ДИСНЕЙЛЕНД
НАИЗНАНКУ "Тусовщики,
трендсеттеры и пати-гики, переводите стрелки на часах! Диснейленд вас ждет!
Вам 16-18 лет, верно?! Нет, 28-38... Тогда мы не готовы с вами общаться.
Это развлечение для детей и подростков", - знакомая ситуация. Ну, а как же
насчет взрослых?
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
МЕДИА СТРАТЕГИЯ, DIGITAL
СТРАТЕГИЯ ТАК ПОХОЖИ На
данный момент на рекламном рынке есть несколько востребованных
специальностей: Медиа Стратег, Диджитал Стратег и Креативный Стратег.
Возникает вопрос, в чем различие и отличие?
FACEBOOK ДЕЛАЕТ ХОД
КОНЕМ Крупнейшее
в истории Facebook приобретение - покупка приложения по созданию и
редактированию изображений Instagram за $1 млрд - свидетельствует о
намерении усилить свою мобильную платформу.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
РАССЧИТАЙТЕ ТОПЛИВО ВАШИХ
ПРОДАЖ Продажи
- это путешествие, которое нужно закончить в намеченный срок. Важно
продумать маршрут и рассчитать ресурсы так, чтобы доход от сделки был выше
затрат на ее заключение. Это то, что Джефри Фокс называет "рассчитать
топливо продаж".
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ЖИЗНЬ ВРЕМЕННО
НАЛАЖИВАЕТСЯ Весна
2012 года принесла позитивные изменения на рынок труда: после почти
полугодовой стагнации зарплатные предложения работодателей начали
интенсивно расти, о чем свидетельствует зарплатный индекс
Superjob.
НАРЕЗАННУЮ ЛОМТИКАМИ КОЛБАСУ
ПРЕДПОЧИТАЮТ ТОЛЬКО 10% РОССИЯН В ходе
нового исследования агентства РБК.research, посвященного анализу
потребительского поведения на российском рынке колбасных изделий, был
проведён анализ предпочтений россиян относительно упаковки и способов
нарезки колбасных изделий.
АВТОРЫНОК ПРОДОЛЖАЕТ
ТОРМОЗИТЬ Темпы
роста российского автомобильного рыка резко замедлились - в марте он
увеличился всего на 13%. Самое сильное падение продаж показали бюджетные
модели, причем не только российские, но и иностранные. Однако производители
и дилеры не видят в этом "ничего критичного", объясняя ситуацию эффектом
высокой базы прошлого года и изменением модельного ряда. Мнение аналитиков
расходится: одни солидарны с дилерами, другие ждут усугубления стагнации
летом.
КРЕАТИВ
БИТВА МИМОВ В РОЛИКЕ TWIX® ОТ
BBDO MOSCOW Агентство
разработало кампанию в поддержку ограниченной серии "Twix®. Имбирное
печенье". Это первая работа BBDO Moscow для Twix®.
SPN OGILVY ПЕРЕДАЕТ В РОЛИКЕ
ПОДДЕРЖКУ ALLIANZ В 2011
году было принято решение об объединении трех российских компаний,
принадлежащих крупнейшему мировому финансово-страховому концерну
Allianz.
ЗВЕЗДЫ АРСЕНАЛА СТАНЦЕВАЛИ
БАЛЕТ В РЕКЛАМЕ CITROЛN Звезды
Арсенала cменили свое тренировочное снаряжение на пачки, чтобы
прорекламировать сотрудничество клуба с Citroлn с помощью Национального
балета Англии.
HARVEY NICHOLS НЕ ПРИЗНАЕТ
КОНКУРЕНТОВ Сеть
модных магазинов Harvey Nichols продолжает удивлять эффектными и
качественными работами в мире убогой фэшн-рекламы.
СВЯЗНОЙ БАНК ЗАПУСТИЛ РЕКЛАМНЫЙ
РОЛИК ИЗ СЕРИИ "МИР ДЕНЕГ" 9
апреля 2012 года стартовала рекламная кампания Связного Банка, в которой
герои "Мира денег" рассказывают о преимуществах использования универсальной
банковской карты для оплаты покупок и услуг.
