Компания Adobe приглашает вас посетить конференцию "Эволюция
творчества. Перезагрузка". Грандиозное событие
состоится 31 мая 2012 года в Москве, в Центре международной
торговли. Главным событием конференции станет презентация
долгожданной новой версии Adobe Creative Suite 6. Новый Adobe CS6 включает
ряд инноваций для профессионалов в сфере дизайна, веб-дизайна и
производства. Получите возможность первыми увидеть новейшие креативные
достижения Adobe вместе с "Эволюцией творчества": зарегистрируйтесь
на конференцию сегодня! Стоимость участия в мероприятии - 1500
рублей.
КАК DUNKIN’ DONUTS СТРОИТ СВЯЗИ
МЕЖДУ БРЕНДОМ И ПОТРЕБИТЕЛЯМИ Dunkin`
Donuts движет индустрию вперед. Джессика Джиоглио, менеджер по социальным
медиа и связям с общественностью Dunkin` Donuts, рассказала о том, как
Dunkin` Donuts строят взаимосвязи вокруг своего бренда за счет тесного
общения с аудиторией в соцмедиа.
ВОПРОС
НЕДЕЛИ
НАТЯНУТЫЙ БРЕНДИНГ На
вопросы Advertology.ru о текущем состоянии территориального брендинга
отвечают члены АБКР, генеральные директора московских
агентств.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
РАДИОСЛУШАТЕЛИ ПЕРЕХОДЯТ НА
САЙТ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ В 6 РАЗ ЧАЩЕ Согласно
результатам исследования, проведенного по заказу Коммерческого радио
Австралии, люди в 6 раз чаще переходят на сайт рекламодателя, если они
слышали его рекламу по радио.
"ЯЩИК" УТОНУЛ В
БОЛОТНОЙ В
Кремле сомневаются, что телевидение проигрывает интернету. Эксперты
рекомендуют властям найти своего "полпреда" в Сети.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
РАБОТА С НЕГАТИВОМ В СОЦИАЛЬНЫХ
МЕДИА Влияние
социальных медиа на бизнес стремительно возрастает. Любой отклик в блогах,
на форумах или в социальных сетях может запустить цепную реакцию,
последствия которой весьма трудно предугадать.
ПРОДАЮЩИЙ КОНТЕНТ НА ПЕРВЫХ
ПОЗИЦИЯХ - ЭТО РЕАЛЬНО? Скучный
контент - не повод плестись в хвосте поисковой выдачи, считает Рэнд Фишкин,
руководитель SEOmoz. В очередном видеоуроке он рассказал, как объединить
два типа контента: скучный, но продающий и интересный, но не увеличивающий
продажи.
ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ В
ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ Ошибок
море, но можно упорядочить их в пять основных групп. Самое главное помнить,
что таргет - это средство адресного обращения к аудитории,
а не альтернатива медийному охвату всех и вся.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
СОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
ИЗБЕГАЮТ ГЕОСОЦИАЛЬНЫХ СЕРВИСОВ Согласно
опросу Pew, 3/4 взрослых американцев, владеющих смартфонами, используют
свои устройства для получения той или иной геолокационной информации в
режиме реального времени.
КРЕАТИВ
КАК УДОБНЕЙ ЕСТЬ ЧИПСЫ
PRINGLES? Знаменитая
банка чипсов Pringles стала причиной экспериментов по деформации
человеческого тела в одном экзотическом племени.
СУД УДОВЛЕТВОРИЛ ИСК BULGARI К
ОДИНЦОВСКИМ ПАРФЮМЕРАМ Московский
арбитражный суд удовлетворил иск итальянской компании Bulgari S.p.A. к
одинцовскому ООО "Алмаз-М", занимающемуся выпуском парфюмерной и
косметической продукции.
НЕ ТО КРУТО, НЕ ТО
ГЛУПО Специализированное
издание об интерьере и декоре House Beautiful предоставил своим читателям
возможность добавлять фото с глянцевых страниц журнала прямо на виртуальную
доску в своем Pinterest-аккаунте.
NOKIA ПРЕДЛОЖИЛА ПОКУПАТЕЛЯМ
LUMIA 900 ОТБЕЛИТЬ ЗУБЫ На что
только не готовы пойти производители, чтобы продать свой товар. Nokia и
Microsoft ранее, например, предлагали британским покупателям смартфона
Lumia 800 бесплатную консоль Xbox 360.
ИНТЕРНЕТ ЛОМАЕТ
ТРАДИЦИИ Традиционная
модель распространения платного контента в интернете - в частности, музыки,
игр и фильмов - больше не работает, признал сооснователь и исполнительный
директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин.
PHILIPS ПОСМЕЯЛСЯ НАД
DIGITAL Шутки,
веселье в рекламе - дело обычное, и кейсы о кампаниях, завязанных на юморе,
встречаются с завидной регулярностью. Но вот юмористическая презентация
обычной рекламы встречается крайне редко.
ВИЗИТКА ДЛЯ ЛУЧШЕГО
ЗРЕНИЯ Индийская
оптика Optic Gallery обзавелась визитками, способными улучшить
зрение.
BURBERRY ПРОСЛАВЛЯЕТ БРИТАНСКИЙ
СТИЛЬ Burberry объявил
о начале новой глобальной кампании, приуроченной к бриллиантовому юбилею
королевы Великобритании и прославляющей британский
стиль.
