ Социальная
рекламная кампания "Киевстар" "Расскажи детям о безопасности в интернете",
получила бронзу в номинации "Социальная реклама и благотворительность"
ежегодного конкурса Effie awards 2012.
FACEBOOK МОЖЕТ КУПИТЬ
РАЗРАБОТЧИКА РЕКЛАМНОЙ СЕТИ У MICROSOFT Крупнейшая
в мире социальная сеть Facebook ведет переговоры с Microsoft о покупке
рекламного сервиса Atlas Solutions, который позволит соцсети размещать свою
рекламу на сторонних сайтах.
SAMSUNG ПРИЗЫВАЕТ К
ТВОРЧЕСТВУ Московским
офисом сети Cheil Worldwide был разработан спецпроект в соцсети "Вконтакте"
в популярном приложении "Живое граффити", которое позволяет фиксировать,
как пользователь создавал свой рисунок.
У APPLE ВЗЫГРАЛ
ПАТРИОТИЗМ Глава
Apple Тим Кук сразу в двух больших интервью сообщил о том, что корпорация
впервые за последние десять лет намерена запустить производство части своей
продукции в США.
YOUTUBE ОБНОВИЛ
ДИЗАЙН Видеохостинг
YouTube представил обновленный дизайн, главный акцент в котором сделан на
подписке на каналы.
"БЮРО ПИРОГОВА" РАЗРАБОТАЛО
САЙТ ДЛЯ ГИПЕРМАРКЕТА ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА Haldi.ru
- Интернет-магазин товаров бытового назначения. На данный момент на сайте
представлена номенклатура товаров из 5 тыс. наименований, планируемый
"рабочий" ассортиментный ряд составит более 15 тыс.
наименований.
АГТ ПОДГОТОВИЛО ХРОНОЛОГИЮ
ПРОЕКТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕРРИТОРИЙ В РОССИИ Директор
по продвижению территорий коммуникационного агентства АГТ Владислав Шулаев
принял участие в международной научно-практической конференции "PR и
реклама в системе территориального маркетинга".
HYUNDAI ЗАПУСТИЛА НОВЫЙ ПРОЕКТ
НА ТАЙМС-СКВЕР В НЬЮ-ЙОРКЕ Южнокорейская
корпорация Hyundai Motor разместила огромный интерактивный дисплей в самом
сердце крупнейшего американского делового центра - на площади Таймс-Сквер в
Нью-Йорке.
VASSA УХОДИТ НА
ЗАПАД Российская
одежная сеть премиум-сегмента Vassa выходит на западные рынки. Первые
четыре магазина ритейлер планирует открыть в Испании, на очереди - Германия
и США.
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РАЗДЕНЕТ
ESPRIT Одежная
сеть Esprit изменит отношения со своим франчайзи в России - компанией
Maratex. Если до сих пор партнер сам инвестировал в открытие новых
магазинов, то теперь компании разделят вложения
пополам.
ЧЕРЕЗ ПОРАЖЕНИЯ
— К ПОБЕДЕ. ЗАКОНЫ ДАРВИНА В ЖИЗНИ И БИЗНЕСЕ?
Тим
Харфорд очень убедительно показал, почему мы должны рисковать, терпеть
неудачи и экспериментировать, чтобы прийти к идеям, меняющим наш мир. Дэн
Ариэли, автор книги "Предсказуемая иррациональность" О чем книга Мы
привыкли понимать эволюцию ......
ЛОЯЛЬНОСТЬ
КЛИЕНТОВ, ИЛИ КАК УДЕРЖАТЬ СТАРЫХ И ПРИВЛЕЧЬ НОВЫХ КЛИЕНТОВ
Для
того чтобы привлечь клиента, требуется немало усилий со стороны
организации, а чтобы его удержать, их требуется еще больше. Ведь рядом с
вами находятся конкуренты, которые не дремлют и при любом удобном случае
готовы переманить клиента на ......
ВОСЬМОЙ НАВЫК.
ОТ ЭФФЕКТИВНОСТИ К ВЕЛИЧИЮ
"Восьмой
навык - это не просто дополнение Семи навыков еще одним, о котором
почему-то позабыли. Восьмой навык связан с пониманием значения третьего
измерения, которое является ответом на самый главный вызов новой Эпохи
работника ......
МОТИВАЦИЯ РЕШАЕТ
ВСЕ
Джон
Максвелл доходчиво объясняет, как преодолеть пять самых трудных препятствий
на пути к формированию правильного жизненного отношения: как преодолеть
разочарование, выбирать путь изменений, справляться с проблемами, побеждать
страх и ......