TRIDENT ЗАПУСТИЛ КАМПАНИЮ О
ПРЕЛЕСТИ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ ЖИЗНИ Бренд
жевательной резинки Kraft Foods Trident запустил первую в своей истории
международную кампанию, в которой главный акцент делается на эмоциях,
которые могут подарить жевательные пластинки и
подушечки.
КРУТО - И ЭТИМ ВСЕ
СКАЗАНО Американский
производитель яблочных соков Tree Top запустил рекламное видео о детях,
которое поймут только взрослые.
ПРО
ДИЗАЙН
АЛЕКСЕЙ БЕЛЯЕВ-ГИНТОВТ: "ВСЕ
МЕЧТЫ ВОССТАЮТ" Москва
– главный камень преткновения в разговорах о национальной
идентичности, сохранении культурного наследия, территориальном брендинге. У
художника Алексея Беляева-Гинтовта есть проект "55° 45′ 20.83″
N, 37° 37′ 03.48″ E", или "Сверхновая Москва". Ему слово.
КАНОН ПРОТИВ
РАЗРЕШЕНИЯ Рекламисты
рассуждают о территориальном брендинге, общество делит Москву на Болотную и
Поклонную, а художники Константин Худяков и Алексей Беляев-Гинтовт
предлагают жителям столицы и страны кануть в высоком разрешении или
воскреснуть в высоком каноне.
ДИЗАЙН УПАКОВКИ НА СВОЙ
ВКУС Дизайнеру
не понравилась упаковка сыра от музыканта Blur, и он предложил другой
вариант.
ФИГУРНАЯ СКОБКА ИЛИ ХВОСТ
КИТА Компания
"Голдкит" предоставляет набор услуг для корпоративного сегмента: фитнес,
страховка, развлечения, питание, отдых и т.д. В названии компании заложен
комбинированный смысл.
ОЛИВКОВОЕ МАСЛО E-OLIVA
УПАКОВАЛИ В ALBERTO ARANDA DISSENY E-Oliva -
оливковое масло очень высокого качества, которое производится в Испании из
местного сырья. Масло изготавливается из отборных оливок, которые
собираются вручную профессиональными работниками.
ИНТЕРВЬЮ
У "МОЛОДОГО МЕРКУРИЯ" ЕСТЬ
БУДУЩЕЕ Этой
весной ГК Market Group выступила партнером РАМУ и спонсором конкурса
"Молодой Меркурий", который впервые пройдет в рамках профессиональной
премии индустрии маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий
2012".
МИЛА КУНИС РЕКЛАМИРУЕТ ОЧКИ И
СУМКИ Мила
Кунис продолжает гордо нести титул новообретенного "лица" Christian Dior:
теперь она рекламирует солнечные очки из коллекции Summerset, вдохновленные
эстетикой 1950-х годов, и вечерние сумочки из необычных
материалов.
MATTEL ВЫПУСТИТ ЛЫСУЮ ПОДРУЖКУ
БАРБИ Откликнувшись
на кампанию в Facebook и связанную с ней петицию, Mattel собирается
выпустить версию своей популярной куклы без волос.
НЕОБЫЧНАЯ ДМ-КАМПАНИЯ ОТ СЕТИ
РЕСТОРАНОВ В ИНДИИ Рекламное
агентство Fingerprints, Ченнаи разработала необычную ДМ-кампанию для сети
рестораов китайской кухни Wangs Kitchen в Ченнаи и Хайдарабаде,
Индия.
SAMSUNG ПРЕДСТАВИЛ ФОТОРАБОТЫ,
СДЕЛАННЫЕ СЛЕПЫМИ В
прошлом месяце Samsung в сотрудничестве с Cheil Worldwide открыл в Сеуле
впечатляющую фотовыставку под названием Insight Exhibition, на которой
представил работы 11 учеников школы для слепых Hanbit.
COCA-COLA РАЗДАЕТ СЧАСТЬЕ С
ПОМОЩЬЮ АВТОМАТА ДЛЯ ОБЪЯТИЙ В
рамках глобальной кампании "Открой счастье" Coca-Cola установила
вендинговый автомат в Национальном Университет Сингапура, который выдает
бесплатную колу, если вы обнимете автомат.
GOOGLE ОТЛОЖИТ ПЛАНШЕТ ДО
ИЮЛЯ Корпорация
Google отложит на два месяца запуск своего первого планшета - до июля. За
оставшееся время Google намерен сделать все для того, чтобы снизить
стоимость своего продукта.
