Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2153
Четверг, 03 мая 2012 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Интервью / Брендинг / Новости / Новости компаний / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

ФОРМЫ ПОДАЧИ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ: CINEMATIC GIFS
В наши дни реклама вездесущая и имеет очень сильное влияние на наши решения как потребителей, а основная задача рекламистов состоит в том, чтобы вызвать желание обладать продуктом. И добиться этого можно не столько бюджетом, сколько креативностью сообщения.

ДЖЕФФ БЕЗОС И AMAZON
Джефф Безос начал бизнес в гараже, трансформировал Amazon в высокотехнологичную компанию и довел ее стоимость до $100 млрд. Что дальше? У взрослых Amazon ассоциируется с книгами, музыкой и фильмами, но для молодежи - это магазин, где продается абсолютно все. 


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

95% РЕСТОРАНОВ НЕ ИМЕЮТ СОБСТВЕННЫХ МОБИЛЬНЫХ САЙТОВ
В большинстве случаев рестораны любят использовать флеш-объекты и авто-воспроизведение музыки и анимации на первых страницах своих сайтов.

ВЕСЕЛЫЕ КАРТИНКИ НАБИРАЮТ ПОПУЛЯРНОСТЬ
Когда-то пользователи писали пространные блоги, потом переключились на короткие посты в социальных сетях. Еще проще - вообще не писать и не читать, а только рассматривать картинки.


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ САЙТА
К написанию этой статьи меня подтолкнул один из самых популярных вопросов, который я регулярно слышу от потенциальных клиентов: как моему бизнесу поможет внедрение системы веб-анализа, которую вы нам советуете использовать?


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

МИРОВОЙ РЫНОК ОНЛАЙН-ИГР ЗА ГОД ВЫРОС ДО $20 МЛРД
Мировой рынок онлайн-игр в прошлом году увеличился на 23% и достиг 20 млрд долларов, свидетельствуют данные аналитической компании J`son & Partners Consulting. Годом ранее показатель составлял 16,4 млрд долларов, а к 2013 году, как прогнозируется, вырастет до 26,7 млрд долларов.

РЕКЛАМНЫЕ МЕДИА ФОРМАТЫ В 1 КВАРТАЛЕ 2012 ГОДА
По итогам первого квартала отмечается заметное оживление рекламного рынка, объем рынка вырос на 12-15% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года и приблизился к докризисному уровню. О восстановлении рынка также свидетельствует и то, что компании планируют рекламные активности на долгосрочный период. Так, клиенты медиа агентства Total View уже сейчас формируют рекламные кампании на осень 2012.


 

КРЕАТИВ

 

НЕОБЫЧНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК CHANEL
Мировой бренд  Chanel выпускает рекламный ролик, посвященный новой коллекции макияжа Summertime de Chanel.

КРУТОЙ ПЕРЕЦ XL FIT
Эту симпатичную рекламу - про шейха, рокера и футболиста - создало португальское агентство Draftfcb. Но адресована она нам, крутым перцам!

ВСЕ КОНЧЕНО, МЕЖ НАМИ СВЯЗИ НЕТ!
Примерно в таком выспренно-скандальном духе пришлось поработать с публикой австралийскому банку NAB, чтобы доказать публике ряд своих преимуществ.


 

ПРО ДИЗАЙН

 

МАНЯЩАЯ КАПЛЯ: "FINISHING TOUCH" В НОВОЙ УПАКОВКЕ
Finishing Touch - это новый голландский бренд премиальных продуктовых органических масел, разработанный шеф-поваром Сержио Херманом и биохимиком Хансом Шрейдером.

ЧУДО-СКАНДИНАВСКАЯ ПТИЦА
Мебельная компания Saiwala решила изменить дизайн-концепцию своей мебели и расширить ассортимент. В результате бренду пришлось менять и свой фирменный стиль.

ОБНОВЛЕНИЕ ЛОГОТИПА CARULLA
Carulla - колумбийская сеть супермаркетов и один из старейших брендов. За свои 107 лет компания уже 5 раз вносила изменения в логотип. Последний редизайн осуществила студия SmartBrands.


 

ИНТЕРВЬЮ

 

ЛИХА БЕДА НАЧАЛО
Успех часто, хотя и не всегда сопутствует первым. При отсутствии любого из "факторов успеха" смельчаков ждет провал.


