ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ АЛИНЫ
ТАРАН Сегодня
свой день рождения отмечает Алина Таран, генеральный директор агентства FCB
Media, входящего в Media Arts Group.
СТАТЬИ
ЧАРТ ВИРУСНЫХ
ВИДЕО Вирусные
видео давно носят характер вожделенной цели для рекламщиков всех мастей -
они дают практически непредсказуемый рост охваченной ими аудитории при
фиксированных затратах на свое производство.
МЕДИАРЫНОК СТАНОВИТСЯ
ПУБЛИЧНЫМ Говорить,
что отечественный медиарынок и его телевизионный сегмент в частности
непрозрачны, неправильно.
"ЛАЙК" ПРОТИВ
ПРАВИЛ Наверняка
и ваша френд-лента в Facebook была наводнена перепечатками манифеста о
недопущении коммерческого использования Facebook любого контента своего
аккаунта.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
РЕТАРГЕТИНГ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ
МАРКЕТОЛОГОВ Мечта
любого маркетолога - ускорить путь потребителя по этапам продуктовой
воронки. Проинформировать пользователей о своем бренде довольно легко,
используя имиджевые каналы, гораздо сложнее направить их далее - к
следующим фазам воронки.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
РАМУ И АКАР ПРИВОДЯТ СРЕДНИЕ
СТАВКИ РОССИЙСКИХ ПРОМОУТЕРОВ Российская
Ассоциация Маркетинговых Услуг при поддержке Ассоциации Коммуникационных
Агентств России завершила первую волну мониторинга стоимости полевого промо
персонала в нескольких регионах страны. В исследовании приняли участие
более 70 федеральных и региональных агентств, а данные собраны по 97
российским городам.
ЛЮБИМЫЕ БРЕНДЫ И ИХ
ПОТРЕБИТЕЛИ Компания
Online Market Intelligence (OMI) совместно с компанией NewMR представила
результаты второй части ежегодного исследования "Любимые бренды россиян",
характеризующей основные типы потребителей.
КРЕАТИВ
ЗИМА ВИЗУАЛЬНЫХ
ПРЕВРАЩЕНИЙ "Связной"
запускает федеральную рекламную кампанию "Фотозима" на телевидении и в
метро в поддержку продвижения отдельных моделей фотоаппаратов. Кампания
продлится до 31 декабря 2012 г.
В МАЛИНОВЫЙ ГОД – ВМЕСТЕ С
"ЛЮБИМЫМ" В эфир
ведущих телеканалов России выходит новый рекламный ролик популярного бренда
соков и нектаров "Любимый". Проект реализует агентство Draftfcb Moscow,
входящее в Media Arts Group.
ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ - ЭТО
БАНКИ Red
Pepper и Beatum Production нашли, где взять деньги на подарки на Новый
Год.
АКТИВНОСТЬ
РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ СПАЛА ВО ВСЕХ СЕГМЕНТАХ СМИ Компании
беспокоят вялый потребительский спрос в России и волатильность на мировых
финансовых рынках; в 2013 г "болтанка" в рекламе, скорее всего,
сохранится.
"БИЛАЙН" ГОТОВИТСЯ К НОВОМУ
ГОДУ "Билайн"
начинает рекламную кампанию тарифного плана "Ноль сомнений", приуроченную к
новогодним праздникам. Рекламная кампания разработана агентством
Contrapunto.
ЛОМБАРД В ПОМОЩЬ Компания
"585" запускает две масштабных рекламных кампаний. Одну - для себя, а
другую - специально для сети ломбардов.
БОЛЬШАЯ КРУЖКА – БОЛЬШАЯ, КАК
ЛЮБОВЬ Группа
компаний "Галактика" - производитель молочных продуктов в России - провела
рекламную кампанию в поддержку ребрендинга торговой марки "Большая
Кружка".
ПРО
ДИЗАЙН
ПРЕМИАЛЬНЫЕ ШОКОЛАДКИ LESLEY`S
GOURMET Специалистами
американской студии YIU Studio разработан дизайн упаковки для премиальных
кондитерских изделий Lesley`s Gourmet.
РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ПРЯНИКИ
LEBKUCHEN Американский
производитель кондитерских изделий Leckerlee обратился в агенство Strohl с
задачей разработать дизайн упаковки для традиционного рождественского
лакомства Lebkuchen.
АЛЬБРЕХТ ДЮРЕР: ДИЗАЙН
"АПОКАЛИПСИСА" Выставка
гравюр-иллюстраций Альбрехта Дюрера к "Откровению Иоанна" - повод
задуматься не только о "конце света", но и о дизайне как адекватной
иллюстрации сакрального текста.
