USER EXPERIENCE КАК НОВАЯ
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ Из
последних серьезных изменений в структуре рекламных агентств мне больше
всего нравится новая специализация UX - стратег. Само понимание того, что
стратегия должна строиться вокруг эмоций потребителя, и очевидно, и
минимально применяемо на практике.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ LIKE-МЕХАНИКИ В
ХОДЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ Кнопка
"Like" уже давно стала реальным инструментом, с помощью которого можно
мгновенно добиться эффекта вирусности. Рассмотрим несколько удачных
примеров того, как бренды использовали like-механику в ходе своих рекламных
кампаний.
МОЖНО ЛИ ПОСЧИТАТЬ ROI
СООБЩЕСТВА КОМПАНИИ В СОЦСЕТИ? Интернет-реклама
перевернула отношения между рекламодателей и исполнителями, поскольку, в
отличие от наружной, печатной и телевизионной, позволяет получить реальную
обратную связь со стороны аудитории.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
ЧИСЛО ДАНБАРА СТАНОВИТСЯ
ДРУГИМ Число
Данбара - известная величина, описывающая максимальное количество
социальных контактов, которые человек способен
поддерживать.
ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА В
МАРКЕТИНГЕ Товарная
политика связана с реализацией на практике первого элемента комплекса
маркетинга - продукта (товара). Она предусматривает решение задач,
связанных с тем, что производить, для кого производить, в каком виде
производить и т. д.
БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ И
СОГЛАСОВАННОСТЬ: ВСЕ ПОЮТ ОДНО И ТО ЖЕ? Управление
согласованностью бренда - это борьба, с которой сталкиваются большинство
маркетологов во время своей карьеры.Отслеживание международного бренда
среди несметного числа коммуникационных каналов является ключом к
сохранению его силы.
MR.CLEAN ПРЕДЛАГАЕТ МУЖЧИНАМ
ЗАНЯТЬСЯ УБОРКОЙ Бренд
Mr.Clean, который в России зовется Мистером Пропером, предлагает мужчинам
взять на себя все женские дела по дому в честь "Международного Дня
Матери".
АВАРИЯ В
СЛОУ-МОУШН Впечатляющая
социальная реклама о безопасности на дорогах из Новой
Зеландии.
ВЗРЫВ КРАСОК – ВЗРЫВ
МОЗГА Австралийская
актриса , известная фильмами "Алиса в стране чудес" и "Таинственный Альберт
Ноббс" снялась в рекламном ролике Miu Miu.
СТРАННЫЙ СЛОГАН
MARS Агентство
Clemenger BBDO и компания Mars Snackfood, проводят новую рекламную кампанию
с необычным слоганом.
РЕКЛАМА –
НЕВИДИМКА Зачем
рекламистам использовать невидимую рекламу? А чтобы было
интересней!
ПРО
ДИЗАЙН
BULLETPROOF УПАКОВАЛ ЙОГУРТЫ
YOOMOO Лондонская
дизайн-студия Bulletproof, по заказу компании R&R Ice Cream, разработала
дизайн упаковки для новой линейки замороженных
йогуртов YooMoo.
ТОТ САМЫЙ САД
CHRISTOBEL’S На
этикетках вин Yalumba, благодаря дизайн-студии Harcus Design, появился
легендарный сад Кристобель.
ОСТРЫЙ ДИЗАЙН Пивоварня
из Бери-Сент-Эдмендс поместила на упаковку своих элей этикетку в виде
лезвия.
АППЕТИТНЫЙ ПРЕСС Необычная
упаковка булочек помогла увеличить число клиентов фитнес-клуба на
25%.
ПЕРЕКРУТИЛИ
ГАЙКИ Руководители
бренда Sequillo wine считают, что прикосновение винограда с любым видом
механизмов, неизбежно меняет характеристики вина, создавая неприятные
привкусы.
РЕПОРТАЖИ
СЕЗОН ОХОТЫ НА
ДУРАКОВ Экспертный
совет ФАС отдал нарушителя на суд индустрии. А медведя
отпустил.
ИНТЕРВЬЮ
MYPOD STUDIOS О БРЕНДАХ,
СОЗДАЮЩИХ ОНЛАЙНОВОЕ ВИДЕО Недавно
у нас появилась возможность поговорить с Джеем Милецки, СЕО MyPod Studios.
Запущенная в сентябре 2010 года, MyPod Studios была создана для
предоставления альтернативы существующим видеосетям.
РОСТ ПОКОЛЕНИЯ С…И ЧТО С ЭТИМ
ДЕЛАТЬ Недавно
я имел честь быть представленным на GDOL Digital Talkfest в Стамбуле.
Главная тема мероприятия была очень близка моей нынешней
работе.
