КУЛЬТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ
АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ Трудно
придумать более сложное направление в маркетинге и брендинге, чем
продвижение алкогольной продукции. Здесь переплелись и законодательные
ограничения, связывающие руки, и непредсказуемость потребителя, пристрастия
которого бывают весьма замысловаты.
FACEBOOK ПРЕДУПРЕЖДАЕТ ОТ
ПОТЕРИ ВОВЛЕЧЕННОСТИ Благодаря
Facebook в мире появилось множество странных штук, например, бренды
пытаются незаметно сгладить наш "понедельничный синдром" своим словесным
бальзамом, предлагают посты-размышления о вещах, которые и близко не имеют
отношения к их продукту.
ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ ПРОМО БЕЗ
ШУТОК Эксперты
конференции МедиаБренд, состоявшейся 16 мая в рамках MoscowTeleshow,
рассказали о своем опыте брендинга и нестандартного промоушена на
телевидении.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
КАК НЕ СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ РАССЫЛКУ
ДЕЛОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ Итак,
меня зовут Евгения Савина. На данный момент я являюсь директором агентства
PR и коммуникаций "АПРИКА" в Минске. Как и любой человек, работающий в
сфере коммуникаций, я в течение каждого дня пишу и отправляю кучу деловых
писем.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
НЕФОРМАТНАЯ
Е-ВОЛЮЦИЯ Традиционные
бизнес-модели электронной коммерции уходят в прошлое. "Секрет фирмы"
выяснил правила перекрестного опыления, действующие в
интернет-торговле.
НАСЕЛЕНИЕ НЕ СЛИШКОМ ДОВЕРЯЕТ
БАНКАМ Несмотря
на то что российские банки смогли неплохо обеспечить население банкоматами,
преодолеть массовое недоверие не только к передовым, но и к классическим
технологиям пока не удалось. По доле населения, пользующегося банковскими
услугами, Россия занимает 43-е место из 62 в рейтинге, составленном
Visa.
НЕСТАНДАРТНАЯ ТВ-РЕКЛАМА
ПОЛИВАЕТ ВЕДУЩИХ ГРЯЗЬЮ Главная
проблема телевизионной рекламы состоит в ее беззащитности перед желанием и
возможностью зрителя переключить канал. Креаторы из P4 Ogilvy & Mather,
Панама, нашли способ застать аудиторию врасплох.
БЫТ ИЛИ НЕ БЫТ? ВОТ В ЧЕМ
ВОПРОС! Итальянский
производитель дизайнерских аксессуаров для дома Alessi сделал замечательную
рекламу для Корейского филиала, не показав ни одного
аксессуара...
ЧАСТЬ ТЕЛА, КОТОРАЯ ЗАСЛУЖИВАЕТ
ПРИЗНАНИЯ Чтобы
прорекламировать новый дезодорант для ног, креаторы использовали необычную
перспективу повествования, которая держит зрительский интерес до самой
последней секунды ролика.
СТИЛЬ С ИГОЛОЧКИ У
каждого человека есть на примете любимый магазинчик, где приобретаются вещи
и аксессуары для дома. Как раз они создают уют и указывают на вкус
обладателя.
РЕКЛАМНЫЙ ХОЛДИНГ WPP GROUP
КУПИТ АГЕНТСТВО GRAPE Международное
маркетинговое агентство Possible Worldwide, входящее в
рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group, договорилось о покупке
контрольного пакета акций российского рекламного агентства
Grape.
ПОДВЕШЕННЫЙ
КОНЦЕРТ Колумбийское
подразделение агентства Ogilvy & Mather провела неординарную рекламную
кампанию в поддержку нового радио Coca-Cola Fm.
ПРОВОДИМ "НОЧЬ В
МУЗЕЕ" В этом
году дата музейной бессонницы - 19 мая: в музеях и галереях Москвы пройдут
ночные экскурсии, перформансы, концерты и
мастер-классы.
"ЗЕЛЕНАЯ ДОЛИНА" УВЕЛИЧИТ
ПРОДАЖИ ЗЕЛЕНИ ЗА СЧЕТ САЛАТ-БАРОВ Компания
"Зеленая долина", один из крупнейших в Петербурге продавцов зелени и
очищенных овощей под брендами "Зеленая долина" и "Солнечная сторона",
начинает продвигать в гипермаркетах новый формат торговли -
салат-бары.
FACEBOOK УПРОЩАЕТ РАБОТУ СО
СВОЕЙ РЕКЛАМНОЙ ПЛОЩАДКОЙ Facebook
сообщил в своем блоге о тестировании нового дизайна своей рекламной
платформы самообслуживания, теперь она может предложить пользователям
перечень страниц, где они смогут размещать рекламу.
ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРАВО НА
ЯЙЦО Ferrero
добивается в суде запрета на использование другими компаниями бренда
Kinder.
QR-КОД К ПИВУ Команда
BBDO New York разработали для пивного бренда Guinness оригинальные бокалы с
QR-кодом, который не все могут считывать.
В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗАПРЕТИЛИ РЕКЛАМУ МММ Волгоградский
областной суд запретил рекламировать МММ-2011 в какой бы то ни было форме и
какими бы то ни было средствами, сообщается на сайте Генеральной
прокуратуры России.