ДИЗАЙН ВОДКИ В ПРЕМИУМ СЕГМЕНТЕ
ОТ ARMBRAND Для
поддержания и развития целостного образа обновленного бренда предприятия,
завод "Аквадив" c помощью агентства ARMBRAND effective solution запускает
новый продукт "Akvadiv De Luxe" в премиум сегменте.
БРЕНДИНГ
DEPOT WPF И RISTON ПРИДУМАЛИ
ЧАЙ ДЛЯ ГУРМАНОВ Брендинговое
агентство Depot WPF разработало бренд элитного чая Queensley для компании
Riston. В ближайшее время он появится на полках магазинов России, Германии,
Франции и Австралии.
НОВОСТИ
РЕКЛАМА МОЖЕТ ВЕРНУТЬСЯ В
ДЕТСКИЕ ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ ПРОГРАММЫ Как
пишет "Независимая газета", об этом задумались в новом управлении по
общественным проектам администрации президента. Отсутствие рекламы, считают
там, вымывает детские передачи с телеэкранов.
АВТОРЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
ОБВИНИЛИ ВОДИТЕЛЕЙ В СМЕРТИ РЕБЕНКА На
одном из билбордов на проспекте Маршала Жукова в ночь с 4 на 5 декабря
вывесили самодельный плакат с надписью "Диме Б. был 1 год. Он умер, потому
что 22.11.2012 на Звенигородском шоссе вы, суки, не пропускали
скорую!".
FACEBOOK ВЫПЛАТИТ НЕДОВОЛЬНЫМ
РЕКЛАМОЙ ПО 10 ДОЛЛАРОВ Американский
окружной судья Ричард Сиборг третьего декабря предварительно одобрил
предложенные Facebook меры урегулирования иска, касающегося использования
личных данных пользователей в рекламе в соцсети.
СЕМАНТИЧЕСКИЙ ПОИСК GOOGLE
ДОБРАЛСЯ ДО РУНЕТА Семантическая
сеть Граф Знаний, знаменующая собой постепенный переход Google от поиска по
релевантности слов к интеллектуальному поиску, с 5 декабря 2012 г. начинает
функционировать в Рунете.
РЕПУТАЦИОННЫЙ АУДИТ:
СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ Семинар
"Репутационный аудит: современный подход и отраслевые стандарты его
применения" состоялся в рамках XVI Международного фестиваля "Дни PR в
Москве" 29 ноября 2012 года.
HAVAS DIGITAL РАЗРАБОТАЛО
"АЗБУКУ" ДЛЯ МАМ Компания
Nutricia проводит рекламную кампанию в Интернете по продвижению
сбалансированного питания малышей от года - линейки продуктов "Детское
молочко "Малютка® для Больших".
"РЕНЕССАНС КРЕДИТ" ПОЗДРАВИТ С
НОВЫМ ГОДОМ МАМ "Ренессанс
Кредит", один из лидирующих банков в области потребительского кредитования,
объявляет о проведении предновогодней акции в поддержку нецелевых кредитов
и Прозрачных карт "Получите подарок для мамы".
EFFIE AWARDS 2012. УКРАИНСКИЕ
АГЕНТСТВА ПОТРУДИЛИСЬ НА СЛАВУ На
Effie Awards Tabasco завоевали полный набор наград - золото, серебро и две
бронзы, а Full Contact: золото, серебро, две бронзы и второе место рейтинга
эффективности агентств маркетинговых сервисов Украины.
В БЕЛАРУСИ ОБЪЯВЛЕНЫ ИТОГИ
ТРЕТЬЕГО РЕЙТИНГА WEB-СТУДИЙ 30
ноября в рамках международной конференции Optimization.by "Продвижение
бизнеса в интернете. Основной инстинкт", проходившей в Минске, были
объявлены итоги Третьего Рейтинга web-студий Беларуси.
БИЗНЕС-ПЛАН.
МЕТОДИКА СОСТАВЛЕНИЯ И АНАЛИЗ ТИПОВЫХ ОШИБОК
Рассматриваются
вопросы, связанные с составлением и оценкой бизнес-планов. Зачем нужны
экспресс-анализ и мониторинг бизнес-планов? Какие программные продукты
рекомендуется использовать? В чем разница между требованиями отечественных
и ......
ВОСЬМОЙ НАВЫК.
ОТ ЭФФЕКТИВНОСТИ К ВЕЛИЧИЮ. КРАТКАЯ ВЕРСИЯ
Цитата
"Мой жизненный опыт и преподавательская деятельность привели меня к выводу,
что секрет понимания организационного поведения кроется не в изучении
организационного поведения самого по себе, а в исследовании и постижении
человеческой ......