ПОЗДРАВЛЯЕМ ЮЛИЮ
ЗЕЛЕНЮК! Сегодня
день рождения у заместителя генерального директора Marketing
Communications, Market Group - Юлии Зеленюк.
СТАТЬИ
GOLINHARRIS ПОДАЕТ ПРИМЕР
ВЕДЕНИЯ КОММУНИКАЦИЙ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ Главная
сложность работы в реальном времени заключается в сложившемся типе
мышления. Для маркетологов и пиарщиков, привыкших работать в рамках
долгосрочного планирования "кампаний", сложно приспособиться к постоянному
вовлечению.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
ДЖЕЙМС ДАЙСОН НЕ ВЕРИТ В
БРЕНДЫ Культовый
промышленный дизайнер, продавец дорогих пылесосов и, в прошлом, звезда
телевизионных роликов своей компании Джеймс Дайсон не видит особого смысла
в одной из важнейших маркетинговых концепций.
КОПИРАЙТИНГ В ВЕБ-ДЕВЕЛОПМЕНТЕ
НЕ ТАК ПРОСТ Кнопка
сопереживания Like (Мне нравится) на Facebook - отличная идея, породившая
тем не менее не только массу шуток, но и много спорных моментов в отличии
от Google со своей кнопкой "+1". Это и называется
копирайтинг.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
НЕБОЛЬШИЕ ШТРИХИ ДЛЯ БОЛЬШИХ
ВПЕЧАТЛЕНИЙ Проведение
запоминающегося маркетингового мероприятия требует масштабного планирования
и учета множества факторов. Но кроме важных вещей, которые всегда учитывает
любой профессионал, существует множество мелочей, которые легко упустить.
РЕКЛАМНАЯ
КАМПАНИЯ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ Исследования
эффективности рекламы вот уже более десяти лет используются для оценки
влияния интернет-кампаний на бренд. Однако сегодня, можно узнать не только
общие итоги, но и то, какие именно элементы конкретной кампании
"сработали".
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ADINPRESS: ПРЕССА В РЕГИОНАХ
ВЫРОСЛА НА 5% По
данным мониторинга рекламы в прессе в 9 региональных городах, рост
рекламных бюджетов в 1 квартале 2012 года, по сравнению с аналогичным
периодом 2011 года, в среднем, составил 5,2%.
ОБОРОТ РЫНКА КАФЕ-КОНДИТЕРСКИХ
В РОССИИ УВЕЛИЧИТСЯ В ДВА РАЗА Сегодня
в России кафе-кондитерские пока редки и среди других заведений общепита
занимают совсем малую долю - около 1-2%. Однако учитывая, что этот вид кафе
набирает все большую популярность среди населения страны, то в ближайшем
будущем текущая ситуация может кардинально измениться.
КУДА ИДУТ СНЭКИ На
чикагской выставке Sweets and Snacks Expo удалось проследить последние
тенденции рынка.
ФАРМАЦЕВТЫ ИЩУТ РЕЦЕПТ
СОБСТВЕННОГО ВЫЖИВАНИЯ В
последнее время на фоне массового истечения срока действия эксклюзивных
патентов на популярные лекарственные препараты крупные фармацевтические
корпорации фиксируют снижение прибылей. Для выхода из сложной ситуации
руководство корпораций, у которых собственные научно-исследовательские
изыскания отнимают очень много средств и времени, вынуждено принимать
срочные меры - покупать конкурентов, обладающих новыми патентами, и
образование партнерства с независимыми исследовательскими
компаниями.
МАГАЗИНЫ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И
ЭЛЕКТРОНИКИ СНИЖАЮТ ТЕМПЫ РОСТА ПРОДАЖ Темпы
роста розничных продаж бытовой техники и электроники в нынешнем году будут
ниже, чем в 2011-м, прогнозируют аналитики агентства INFOLine. Если в
прошлом году рынок увеличился на 22,1% в рублях, то в 2012-м рост не
превысит 14%. Участники рынка настроены более оптимистично: они уверены,
что текущий год будет не хуже предыдущего.
КРЕАТИВ
CARLSBERG ОТКРЫВАЕТ АКАДЕМИЮ
ФУТБОЛЬНЫХ ФАНАТОВ Carlsberg
готовит англичан к чемпионату UEFA EURO 2012. Сюжет нового телевизионного
ролика предлагает пройти подготовку в Академии футбольных фанатов, из
которой выпускаются лучшие английские болельщики.
