IX
международная конференция: "Стратегические коммуникации. Управление
репутацией компании" 22-23 мая
компания infor-media Russia проведет IX Международную конференцию:
"Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании". В
программе конференции: - Как СОЗДАТЬ ОБРАЗ инвестиционно
привлекательного бизнеса - Как посчитать ROI и KPI коммуникационной
деятельности - Как построить отношения с новыми администрациями после
выборов 2012 - Какой должна быть успешная PR-КАМПАНИЯ РЕГИСТРАЦИЯ
МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ МАЛОГО
БИЗНЕСА Еще
5-7 лет назад на профессиональных форумах в сети всерьез поднимался вопрос
"А нужен ли маркетинг малому бизнесу?" Сегодняшняя реальность уже не
оставляет сомнений: если вашей компании нужны клиенты, без маркетинга не
обойтись.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
КТО-ТО МЕМЫ СОЗДАЕТ, А КТО-ТО
МЕМОМ СТАНОВИТСЯ Интернет-мемы
стремительно ворвались в нашу жизнь. Ими пестрят социальные сети, форумы,
блоги и множество других ресурсов. Для непосвящённых, "мем" - это вирусно
передаваемый культурный символ или социальная идея.
ЭПОХА ДИКОГО ЗАПАДА В РУНЕТЕ
ЗАКАНЧИВАЕТСЯ Дмитрий
Максимов, директор по развитию интернет-агентства "Медиасфера" делится
впечатлениями: "По общей атмосфере РИФа видно, что эпоха Дикого Запада в
Рунете заканчивается, рынок входит в более цивилизованную
фазу.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ
КОНТЕНТОМ Контент-маркетинг
- явление довольно старое, раньше оно называлось образовательным
маркетингом. Образовательный маркетинг - это общее название для техник, в
которых компания становится экспертом, консультирующим потребителей и всех
заинтересованных.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ПЕРЕОЦЕНКА РОССИЙСКОГО РЫНКА
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ При
подведении итогов за 2011 года члены секции интернет-рекламы в Комиссии
экспертов по оценке объемов рекламного рынка приняли решение пересмотреть
оценки рынка интернет-рекламы за 2009-2010 гг. Наиболее весомыми
аргументами для принятия подобного решения являются
следующие.
КРЕАТИВ
BRAND USA ЗАПУСТИЛ ПЕРВУЮ
МАСШТАБНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ Некоммерческая
организация Brand USA запустит в следующем месяце свою первую масштабную
кампанию, стоимостью в 12.3 миллионов долларов, в которой приглашает
туристов открыть для себя Соединенные Штаты.
НЕУБИВАЕМЫЙ
OLYMPUS Немецкое
агентство FUSE (Гамбург), подготовило рекламный ролик ударопрочных камер
Olympus TOUGH. Главная идея ролика - продемонстрировать выдающиеся
возможности прочных фотокамер Olympus серии TOUGH.
ФОРМУЛОЙ - ПО
ПРАВДЕ Остроумная
идея общественной организации Reporters Without Borders с помощью
elimination оf the borders.
НИЧЕГО СВЯТОГО! Пароходные
путешествия Balearia - ежедневные и недорогие. Агентство S.C.P.F.* из
Майами рекламирует не иначе как земной рай.
ВОКРУГ ДА ОКОЛО
КАРТИНКИ Прошедшая
неделя дала массу интересной рекламы, основанной не на картинке, а на
визуализации слова и жеста - копирайте, типографике, пиктограмме, цифре,
ритме, и отсутствии всего вместе взятого.
МОТИВИРУЮЩИЕ ШТАНЫ Йога-центр
Cityoga столкнулся с неприятной тенденцией: многие новые клиенты уходили,
не отзанимавшись и месяца.
ПРО
ДИЗАЙН
ЮБИЛЕЙНЫЙ СТИЛЬ ЮВЕЛИРНОГО
САЛОНА "АМЕТИСТ" Лучшие
друзья девушек - это бриллианты, а старый друг лучше новых двух. Это мы к
тому, что, оказывается, "Аметист" был первым ювелирным салоном в Перми, а в
2012 году ему исполняется ровно 60 лет.
ОРИГИНАЛЬНАЯ УПАКОВКА
ЧАЯ Домик
на краю земли, а точнее - на краю чайного листа, а над ним висит рыжее
солнце - эта иллюстрация содержит в себе образ острова Шри-Ланка, родины
чая Teatul.