Х5 ТЕРЯЕТ ПОКУПАТЕЛЕЙ И
ПРИБЫЛЬ X5
Retail Group первой из публичных ритейлеров отчиталась за
первый квартал текущего года. Чистая прибыль снизилась почти на 32%, EBITDA
- на 2,5%, выручка практически не изменилась.
MICHAEL KORS ВЫСТУПИТ В РОССИИ
ПОД ВТОРЫМ НОМЕРОМ Одежный
холдинг BNS Group получил эксклюзивный контракт на открытие в России,
Белоруссии, Казахстане и на Украине магазинов одной из самых популярных
дизайнерских марок в США - Michael Michael Kors.
"ДОМОВОЙ" ПОЯВИЛСЯ В
РЕГИОНАХ Управляющая
компания "Старт" Захара Смушкина открывает в Петербурге первый после
покупки сети у холдинга "Адамант" супермаркет товаров для дома
"Домовой".
GUINNESS ЗАПУСКАЕТ ПИВНУЮ
СУБМАРИНУ Guinness
отмечает свое 250-летие с поистине широким размахом и представляет
фирменную подлодку с функциями пивного бара.
КРОС РАСШИРЯЕТ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКУЮ
ПРАКТИКУ Компания
развития общественных связей (КРОС) выиграла конкурс на информационное
сопровождение деятельности Pfizer в России - ведущей мировой
биофармацевтической компании.
"ХЕНКЕЛЬ" ЗАПУСТИЛА ПРОМО-АКЦИЮ
"ЛОВИ МОМЕНТ!" Компания
"Хенкель" и один из ее ведущих брендов "Момент" объявили о запуске
промо-акции в поддержку обойных клеев "Момент Классик" и "Момент
Винил".
ДЕМОНСТРАТОР TENA
LADY Рекламным
агентством OMI осуществлён проект по разработке концепции и дизайна
демонстратора для продукта TENA Lady.
GOLDEN HAMMER ОБЪЯВЛЯЕТ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КРЕАТИВНОГО ЖЮРИ Организаторы
Международного фестиваля рекламы GOLDEN HAMMER информируют, что
председателем креативного жюри в этом году будет Ами Хасан - основатель,
председатель правления и главный креативный директор Hasan&Partners
(Финляндия).
MOUNTAIN DEW ОБЪЕДИНЯЕТСЯ С
"ТЕМНЫМ РЫЦАРЕМ" Mountain Dew совместно
с киностудиями Warner Bros. Pictures и Legendary Pictures проводит новую
маркетинговую кампанию летнего блокбастера "Темный рыцарь: Возрождение
легенды".
"ГЛАСС ДЕКОР" ОФОРМИЛИ УПАКОВКУ
ВОДКИ И КОНЬЯКА Ликероводочный
завод "Русский" воспользовался привлекательным предложением компании "Гласс
Декор" и оформил свои премиальные бренды на ее новых
бутылках.
LEXAND МЕНЯЕТ ДИЗАЙН
УПАКОВКИ В этом
году "Лаборатория информационных технологий "ЛЕКСАНД"", в преддверии своего
20-летия, объявляет о редизайне упаковки для автомобильных
навигаторов LEXAND.
METRO МНОЖИТ РОЗНИЧНЫЕ
ФОРМАТЫ Немецкий
ритейлер Metro Cash & Carry, представленный в России мелкооптовыми
торговыми центрами, запускает малый формат - магазины "Метро пункт"
площадью около 2 тыс. кв. м.
"ЭКСМО" ВЕДЕТ ПЕРЕГОВОРЫ О
ПОКУПКЕ АСТ На
российском книгоиздательском рынке готовится крупнейшая в его истории
сделка: издательство "Эксмо" собирается поглотить основного конкурента -
группу АСТ.
КНИГИ
КАК СТАТЬ
БИЗНЕСМЕНОМ
О том,
как стать предпринимателем и заработать свой первый миллион.Олег Тиньков,
построивший пять успешных компаний в самых разных сферах, от банковских
услуг до производства пива, написал пошаговую инструкцию о том, как
построитьс нуля свой...
НЕ МОЛЧИ, ИЛИ
КНИГА ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ПОЛУЧАТЬ ОТВЕТЫ
Если
вы журналист или собираетесь им стать, книга "Не молчи" необходима для вас
профессионально. Но на самом деле, ее должен прочесть любой, и знаете
почему? Потому что 80% своего общения вы - вы, а не профессиональный
журналист - тратите на то, чтобы...
БИЗНЕС
ПО-ГАНГСТЕРСКИ. МЕНЕДЖМЕНТ ТОНИ СОПРАНО
Энтони
Шнайдер - ведущий американский эксперт по менеджменту, занимающийся
вопросами бизнес-стратегии, один из лучших в мире специалистов по
организации маркетинговых кампаний и Интернет-рекламе. Методы управления
самого обаятельного "крестного...
ПРОЦЕССЫ
ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЯЮЩИХ РЕШЕНИЙ, МОТИВИРОВАННЫХ ИНТЕРЕСАМИ
Рассматривается
проблема принятия управляющих решений в классе систем, в которых цель
управления экзогенно не задана и формируется внутри системы на основе
интересов. Развивается методология формализации и решения проблемы,
основанная на концепции...