 

БРЕНДИНГ

 

LIBRESSE STYLE. ПОТОМУ ЧТО СТИЛЬ В ДЕТАЛЯХ
Бренд: Ежедневные прокладки Libresse STYLE
Категория: Товары для здоровья. Предметы личной гигиены
Масштаб проекта: Общенациональный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2011 (Серебро)

НОВЫЙ БРЕНД TOUCHSTONE ESSENTIALS РАЗРАБОТАЛИ В СТУДИИ MODERN8
Американская студия modern8 разработала бренд Touchstone Essentials - ассортимент биологически активных добавок.


 

НОВОСТИ

 

ОЛИМПИЙСКИХ СПОНСОРОВ ОГРАДЯТ ОТ ХАЛЯВЩИКОВ
Вам вздумалось написать в своей рекламе подряд слова "летние" и "игры"? Штраф в 20 тысяч фунтов гарантирован!

COCA-COLA ВЫБЕРЕТ РЕПОРТЕРА ДЛЯ ОСВЕЩЕНИЯ ЕВРО-2012 НА РАДИО
Компания Coca-Cola совместно с британской радиостанцией talkSPORT объявили о запуске проекта, в рамках которого они выберут репортера-любителя для освещения матчей чемпионата Европы по футболу.

BLACKBERRY ДОЗВАНИВАЕТСЯ ДО ИНВЕСТОРОВ
Компания Research In Motion представила прототип очередной версии смартфона Blackberry - с сенсорным экраном и новой операционной системой.

МАРКЕТОЛОГИ C&A ЗАМАНИВАЮТ ПОКУПАТЕЛЕЙ ЛАЙКАМИ
Влияние социальных медиа на ритэйл будоражит фантазии маркетологов. Интересная попытка повлиять на продажи при помощи социальных медиа реализована фэшн-сетью C&A на бразильском рынке.

ADWORDS ВНЕС ИЗМЕНЕНИЕ В "РОТАЦИЮ ОБЪЯВЛЕНИЙ"
Google AdWords вносит изменения в "Ротацию объявлений". Возможность показа объявлений в настройке "Метод чередования" (rotate evenly) со следующей недели будет ограничена 30 днями.

RIM ОФИЦИАЛЬНО ПОДТВЕРДИЛА ОРГАНИЗАЦИЮ ФЛЭШМОБА "WAKE UP"
Производитель смартфонов Blackberry - канадская компания Research In Motion (RIM) признала, что является организатором акции "Wake Up"  на улицах Сиднея и Мельбурна, сообщает CNet.

ТВИТТЕР ВО ИМЯ ИСКУССТВА
Пивной бренд Molson M объединяет искусство с современными digital-технологиями для поддержки изобразительного искусства в Канаде. 

QR-КОД ИЗ ТЕНИ
Знаете, что нужно сделать, чтобы люди считывали QR-коды? Их нужно превратить в тень!

ГРУЗОВИК СЧАСТЬЯ РАЗВЕЗ ВМЕСТО КОКА-КОЛЫ МИЛЛИОН ГОЛОСОВ
Помните бесконечно длинный новогодний грузовик Coca-Cola? На время весны он превратился в кладезь голосов аргентинских футбольных фанатов.

РОЗИ ХАНТИНГТОН-УАЙТЛИ РЕКЛАМИРУЕТ ОДЕЖДУ И СОЗДАЕТ БЕЛЬЕ
Рози Хантингтон-Уайтли востребована как никогда: модель стала "лицом" промо-кампании Animale, а также объявила о запуске именной коллекции белья для бренда Marks&Spencer.

ЗАБИТЬ ОЧКО В СТИЛЕ DIGITAL
Банк ING-DiBa, являясь официальным спонсором немецкой баскетбольной лиги, предложил забросить парочку штрафных при помощи iPhone и digital-билборда. 

ПРОДУКТЫ PANTENE БУДЕТ РЕКЛАМИРОВАТЬ ЗОУИ ДЕШАНЕЛЬ
К знаменитостям, представляющим Pantene, среди которых Лив Тайлер, Наоми Уоттс и другие, присоединится Зоуи Дешанель - она станет "лицом" коллекции Pantene Beautiful Lengths.