ИНТЕРВЬЮ
ТУПАК ЖИВ! ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ДЛЯ
РЕКЛАМИСТОВ? Эд
Ульбрих, Главный Креативный Директор Digital Domain рассуждает о том, что
сулит появление голограммы почившей рэп звезды всей креативной
индустрии.
БРЕНДИНГ
КЕЙС: "ГРЯЗНЫЕ ТАНЦЫ"
ON-LINE Все
любительницы "Даниссимо Десертный" смогли посмотреть откровенные танцы в
Интернете, не вкладывая купюры в интимные места
танцора.
HEINEKEN ОХРАНЯЕТ ТАЙНУ
ФУТБОЛЬНОГО МАТЧА Heineken
разработал интересный digital-проект для футбольных фанатов из США. Из-за
разницы в часовых поясах, матчи в Европе проходят в рабочее для американцев
время.
ПРАВООБЛАДАТЕЛЬ "СМЕШАРИКОВ"
ЗАСУДИЛ МЕБЕЛЬНУЮ ФАБРИКУ Арбитражный
суд Кировской области обязал мебельную фабрику "Паллада" выплатить
компенсацию немецкой компании Smeshariki GmbH, которая владеет брендом
"Смешарики".
В РОССИИ ПОМИМО "ЗОЛОТОГО
КОЛЬЦА" ПОЯВИТСЯ ЕЩЁ И "ЗЕЛЕНОЕ" Сегодня
в Президентском зале РИА "Новости" состоялся круглый стол "Создание
туристских кластеров в России", в ходе которого участники обсудили создание
единого зонтичного бренда "Зеленое Кольцо".
JEEP ОБЪЕДИНЯЕТСЯ С
АМЕРИКАНСКИМ БАСКЕТБОЛОМ Jeep и
USA Basketball объявили о партнерстве, в рамках которого Jeep будет
поддерживать мужскую и женскую сборные США по баскетболу, и о признании
Jeep Wrangler "Официальным автомобилем USA Basketball".
ВРЕМЯ - ДЕНЬГИ Удивительная
по своей простоте и оригинальности in-store кампания Puma. Всего-то - взять
пословицу и воплотить её в жизнь.
БРЕНД IPAD, УВЫ, ПРИНАДЛЕЖИТ
КИТАЮ Китайское
национальное управление по вопросам авторского права признало, что местная
компания Proview имеет право на владение брендом iPad в
Китае.
MAIL.RU GAMES ВЫХОДИТ НА
МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК Мировым
дебютом крупнейшего в России и СНГ издателя, оператора и разработчика
онлайн-игр станет "Джаггернаут: Месть Соверинга", первая бесплатная игра
ААА-класса для мобильных платформ от российского
разработчика.
MARKS & SPENCER ХВАТАЕТСЯ ЗА
ЭКОЛОГИЧНУЮ МОДУ В
последнее время мировые бренды одежды старательно "зеленеют". Они стремятся
не только соответствовать моде, но и быть максимально
экологичными.
"МЕГАФОН" ГОТОВИТСЯ К
IPO Один
из операторов "большой тройки" готовится провести IPO на Лондонской
фондовой бирже. Сейчас "МегаФон" привлекает средства для своего
развития.
ДЕСЯТИЛЕТИЕ КОНТЕКСТНОЙ
РЕКЛАМЫ В этом
году исполняется 10 лет профессиональной контекстной рекламе Рунета.
Настало время подвести промежуточные итоги.
ГОНОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ-МЕССЕНДЖЕР
ОТ AUDI Audi
поделилась с фанатами страстью к супер скоростям. На гонках 24 Hours
Nьrburgring болид Audi R8 LMS был оснащен светодиодным мессенджером,
который позволял отправлять сообщения в воздух.
FACEBOOK МЕНЯЕТ ПРИБЫЛЬ НА
СЕРВИС Facebook
теряет прибыль: в первом квартале 2012 года она упала на 12%, расходы почти
удвоились, говорится в проспекте, выпущенном перед IPO.
БЕРЕМЕННАЯ АЛЕССАНДРА АМБРОСИО
РЕКЛАМИРУЕТ УКРАШЕНИЯ Алессандра
Амбросио стала "лицом" украшений Vivara. Бразильская модель рекламирует их
нагишом. Одно "но": "ангел" Victoria`s Secret позирует, будучи глубоко
беременной.
HONEST TEA ЗАПУСКАЕТ "БОЛЬШУЮ
ПЕРЕРАБОТКУ" Принадлежащий Coca-Cola бренд Honest Tea объявляет
о начале общенациональной эко-инициативы The Great Recycle ("Большая
переработка"), которая стартует 30 апреля на Таймс-сквер в
Нью-Йорке.