"МЕГАФОН" И INSTINCT ПРЕДЛОЖИЛИ
ТРЕНДСЕТТЕРАМ 4G Агентство
Instinct разработало рекламную кампанию для 4G-интернета от "МегаФона" -
технологии, которая позволит абонентам оператора наслаждаться всеми
преимуществами широкополосного доступа в сеть без
проводов.
ЩЕДРЫЙ "ДОБРЫЙ" Соковый
бренд "Добрый" во время майских праздников запустил новый рекламный ролик
под условным названием "Робот".
ПРО
ДИЗАЙН
СНЭК С ФЛАГОМ Бренд
чипсов Jackpots меняет упаковку своей продукции на более
утончённую.
ФЕДОРИНЫ ЗЕРНА Под
упаковкой кофе маскирует свои шоколадные драже кондитер Feodora
Mocca.
ИЗМЕНЧИВЫЙ КРЕСТ Известный
французский фотограф Винсент Рустель представил свой новый фирменный
стиль.
ИНТЕРВЬЮ
МАРКЕТИНГ-ДИРЕКТОР ЦТ
"ДАРЫНОК": КАК ИЗ РЫНКА СДЕЛАТЬ БРЕНД О том,
как превратить базар в market mall, привлечь качественно новую целевую
аудиторию и сломать базарный стереотип рассказала Наталья Дмитренко,
маркетинг-директор ЦТ "Дарынок".
"У НАС ИДЕАЛЬНЫЙ СОСТАВ
АКЦИОНЕРОВ" В
прошлом году создатель сервиса ivi.ru - Digital Access Holding - привлек
нового инвестора. По слухам, размер вложений составил от 20 до 30 млн долл.
- это практически рекордная сумма для
онлайн-кинотеатра.
NEWS OUTDOOR ОТКАЗАЛСЯ
РАЗМЕЩАТЬ РЕКЛАМУ ФИЛЬМА Крупнейший
оператор наружной рекламы в России - News Outdoor - официально отказался от
размещения рекламы фильма "Президент Линкольн: Охотник на
вампиров".
МЛАДШИЙ БРАТ METRO Газета
Metro в Канаде нашла оригинальный способ прорекламировать свою мобильную
версию. В этом ей помогло местное агентство Rethink.
КРЕАТИВ ОБЕРНУЛСЯ
ДЕЛОМ Татарстанское
УФАС России возбудило по признакам нарушения ООО "ПКФ "Градопластика"
пункта 2 части 5 статьи 5 Закона о рекламе. Общество использовало в
рекламе своей продукции образ Дмитрия Медведева.
ДЕТИ – МУСОРНЫЕ
БАКИ Сеть
ресторанов Subway в Пуэрто-Рико взялось за пропаганду здорового питания и
обратилось к проблеме ожирения детей.
QR-МОБИЛЬ ОТ
MERCEDES-BENZ Обычно
рекламные кампании с QR-кодами гонятся за трендсеттерами, но у рекламы
Mercedes-Benz все наоборот - трендсеттерам приходится гнаться за
QR-кодами.
АЛЕКСЕЙ НЕМОВ СТАЛ ЛИЦОМ
JOHNNIE WALKER Johnnie
Walker выбрал известного спортсмена Алексея Немова в качестве лица
российской рекламной кампании в рамках международного проекта Walk with
Giants ("Прогулка с великими").
VIRGIN ЗАЙМЕТСЯ ВЫПУСКОМ
ВОДЫ Virgin Group объявила
о привлечении рекламного агентства Saatchi&Saatchi для запуска нового
бренда питьевой воды.
"ПЯТЕРОЧКА" ДОМИНИРУЕТ В
METRO-ПЕТЕРБУРГ 12 мая
2012 года газета Metro Санкт-Петербург вышла в уникальном формате
"Доминатор". Единственным рекламодателем номера стала сеть магазинов
"Пятерочка".
41-МЕГАПИКСЕЛЬНЫЙ СМАРТФОН
NOKIA ЗАПУСТИЛИ В КОСМОС На что
только не идут маркетологи финской компании, чтобы показать потенциальным
покупателям фантастические фото- и видеовозможности своего флагманского
смартфона Nokia 808 PureView.