SPECIAL K ПРЕДСТАВИЛ МОДНУЮ СУМКУ С КАРМАШКОМ ДЛЯ СВОЕГО СНЕКА
Бренды одежды нередко объединяются с фэшен-дизайнерами для создания новых лимитированных серий, но вот тандемы производителей продуктов питания и представителей мира моды очень редки.

ХИПСТЕРЫ ЕКАТЕРИНБУРГА ОТВОЕВАЛИ ПЛОТИНКУ
Оригинальную outdoor-кампанию для городского портала itsmycity.ru организовало агентство коммуникаций Red Pepper.

ВЫШЛА РЕКЛАМА ДУХОВ С АКТРИСОЙ СЕЛЕНОЙ ГОМЕС
В конце апреля появились первые рекламные плакаты с участием 19-летней американской актрисы и певицы Селены Гомес. 

HERBALIFE СБРОСИЛ 26%
Акции Herbalife рухнули на 26%. Корпорация подешевела на $1,8 млрд за 3 часа. Причиной стала критика модели сетевых продаж со стороны инвестора Дэвида Айнхорна.

МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН ВЫБРАЛ ТРИ ЛУЧШИХ ЛОГОТИПА
Руководство московского метрополитена выбрало три лучших логотипа к своему 77-летнему юбилею, сообщается на сайте метрополитена. Кто создал эти логотипы, не уточняется.

COCA-COLA И SPOTIFY НАЦЕЛИЛИСЬ НА ПОДРОСТКОВ
Гигант рынка безалкогольных напитков и музыкальный сервис объединят свои усилия, чтобы охватить подростковую аудиторию изо всех уголков мира.

ФК "ЧЕЛСИ" И ГОНОЧНАЯ КОМАНДА SAUBER ЗАКЛЮЧИЛИ КОНТРАКТ
Английский футбольный клуб "Челси" и швейцарская команда "Формулы-1" Sauber заключили спонсорский контракт. 

APPLE ПРИЗВАЛИ УБРАТЬ С БРИТАНСКОГО САЙТА УПОМИНАНИЕ О 4G
Комитет по рекламе Великобритании (ASA) повторно рассмотрит вопрос об упоминании в рекламе и на британском сайте Apple формата связи 4G применительно к рекламе планшета iPad.

"ОСКАР" ПРОДОЛЖАТ ВРУЧАТЬ В ПРЕЖНЕМ ТЕАТРЕ
Сделка, заключенная между компаниями CIM Group и Dolby Laboratories, позволила сменить вывеску кинотеатра "Кодак" в Голливуде, отныне он называется "Долби".

"ЯНДЕКС" ПРЕДЛОЖИЛ ПОДДЕРЖАТЬ МУЗЫКАНТОВ
Сервис "Яндекс.Музыка" открыл возможность перевода денег исполнителям, которые присутствуют в его каталоге.

ВАС ПРЕДЛОЖИЛИ ЗАНЯТЬСЯ РЕКЛАМНЫМИ РАСТЯЖКАМИ
Рекламное агентство ООО "Юпон" подало в Высший Арбитражный Суд заявление о пересмотре отказа в отмене постановления московской мэрии, которым власти запретили вешать над столичными дорогами рекламные растяжки. 

ПОРТВЕЙН "ТРИ ТОПОРА" ОТ X5 RETAIL GROUP
Розничная компания Х5 Retail Group, управляющая сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель", может запустить собственную линию недорогого портвейна под маркой "Порт 777".

РОУД-ШОУ FACEBOOK СТАРТУЕТ 7 МАЯ
Роуд-шоу Facebook стартует 7 мая. Это означает, что первичное публичное размещение акций компании намечено на 18 мая.

GALLERY УКАЗАЛИ ДОРОГУ В ПЕТЕРБУРГ
Группа Gallery, второй по величине в стране оператор наружной рекламы, возвращается на рынок Петербурга. Компании удалось заполучить новый крупный контракт - установку в городе 1650 указателей для туристов.

MICROSOFT НАЧИНАЕТ ВОЙНУ С AMAZON
Microsoft поддержит сеть книжных магазинов Barnes & Noble инвестициями в подразделение по разработке электронных книг и ридеров.

