Дамы и господа! Компания Adobe приглашает вас посетить
конференцию "Эволюция творчества. Перезагрузка". Грандиозное
событие состоится 31 мая 2012 года в Москве, в Центре международной
торговли. Главным событием конференции станет презентация
долгожданной новой версии Adobe Creative Suite 6. Новый Adobe CS6 включает
ряд инноваций для профессионалов в сфере дизайна, веб-дизайна и
производства. Получите возможность первыми увидеть новейшие креативные
достижения Adobe вместе с "Эволюцией творчества": зарегистрируйтесь
на конференцию сегодня! Стоимость участия в мероприятии - 1500
рублей.
КЛОН НА КЛОН Копирование
чужих идей и маркетинг на грани фола позволили компании Biglion вырваться в
лидеры на стремительно растущем рынке скидочных купонов, опередив
основателя индустрии Groupon. Но стагнация рынка не за горами. Что
предпримут пионеры коллективных покупок в Рунете?
КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ НА САЙТ
ВОЗВРАЩАЛИСЬ Далеко
не все посетители с первого раза совершают целевое действие. Многим нужно
время для принятия решения. Но покинув сайт, многие попросту забывают о
нем. Поэтому необходимо предпринять все меры, чтобы посетители
возвращались.
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ
РАБОТЫ В GMAIL Многие
активные пользователи Gmail наверняка задумывались о том, как
оптимизировать свою работу с почтой. В этом материале мы познакомим вас с
двумя сервисами, которые призваны помочь тем, кто хочет работать с письмами
эффективнее.
БИЗНЕС-КОНТЕНТ И ВИРУСНЫЙ:
СМЕШАТЬ, НО НЕ ВЗБАЛТЫВАТЬ Зачастую
компании имеют на одном сайте контент, предназначенный для покупателей
изучающих продукцию/услуги и в тоже время, компания может иметь блог с
развлекательным контентом, ориентированным на привлечение трафика, новых
ссылок, пользователей.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ЗАШЕЛ В ИНТЕРНЕТ НА ПЯТЬ
МИНУТ... Мировая
интернет-аудитория растет не по дням, а по часам. Количество
онлайн-пользователей на сегодняшний день выглядит весьма впечатляюще -
более 2 миллиардов юзеров (30% от мирового населения), сообщает компания We
Are Social. Также компания поделилась и другими интересными
фактами:
КРЕАТИВ
САМЫЙ НЕОЖИДАННЫЙ СПОСОБ УБОРКИ
В ОФИСЕ "Большинство
офисов выглядят ужасно", - заявляет новое рекламное видео от Staples и в
шутку предлагает как один из вариантов наведения лоска "замостить" мусор
типичными заставками Windows для рабочего стола.
LEO BURNETT MOSCOW ЗАМОРОЗИЛО
СТЕРЕОТИПЫ О РОССИИ Агентство
Leo Burnett Moscow создало интерактивный принт "Russia. Where the cold is
cool!", чтобы показать туристам настоящую современную Россию и повысить
узнаваемость бренда S7 Airlines в Европе.
INTEL ПЕРЕСНЯЛ "ДОМ ЛЕТАЮЩИХ
КИНЖАЛОВ" Рекламное
агентство Venables Bell & Partners для продвижения Ultrabook от Intel,
разработали ролик-пародию на фильм.
В ЛЮБОМ МЕСТЕ С "МОБИЛЬНЫМ ТВ"
ИНТЕРЕСНЕЕ МТС объявляет
о запуске рекламной кампании услуги "Мобильное ТВ", которая позволяет
превратить смартфон в настоящий телевизор.
КАЛИНА ПРЕДСТАВИЛА МОРСКОЙ
КУРОРТ ДЛЯ КОЖИ В
телеэфире стартовал новый ролик концерна "КАЛИНА", анонсирующий выход на
рынок нового саббренда марки"Черный жемчуг",- IDILICA.
НАДОЕЛ ЭТОТ ЦИРК?! Что
делать, если начальник - клоун, сотрудники - недоумки, а работа похожа на
дешевый цирк?
