ЧЕРНО-БЕЛЫЙ
КВАДРАТ Власти
Москвы объявили о намерении установить около 200 QR-кодов на объектах
культурного наследия со ссылкой на информацию о них. Сегодня QR-код
применяется практически во всех сферах жизни, связанных с передачей
информации.
10 САМЫХ МАССОВЫХ ФЛЕШМОБОВ
ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ Невидимые
собаки в Бруклине, массовая смерть в Швейцарии и другие флешмобы, собравшие
больше всего участников. Считается, что первый флешмоб был организован в
июне 2003 года редактором Harper`s Magazine Биллом Уосиком как социальный
эксперимент.
МОДА НА ВИРУС И ПРЕЗИДЕНТ КАК
РЕКЛАМНЫЙ НОСИТЕЛЬ За
несколько лет вирусная реклама превратилась в стандартный способ
продвижения в интернете. Каковы главные законы этого жанра? Под Новый год,
когда уже было известно о рокировке в тандеме, в интернете появилось
пародийное обращение президента Медведева...
КАК УМИРАЛА КОМПАНИЯ
SONY Одна
из самых инновационных компаний в мире давно уже ничего не создает и не
вылезает из убытков. Виной тому - индустриальная стратегия. Все еще помнят,
какой великой компанией была когда-то Sony, и какое влияние она оказала на
нашу жизнь.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ С
ПЕРЕХОДОМ НА TIMELINE ИЗМЕНИЛАСЬ Большинство
брендов, которые начали использовать Timeline, наблюдают повышение
вовлеченности пользователей. К такому выводу пришла компания Simply
Measured, измерившая результаты 15 страниц брендов.
СКОРО МОБИЛЬНАЯ ПОЧТА ПОТЕСНИТ
СТАЦИОНАРНЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ Согласно
прогнозам к концу 2012 года жители США будут чаще проверять свою почту на
мобильных устройствах, нежели на стационарных компьютерах - таковы
результаты исследований компании ReturnPath.
ТЕЛЕЗРИТЕЛИ ИЗМЕНИЛИ СВОИ
ПРИВЫЧКИ Снижение
рейтингов ТВ-просмотра в прайм-тайм стало центральной темой, обсуждавшийся
на презентациях Digital Content NewFront в Нью-Йорке.
НЕТ НИКАКОГО SMM Ниже
мы приводим полный текст обращения Владислава Цыплухина, пресс-секретаря
"ВКонтакте" об отношении к SMM. Выводы, которые он сделал, по его
собственному выражению, лишили его сна...
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЕБВИЗОРА В
ОЦЕНКЕ ЮЗАБИЛИТИ САЙТА Недавно "Бюро
Пирогова" запустили свой новый сайт. Для оценки сильных и слабых сторон
юзабилити был проведен анализ поведения трех пользователей с помощью
вебвизора сервиса Яндекс.Метрика. Результаты анализа открыли интересные
факты и дали повод задуматься.
КАКАЯ ВЫГОДА В
"НЕПОКУПАТЕЛЯХ" Знать
свою ЦА и причины популярности товара, необходимо, но, как говорят
математики, недостаточно. Иногда важнее понять, почему у вас не
покупают. Знание "непокупателей" даст понимание, что нужно поменять в
бизнесе, чтобы сохранить или увеличить продажи.
EMAIL РАССЫЛКИ В РЕЖИМЕ
"БЕТА-ТЕСТИРОВАНИЯ" Когда
речь заходит о тестировании email рассылок, то обычно имеют в виду А/B
(сплит) тестирование или многопараметрическую проверку. Однако такие вещи
не всегда можно реализовать на практике. Тогда можно обратиться
к упрощённому варианту - к "режиму бета".
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
АНАЛИТИКИ ПЕРЕОЦЕНИЛИ СПРОС НА
ПЛАНШЕТЫ Apple
еще долго будет чувствовать себя комфортно на мировом рынке планшетных
компьютеров. Всем остальным производителям придется всеми силами отстаивать
свои доли рынка.
ИЗДЕРЖКИ РОСКОШИ Большинство
потребителей товаров класса люкс предпочитают делать покупки за границами
России. Однако в обозримом будущем ситуация может измениться. Один из самых
феодальных рынков на глазах приобретает цивилизованные формы, а поделившие
его некогда монополисты теряют свое положение. Цены в итоге становятся не
такими дикими.
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОНЛАЙН-ИГР
СОСТАВЛЯЕТ ЛИШЬ 3% МИРОВОГО В соответствии
с данными исследования компании J`son & Partners Consulting, в 2011 г.
мировой рынок онлайн-игр вырос на 23% и составил 20 млрд долл. Наибольшую
долю на рынке - 30,5% - занимают США, рынки других рассмотренных
в исследовании стран - США, Япония, Южная Корея, Великобритания -
в совокупности составляют больше половины мирового рынка онлайн-игр. Доля
России в общемировом рынке незначительна и составляет чуть больше
3%.