БРЕНДИНГ
TOYOTA: ВСЁ В ВАШИХ
РУКАХ Бренд:
Toyota Категория: Авто-Мото Масштаб проекта: Общенациональный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2011 (Золото)
МЯСНОЕ БИФФИЛЕ Coruna
Branding представляет кейс по созданию торговой марки
"Биффиле".
НОВОСТИ
ИЗБЕЙТЕ РЕКЛАМУ EVOC,
производитель спортивных товаров, устроил публичное тестирование своей
новой разработки. Точнее, публичное избиение...
NOKIA: ОС НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ,
ГЛАВНОЕ - ДИЗАЙН Английский
ресурс Wired взял большое интервью у двух, пожалуй, самых заметных людей в
Nokia - исполнительного директора Стивена Элопа и ведущего дизайнера Марко
Ахтисаари.
НАПИСАТЬ НА ПОБЕДУ Амстердам
- город свободных нравов. Улицы Красных фонарей, легальные легкие
наркотики, а также открытые уличные туалеты всегда поражают
туристов.
ПОСЫЛТОРГ В ГЕРМАНИИ: ВСЕ УШЛИ
В ОНЛАЙН Посылочная
торговля на основе каталогов неумолимо уходит в прошлое. В Германии ее
заменяют покупки в интернете, где с именитыми брендами соревнуются
агрессивные новички.
APPLE ОТКАЖЕТСЯ ОТ GOOGLE
MAPS Компания
Apple в новой версии своей мобильной платформы iOS 6 откажется от
использования картографической службы Google в пользу собственного решения
с возможностью просмотра карт в трехмерном режиме.
LOUIS VUITTON ТРЕБУЕТ ОЧИСТИТЬ
ИНТЕРНЕТ ОТ СВОЕГО КОНТРАФАКТА Производитель
люксовой кожгалантереи Louis Vuitton на этой неделе подал в суд
Флориды (США) иск с требованием закрыть более сотни с лишним вебсайтов,
продающих контрафактную продукцию бренда.
"ЯЗЬ" СТАНЕТ БРЕНДОМ, НО ГЕРОЮ
ВИДЕОРОЛИКА ОН НЕ ДОСТАНЕТСЯ Сотрудники ВГТРК регистрируют
на созданную ими компанию товарный знак "Язь". Это слово обрело новую жизнь
после видеоролика бывшего милиционера, а ныне пенсионера Виктора
Гончаренко.
АМЕРИКАНСКИЕ ТЕЛЕПРИСТАВКИ
НАУЧИЛИСЬ ПРОПУСКАТЬ РЕКЛАМУ Вторая
по величине телевещательная компания США, Dish Network презентовала на
своем сайте сервис для своей телеприставки The Hopper, позволяющий
пропускать рекламные ролики.
ЕШЬ NUTS, НЕ БУДЬ
ДВОРНИКОМ Столичное
рекламное агентство JWT напугало студентов перспективой непрестижной
работы.
GOOGLE СОЗДАЕТ ИГРОВОЙ ЦЕНТР
ДЛЯ ANDROID Корпорация
Google разрабатывает приложение для Android, похожее на Game Center для
iPhone, которое позволяет пользователям игр зарабатывать баллы и вести
игровой рейтинг.
FOURSQUARE НАШЕЛ ПУТЬ
МОНЕТИЗАЦИИ В КУПОНАХ Foursquare,
социальная сеть, позволяющая пользователям оповещать друзей о своем
местонахождении, планирует запустить коммерческое предложение для компаний
в новой версии приложения в июле.
КОФЕ-МАШИНУ SQUESITO ЗАПРЕТИЛИ
РЕКЛАМИРОВАТЬ НА АЗС Арбитражный
суд города Москвы оставил в силе решение Московского управления ФАС,
признавшего ненадлежащей рекламную акцию кофейной компании SQUESITO на
автозаправках "ЛУКОЙЛ Центрнефтепродукт".
HONDA CIVIC ЛОМАЕТ
САЙТЫ Игровой
баннер автомобиля Honda Civic при клике опрокидывает страницу. На месте
заголовков вырастают небоскребы ночного мегаполиса, а вместо изображений
появляются биллборды.
NIKE ПРЕДЛАГАЕТ МЕКСИКАНЦАМ
ПОПОТЕТЬ ЗА АУКЦИОННЫЕ ЛОТЫ Nike в
рамках своей глобальной кампании #makeitcount представил мексиканским
потребителям социальное приложение, позволяющее заработать на собственной
физической активности.
УФАС ВОЗБУДИЛО ДЕЛО ПО РЕКЛАМЕ
"ДИЛ-БАНКА" Московским
управлением ФАС России возбуждено дело по по слишком "скупой" рекламе
"Дил-банка", обещавшей доход по вкладам до 11%.