VOLKSWAGEN ПОКАЗЫВАЕТ ОТЦОВСКУЮ
ЗАБОТУ Что
может быть лучше заботы родителей? Они на протяжении всей своей жизни
бережно защищают и оберегают нас. Volkswagen решил напомнить об этом в
своем новом рекламном ролике.
ПРО
ДИЗАЙН
ЗОЛОТОЙ КАЛЕНДАРЬ Студия
графического дизайна Юрка Гуцуляка разработала оригинальный календарь
для Банка Пивденного.
ПРОСТОТА В СТЕКЛЕ Граппа
Oropuro - сочетание декадентской роскоши и традиционного
мёда.
КОММЕНТАТОР ЧЕРДАНЦЕВ
ПОЖАЛОВАЛСЯ НА SPORTS.RU В ФАС Спортивный
комментатор Георгий Черданцев обратился в Федеральную антимонопольную
службу с жалобой на портал Sports.ru. Об этом Черданцев сообщил в
своем блоге.
СВЕЖИЙ КОФЕ ПЛЮС СВЕЖИЕ
НОВОСТИ Gulf
News, ежедневная англоязычная газета в ОАЭ, воспользовалась девайсом,
который печатает новостные твиты на картонных манжетах для кофейных
стаканчиков.
APPLE ОТУЧИЛА SIRI НАЗЫВАТЬ
NOKIA LUMIA 900 ЛУЧШИМ СМАРТФОНОМ Похоже,
компания Apple отреагировала на забавный казус, когда виртуальный помощник
Siri называл Nokia Lumia 900 в голубом цвете самым лучшим из всех
когда-либо существовавших смартфонов.
БАННЕР, РЕАГИРУЮЩИЙ НА
ПАЛЬЦЫ Бразильское
рекламное агентство AlmapBBDO разработало интерактивный баннер,
продвигающий новый Volkswagen Tiguan.
НАВАЛЬНЫЙ ВЫПУСТИТ
КОБРЕНДИНГОВЫЕ КРЕДИТКИ Навальный
достиг договоренности с одним из банков о выпуске в июле дебетовой
кобрендовой карты, рассказала его пресс-секретарь Анна Ведута (сам
Навальный арестован).
НЕ ВСЕ ТО ЗОЛОТО Потребитель
может перепутать бренды "Оптима Золотая" и "Ява Золотая", решил
суд.
ЭКОНОМНАЯ
ЭКСКУРСИЯ НА ТРАМВАЕ В
Швеции придумали мобильное приложение, которое позволяет туристам
самостоятельно отправиться на экскурсию на трамвае.
ВИНА ОТ ТЕНОРА Оперный
певец Андреа Бочелли представляет в США линейку вин из семейной
винодельни.
YAHOO! ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИНСТРУМЕНТ
ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ Yahoo! запустил Genome -
новый инструмент для онлайн-рекламодателей, который должен помочь им более
эффективно доносить свою информацию до целевой
аудитории.
BACARDI РАЗДАЕТ БРЕНДИРОВАННЫЕ
БОКАЛЫ Bacardi Brown-Forman Brands с
помощью специалистов по маркетингу MARSY&R проводят в Великобритании
маркетинговую кампанию, призванную повысить продажи алкогольных напитков
этим летом.
ВСТУПЛЕНИЕ РОССИИ В ВТО
УВЕЛИЧИТ РАЗМЕР КОММУНИКАЦИОННОГО РЫНКА В ходе
международной конференции в Москве, организованной Publicity для
коммуникационной сети ECCO International PR Network, были рассмотрены
перспективы вступления России во Всемирную Торговую Организацию
(ВТО).
ПРИНЯТЬ ДУШ ИЗ
SPRITE Sprite
в своей глобальной кампании постоянно говорит об освежающей силе своего
напитка, но на этот раз бренд решил перейти от слов к
делу.