NOKIA МОЖЕТ ПРОДАТЬ VERTU
Финская компания Nokia может избавиться от премиального бренда Vertu, чтобы полностью сосредоточиться на своем основном бизнесе. Об этом сообщила The Financial Times со ссылкой на неназванные источники.

COCA-COLA ОТКАЗАЛАСЬ ОТ MONSTER BEVERAGE
Coca-Cola развеяла слухи о том, что эксперты назвали крупнейшим приобретением за всю ее 126-летнюю историю.

К ЗАКУПОЧНОМУ АЛЬЯНСУ МТС И VODAFONE ПРИСОЕДИНИЛСЯ VERIZON
МТС, Vodafone и Verizon заключили с компанией HP групповое соглашение на закупку серверного оборудования. МТС договорилась о партнерстве с Vodafone осенью 2008 года.

БАНКОВСКИЙ ПРОЕКТ "СВЯЗНОГО" ПОЛУЧИЛ ПЛАНОВЫЙ УБЫТОК
Банковский стартап группы компаний "Связной" по итогам 2011 года получил 4 млрд руб. убытков.


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

ХОРОШИЕ НОВОСТИ ОТ ПРОМСВЯЗЬБАНКА И ИД "МЕДИАЛАЙН"
ИД "МедиаЛайн" и Промсвязьбанк возобновили совместную работу над корпоративными изданиями банка.

HARMAN НАЧИНАЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО С "СОКУР И ПАРТНЕРЫ"
Российское представительство компании HARMAN начинает сотрудничество с PR-агентством "Сокур и партнеры".

НАЗНАЧЕНИЯ В ИД "МЕДИА ИНФО ГРУПП"
С апреля 2012 года на должность директора по коммуникациям, маркетингу и рекламе в издательскую группу "Медиа Инфо Групп" назначен Виктор Аркадьевич Чирятников.

МТС ПРЕДЛОЖИТ КО ДНЮ ПОБЕДЫ ДЕШЕВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
Розничная сеть МТС объявляет о старте специальной акции, приуроченной ко Дню Победы.

250 ОБНОВЛЕНИЙ
Дизайнерское агентство Blue Marlin изменило оформление упаковки для продукции своего клиента Weight Watchers.

TYRRELLS ПРИДАЛ КУКУРУЗНЫМ ЧИПСАМ ФОРМУ ЛУКОВИЦ
Английский бренд Tyrrells выпускает на рынок линейку кукурузных чипсов премиум-класса English Tortilla Chips.

В VIVAKI NERVE CENTER НОВЫЙ ПРЕЗИДЕНТ
CEO глобальной коммуникационной группы VivaKi Worldwide Джек Клюз объявил о назначении нового президента подразделения VivaKi Nerve Center.

МИЛЛИОН СПАСИБО ОТ СБЕРБАНКА
Продолжается масштабная кампания "Спасибо от Сбербанка". Всего за полгода существования к программе присоединилось уже более миллиона человек.

В ГОРОДЕ ЛОБНЕ ПРОШЕЛ ПРАЗДНИК "ШКОЛЬНОГО МОЛОКА"
На днях во Дворце Спорта г. Лобни городская администрация при поддержке компании Тетра Пак провела праздник "Школьного молока" для учеников местной школы №6.

РОССИЙСКОЕ КИНО – ПРОДВИЖЕНИЕ ПО-НОВОМУ
В рамках разработки интернет-ресурса для фильма "Шпион" MOST Creative Club применил новый подход к продвижению сайта для российских кинофильмов.

ИКЕА ПРЕДСТАВЛЯЕТ ФИЛЬМЫ О ВЕЩАХ, ХРАНЯЩИХ ЖИВЫЕ ИСТОРИИ
В рамках проекта "Вещные ценности" ИКЕА представляет серию короткометражных документальных и художественных фильмов, а также музыкальный видеоклип.

ОБЪЯВЛЕНЫ ПОБЕДИТЕЛИ ФЕСТИВАЛЯ ASIAN MARKETING EFFECTIVENESS
На днях Международный Фестиваль Asian Marketing Effectiveness объявил победителей.

