ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТРУДА В
СФЕРЕ "МЕДИА, ДИЗАЙН И РЕКЛАМА" Исследование
рынка труда в сфере "Медиа, дизайн и реклама". Предварительные итоги 1
полугодия 2012. Исследование подготовлено на основе статистического анализа
172 955 вакансий и 90 393 резюме, размещенных на сайтах hh.ru,
rabota@mail.ru и career.ru за период с 01 января 2008 г. по 15 мая 2012
гг.
КРЕАТИВ
ЗА ДВУМЯ ЗАЙЦАМИ Остроумный
эмбиент -на принтах швейцарского агентства Euro RSCG для образовательной
компании One Young World.
НЕ ЛАЕТ, НЕ КУСАЕТ – СТИХИ
СОЧИНЯЕТ! На что
только не способны собаки, наевшись Pedigree! А если его нет - они сочиняют
стихи о том, как беден их мир!
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ МУЗЕЯ
СОЛИ Музей
истории соли "Сользавод" в Соликамске - единственный в России солеваренный
завод под открытым небом.
ТЫ НЕ ТЫ, КОГДА ТЫ
ГОЛОДЕН! BBDO
Moscow предупреждает: голод атакует россиян. "Ты не ты, когда ты голоден!"
- BBDO Moscow и Snickers знают об этом уже давно.
НОВОСТИ
PROMT РЕШИЛ ЛИШИТЬ GOOGLE
ЛОГОТИПА Компания
PROMT, разработчик одноименных переводчиков, подал 18 мая заявку в
"Роспатент" на регистрацию своего логотипа в виде трехцветного
треугольника. Об этом 24 мая сообщает "Маркер" со ссылкой на анонимный
источник в компании.
БРИТАНСКИМ СТРОИТЕЛЯМ СДЕЛАЛИ
РЕКЛАМУ В СТИЛЕ СОВЕТСКОГО АГИТПЛАКАТА Запущена
рекламная кампания для крупнейшего в Великобритании строительного
предприятия Galliford Try, сообщает портал The Drum. Серия плакатов о
технике безопасности выполнена в стилистике советских конструктивистских
агитплакатов.
ЛИЦОМ UNIQLO СТАЛА ПЕРВАЯ
РАКЕТКА МИРА Первая
ракетка мира теннисист Новак Джокович (Novak Djokovic) стал официальным
лицом японского бренда одежды Uniqlo. Джокович был представлен прессе на
конференции в Париже 23 мая, сообщается на сайте
Uniqlo.
ГОСДУМА РАССМАТРИВАЕТ ПОПРАВКИ
О ЗАПРЕТЕ ЧАСТИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Реклама
на асфальте, зданиях, остановках общественного транспорта будет, может
быть, запрещена законодательно. С такой инициативой выступил зампред
думского Комитета по экономической политике Виктор
Звагельский.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
ИМИДЖЕВАЯ КАМПАНИЯ
PREMIALLE Знаете,
что общего у Эйфелевой башни и сыра Фетаот ТМ "Premialle"? А у Египетских
пирамид и зернистого сыра? Продукты ТМ "Premialle" по-своему уникальны и не
уступаютв этом лучшим архитектурным творениям.
ФЛЕШ-ИГРА "ПОБЕДИ
БОЛЕЗНЬ!" В
арсенале маркетинговых ресурсов российского противовирусного препарата
Кагоцел® новый инструмент - вирусная флеш-игра "Победи
болезнь!".
ФЕСТИВАЛЬ
TYPOMANIA Фестиваль
Typomania - праздник шрифта, типографики и видео - состоится 17 июня на
дизайн-заводе "Флакон"
MONEYGRAM - НОВЫЙ
ЛОГОТИП MoneyGram
раскрывает детали нового фирменного стиля и позиционирования
бренда
УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА "МУЗЕНИДИС
ТРЕВЕЛ" УВЕЛИЧИЛАСЬ БЛАГОДАРЯ ТРАНЗИТУ В
разгар сезона планирования отпусков ведущий туристический оператор -
компания " Музенидис Тревел" - проводит в Петербурге новую рекламную
кампанию на транспорте и приглашает жителей города посетить один из самых
популярных курортов - Грецию.
МУЗЕЙ "ОЧАКОВО": С ПИВОМ ВСЮ
НОЧЬ, МУЗЕЙНАЯ НОЧЬ ДО УТРА! В этом
году самый популярный музейный фестиваль "Ночь в музее", приуроченный к
Международному дню музеев, объединил более 350 000 москвичей и 190
музейно-выставочных площадок. Событие имело место в ночь с 19 на 20 мая.
Для Музея традиционных русских напитков "Очаково" эта ночь стала рекордной
во всех отношениях.
ОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ Samsung
объявляет о запуске новой социальной программы "Образование для
Всех"
ПРОФИЛАКТИКА ВИЧ/СПИДА В
РОССИИ В рамках
госконтракта с Минздравсоцразвития России агентство 2sharp разработало
креативную концепцию в рамках информационной поддержкии программы
"Профилактика ВИЧ/СПИДа в России".
СНАЧАЛА
МОБИЛЬНЫЕ!
О чем
эта книгаДень ото дня наше взаимодействие с всемирной паутиной стремительно
меняется. Появляются все новые гаджеты, растет скорость мобильного
интернета, и с каждым днем все больше посетителей заходят в Сеть при помощи
мобильных устройств - и...
МАРКЕТИНГ В
INTERNET: ИНСТРУМЕНТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ
Сегодня
сотни миллионов человек и организаций имеют постоянный доступ в Internet.
Социологические исследования показали, что пользователи Internet - это
развитые компаниии люди с высоким уровнем достатка и потребления.
Представьте, какую...
МИХАИЛ ШВЫДКОЙ
ЛУЧШЕ ГЕББЕЛЬСА
Многим
личность господина Швыдкого хорошо знакома. Бывший министр российской
культуры, а ныне главный менеджер от искусств, как минимум три раза в
неделю вламывается в дом телезрителей. В своем ток-шоу "Жизнь прекрасна" он
старается пробуждать...