ФОРМЫ ПОДАЧИ РЕКЛАМНОГО
СООБЩЕНИЯ: CINEMATIC GIFS В наши
дни реклама вездесущая и имеет очень сильное влияние на наши решения как
потребителей, а основная задача рекламистов состоит в том, чтобы вызвать
желание обладать продуктом. И добиться этого можно не столько бюджетом,
сколько креативностью сообщения.
ДЖЕФФ БЕЗОС И
AMAZON Джефф
Безос начал бизнес в гараже, трансформировал Amazon в высокотехнологичную
компанию и довел ее стоимость до $100 млрд. Что дальше? У взрослых Amazon
ассоциируется с книгами, музыкой и фильмами, но для молодежи - это магазин,
где продается абсолютно все.
ВЕСЕЛЫЕ КАРТИНКИ НАБИРАЮТ
ПОПУЛЯРНОСТЬ Когда-то
пользователи писали пространные блоги, потом переключились на короткие
посты в социальных сетях. Еще проще - вообще не писать и не читать,
а только рассматривать картинки.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
САЙТА К
написанию этой статьи меня подтолкнул один из самых популярных вопросов,
который я регулярно слышу от потенциальных клиентов: как моему бизнесу
поможет внедрение системы веб-анализа, которую вы нам советуете
использовать?
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
МИРОВОЙ РЫНОК ОНЛАЙН-ИГР ЗА ГОД
ВЫРОС ДО $20 МЛРД Мировой
рынок онлайн-игр в прошлом году увеличился на 23% и достиг 20 млрд
долларов, свидетельствуют данные аналитической компании J`son & Partners
Consulting. Годом ранее показатель составлял 16,4 млрд долларов, а к 2013
году, как прогнозируется, вырастет до 26,7 млрд
долларов.
РЕКЛАМНЫЕ МЕДИА ФОРМАТЫ В 1
КВАРТАЛЕ 2012 ГОДА По
итогам первого квартала отмечается заметное оживление рекламного рынка,
объем рынка вырос на 12-15% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года и
приблизился к докризисному уровню. О восстановлении рынка также
свидетельствует и то, что компании планируют рекламные активности на
долгосрочный период. Так, клиенты медиа агентства Total View уже сейчас
формируют рекламные кампании на осень 2012.
КРЕАТИВ
НЕОБЫЧНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
CHANEL Мировой
бренд Chanel выпускает рекламный ролик, посвященный новой коллекции
макияжа Summertime de Chanel.
КРУТОЙ ПЕРЕЦ XL
FIT Эту
симпатичную рекламу - про шейха, рокера и футболиста - создало
португальское агентство Draftfcb. Но адресована она нам, крутым
перцам!
ВСЕ КОНЧЕНО, МЕЖ НАМИ СВЯЗИ
НЕТ! Примерно
в таком выспренно-скандальном духе пришлось поработать с публикой
австралийскому банку NAB, чтобы доказать публике ряд своих
преимуществ.
ПРО
ДИЗАЙН
МАНЯЩАЯ КАПЛЯ: "FINISHING
TOUCH" В НОВОЙ УПАКОВКЕ Finishing
Touch - это новый голландский бренд премиальных продуктовых органических
масел, разработанный шеф-поваром Сержио Херманом и биохимиком Хансом
Шрейдером.
ЧУДО-СКАНДИНАВСКАЯ
ПТИЦА Мебельная
компания Saiwala решила изменить дизайн-концепцию своей мебели и расширить
ассортимент. В результате бренду пришлось менять и свой фирменный
стиль.
ОБНОВЛЕНИЕ ЛОГОТИПА
CARULLA Carulla
- колумбийская сеть супермаркетов и один из старейших брендов. За свои 107
лет компания уже 5 раз вносила изменения в логотип. Последний редизайн
осуществила студия SmartBrands.
ИНТЕРВЬЮ
ЛИХА БЕДА НАЧАЛО Успех
часто, хотя и не всегда сопутствует первым. При отсутствии любого из
"факторов успеха" смельчаков ждет провал.
БРЕНДИНГ
LIBRESSE STYLE. ПОТОМУ ЧТО
СТИЛЬ В ДЕТАЛЯХ Бренд:
Ежедневные прокладки Libresse STYLE Категория: Товары для здоровья.
Предметы личной гигиены Масштаб проекта: Общенациональный "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2011 (Серебро)
COCA-COLA ВЫБЕРЕТ РЕПОРТЕРА ДЛЯ
ОСВЕЩЕНИЯ ЕВРО-2012 НА РАДИО Компания
Coca-Cola совместно с британской радиостанцией talkSPORT объявили о запуске
проекта, в рамках которого они выберут репортера-любителя для освещения
матчей чемпионата Европы по футболу.
