MINI-MBA со скидкой 50%: подарок Вашему профессиональному
развитию! MINI-MBA
Professional - зарекомендовавший себя формат бизнес-образования,
помогающий интенсивно повысить квалификацию менеджера. Это квалификационная
аккредитованная программа профессиональной переподготовки. Московская
Школа Новой Экономикипредлагает скидку 50% на обучение по
программе MINI-MBA Professional: 34 000 руб. вместо 68 000 рублей. Оставить
заявку Обучение проходит дистанционно. Т.е. для прохождения
программы Вам необходим компьютер и доступ в
интернет. Продолжительность: 6-12
месяцев.
РАЗЛИЧИЕ FACEBOOK И ВКОНТАКТЕ С
ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ТЕОРИИ МАКЛЮЭНА О
различии двух наиболее популярных социальных сетей говорили много и
неоднократно. В этой же статье Дмитрий Соловьев попытался объяснить разницу
между двумя - Facebook и ВКонтакте - с точки зрения Маршалла Маклюэна и его
классификации средств коммуникации.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
ПУТЬ DIGITAL-САМУРАЯ
СУРОВ Cossa
публикует расшифровку лекции Василия Лебедева, креативного директора Red
Keds, которую он прочел в рамках проекта Thinki.
УСПЕШНАЯ РЕКЛАМА В СЕТИ
ОСНОВАНА НА ИНФОРМАЦИИ О ПОКУПАТЕЛЯХ Согласно
исследованию Nielsen Catalina Solutions, бренды могут рассчитывать на рост
продаж и получение почти трех долларов на каждый вложенный в рекламную
кампанию, если она будет основываться на информации о
покупателях.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
6 ПРИЧИН СДЕЛАТЬ ВАШУ БОЛЬШУЮ
ИДЕЮ МЕНЬШЕ Брэд
Ван Орден - самый интересный человек на Земле. Нет, это вовсе не парень из
рекламы Dos Equis. Это Брэд. Бывший конструктор в WL Gore & Associates,
Брэд - опытный телемаркер, горный велосипедист, механик, повар, комик и
исследователь.
КЛЮЧЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДОЛГОЖИВУЩИХ
СООБЩЕСТВ Предлагаю
вашему вниманию список ключевых проблем с которыми сталкивается community
менеджер, после пары месяцев ведения сообщества, а также несколько советов
по решению этих проблем.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
В 2011 ГОДУ ОБЪЕМ РЫНКА
ВЕБ-РАЗРАБОТОК В РОССИИ ВЫРОС В 1,5 РАЗА Что
происходило с рынком веб-разработки в 2011 году? Как изменился объём рынка?
Чего ожидают веб-студии от 2012 года? Эти и многие другие вопросы освещены
в обширном исследовании, проведённом проектом "Рейтинг Рунета" совместно с
аналитическим порталом CMS Magazine, при поддержке компании Proactivity
Group.
АВТОМОБИЛЬ КАК СИМВОЛ
ПРЕСТИЖА Каждый
пятый житель России планирует купить автомобиль, выяснили социологи. Два
года назад число респондентов, планировавших покупку машины, составляло
15%. Жители Москвы и Санкт-Петербурга готовы потратить на автомобиль вдвое
больше, чем сограждане из других регионов. Россияне покупают автомобили по
азиатскому типу: так люди хотят подчеркнуть свой статус, говорят
эксперты.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО
УПАКОВКЕ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ Безалкогольные
прохладительные напитки - одна из категорий товаров с наибольшим уровнем
потребительской лояльности. Однако один и тот же продукт может предстать
перед потребителем в разных формах: как в миниатюрной алюминиевой банке или
стеклянной бутылке, так и в "тяжелой артиллерии" - 2-, 3- и даже 5-литровой
пластиковой таре.
ПЕШКОМ ПО УЛИЦАМ
ПАРИЖА Неплохое
видео для разнообразия, настоящий отдых для глаз - только красивые женские
ножки и шикарная обувь Hermиs, ничего лишнего.
СМЕЙСЯ И ПЛАЧЬ С
ПСИХОЛОГОМ! Отличное
решение для повышения и узнаваемости фонда психологической помощи Natasha
Goulbourn Foundation (NGF) - часы-смайлик.
ВЗБЕЙ СВОЙ СТИЛЬ! А
также тренируй-формируй, оттачивай-оттеняй и всячески балуй. Спортивный
бренд Reebok не только залез в фэшн, но и утащил чужой
гардероб.
POM WONDERFUL ВЫСТУПАЕТ ПРОТИВ
НЕСПРАВЕДЛИВЫХ СУЖДЕНИЙ Бренд
гранатового сока POM Wonderful запустил провокационную кампанию в ответ на
заявления Федеральной торговой комиссии о том, что POM преувеличивает
оздоровительные качества своей продукции.