MCDONALD`S ОТДАЛ АЭРОПОРТЫ
"РОСИНТЕРУ" Крупнейшая
сеть фастфуда впервые продала в России франшизу: дочка "Росинтера" будет
открывать "Макдонельдсы" в российских хабах.
AOL ДОГОВОРИЛАСЬ С
MICROSOFT Патенты
высокотехнологичных компаний снова оказались в центре внимания. Правда, на
этот раз они не стали предметом судебных разбирательств: Microsoft покупает
800 патентов AOL за $1 млрд.
БРИТАНСКИЕ СУПЕРМАРКЕТЫ
ПРОДАДУТ "НАДЕЖДУ" Британская
сеть продовольственных супермаркетов Budgens запустила благотворительную
акцию в помощь больным болезнью Альцгеймера.
SAMSUNG ЗАВОЕВЫВАЕТ ЖЕНСКИЕ
СЕРДЦА Компания
Samsung объявила о скором начале продаж своего самого необычного девайса
Galaxy Note в не менее необычном для смартфонов цвете -
розовом.
САМЫЙ СМЕШНОЙ ФЛЕШМОБ ОТ
TICTAC Думаете,
что флешмобы - это атавизм рекламной мысли? Не спешите подписывать им
смертный приговор и оцените находчивое решение парижского агентства Ogilvy
& Mather для промоушена бренда TicTac.
РЕКЛАМА, КОТОРАЯ ВИДНА ТОЛЬКО
НОЧЬЮ Чтобы
донести сообщение о том, что McDonald`s работает круглосуточно, рекламное
агентство Cossette Ванкувер создало рекламу, которая видна только
ночью.
APPLE ПАТЕНТУЕТ УПАКОВКУ СВОИХ
ПРОДУКТОВ Компания Apple на
днях подала не совсем обычную патентную заявку, в которой было описан
патент, связанный с оригинальной упаковкой всех устройств и продуктов от
компании Apple.
АСГМ УТВЕРДИЛ ШТРАФ ЗА
ТЕЛЕРЕКЛАМУ АВТОМОБИЛЕЙ PEUGEOT Арбитражный
суд города Москвы признал законным штраф, наложенный ФАС России на компанию
"ПЕЖО СИТРОЕН РУС" за недостоверную телевизионную рекламу о приобретении в
кредит автомобилей Peugeot 308 и Peugeot 207.
FACEBOOK КУПИТ
INSTAGRAM Facebook
приобретет фотоприложение Instagram, сообщил глава социальной сети Марк
Цукерберг. Эта сделка может способствовать увеличению капитализации
компании перед IPO.
BIGLION ИДЕТ К
СОСЕДЯМ Вслед
за рынком Казахстана крупнейший российский сервис по продаже скидочных
купонов - Biglion - вышел в Белоруссию. Компания приобрела одного из
местных лидеров - Bongo.by.
"МЕГАФОН" И "СКАРТЕЛ"
СДВИНУЛИСЬ НА "ЙОТУ" Алишер
Усманов и "Ростехнологии" могут заключить стратегический союз, объединив
свои активы в "МегаФоне" и "Скартеле" (бренд Yota), утверждают сразу
несколько менеджеров крупных телекоммуникационных
компаний.
МЭРИЯ И ФАС УБЕРУТ РЕКЛАМУ
МММ-2011 ИЗ МОСКВЫ Комитет
по рекламе направил в управление Федеральной антимонопольной службы по г.
Москве письмо с просьбой рассмотреть факт размещения баннеров МММ-2011 на
фасадах домов.
МТС И "ВЫМПЕЛКОМ"
ДОГОВАРИВАЮТСЯ О СНИЖЕНИИ ЦЕН НА RIM МТС и
"ВымпелКом" ведут переговоры c канадским производителем RIM о снижении
закупочных цен на устройства Blackberry в России. На массовом рынке эти
аппараты остаются невостребованными.
КОМПАНИЯ МЕГАГРУП НАЧИНАЕТ
РЕБРЕНДИНГ Поводом
для ребрендинга стало расширение направлений видов деятельности компании и
принятие новой стратегической концепции развития
бизнеса.