IMARS ПРИЗНАНА ПОБЕДИТЕЛЕМ ТЕНДЕРА КОМПАНИИ CNBC
Коммуникационная группа iMARS и компания CNBC заключили договор на разработку дизайна и застройку выставочного стенда на Петербургском международном экономическом форуме.

АЛЬФА-БАНК И РОСБАНК ОБЪЕДИНИЛИ СЕТИ БАНКОМАТОВ
Альфа-Банк и Росбанк объявляют об объединении сетей банкоматов в рамках подписанного ранее соглашения о сотрудничестве.

АГЕНТСТВО ADVENTUM СТАЛО ПАРТНЕРОМ IAB RUSSIA
10 апреля в состав Некоммерческого партнерства содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia приняли новых участников.

AVITO.RU ПРИВЛЕКАЕТ ИНВЕСТИЦИИ В РАЗМЕРЕ $75 МИЛЛИОНОВ
AVITO.ru, крупнейший в России сайт объявлений, объявляет о привлечении инвестиций в размере $75 миллионов от Baring Vostok Private Equity Fund IV и Accel Partners.

БЛОГЕРЫ ПОМОГУТ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ПОЧТУ РОССИИ
По инициативе руководителя Почты России Александра Киселева на предприятии будут регулярно проводиться встречи топ-менеджмента с активными представителями блогосферы.

DIGITAL ОБОЙДЕТСЯ БЕЗ СИЛИКОНА, НО НЕ БЕЗ АДАПТИВНОГО ПРОЕКТА AGIMA
В рамках секции "Мобильный маркетинг. Новые технологии в Digital" выступила наша коллега Ирина Семенова с презентацией кейса об адаптивном веб-дизайне, разработанного агентством AGIMA

"МЕГАФОН" ОБЪЯВЛЯЕТ О СТАРТЕ АКЦИЙ, ПОСВЯЩЕННЫХ 9 МАЯ
"МегаФон" сообщает о старте федеральных и региональных акций и мероприятий, посвященных 9 мая, Дню Победы.

ЛИНЕЙКА ВОДОК "РЯБЧИК" ПОПОЛНИЛАСЬ НОВЫМ ВКУСОМ
Группа компаний "Галакта" начала выпуск новой SKU (ассортиментной позиции) в линейке водок "Рябчик".


 

КНИГИ

 
Контекстная
реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ. НАСТОЛЬНАЯ КНИГА РЕКЛАМИСТА
В этой книге впервые в России дан детальный анализ Интернета как рекламной площадки и подробно описаны технологии работы с контекстной рекламой. Специалисты компании "Бегун" подробно рассказывают об этом инструменте, особенностях его применения, делятся...

Детская
журналистика. Хозрасчетные газета и журнал в школе

ДЕТСКАЯ ЖУРНАЛИСТИКА. ХОЗРАСЧЕТНЫЕ ГАЗЕТА И ЖУРНАЛ В ШКОЛЕ
Предлагаемое учебное пособие посвящено детской журналистике. Автор - А.П.Гостомыслов - анализирует различные ее аспекты: как журналистику для детей, так и периодические издания, выпускаемые самими детьми. Основу книги составляют журналистские находки и...

Язык СМИ: 500
"трудных" слов. Англо-русский словарь

ЯЗЫК СМИ: 500 "ТРУДНЫХ" СЛОВ. АНГЛО-РУССКИЙ СЛОВАРЬ
Словарь явился результатом наблюдения и анализа развития и изменения языка новостей и особенностей его перевода. При составлении словаря соблюдался принцип политической нейтральности и беспристрастности: примеры приводятся из разнообразных англоязычных...

Успех - не
зрелищный спорт. Как действовать на пути к успеху и добиться большего

УСПЕХ - НЕ ЗРЕЛИЩНЫЙ СПОРТ. КАК ДЕЙСТВОВАТЬ НА ПУТИ К УСПЕХУ И ДОБИТЬСЯ БОЛЬШЕГО
Ты готов вступить в игру? Успех в бизнесе и в личной жизни приходит лишь тогда, когда мы понимаем, что не способны больше выносить заурядность. Именно в этот момент мы готовы сделать шаг вперед и начать действовать. В книге, которая раз и навсегда...


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное