РЕБРЕНДИНГ: РЕПУТАЦИОННЫЕ
ВЫГОДИ И РИСКИ Самый
большой риск при проведении ребрендинга - это риск репутационный. После
ребрендинга, который, по сути, представляет собой радикальное изменение
бренда, возникает риск потерять в имидже и репутации, а, значит, и в
клиентской базе, и в позиции на рынке.
КУПИ ДОЩЕЧКУ Как
реклама побуждает к благотворительности? Сеть супермаркетов в
Великобритании предоставит своим покупателям возможность жертвовать деньги
в фонд по борьбе с болезнью Альцгеймера с помощью деревянных табличек с
надписью "надежда".
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
КРЕАТИВ ПЕРЕЖИВАЕТ
КРИЗИС Антон
Мельников, CCO e:mg Group, генеральный директор креативного агентства
Drugie отвечает на главный вопрос круглого стола РАМУ-АКАР "Востребован ли
сегодня яркий креатив?".
"ОТ МИТИНГОВ И ТРЕБОВАНИЙ ДО
ВДУМЧИВОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ ОДИН ШАГ" Персонаж
фильма "Матрица" Сайфер был готов променять жизнь своих друзей на сладкий
обман системы. Приблизительно такой же подход к жизни сейчас исповедуют
многие потребители, желающие, чтобы за них думал кто-то
другой.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ПЯТЬ ЛОВУШЕК ВНЕДРЕНИЯ, ИЛИ
ПОЧЕМУ БРЕНДИНГ НЕ РАБОТАЕТ Тема
брендинга давно перестала быть трендовой, налицо нарастание явной апатии к
ней. Очевидно, брендингом "наелись". Сыграл роль и кризис, который, вместо
того чтобы заканчиваться, только усугубляется и не располагает к подобным
дорогостоящим экспериментам.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ПРИ ВЫБОРЕ МАГАЗИНА ПОТРЕБИТЕЛИ
НЕ ДУМАЮТ О СКИДКАХ В
какой магазин пойдет человек, планируя приобрести телевизор или новый
компьютер? На что обратит внимание в первую очередь? Что для него важно, а
что не имеет особого значения? Для того чтобы выяснить отношение
потребителей к магазинам бытовой техники и электроники, маркетинговое
агентство FDFgroup провело исследование.
В РОССИИ СОТОВЫЕ АБОНЕНТЫ
"БЕГАЮТ" ЧАЩЕ, ЧЕМ В МИРЕ В
настоящее время в мире отмечается резкое увеличение частоты смены
абонентами сотовой связи своих операторов, говорится в докладе
аналитической компании Strategy Analytics.
КРЕАТИВ
ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ: СОЦИАЛЬНАЯ
РЕКЛАМА КРИТИКУЕТ ПОЛИТИКОВ Международная
организация, которая помогает находить решения против голода, бедности и
несправедливости, Oxfam America, запустила видео под тэглайном "Игры с
едой", в котором слон и осел бросаются едой.
NISSAN:
ПРИКЛЮЧЕНИЕ ПО-БОЛЛИВУДСКИ Nissan
India совместно с креативным агенством AKQA выпустили пятиминутный фильм,
снятый в бесшабашном болливудском стиле.
ПРО
ДИЗАЙН
ЧЕРНОЕ ИНДИГО Джинсы
цвета индиго - это сочетание не для красного словца, а повседневная истина.
Цвет, средний между тёмно-синим и фиолетовым давно считается классикой
джинсового жанра, который существует порядка 50-ти
лет.
UPTON`S NATURALS УПАКОВАЛА
ПРОДУКТ ДЛЯ ВЕГЕТАРИАНЦЕВ Многие
вегетарианцы наверняка не раз слышали про популярный в Азии заменитель мяса
- сейтан. Продукт питания, изготовляемый из пшеничного белка, становится
популярным среди приверженников здорового питания.
БРЕНДИНГ
КАЗАНЬ - СПОРТИВНАЯ СТОЛИЦА
РОССИИ Интегрированная
маркетинговая кампания. Формирование имиджа города Казани как спортивной
столицы России. Проект "Казань - спортивная столица России" стал
победителем премии "Бренд года/EFFIE 2011", получив Гран-при за построение
эффективной маркетинговой коммуникации на российском
рынке.
"АВТО СЕЛЛ" НЕ ПОТЯНУЛ РЕКЛАМУ
В МЕТРО По
поводу рекламы в метро снова зреет скандал. Компания "Авто Селл",
выигравшая в прошлом году тендер на размещение рекламы в московском метро,
не внесла платеж за II квартал этого года.