АНОНСЫ МОСКОВСКОГО "АИФ" ЗВУЧАТ
В МЕТРОПОЛИТЕНЕ На
протяжении апреля и мая 2012 года каждый номер еженедельника "Аргументы и
факты" будет анонсироваться на всех станциях московского
метрополитена.
ПРОГРАММА "ИДЕИ!" ФОРМИРУЕТ
ИДЕИ У нас
нет идей, как вы будете отдыхать на "Идее!", но есть программа семинаров,
на которых вы сможете поработать.
DOORS CONSULTING БУДЕТ
ИССЛЕДОВАТЬ ВИДЕОБОРДЫ Doors
Consulting, официальная исследовательская компания рынка наружной рекламы,
заключила договор с Hitech Advertisement, крупнейшим украинским оператором
видеобордов.
РОСТЕЛЕКОМ - СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
ПАРТНЕР РИФ+КИБ 2012 Компания
"Ростелеком" выступает стратегическим партнером Российского Интернет Форума
"РИФ+КИБ 2012", который пройдет с 18 по 20 апреля в подмосковном пансионате
"Лесные Дали".
PR2B GROUP: БРЕНДИНГ
СТРОИТЕЛЬНОГО МАГАЗИНА Объединенное
пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для
сети магазинов строительных товаров - Ikwin.
"М-ЛАЙНЕР" ЗАВЕЛ ДЛЯ KIXX
ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ Коммуникационная
группа "М-Лайнер" запустила национальную рекламную кампанию для корейских
моторных масел производства компании GS Caltex Corp., которые недавно
появились на российском рынке под брендом Kixx.
SOLDIS COMMUNICATIONS ОБНОВИЛ
ОБЛИК "МОНАСТЫРСКОЙ ТРАПЕЗЫ" Компания
"ЮНИВЭЙ Менеджмент", входящая в тройку крупнейших российских производителей
коньяка, вермутов и вин, обратилась в Cолдис с задачей обновить облик
бренда "Монастырская Трапеза".
ОПРЕДЕЛЕНЫ ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА
КОРПОРАТИВНЫХ СМИ 4
апреля 2012 года в мультимедийном центре в РИА Новости состоялась Церемония
награждения победителей Всероссийского Конкурса корпоративных СМИ "Лучшее
Корпоративное Медиа России - 2012".
АГТ СЕВЕРО-ЗАПАД НАЧИНАЕТ
РАБОТУ С СЕТЬЮ РЕСТОРАНОВ WOKER Коммуникационное
агентство АГТ Северо-Запад приступило к сотрудничеству с крупнейшей в
Санкт-Петербурге сетью ресторанов Woker, работающих в сегменте кухни стран
Юго-Восточной Азии.
ПРИВЛЕЧЬ МОЛОДЁЖЬ К ПРОФЕССИИ
ЭНЕРГЕТИКА ПЫТАЕТСЯ "ФСК ЕЭС" Федеральная
сетевая компания Единой энергетической системы в своей информационной
политике делает ставку на привлечение молодых инженеров как на одно из
ключевых направлений перспективного развития сети.
КНИГИ
КУЛЬТУРА
ТОЛЕРАНТНОСТИ И ОПЫТ ДИПЛОМАТИИ
Учебное
пособие посвящено полипарадигмальному освещению современных проблем
толерантности в различных сферах общественной жизни и областях
международных связей. С позиций философских и социологических подходов
рассматриваются теоретико-методологические...
ЗОЛОТЫЕ СТУПЕНИ
КАРЬЕРЫ. ОБЩЕРОССИЙСКИЙ СПРАВОЧНИК ПО ТРУДОУСТРОЙСТВУ И КАРЬЕРЕ
Золотые
ступени карьеры - единственный справочник по карьере и трудоустройству
общероссийского масштаба для студентов средних и высших учебных заведений
страны,молодых специалистов, менеджеров и специалистов низшего и среднего
звеньев управления. В...
ПРИНЦИП ВЛАСТИ.
ВЛИЯНИЕ С УВАЖЕНИЕМ И ЧЕСТЬЮ
Доктор
Блейн Ли - выдающийся педагог, один из основателей и вице-президент
международной фирмы Franklin Covey, которая помогает индивидам, семьям,
организациям и компаниям по всему миру стать более эффективными,
превратиться в настоящих лидеров. В своем...