ПЬЯНЫЙ ВОДИТЕЛЬ – ЭТО
УБИЙЦА "Совсем
не важно, как ты убьешь своих друзей", - говорит шокирующая социальная
реклама против вождения в пьяном состоянии.
ПРЕВРАЩАЙТЕ СЛОВА В
ДЕНЬГИ Из
обычной акции по рекрутингу промоутеров и хостес агентство FULL CONTACT
сделало креативную и запоминающуюся кампанию.
ОСВЕЖАЮЩЕЕ ВИДЕО "СЛАВУТИЧ ICE
MIX TEQUILA" 1 мая
в эфире украинских телеканалов появился рекламный ролик в поддержку
"Славутич ICE Mix Tequila" - нового пивного микса со вкусом текилы, лайма и
лимона.
"ГИПЕР ДЛИНА" В НОВОЙ РЕКЛАМЕ
ОРИФЛЭЙМ Компания
Орифлэйм запустила одну из самых ярких рекламных кампаний года, лицом
которой стала популярная телеведущая, общественный деятель и успешная
бизнес-леди Тина Канделаки.
ОБНАЖЕННАЯ МОДЕЛЬ РЕКЛАМИРУЕТ
СОБСТВЕННЫЙ БРЕНД Супермодель
Бар Рафаэли недавно запустила свой собственный бренд нижнего белья
Under.Me. Чтобы сделать марку еще известней, модель снялась обнаженной в
новом рекламном ролике.
ПРО
ДИЗАЙН
ПИВО CHAKA РАЗЛИЛИ В ГИБРИДНУЮ
УПАКОВКУ Пивоваренные
компании Oskar Blues Brewery of Lyons и Sun King Brewing Co. выпустили
ограниченную партию бельгийского эля в алюминиевых
бутылках.
ГЛОБАЛЬНЫЙ
ЧЕЛОВЕЧЕК Не зря
4 мая, в День рождения Кита Харинга, Google украсился его танцующими
человечками - на этих существах сегодня держится весь сетевой, глобальный
мир.
SOLDIS СOMMUNICATIONS СОЗДАЕТ
НОВЫЙ КОНЬЯЧНЫЙ БРЕНД Компания
"ВИНИМПЕКС" работает на российском рынке элитного алкоголя более 10 лет.
Руководство компании обратилось в агентство Soldis Communications с задачей
создания нового бренда.
RUDOLF KAMPF: ВОЗРОЖДАЯ
ТРАДИЦИИ Категория:
элитные товары или услуги Масштаб проекта: общенациональный "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2011 (Золото)
НОВОСТИ
УМЕР "РУССКИЙ" ДИЗАЙНЕР
PORSCHE В
Германии умер бывший главный дизайнер Porsche Анатолий Лапин, самый
знаменитый создатель автомобилей русского
происхождения.
GROUPON УЦЕНИЛАСЬ ЧУТЬ БОЛЕЕ
ЧЕМ НАПОЛОВИНУ Котировки
крупнейшего в мире скидочного онлайн-сервиса Groupon упали более чем на 50%
после выхода на биржу в ноябре прошлого года.
GOOGLE МОГУТ ОШТРАФОВАТЬ НА $10
МЛН ИЗ-ЗА РЕКЛАМЫ Google ведет
переговоры с американской Федеральной комиссией по торговле США (FTC) о
размерах штрафа из-за неправильной работы с браузером Safari
от Apple.
СОТОВЫЕ ОПЕРАТОРЫ НАЧАЛИ
ДОТИРОВАТЬ ПРОДАЖИ УСТРОЙСТВ Российские
сотовые операторы делают осторожные шаги по направлению к европейской
модели рынка, при которой смартфон или другое устройство продается дешевле,
но с контрактом.
"СЕРЫЙ ИМПОРТЕР" ПИВА
"GUINNESS" ИЩЕТ ЗАЩИТЫ В ВАС Федеральный
арбитражный суд отклонил жалобу ООО "Элит Вода Ру" на решение о взыскании с
него 1 млн руб. за ввоз на территорию РФ партии пива Guinness без
разрешения правообладателя - компании Diageo Ireland.
WRAPP.COM - НОВЫЙ ТРЕНД
ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ По
информации Reuters в мире электронной коммерции появился новый,
выскоприбыльный тренд. Шведский стартап Wrapp.com, предлагающий виртуальные
подарочные карты стремительно набирает популярность.
FACEBOOK ПОКУПАЕТ
ГЕОЛОКАЦИОННОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ GLANCEE Вслед
за Instagram Марк Цукерберг приобрел геолокационное мобильное приложение
Glancee, позволяющее в режиме реального времени видеть находящихся рядом
людей с похожими интересам.