БОРИС СТРУГАЦКИЙ ОТСТОЯЛ ПРАВА
НА ТОВАРНЫЙ ЗНАК "СТАЛКЕР" Коллегия
палаты по патентным спорам по иску писателя Бориса Стругацкого аннулировала
товарный знак "Сталкер". Этот товарный знак зарегистрировало в 2001 году
ЗАО "Упаковка и сервис".
ЦЕНА ЗА КЛИК В GOOGLE
УПАЛА Расходы
на контекстную рекламу в поисковиках растут, показывают
данные аналитических компаний.
В КАНАДЕ БОРЮТСЯ С
СОЛЯРИЯМИ Канадская
здравоохранительная организация представила яркий интерактивный промо-сайт
"Большой Ожог", направленный на борьбу с соляриями.
КЕЙСИ НЕЙСТАТ ОБМАНУЛ
NIKE Спортивный
гигант нанял режиссера Кейси Нейстата для рекламы своего инновационного
браслета Nike FuelBand со слоганом "Make It Count" (приложи усилия, сделай
что-то запоминающимся).
МЭР ЛОНДОНА ЗАПРЕТИЛ
РЕКЛАМИРОВАТЬ "ЛЕЧЕНИЕ ГОМОСЕКСУАЛИЗМА" Мэр
Лондона Борис Джонсон распорядился запретить рекламу "лечения
гомосексуализма" на городских автобусах. Как сообщает The Daily Mail,
реклама была запрещена из-за ее нетолерантности.
SVEDKA VODKA ОТПРАВЛЯЕТ СВОЮ
ДЕВУШКУ В КОСМОС Svedka Vodka запускает
новую маркетинговую кампанию и представляет первый из двух ее телевизионных
роликов с участием фирменного персонажа бренда -рекламной девушки
будущего.
ЛАУРЕАТЫ БРЭНД
ГОДА/EFFIE-2011 12
апреля в Гостином дворе в Москве состоялась торжественная церемония
награждения победителей премии "Бренд года/EFFIE 2011". Проект "Казань -
спортивная столица России" стал победителем премии "Бренд года/EFFIE 2011",
получив Гран-при за построение эффективной маркетинговой коммуникации на
российском рынке.
РЕКЛАМИСТЫ ПОКУШАЮТСЯ НА
МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ В
Управлении Татарстанского УФАС России отмечают рост рекламы, предлагающей
"обналичить материнский капитал", "материнский капитал, быстро, недорого" и
т.п.
БРЕНДОМ ГОДА ПО ВЕРСИИ EFFIE
ВПЕРВЫЕ СТАЛ ГОРОД Проект
"Казань - спортивная столица России" стал победителем премии "Бренд
года/EFFIE 2011", получив Гран-при за построение эффективной маркетинговой
коммуникации на российском рынке.
ЖУРНАЛ ПРЕДЪЯВИЛ АВТОРСКИЕ
ПРАВА НА ЭРОТИЧЕСКИЙ КОНТЕНТ Издатель
мужского журнала Perfect 10 и владелец сайта Perfect10.com подал в суд
Калифорнии на "Яндекс", обвинив крупнейший российский поисковик в нарушении
авторских прав на эротическую фотосъемку.
HEINEKEN УСТАНОВИЛ ПИВНОЙ
"БАНК-ХОЛОДИЛЬНИК" В эти
дни в городе Индио, штат Калифорния, пройдет "уикэндный" Фестиваль музыки и
искусств в долине Коачелла - в этом году он впервые будет разбит на две
части (13-15 апреля 20-22 апреля).
PANDORA И INTEL РАССКАЖУТ ВСЕ О
МУЗЫКЕ Интернет-радио Pandora совместно
с Intel запускает годовую программу Inside the Music, в рамках которой
предоставит пользователям возможность узнать подробности о собственном
проекте Music Genome.
ВИРУСНАЯ РЕКЛАМА NOKIA
РАЗОЗЛИЛА SAMSUNG Рекламная
кампания Nokia Lumia 800 в Индии, в ходе которой проводятся соревнования
между смартфонами, по мнению Samsung, является
неэтичной.
BOEING ВЫПУСТИТ СОБСТВЕННЫЙ
СМАРТФОН Американский
авиапроизводитель Boeing планирует выпуск собственного смартфона, который
будет работать на основе операционной системы Android.
ОНЛАЙН ПРОГНОЗ МОДНЫХ ЦВЕТОВ НА
СЕГОДНЯ Собираясь
с утра выходить из дома, мы всегда проверяем погоду - ориентируемся на
метеорологические данные или вид из окна.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ "КЛИНСКОГО"
ПОЛУЧИЛ БОЛЕЕ $100 МЛН УБЫТКА Второй
по величине игрок на российском пивном рынке компания Sun InBev
(подразделение мирового лидера AB InBev) по итогам 2011 года неожиданно
получила убыток более 3 млрд руб., хотя еще годом ранее работала в
прибыль.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
"ВЕЧЕРКА" ЗАПУСТИЛА УНИКАЛЬНОЕ
СЕТЕВОЕ ВЕЩАНИЕ "Вечерняя
Москва" запустила собственное сетевое вещание - и такого формата
телевидения пока нет ни у кого. Площадкой стала сама столица, участниками
телеэфира - представители интернет-сообщества.