ЗАЧЕМ FACEBOOK ЗАПУСКАЕТ ВТОРОЙ
INSTAGRAM? Мобильного
Facebook стало еще больше: вчера в американском AppStore появилось новое
фотоприложение от социального гиганта, Camera.
"ФРУКТОВАЯ" ИГРА LIPTON НА
ТВЕРСКОЙ Чай
Lipton объявил войну серым будням... ну или, по крайней мере, нудным
минутам ожидания общественного транспорта.
ДЕНИС СИМАЧЁВ СОБИРАЕТСЯ
ВЫПУСКАТЬ ВОДКУ Известный
российский дизайнер Денис Симачёв собирается выпускать VODKA DENIS
SIMACHЁV. Перспективы развития бренда туманны.
ЯПОНСКАЯ ПОП-ГРУППА ПОМОЖЕТ
ВЛАСТЯМ С ПРОДАЖЕЙ ОБЛИГАЦИЙ Участницы
популярной японской группы AKB48 и другие местные знаменитости помогут
властям страны нарастить продажи облигаций, выпущенных Японией для
финансирования работ по восстановлению экономики после цунами и
землетрясения, произошедших в марте 2011 года.
PEPSI ПЕРЕХОДИТ НА
АЛКОГОЛЬ Американская PepsiCo,
второй по величине производитель безалкогольных напитков вмире, может
впервые за свою историю начать выпуск алкогольной
продукции.
SCHWARZKOPF И PRO-VISION
ОТКРЫЛИ ЖУРНАЛИСТАМ ТАЙНЫ Агентство
маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу
Pro-Vision, обеспечило организационную и PR -поддержку пресс-тура
компании Schwarzkopf & Henkel на финал
"Евровидения-2012".
НОВЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ
КОМПАНИИ "СОЮЗПИЩЕПРОМ" Компания
"Медиа 74" разработала новый корпоративный сайт для объединения
"Союзпищепром" (spp.ru). Был кардинально изменен интерфейс сайта
компании.
PAMPERS БУДЕТ ДАРИТЬ ПОДАРКИ
ОТЦАМ Чтобы
отметить растущую роль отцов в воспитании детей, Pampers некоторое время
назад запустил кампанию, призванную привлечь пап к еще большему общению со
своими малышами.
"ПЕРЕЗАГРУЗКА" ОТ NIVEA
"Некрасивых
девушек не бывает!" -это утверждение теперь подтверждается фактом
совместного сотрудничества торговой марки Nivea Visage и канала
ТНТ.
ГРУППА АДВ НАШЛА НОВОГО
КРЕАТИВНОГО ДИРЕКТОРА В
Группе маркетинговых коммуникаций АДВ состоялось новое кадровое
назначение. Главным креативным директором назначен Юджин Радевич (Eugene
Radewych).
АГЕНТСТВО MULTITEC ВЫИГРАЛО
ТЕНДЕР АК "РОССИЯ" Авиакомпания
"Россия" выбрала MultiTEC в качестве агентства, которое займется
разработкой медийной и креативной стратегий продвижения бренда в
Северо-Западном регионе, а также в Екатеринбурге, Новосибирске и
Киеве.
КНИГИ
СОБИРАЙ ПО
БРЕВНЫШКУ! СОЗДАНИЕ СТРУКТУРЫ УСПЕХА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СВОЕЙ МЕЧТЫ
Столкновение
с трудностями - это неотъемлемая часть нашей жизни. В этой вдохновляющей
книге Фрэнк Ланн показал, как его отношения с отцом и борьба за жизнь сына
помогли ему открыть новый рецепт успеха. В результате появилось это
замечательное руководство...
В.В. ПЕТРОВ.
ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ
Грамотное
руководство персоналом подразумевает понимание менеджерами того, что
правильно разработанные организационные структуры и координация
деятельности работников с помощью приказов не гарантируют их эффективный
труд. Надо уметь заинтересовать...
В.В. ПЕТРОВ.
ШКОЛЫ МЕНЕДЖМЕНТА
Основа
любой организации - это люди. Поэтому наибольшее внимание должно быть
уделено изучению вопросов, касающихся поведения людей в процессе работы,
роли человекав организации. И, следовательно, люди, работающие в
организации, являются главным объектом...
ОБРЕТАЯ Я.
НЕОРДИНАРНЫЕ СТРАТЕГИИ, ИЗМЕНЯЮЩИЕ КАРЬЕРУ
Айпадная
акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер":Только в мае у Вас есть
уникальный шанс получить IPad просто так! Эрминия Ибарра представляет
новую модель смены...