C "ЛЕНИНКИ" УБРАЛИ РЕКЛАМУ
"УРАЛСИБА" Рекламная
установка с надписью "Уралсиб. Финансовая компания" убрана с крыши
Российской государственной библиотеки (бывшая Библиотека имени
Ленина).
FIAT СКАТИЛСЯ С
РЫНКА У
итальянского Fiat возникли серьезные проблемы с продажами в России. Без
крупного российского партнера, которым раньше был "Соллерс", Fiat смог
продать за прошлый месяц лишь 144 машины.
"МАЙСКИЙ" ЧАЙ: НЕСТАНДАРТНЫЙ
ПОДХОД В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ В
апреле в четырех крупных городах России - Екатеринбурге, Новосибирске,
Казани и Омске - был воплощен уникальный проект по размещению наружной
рекламы марки "Майский".
"ИЗВЕСТИЯ" ПОПАЛИ НА БОРТ
АЭРОФЛОТА Крупнейшие
холдинги России - лидеры своих отраслей - компания Аэрофлот и издательский
дом News Media объявляют о заключении сделки.
КЛИЕНТ-ЛИСТ PUBLICITY CREATING
ПОПОЛНИЛИ НОВЫЕ КОМПАНИИ С
начала 2012 года компания стратегических коммуникаций Publicity Creating
заключила ряд контрактов c новыми клиентами, а также реализовала новые
проекты для постоянных клиентов.
ФЛЭШМОБ ГИГАНТСКИХ
КИСТОЧЕК Рекламная
группа "DANCEPROMO" провела для сети строительных гипермаркетов "К-раута"
промо-кампанию для жителей Васильевского острова.
ПОБЕДИТЕЛИ ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ
ONE SHOW 11 мая
в Нью-Йорке завершилась Креативная Неделя, в рамках которой проходил 37-й
международный фестиваль рекламы One Show.
"ОЧАКОВО" ОТКРЫЛО
АФРИКУ Продукция
"Очаково" теперь доступна любителям пива на всех континентах. Теперь и в
Африке.
НОВАЯ БУТЫЛКА MARTINI: КАКОЙ ТЫ
ЕЕ ВИДИШЬ? У
молодых дизайнеров появится шанс увидеть бутылку Martini в своем дизайне во
всех магазинах страны: Martini Art Club объявляет конкурс на лучший дизайн
бутылок Martini Bianco и Martini Asti.
ШОКОЛАДНЫЕ
ЖЕМЧУЖИНЫ Уникальные
конфеты продает Hershey`s исключительно на китайском
рынке.
"ЧЕРКИЗОВО" ПОДСТРЕЛИЛО
ИНДЕЙКУ Группа
"Черкизово" выходит в новый для себя сегмент. С крупнейшим производителем
мяса индейки в Испании Grupo Fuertes холдинг создаст совместное
предприятие.
МЕНЕДЖМЕНТ.
ВЫЗОВЫ XXI ВЕКА
О чем
эта книгаКниг о величайших переменах нашего времени. Информационная
революция и другие глобальные события радикально меняют
конкурентоспособность бизнеса, изменяют понимание лидерства, труда и
успеха. Эти перемены касаются всех: CEO крупных...
ЖЕСТКИЙ
МЕНЕДЖМЕНТ. ЗАСТАВЬТЕ ЛЮДЕЙ РАБОТАТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ
ЦитатаКаждый
наемный служащий думает, что он умнее своего босса. Ваши работники считают,
что они перерабатывают, а им недоплачивают, что они вкладывают в ваш бизнес
гораздо больше вас самих, и значит, вполне могут игнорировать или...
РЕФРЕЙМИНГ
ОРГАНИЗАЦИИ. КОМПАНИЯ КАК ФАБРИКА, СЕМЬЯ, ДЖУНГЛИ И ХРАМ
Подобно
серфингистам лидеры мчатся на волнах перемен. Если они выдвинутся слишком
далеко вперед, то будут раздавлены. Если отстанут, станут ненужными. Чтобы
поймать волну, руководителям необходимо видеть свою организацию со всех
сторон одновременно: как...
101СОВЕТ ПО
МОТИВАЦИИ
Цитата
Основное заблуждение, связанное с мотивированием людей: "Все работают
только за деньги". Смотрите на ситуацию шире, и ваши возможности по
управлению людьми сильно возрастут. Говоря о достижениях компании и отдела,
разделяйте вклад в...