FACEBOOK ПЛОХО
ПРОДАЕТСЯ Спрос
на акции социальной сети Facebook пока ниже того уровня, на который
рассчитывала компания.
ТВИТТЕР-ПОКЕР: САГА О КРАСИВОМ
КЕЙСЕ Изначально
данный пост задумывался как интересная новость о беспрецедентной рекламной
кампании в Твиттере с поражающими воображение
результатами.
КОМПАНИЯ "БЕГУН" ОПТИМИЗИРУЕТ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В УКРАИНЕ С 1
июня 2012 года все украинские агентства, площадки-партнеры и клиенты
сервиса интернет-рекламы "Бегун" переходят на обслуживание в главный офис
компании в Москве.
С КОНЦА МАЯ РЖД НАЧНЕТ
ПРОДАВАТЬ БИЛЕТЫ В КРЕДИТ Дочерняя
компания РЖД ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК) решила
подготовиться к сезону отпусков и скоро начнет продавать билеты в
кредит.
PR PARTNER ПРЕДСТАВИЛО РОССИЮ
НА КОНФЕРЕНЦИИ IPRN PR-агентство
PR Partner приняло участие в ежегодной конференции международной сети
независимых PR-агентств International Public Relations Network
(IPRN).
CAMPBELL SOUP ВЫПУСКАЕТ ЛИНЕЙКУ
ГАЗИРОВАННЫХ СОКОВ Campbell Soup Company представляет
новую линейку продуктов - газированные соки V8 V-FusionSparkling,
которые "дополняют преимущества фруктов и овощей".
ЖГУЧИЕ КОНФЕТКИ Бренд
леденцов с полувековой историей будет оформлен по-новому. Редизайн затронул
все существующие форматы упаковки, в которых сегодня выпускается Hot
Tamales.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ФОРУМ "
ТЕРРИТОРИЯ ТРАНЗИТА" С 24
по 27 июня в Петербурге пройдет Профессиональный Форум "Территория
транзита" - мероприятие нового формата для российских операторов транзитной
рекламы.
АГТ-СИБИРЬ "ВЫРАСТИЛО"
ГЕНЕАЛОГИЧЕСКОЕ ДРЕВО ПЕЛЬМЕНЯ Коммуникационное
агентство АГТ-Сибирь "разработало" генеалогическое древо пельменей марки
"Великосочные" производства ООО "Комбинат полуфабрикатов "Сибирский
Гурман".
МАРМЕЛАД НАУГАД Jelly
Bean выпустит знаменитые мармеладные бобы в новом формате
упаковки.
PIRELLI ВЫПУСКАЕТ ОРИГИНАЛЬНЫЙ
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ 18
иллюстраций к отчету от Стефана Глерума и сопроводительные тексты Ганса
Магнуса Энценсбергера, Гильермо Мартинеса, Уильяма Хитмуна и Хавьера
Серкаса.
РОЗНИЦА ОБЕСПЕЧИЛА СБЕРБАНКУ
РЕКОРДНУЮ ПРИБЫЛЬ В
апреле Сбербанк заработал рекордную месячную доналоговую прибыль -
47,5 млрд руб. Основной причиной увеличения прибыли стал бурный рост
розничного кредитования - на 14,45% с начала года.
СИМВОЛ
В
книге представлено более 1300 логотипов различных видов и категорий. Вы
узнаете, кто, для кого, когда и почему разработал эти бренды, и как они
принесли успех своим компаниям. Каждый символ имеет глубокое значение, вы
прочтете всю правду об...
БИЗНЕС-ПЛАН
Если у
вас собственная компания, то вряд ли вы найдете время заглянуть в толстые
научные книги, посвященные ведению дел и менеджменту крупных компаний. К
тому же то,что срабатывает в крупной компании, может не сработать в вашей.
Что вам действительно...
САМОГОННЫЕ
ХРОНИКИ. ОТ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ К УСПЕШНОМУ ПРЕМИУМ-БРЕНДУ
Каждый
хотя бы однажды задумывается: что бы такого придумать и сделать, чтобы
стать богатым, как Билл Гейтс, и знаменитым, как Роман Абрамович или, на
худой конец, Владимир Соловьев? Многие, кстати, и придумывают, но лишь
немногие из них - делают. Эта...
МЕНЕДЖМЕНТ.
ЗОЛОТЫЕ АЛГОРИТМЫ
Книга
доктора экономических наук А.С.Большакова посвящена ключевым факторам
успеха в современном менеджменте. Акцентируется внимание на
психологических и методологических аспектах управления организациями и
персоналом. В книге много...