ФИНАНСОВЫЕ ПРЕМИИ - ЭФФЕКТИВНЫЙ
КАНАЛ КОММУНИКАЦИИ Финансовые
премии - одни из тех публичных мероприятий, где можно бесплатно выпить и
поесть, а так же засветить своё довольное лицо для фоторепортажей в
гламурных журналах. Таков один из самых популярных стереотипов о финансовых
премиях, вошедших в нашу жизнь с начала 90-х годов прошлого
века.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
DIGITAL КАК ФЕНИКС Мы
привыкли к определенной систематизации рекламного рынка. Вот, позвякивая
"львами", шествуют креативные агентства полного цикла. Вот не влазят в
дверь медийные мастодонты.
МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ СПАСЕТ
ПЛАНЕТУ Средства
массовой информации не устают повторять, что мир сходит с ума из-за
глобального потепления и изменения климата.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ И ИХ
ПРИМЕНИМОСТЬ НА ПРАКТИКЕ Ценообразование
является важнейшим элементом комплекса маркетинга, которое позволяет
формировать объем прибыли предприятия. Большинство мелких и средних
предприятий не обладает достаточными ресурсами для использования методов
неценовой конкуренции.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
РЕКЛАМА В ПРЕССЕ: ИТОГИ I
КВАРТАЛА 2012 ГОДА Рынок
прессы в I квартале 2012 показал рост на 5,2% к аналогичному периоду
прошлого года; при этом сегменты рынка прессы традиционно показывают
разноплановую динамику.
10 ПРИВЫЧЕК
ОНЛАЙН-ПОКУПАТЕЛЕЙ Новое
исследование WorldPay, поставщика платежных услуг, определило привычки
онлайн-шопперов в 15 странах и выяснило, как и где они отовариваются и
какую роль играют мобильные технлогии в их
шоппинг-активностях.
КАТАНИЕ НА ВЕЛОСИПЕДЕ И БЕГ –
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛЕТНИЕ ВИДЫ СПОРТА По
данным исследования Российский Индекс Целевых Групп компании Synovate
Comcon 68% россиян занимаются спортом, из них 18% катаются на велосипеде,
16% занимаются бегом, в волейбол играет 11% опрошенных, каждый десятый
играет в футбол; 8% - в бадминтон. В целом доля мужчин, занимающихся
спортом, выше аналогичного показателя среди женщин (71% и 66%
соответственно).
ПОДПИСКА НА ГАЗЕТЫ И ЖУРНАЛЫ В
РОССИИ СОХРАНЯЕТ СТАБИЛЬНОСТЬ В
преддверии очередной подписной кампании на периодические печатные издания
эксперты АРПП изучили основные тенденции, преобладающие в этом секторе
дистрибуции прессы. Анализ показал, что рынок подписки на протяжении
последних 4-х лет в целом демонстрирует стабильность, в отличие от рынка
розничных продаж, где падение достигает существенных величин в 10-15% в
год. В первом полугодии 2012 года подписные тиражи снизились всего на 0,6%.
Ежегодно подписчикам доставляется более 1,6 млрд. экземпляров газет и
журналов.
ПРОИЗВОДСТВО ВОДКИ НАЧАЛО РАСТИ
ПОСЛЕ ПРОШЛОГОДНЕГО ПАДЕНИЯ Рынок
водки в начале 2012 года начал постепенное восстановление: в
первом квартале российские заводы произвели продукции на 6,8% больше, чем
за тот же период прошлого года. За три месяца 2011 года водочный рынок
потерял 21%. Однако производители опасаются, что позитивные тенденции,
наметившиеся в начале года, могут сойти на нет во второй его половине после
повышения акцизов и цен на водку соответственно.
НЕ РЕКЛАМА, А
РЕКЛАМУШКА Есть
блины, а есть блинчики. У кого-то картошка, а у кого-то картошечка. Думаете
все различия в сугубо личном отношении к еде?
Ошибаетесь!
ДАЖЕ НЕ НАДЕЙТЕСЬ НА
УДАЧУ! Когда
нам хочется поймать удачу, мы обязательно скрещиваем пальцы. Так поступают
миллионы людей, но только не ребята из Ogilvy & Mather
Paris!
ТАКИЕ СЛАДКИЕ
МЕЧТЫ С 5
марта 2012 года бренд Alpen Gold запустил промоакцию под названием "Стоит
только захотеть!". Она целиком посвящена мечтам.
EFFEN VODKA: БЫЛ КРЕТИН, СТАЛ
ДИЗАЙНЕР Реклама
Effen Vodka совсем недавно была одиозной до кретинизма, и вдруг поумнела:
теперь эта "водка, рожденная дизайном".
ДЕРЖИСЬ, БАССЕЙН! Встроумной
и простой рекламе компании по уходом за бассейнами HTH pool care бассейнов
нет.
ПРО
ДИЗАЙН
СМУЗИ ИЗ ЛЕНТЯЕВО Английская
компания Gerber Juice Company решил объединить сериал и детские
напитки.
ПРОБКА - ЛИЦО ВИНА В то
время как бутылки вина серии Scrucap хоронят пробки, торговая марка "365",
наоборот, дает им новую жизнь. И даже
индивидуальность...
ШТОПОР ОТДЫХАЕТ… Отличная
идея поиграть штопором и пробкой посетила лондонских любителей изящного
рисунка из студии & Smith.
ВИРУСНЫЙ
МАРКЕТИНГ
MERCEDES ПРЕДЛОЖИЛ ВЫГОДНЫЙ
ОБМЕН Mercedes
Benz, Испания отогнал с парковочных мест автомобили 3-х ни о чем не
подозревающих мадридцев и подменил их "подкидышем".