РУСТАМ ТАРИКО МОЖЕТ СТАТЬ
КРУПНЕЙШИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ВОДКИ "Русский
стандарт" вскоре может стать крупнейшим мировым производителем водки. Вчера
терпящий убытки польский гигант CEDC согласился на стратегический альянс с
компанией Рустама Тарико.
АDIDAS МОНОПОЛИЗИРУЕТ
ПОЛОСКИ Роспатент
удовлетворил заявление компании Adidas International Marketing B.V. об
аннулировании прав турецкой обувной фирмы на товарный знак, элементы
которого дублируют известный логотип в виде трех
полосок.
VODAFONE ПОКУПАЕТ КОНКУРЕНТА
BT Крупнейший
по доходам сотовый оператор мира Vodafone приобретает крупного британского
оператора Cable & Wireless Worldwide за $1,68 млрд.
DEALANGEL НАМЕРЕНА ВЫЙТИ НА
РОССИЙСКИЙ РЫНОК Американский
стартап по поиску сезонных скидок на гостиничные номера DealAngel.com,
акционером которого является основанный двумя россиянами фонд Foresight
Ventures, намерен выйти на отечественный рынок к концу 2012
года.
VALIO УЧИТ ГОТОВИТЬ В НОВОЙ
РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Тирамису,
террин, паннакотта, штрудель... У этих модных кулинарных шедевров
многомиллионная армия поклонников. Приготовить такие блюда дома - заветная
мечта любого из них.
НЬЮ-ТОН АКТИВНО ЗАНИМАЕТСЯ
ФИТНЕСОМ Рекламное
агентство "Нью-Тон" провело рекламную кампанию для сети фитнес-клубов
"Зебра", которая открыла первый клуб в уникальном для себя семейном формате
- Zebra Family Fitness.
WORKLE ЗАЯВИЛ О СЕБЕ НА
"РИФ+КИБ 2012" 20
апреля 2012 года закончили свою работу крупнейший российский интернет-форум
и конференция "Интернет и бизнес", прошедшие под объединенным названием
"РИФ+КИБ".
ЮМИСОФТ РАЗДАЕТ
ЗНАНИЯ 27
апреля в Санкт-Петербурге пройдет бесплатный семинар "Интернет-магазин:
быстрый старт, максимальная прибыль".
SAPATO.RU ПРИСОЕДИНИЛСЯ К
ОНЛАЙН-ГИПЕРМАРКЕТУ CLICKANDPAY Первый
российский онлайн-гипермаркет ClickAndPay.ru расширяет список партнеров. С
апреля 2012 года Cashback-маркет No.1 начинает сотрудничество с популярным
интернет-магазином обуви и аксессуаров Sapato.ru.
MEDIA FIRST РАЗМЕСТИТ В
ИНТЕРНЕТЕ WEBER-VETONIT Медийное
агентство Media First International, входящее в коммуникационную группу
TWIGA, выиграло тендер на интернет-продвижение в 2012 году продукции
компании Weber-Vetonit.
MOBILE SHOPPER В СЕТИ
ГИПЕРМАРКЕТОВ PRISMA Российское
подразделение финского ритейлера S-Group начинает использовать сервис Tieto
Mobile Shopper для повышения продаж и узнаваемости бренда Prisma в
России.
ОСНОВЫ
КОНТЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ
О чем
эта книгаУ современного интернет-пользователя вечно нет времени. Если,
зайдя на вашу страницу, он не сможет за минуту понять, что же вы
предлагаете ему, он уйдет и больше никогда не вернется.Что же делать? Как
создать контент,...
ГЕНЕРАТОР НОВЫХ
КЛИЕНТОВ. 99 СПОСОБОВ МАССОВОГО ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Как
найти новых клиентов? Этот вопрос, пожалуй, самый важный для любого
бизнеса, потому что если у компании недостаточно потребителей, то все
остальное уже не так существенно. И наоборот, постоянный поток клиентов
способен быстро привести почти любой...
РАЗВИТИЕ
БИЗНЕСА. ВАШ УСПЕХ - ЭТО ВАШЕ РЕШЕНИЕ
Эта
книга о бизнесе. В ней мы поговорим о том, как вы сможете начать свой
бизнес и о том, что с ним делать дальше... О том, что с вашим бизнесом вы
можете сделать сами. О том, какие ошибки вы можете совершить, и о том, как
их преодолеть, а еще...