SONY И PANASONIC ХОТЯТ
ВЫПУСКАТЬ СОВМЕСТНЫЕ OLED-ТВ Sony
рассматривает возможность совместного выпуска OLED-телевизоров вместе с
собратом по несчастью Panasonic. Обе компании по итогам завершившегося года
потерпели огромные убытки, в том числе в результате конкурентного давления
со стороны Samsung и LG.
TELE2 ЗАДУМАЛАСЬ О ПРОДАЖЕ
РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА Местная
"дочка" шведского оператора Tele2 будет продана, если компании не удастся
получить частоты для развития на своих сетях связи четвертого
поколения.
"ОДНОКЛАССНИКАМ" ОТДАДУТ
ДРУЖЕСКИЙ ДОЛГ "Одноклассники"
готовы рискнуть в борьбе за рынок платных услуг в социальных сетях, объем
которого по итогам 2011 года оценивается в 15,6 млрд
руб.
ПРЕМЬЕРА LG OPTIMUS L7 В
РОССИИ Компания
LG Electronics провела презентацию LG Optimus L7 - флагманской модели
смартфонов L-Style в интерактивном ресторане "NOVIY" в
Москве.
FULL CONTACT ЗАПУСТИЛ "АПТЕЧНЫХ
ЛАЗУТЧИКОВ" Агентство
FULL CONTACT разработало и воплотило всеукраинскую программу "тайный
покупатель" для "Omega Pharma Ukraine", которая помогла решить ряд важных
задач компании.
CHINA DAILY НАЧНЕТ ВЫХОДИТЬ В
АФРИКЕ Самая
крупная англоязычная газета Китая China Daily начнет выходить в Африке.
Бюро China Daily появятся, по меньше мере, в двух странах - ЮАР и
Кении.
ESKADA ОБХОДИТ ЗАКОН О
РЕКЛАМЕ Мастерская
Городской Рекламы проводит рекламную кампанию, приуроченную к открытию
нового магазина ESKADA на Кутузовском проспекте.
TIMOTEI МЕНЯЕТ
УПАКОВКУ В мае
2012 года на полках магазинов появится Timotei в новой упаковке: этикетки
всех средств по уходу за волосами и телом подверглись
редизайну.
НОВЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ В "МИХАЙЛОВ И
ПАРТНЕРЫ" "Михайлов
и Партнеры", одна из ведущих российская компания, оказывающая услуги в
области стратегических коммуникаций, объявляет о назначении управляющего
директора и других кадровых изменениях.
КОМПАНИЯ NETPEAK ОТКРЫЛА
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В САМАРЕ Целью
этого представительства будет улучшение взаимодействия студии с партнёрами
из РФ, оказание и продвижение услуг интернет-маркетинга на территории
региона и страны.
ТОНОМЕТРЫ И ИНГАЛЯТОРЫ -
РЕГИОНАМ Для
продвижения в региональных городах-миллионниках автоматических тонометров и
ингаляторов B.Well специалисты РА "Мира рекламы" в марте реализовали
масштабную рекламную кампанию.
ЭНЕРГИЯ ШРИФТОВ
(+ CD)
Веками
дизайнеры создавали шрифты, оттачивали стили для того, чтобы через простую
букву выразить настроение, дух времени или создать у читателя определенные
ощущения и эмоции. Сегодня существует множество компьютерных шрифтов,
которые великолепно...
ТЕХНИКА И
ТЕХНОЛОГИЯ СМИ: ПЕЧАТЬ, ТЕЛЕВИДЕНИЕ, РАДИОВЕЩАНИЕ
Издание
"Техника и технология СМИ: печать, телевидение, радиовещание" охватывает
период от возникновения письменности до наших дней -
информационно-компьютерной эпохи, когда, казалось бы, автоматика, пришедшая
на помощь журналистам, упростила их работу....
КАК ПРОДАТЬ
СЕБЯ... ПОДОРОЖЕ
По
всей стране не смолкают стоны начальников, жалующихся на кадровый голод. Не
воспользоваться данной ситуацией - грех, считает автор. Знание секретов
психологии работодателя позволит работнику совершать именно те действия,
которых ждет от него...