АНГЕЛЬСКАЯ АВТОБУСНАЯ
ОСТАНОВКА 1
апреля в Москве стартовала рекламная кампания AXE Excite. Ее уникальность
заключается в использовании новых для России технических решений и, как
следствие, рекламных идей.
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА, КОТОРАЯ
РАБОТАЕТ 11
апреля в Москве, в рамках 18ой выставки рекламной индустрии "Дизайн и
Реклама", состоялась церемония награждения лауреатов конкурса "25 каДР".
Конкурс проходил среди продакшен-студий.
DISNEY НАЧИНАЕТ ПРОДАВАТЬ
РЕКЛАМУ НА СВОЕМ РОССИЙСКОМ ПОРТАЛЕ Российский
офис компании Disney и крупнейший в России продавец интернет-рекламы,
компания IMHO VI объявляют о начале продаж и запуске специальных рекламных
продуктов на крупнейшем семейном портале Рунета - disney.ru
.
КРУГЛЫЙ СТОЛ ART4YOU. НАЧАЛО
ПЕРЕМЕН 11
апреля в Москве на 18-й выставке рекламной индустрии "Дизайн и реклама
2012" состоялся круглый стол, организованный художественно-производственной
студией Art4You и копирайтинг-агентством The Mellows.
STARCOM MEDIAVEST GROUP СТАЛА
САМОЙ НАГРАЖДАЕМОЙ СЕТЬЮ В АЗИИ Сеть
коммуникационных агентств Starcom MediaVest Group стала самой награждаемой
в регионе Ближний Восток и Северная Африка, после успеха на крупнейших
региональных фестивалях - MENA Cristal Awards и Dubai Lynx Awards.
ГАЗЕТА METRO
НАЧНЕТ ВЫХОДИТЬ В ОМСКЕ Metro
продолжает региональную экспансию в России. В середине мая 2012 года
бесплатный "Еженедельник Metro" появится в Омске.
ДРАГОЦЕННАЯ "ПРИНЦЕССА
НУРИ" Коммуникационная
группа "М-Лайнер" сообщила о подходящей к концу национальной рекламной
кампании принадлежащего компании "Орими Трейд" чайного бренда "Принцесса
Нури Высокогорный".
СОК TROPICANA ВЫШЕЛ В НОВОЙ
ПЭТ-УПАКОВКЕ Упаковочная
компания Graham Packaging выпустила оригинальную ПЭТ-бутылку для
американского сока Tropicana Pure Premium.
КРАСАВИЦЫ ПРОТИВ 12
РАССЕРЖЕННЫХ МУЖЧИН 25
апреля 2012 года состоится Интеллектуальное шоу - 3 тур конкурса "Мисс
"Хрустальный Апельсин", на котором самые умные и красивые конкурсантки
сразятся в интеллектуальной борьбе с 12 рассерженными
мужчинами!
АГТ ПРИНЯЛО УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ
"ДИЗАЙН И РЕКЛАМА" Директор
по стратегическому развитию Коммуникационного агентства АГТ Владислав
Шулаев выступил с докладом на круглом столе "Интернет, как новый виток
развития брендинга территорий" и на секции "День
PR-технологий".
МЕНЕДЖМЕНТ
Учебник
соответствует государственному стандарту для высшего профессионального
образования и содержит необходимый объем сведений по направлению
`Менеджмент`. Главной целью учебника является раскрытие содержания
современного менеджмента, ознакомление с...
PR В РОССИИ
БОЛЬШЕ, ЧЕМ PR. ТЕХНОЛОГИИ, ВЕРСИИ, СЛУХИ
Предлагаемая
вниманию читателя книга познакомит его с тем содержанием, которое в России
приобрел термин PR, с теми психологическими феноменами, которые
эксплуатируются для усиления воздействия на избирателя. Читатель может
заглянуть на кухню...
ДИЗАЙН ДЛЯ
РЕАЛЬНОГО МИРА
Книга
всемирно известного американского дизайнера и педагога о задачах и роли
дизайнера в современном мире, об этике дизайна, о новых принципах и методах
проектирования, о дизайне как универсальном виде человеческой деятельности,
интегрирующем в себе...
СПРАВОЧНИК ПО
ЦВЕТУ
Книга
классика русского авангарда художника М.В.Матюшина написана на основе его
многолетних исследований восприятия цвета и формы. Выявленные
закономерности предложены для использования в художественной практике.
Книга задумана автором как практическое...