PAVLOV`S DESIGN РАЗРАБОТАЛ
БРЕНД "СМАКОВНИЦА" По
заказу ООО "Русский мороз" в брендинговом агентстве Pavlov`s design был
разработан новый бренд для серии готовой
продукции "Смаковница".
BTL
ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ ПРОТИВ
ПЯТЕН Компания
AR Door и агентство Apex разработали интерактивную игру на основе
технологии дополненной реальности для демонстрации Ariel компании
Procter&Gamble.
В XBOX LIVE ВОЗРАСТЕТ
КОЛИЧЕСТВО РЕКЛАМЫ Microsoft увеличит
количество рекламы в сервисе Xbox Live. Компания расширила список
приложений, в которых появятся рекламные ролики длиной от 15 до 30
секунд.
МЕКСИКА ЗАБЕРЕТ ПРАВА НА ТЕКИЛУ
В РОССИИ Производителям,
поставляющим товары в Россию, придется просить разрешение в Мексике для
использования в наименовании своей продукции слова Tequila и
"Текила".
ЛЕОНИД БОГУСЛАВСКИЙ РАССТАВИЛ
МЕБЕЛЬ Основатель
интернет-холдинга ru-Net Леонид Богуславский приобрел долю в британском
интернет-ресурсе made.com, продающем мебель.
GOOGLE ПОМОГАЕТ БОРОТЬСЯ С
ЭКСТРЕМИЗМОМ В
числе главных проблем современного общества - рост экстремистского
движения, которое ассоциируется в первую очередь с жестокостью и
насилием.
SCHICK INTUITION ПОМОЖЕТ
ЖЕНЩИНАМ УПРОСТИТЬ ЖИЗНЬ Бренд Schick Intuition
запускает программу Simplicity Project, которая продлится до конца лета и
будет помогать дамам делать их существование проще.
"ПЕПЯКА" - МАГАЗИН
БУДУЩЕГО В
офисе Х5 Retail Group есть магазин для сотрудников с необычным
названием"Пепяка".
АДВ ЗАСТРАХОВАЛА ПРИЗОВОЙ ФОНД
ПРОМОАКЦИЙ Европейское
коммуникационное агентство Mediarex, занимающееся страхованием лотерей,
заключило партнерское соглашение с российской группой
АДВ.
"ОЛИМПИЙСКИЕ"
ТОВАРЫ ПРИШЛИ В КНИЖНЫЕ МАГАЗИНЫ Товары
с олимпийской символикой теперь можно будет приобрести не только в
зоомагазинах или сети магазинов спортивных товаров, но и в
книжных.
GAZPROM-MEDIA DIGITAL ПРОДАСТ
CLIPYOU.RU Крупнейший
продавец видеорекламы в Рунете компания Gazprom-Media Digital (GPMD)
начинает реализацию рекламных возможностей музыкального портала
Сlipyou.ru.
"ЛЕОВИТ НУТРИО" УЧИТ
ХУДЕТЬ "ЛЕОВИТ
нутрио" при поддержке Fleishman-Hillard Vanguard запустила PR кампанию,
посвященную проблеме избавления от лишнего веса.
"ЭЛЬДОРАДО" БЕРЕТСЯ ЗА
ТВОРЧЕСТВО В
рамках акции "Утилизация" компания предложила молодым художникам
переосмыслить старую бытовую технику.
PRONLINE ПОЛУЧИЛО ВЫСОКУЮ
ОЦЕНКУ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКСПЕРТОВ PRonline,
онлайн PR-агентство, созданное в рамках холдинга Pro-Vision, вошло в число
финалистов престижной международной премии SABRE Awards в номинации
"PR-услуга года".
"РЕЙТИНГ РУНЕТА" НАЗВАЛ ЛУЧШИЕ
ВЕБ-СТУДИИ 2011 ГОДА Проект
"Рейтинг Рунета" подвёл итоги ежегодного рейтинга ведущих веб-студий. В его
основе лежит анализ актуальных проектов студии - сайтов, которые
разработала и поддерживает компания. Методология рейтинга проста и
понятна.
КНИГИ
ДОМЕННЫЕ ВОЙНЫ
II
Купля
и продажа доменов стала в последние годы напоминать золотую лихорадку:
каждый торопится застолбить лакомый кусочек, чтобы заработать на нем в
будущем. Что и неудивительно, если учесть, за какие астрономические суммы
продаются домены вроде sex.com....
101СОВЕТ ПО
ПЕРЕГОВОРАМ
Цитата
Помните: качество вашей жизни - это качество вашего умения договариваться.
Сергей Логачев О чем книга В этой книге ведущий в России эксперт по
переговорам дает самые важные советы по подготовке и...
ГУРУ
МЕНЕДЖМЕНТА. "КТО ЕСТЬ КТО" В БИЗНЕС-ЭЛИТЕ
Кэрол
Кеннеди - ведущий американский эксперт в сфере менеджмента, номинант премии
"Лучший автор книги по бизнесу в США", долгие годы работала главным
редактором популярного в США аналитического журнала "Директор". "Кто есть
кто" в элите...
УСПЕШНАЯ
ЖЕНЩИНА
"Успешная
женщина" описывает важные стратегии преодоления карьерных препятствий,
стереотипов и достижения успеха в бизнесе. Ее цель - помочь женщинам стать
выдающимися лидерами, обращая внимание на два ключевых аспекта: собственное
представление женщины...