ИННОВАЦИИ "МЕГАФОНА" В
SMS-РЕКЛАМЕ ПРИВЕЛИ К СКАНДАЛУ Скандал
в "благородном семействе" компаний микрокредитования оказался, как стало
известно "Маркеру", связан с инновационным подходом сотового оператора
"МегаФон" к распространению SMS-рекламы среди своих
абонентов.
POS ПО ВЕТРУ ВТБ 24
вслед за Сбербанком решил войти в самый доходный сегмент банковской розницы
- POS-кредитование. Банк планирует в конце этого года начать завоевание
рынка, причем начать не со столицы, а с регионов.
"ВЫМПЕЛКОМ" ДЕЛАЕТ СТАВКИ НА
ПРОДАЖАХ В КОРПОРАТИВНОМ СЕГМЕНТЕ Операторы
"большой тройки", озабоченные слабой динамикой продаж телефонов BlackBerry
(BB) на массовом рынке, надеются, что им удастся повысить уровень продаж
трубок от RIM за счет корпоративного сегмента.
ЛОХ-НЕССКОЕ ЧУДОВИЩЕ ПОЯВИЛОСЬ
В ЛОНДОНЕ Немецкий
производитель бытовой техники Miele запустил в Великобритании масштабную
outdoor-кампанию под названием Monster Suction для нового мощного пылесоса
вакуумной очистки.
IKEA: РЕКЛАМА ДЛЯ
ТУАЛЕТА Во
время мебельной выставки в Милане рекламное агентство 1861United, Милан,
провело ambient кампанию для продвижения серии туалетов от
IKEA.
БУДЕМ ПЬЯНЕТЬ ОТ
РОЛЛИНГОВ О
группе Rolling Stones снова заговорят в Японии. Все благодаря релизу новой
линейки алкогольных напитков.
MOZILLA СТАНДАРТИЗИРУЕТ ДИЗАЙН
БРАУЗЕРА FIREFOX Компания
Mozilla, разработчик браузера Firefox, хочет сделать своим
фанатам небольшой подарок: она планирует предложить единый дизайн Firefox
для самых разнообразных устройств.
PEPSI ОТМЕЧАЕТ ЮБИЛЕЙ
ЛЕГЕНДАРНОГО ТУРА МАЙКЛА ДЖЕКСОНА Вслед
за объявлением в прошлом месяце о выпуске лимитированной серии банок с
изображением Майкла Джексона Pepsi заявляет о заключении глобального
партнерства с поместьем-мемориалом легендарного певца.
SAMSUNG РАСПРОЩАЕТСЯ С
ПЛАТФОРМОЙ BADA Южнокорейская
компания Samsung сворачивает разработку смартфонов на платформе Bada,
которая прекратит свое существование примерно через
год.
В ПРЕДЕЛАХ
САМООБОРОНЫ Операторы
наружной рекламы Екатеринбурга запустили кампанию по защите своих прав. На
улицах Екатеринбурга появилась наружная реклама, защищающая саму наружную
рекламу.
SONY ДАЕТ КОМПЕНСАЦИЮ ЗА
НЕУДАЧНОЕ ФОТО Sony дает
австралийцам уникальную возможность дважды войти в одну и ту же реку в
рамках новой кампании под названием "Плохим фотографиям больше не бывать",
которая рекламирует фотоаппараты Cyber-shot HX2.
FACEBOOK РАСКРЫЛ ПРИНЦИПЫ
МОБИЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ Инвесторов
заинтересовали планы компании по увеличению рекламной выручки на фоне
растущего числа пользователей, предпочитающих гаджеты для доступа к
соцсети.
СОЦСЕТЬ PINTEREST ПЛАНИРУЕТ
РУСИФИЦИРОВАТЬ ИНТЕРФЕЙС По
словам разработчиков, в первую очередь они сосредоточили силы на переводе
интерфейса соцсети на французский, немецкий, японский, португальский и
испанский языки.
MICROSOFT ОТКАЖЕТСЯ ОТ БРЕНДА
WINDOWS LIVE Microsoft
планирует отказаться от бренда Windows Live, как только компания окажется
готова развернуть более интегрированный набор сетевых потребительских
сервисов одновременно с релизом Windows 8.
LINKEDIN ОБЪЯВИЛ О НАМЕРЕНИИ
КУПИТЬ SLIDESHARE Такое
сообщение появилось в официальном блоге компании с оговоркой, что это -
предварительное заявление относительно приобретения сервиса хранения и
распространения презентаций.
GOOGLE ПОТРАТИТ $200 МИЛЛИОНОВ
НА МАРКЕТИНГ НОВЫХ КАНАЛОВ Корпорация
Google, как и сообщалось ранее, продолжает наполнять YouTube
премиум-контентом, создавать новые каналы, подписывать контракты с
различными знаменитостями, которые и ведут новые
каналы.