ПРОДАВАТЬ РЕКЛАМУ НА РЕСУРСАХ
SUP MEDIA БУДЕТ IMHO VI Входящая
в структуру "Видео Интернешнл" компания IMHO VI и холдинг SUP Media
договорились о стратегическом партнерстве. IMHO стала главным продавцом
рекламы для SUP.
РЕКЛАМУ БАД ОСТАВЯТ ТОЛЬКО В
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ИЗДАНИЯХ Рекламу
биологически активных добавок могут ограничить: в Госдуму внесен
законопроект, предлагающий рекламировать БАДы только в медицинских и
фармацевтических изданиях.
ИГОРЬ СОСИН БУДЕТ ПРОДАВАТЬ
БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ В АНГЛИИ Основатель
российской сети товаров для дома "Старик Хоттабыч" Игорь Сосин стал
совладельцем новой марки безалкогольных напитков ZEO, которая этим летом
начнет продаваться в лондонских пабах, ресторанах и
отелях.
BRANSON DIGITAL РАЗРАБОТАЛ САЙТ
ГРУППЫ ADK Агентство
Branson Digital разработало сайт для коммуникационной группы ADK,
объединяющая креативное агентство "Мичурин", диджитал-агентство Branson
Digital, ивент-агентство Yammi-Yam и BTL-агентство
Pro-Motor.
ИТОГИ КОНФЕРЕНЦИИ ПО
СТРАТЕГИЧЕСКИМ КОММУНИКАЦИЯМ 22-23
мая в Москве состоялась IX международная конференция: "Стратегические
коммуникации. Управление репутацией компании", организованная компанией
infor-media Russia.
ФЕСТИВАЛЬ TYPOMANIA ЖДЕТ
ПОСЕТИТЕЛЕЙ Фестиваль
Typomania - праздник шрифта, типографики и видео - состоится 17 июня на
дизайн-заводе "Флакон" (Большая Новодмитровская, 36, метро
Дмитровская).
РУССКИЙ НЕЙМИНГ ДЛЯ
АВТОМОБИЛЬНОЙ АМЕРИКИ Специализированное
нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки
автомобильных аккумуляторов, предназначенной для американского рынка -
IQMule.
АГЕНТСТВО ADWISE НАЧАЛО
ОБСЛУЖИВАНИЕ FOTON MOTOR В
результате тендера, завершившегося в начале 2012 года, рекламное агентство
Adwise стало стратегическим медиа-партнером компании Foton Motor,
крупнейшего производителя коммерческого автотранспорта в
мире.
КРАСОТА НА
МИЛЛИОНЫ Braun
объявил о начале сотрудничества с золотой олимпийской медалисткой и
участницей Олимпийских игр 2012 в Лондоне Натальей Ищенко, которая стала
лицом серии эпиляторов Braun Silk-йpil 7.
SLASH COMMUNICATIONS НАЧИНАЕТ
СОТРУДНИЧАТЬ С ЗАВОДОМ ПАО
"Хорольский молочноконсервный комбинат детских продуктов" ведущий
национальный производитель детского питания и агентство SLASH
Communications подписали контракт на PR обслуживание.
АГТ УЗНАЛО "КАРЬЕРНЫЕ ОЖИДАНИЯ
МОЛОДЫХ PR-СПЕЦИАЛИСТОВ 2012" Коммуникационное
агентство АГТ провело фокус-групповое исследование среди 20 студентов 8
ведущих вузов 6 регионов России, обучающихся на специальностях
"общественные связи" и "маркетинг".
МОСКОВСКАЯ ПИВОВАРЕННАЯ
КОМПАНИЯ ПРОВОДИТ КОНКУРС АРТ-СКУЛЬПТУРЫ На
днях стартовал конкурс молодых дизайнеров и любителей "АртЭко",
организованный Московской Пивоваренной Компанией и брендом "Жигули Барное"
при поддержке проекта по вопросам российской природы
"BioDat".
МТС ПОГЛОЩАЕТ СТОЛИЧНУЮ
WI-FI-СЕТЬ МТС за
$45 млн приобрела компанию "Таском", владеющую крупной московской
беспроводной сетью передачи данных.
BENETTON ЗАПУСТИЛ ДЕТСКОЕ
ONLINE-СООБЩЕСТВО Benetton запустил
новую виртуальную платформу Benetton Kids Community, посвященную малышам,
которые в своем юном возрасте уже начинают осваивать
online-среду.
САМОУЧИТЕЛЬ
КАРЬЕРИСТА
В этой
книге автор поможет вам найти ответы на вопросы: довольны ли вы своей
работой; как получить продвижение по службе; как совместить личные цели и
устремления снеобходимостью зарабатывать на жизнь; как найти работу,
которая удовлетворяла бы ваши...
А ВО ЧТО ОДЕТ
КОРОЛЬ? НУЖНА ЛИ ПРАВДА В БИЗНЕСЕ
В
своей книге "А во что одет король?" Лори Вейс рассказывает истории обычных
людей, как они ведут себя в рабочих условиях, сталкиваясь с обманом и
непониманием, истории их промахов и успехов. Эта книга научит вас техникам
и стратегиям, которые...
КРОСС-КУЛЬТУРНЫЙ
МЕНЕДЖМЕНТ. КОНЦЕПЦИЯ КОГНИТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА
Предлагается
принципиально новый подход к кросс-культурному менеджменту - сфере
практической деятельности, предполагающей работу со знанием как наиболее
ценным ресурсом компании в конкурентной борьбе в эпоху геоэкономики. По
мнению автора, задачами...