BLACKBERRY ДОЗВАНИВАЕТСЯ ДО
ИНВЕСТОРОВ Компания
Research In Motion представила прототип очередной версии смартфона
Blackberry - с сенсорным экраном и новой операционной
системой.
МАРКЕТОЛОГИ C&A ЗАМАНИВАЮТ
ПОКУПАТЕЛЕЙ ЛАЙКАМИ Влияние
социальных медиа на ритэйл будоражит фантазии маркетологов. Интересная
попытка повлиять на продажи при помощи социальных медиа реализована
фэшн-сетью C&A на бразильском рынке.
ADWORDS ВНЕС ИЗМЕНЕНИЕ В
"РОТАЦИЮ ОБЪЯВЛЕНИЙ" Google AdWords вносит изменения в
"Ротацию объявлений". Возможность показа объявлений в настройке "Метод
чередования" (rotate evenly) со следующей недели будет ограничена 30
днями.
RIM ОФИЦИАЛЬНО ПОДТВЕРДИЛА
ОРГАНИЗАЦИЮ ФЛЭШМОБА "WAKE UP" Производитель
смартфонов Blackberry - канадская компания Research In Motion (RIM)
признала, что является организатором акции "Wake Up" на улицах Сиднея и
Мельбурна, сообщает CNet.
ТВИТТЕР ВО ИМЯ
ИСКУССТВА Пивной
бренд Molson M объединяет искусство с современными digital-технологиями для
поддержки изобразительного искусства в Канаде.
QR-КОД ИЗ ТЕНИ Знаете,
что нужно сделать, чтобы люди считывали QR-коды? Их нужно превратить в
тень!
РОЗИ ХАНТИНГТОН-УАЙТЛИ
РЕКЛАМИРУЕТ ОДЕЖДУ И СОЗДАЕТ БЕЛЬЕ Рози
Хантингтон-Уайтли востребована как никогда: модель стала "лицом"
промо-кампании Animale, а также объявила о запуске именной коллекции белья
для бренда Marks&Spencer.
ЗАБИТЬ ОЧКО В СТИЛЕ
DIGITAL Банк
ING-DiBa, являясь официальным спонсором немецкой баскетбольной лиги,
предложил забросить парочку штрафных при помощи iPhone и
digital-билборда.
ПРОДУКТЫ PANTENE БУДЕТ
РЕКЛАМИРОВАТЬ ЗОУИ ДЕШАНЕЛЬ К
знаменитостям, представляющим Pantene, среди которых Лив Тайлер, Наоми
Уоттс и другие, присоединится Зоуи Дешанель - она станет "лицом" коллекции
Pantene Beautiful Lengths.
HERBALIFE СБРОСИЛ
26% Акции
Herbalife рухнули на 26%. Корпорация подешевела на $1,8 млрд за 3 часа.
Причиной стала критика модели сетевых продаж со стороны инвестора Дэвида
Айнхорна.
МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН ВЫБРАЛ
ТРИ ЛУЧШИХ ЛОГОТИПА Руководство
московского метрополитена выбрало три лучших логотипа к своему 77-летнему
юбилею, сообщается на сайте метрополитена. Кто создал эти логотипы, не
уточняется.
COCA-COLA И SPOTIFY НАЦЕЛИЛИСЬ
НА ПОДРОСТКОВ Гигант
рынка безалкогольных напитков и музыкальный сервис объединят свои усилия,
чтобы охватить подростковую аудиторию изо всех уголков
мира.
APPLE ПРИЗВАЛИ УБРАТЬ С
БРИТАНСКОГО САЙТА УПОМИНАНИЕ О 4G Комитет
по рекламе Великобритании (ASA) повторно рассмотрит вопрос об упоминании в
рекламе и на британском сайте Apple формата связи 4G применительно к
рекламе планшета iPad.
"ОСКАР" ПРОДОЛЖАТ ВРУЧАТЬ В
ПРЕЖНЕМ ТЕАТРЕ Сделка,
заключенная между компаниями CIM Group и Dolby Laboratories, позволила
сменить вывеску кинотеатра "Кодак" в Голливуде, отныне он называется
"Долби".
ВАС ПРЕДЛОЖИЛИ ЗАНЯТЬСЯ
РЕКЛАМНЫМИ РАСТЯЖКАМИ Рекламное
агентство ООО "Юпон" подало в Высший Арбитражный Суд заявление о пересмотре
отказа в отмене постановления московской мэрии, которым власти запретили
вешать над столичными дорогами рекламные растяжки.
ПОРТВЕЙН "ТРИ ТОПОРА" ОТ X5
RETAIL GROUP Розничная
компания Х5 Retail Group, управляющая сетями "Пятерочка", "Перекресток" и
"Карусель", может запустить собственную линию недорогого портвейна под
маркой "Порт 777".
РОУД-ШОУ FACEBOOK СТАРТУЕТ 7
МАЯ Роуд-шоу Facebook стартует
7 мая. Это означает, что первичное публичное размещение акций компании
намечено на 18 мая.