SAMSUNG ДАЛ ОТВЕТ
IPHONE Samsung
презентовал в Лондоне третье поколение Samsung Galaxy. Новая версия
смартфона станет достойным ответом Apple IPhone, рассчитывает южнокорейская
компания.
ДОХОДЫ SANOMA INDEPENDENT MEDIA
УПАЛИ ИЗ-ЗА РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ Издательский
дом Sanoma Independent Media (в России владеет газетой "Ведомости",
журналами Cosmopolitan, Esquire, Men`s Health, Yes!) снизил доходы от
продаж в макрорегионе Россия и Центральная и Восточная
Европа.
HEINEKEN ВЫБРАЛ STARCOM
MEDIAVEST GROUP Компания
Heineken консолидировала глобальный медиапленнинговый и баинговый эккаунт в
Starcom MediaVest Group (входит в глобальный рекламно-коммуникационный
холдинг Publicis Groupe).
В ТЕЛЕВИЗОРАХ SAMSUNG ПОЯВИЛОСЬ
ПРИЛОЖЕНИЕ "QIWI КОШЕЛЕК" Компания
Samsung Electronics и "QIWI Кошелек" представили официальное платежное
приложение для телевизоров Samsung Smart TV. Оно может быть загружено из
магазина Samsung Apps бесплатно/
RT НАБРАЛ ПОЛМИЛЛИОНА
ПОДПИСЧИКОВ В FACEBOOK Телеканал
RT на английском языке стал первым российским СМИ, преодолевшим отметку в
полмиллиона подписчиков в самой популярной в мире социальной сети
Facebook.
НАЗНАЧЕН НОВЫЙ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ
ДИРЕКТОР ВОКАНТ МЕНЕДЖМЕНТ ОЮ Генеральный
директор финской компании Вокант Менеджмент Ою, владельца торговых марок
термобелья Guahoo® и Laplandic®, Йорма Мононен, прекращает фактическое
руководство компанией.
NIKE ПУБЛИКУЕТ ОТЧЕТ ОБ
УСТОЙЧИВОМ РАЗВИТИИ Nike представил
свой Отчет по эффективности бизнеса за 2010-11 финансовый год, в котором
продемонстрированы успехи в достижении ключевых целей компании в областях
продаж.
ЖУРНАЛ GLAMOUR ГОТОВИТСЯ К
НЕДЕЛИ ШОПИНГА 3 мая
в самом модном универмаге Москвы "Цветной" журнал Glamour провел дружескую
вечеринку в честь открытия "Недели шопинга", которая состоится С 4 по 13
мая 2012 года в 18-ти городах России.
НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИЧТО НЕ
ЗАБЫТО! Это
доказали ученики московской школы № 1239, создав Стену Славы ветеранов
Великой Отечественной войны с сотнями рассказов о подвигах своих прабабушек
и прадедов - всех тех, кто погиб и тех, кто вернулся с
Победой!
НОВЫЙ ОБРАЗ ЧАЯ HERBAL
MIST Линейка
полностью натуральных чаев Herbal Mist расширяется благодаря включению в
нее новых вкусовых вариантов: манго, молоко со сливками и четыре
диетических вкуса.
ПОЛИТИКА И
ЛИЧНОСТЬ
В
эпоху масс-медиа "события" заменяют информацию, а политтехнологи и
PR-менеджеры превратили политическую сцену в подиум для дефиле.
Неудивительно, что доверие людейк политикам (особенно - мужчинам) так
стремительно падает. Но разве система, в которой...
БЕСПЛАТНАЯ
РЕКЛАМА. РЕЗУЛЬТАТ БЕЗ БЮДЖЕТА
Даже в
самые тяжелые времена ваш бизнес необходимо рекламировать. Вы считаете, что
это дорого? У вас нет денег на рекламу? Оказывается, рекламировать вашу
компанию,товар, услугу можно и нужно даже тогда, когда бюджет на рекламу
отсутствует. К счастью,...
ТАЛАНТ НИ ПРИ
ЧЕМ! ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ОТЛИЧАЕТ ВЫДАЮЩИХСЯ ЛЮДЕЙ?
Что
отличает людей, достигающих великолепных результатов в своем деле, от всех
прочих? Почему многие из нас остаются крепкими середнячками, тогда как те,
с кем мы начинали, становятся профессионалами мирового уровня? Можем ли мы
вообще претендовать на...
ПОЛИТИЧЕСКИЙ
РЫНОК И ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ. КОНЦЕПЦИИ, МОДЕЛИ, ТЕХНОЛОГИИ
Книга
посвящена анализу влиятельных в современной зарубежной политологии теорий
политического рынка, концептуальным основам и практике политического
маркетинга, обобщенному изложению опыта ориентирующихся на императивы и
психологию рынка...