GALLERY УКАЗАЛИ ДОРОГУ В
ПЕТЕРБУРГ Группа
Gallery, второй по величине в стране оператор наружной рекламы,
возвращается на рынок Петербурга. Компании удалось заполучить новый крупный
контракт - установку в городе 1650 указателей для
туристов.
MICROSOFT НАЧИНАЕТ ВОЙНУ С
AMAZON Microsoft
поддержит сеть книжных магазинов Barnes & Noble инвестициями в
подразделение по разработке электронных книг и ридеров.
NOKIA МОЖЕТ ПРОДАТЬ
VERTU Финская
компания Nokia может избавиться от премиального бренда Vertu, чтобы
полностью сосредоточиться на своем основном бизнесе. Об этом сообщила The
Financial Times со ссылкой на неназванные источники.
НАЗНАЧЕНИЯ В ИД "МЕДИА ИНФО
ГРУПП" С
апреля 2012 года на должность директора по коммуникациям, маркетингу и
рекламе в издательскую группу "Медиа Инфо Групп" назначен Виктор Аркадьевич
Чирятников.
В VIVAKI NERVE CENTER НОВЫЙ
ПРЕЗИДЕНТ CEO
глобальной коммуникационной группы VivaKi Worldwide Джек Клюз объявил о
назначении нового президента подразделения VivaKi Nerve
Center.
МИЛЛИОН СПАСИБО ОТ
СБЕРБАНКА Продолжается
масштабная кампания "Спасибо от Сбербанка". Всего за полгода существования
к программе присоединилось уже более миллиона человек.
В ГОРОДЕ ЛОБНЕ ПРОШЕЛ ПРАЗДНИК
"ШКОЛЬНОГО МОЛОКА" На
днях во Дворце Спорта г. Лобни городская администрация при поддержке
компании Тетра Пак провела праздник "Школьного молока" для учеников местной
школы №6.
РОССИЙСКОЕ КИНО – ПРОДВИЖЕНИЕ
ПО-НОВОМУ В
рамках разработки интернет-ресурса для фильма "Шпион" MOST Creative Club
применил новый подход к продвижению сайта для российских
кинофильмов.
IMARS ПРИЗНАНА ПОБЕДИТЕЛЕМ
ТЕНДЕРА КОМПАНИИ CNBC Коммуникационная
группа iMARS и компания CNBC заключили договор на разработку дизайна и
застройку выставочного стенда на Петербургском международном экономическом
форуме.
AVITO.RU ПРИВЛЕКАЕТ ИНВЕСТИЦИИ
В РАЗМЕРЕ $75 МИЛЛИОНОВ AVITO.ru,
крупнейший в России сайт объявлений, объявляет о привлечении инвестиций в
размере $75 миллионов от Baring Vostok Private Equity Fund IV и Accel
Partners.
БЛОГЕРЫ ПОМОГУТ
СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ПОЧТУ РОССИИ По
инициативе руководителя Почты России Александра Киселева на предприятии
будут регулярно проводиться встречи топ-менеджмента с активными
представителями блогосферы.
КОНТЕКСТНАЯ
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ. НАСТОЛЬНАЯ КНИГА РЕКЛАМИСТА
В этой
книге впервые в России дан детальный анализ Интернета как рекламной
площадки и подробно описаны технологии работы с контекстной рекламой.
Специалисты компании "Бегун" подробно рассказывают об этом инструменте,
особенностях его применения, делятся...
ДЕТСКАЯ
ЖУРНАЛИСТИКА. ХОЗРАСЧЕТНЫЕ ГАЗЕТА И ЖУРНАЛ В ШКОЛЕ
Предлагаемое
учебное пособие посвящено детской журналистике. Автор - А.П.Гостомыслов -
анализирует различные ее аспекты: как журналистику для детей, так и
периодические издания, выпускаемые самими детьми. Основу книги составляют
журналистские находки и...
ЯЗЫК СМИ: 500
"ТРУДНЫХ" СЛОВ. АНГЛО-РУССКИЙ СЛОВАРЬ
Словарь
явился результатом наблюдения и анализа развития и изменения языка новостей
и особенностей его перевода. При составлении словаря соблюдался принцип
политической нейтральности и беспристрастности: примеры приводятся из
разнообразных англоязычных...
УСПЕХ - НЕ
ЗРЕЛИЩНЫЙ СПОРТ. КАК ДЕЙСТВОВАТЬ НА ПУТИ К УСПЕХУ И ДОБИТЬСЯ
БОЛЬШЕГО
Ты
готов вступить в игру? Успех в бизнесе и в личной жизни приходит лишь
тогда, когда мы понимаем, что не способны больше выносить заурядность.
Именно в этот момент мы готовы сделать шаг вперед и начать действовать. В
книге, которая раз и навсегда...