В ПЛЕНУ У КОЛБАСЫ X5
Retail Group решила сама управлять магазинами своих партнеров-франчайзи.
Ленивым владельцам эта модель дает шанс заработать, но не всегда. Могут ли
функции владельца и директора магазина сводиться лишь к поддержанию чистоты
в торговом зале?
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
НОВЫЕ БОГАТЫЕ ХОТЯТ ВСЕГО И
СРАЗУ Центробанки
борются с кризисом, активно печатая деньги. Это поднимает денежную волну.
Пена оседает в карманах новых предприимчивых людей, часто из развивающихся
стран.
БРАЙАН СОЛИС О
DIGITAL-ДАРВИНИЗМЕ В 2012
году digital-ландшафт продолжает претерпевать изменения, которые
впоследствии повлияют на развитие бизнеса. Проблема в том, что руководители
компаний не замечают происходящих процессов. Однако, это не их
вина.
7 ДИЛЕТАНТСКИХ ОШИБОК РЕКЛАМНЫХ
ПРИЛОЖЕНИЙ ВКОНТАКТЕ Все
говорят, что рекламные приложения - это дорого и неэффективно. Может,
вы просто не умеете их готовить? Представляем 7 самых распространенных
проблем, возникающих при разработке рекламного приложения во "Вконтакте", и
советы по их решению.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ПОТЕНЦИАЛ РОССИЙСКОГО
FMCG-РЫНКА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Российская
экономика имеет второй по величине ВВП в Европе, с существенными темпами
роста располагаемого дохода и средний класс, составляющий 25 процентов
населения, имеет все основания для роста потребления.
НЕЛОГИЧНЫЙ РОСТ
METRO Газета
Metro показала в феврале рост 43% на фоне падения на рынке локальной
рекламы в прессе Москвы.
МУЖЧИНЫ ТРАТЯТ НА ЛАПШУ
БЫСТРОГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ В 1,5 РАЗА БОЛЬШЕ ЖЕНЩИН Результаты
нового исследования агентства РБК.research, посвященного анализу
потребительского поведения на российском рынке лапши быстрого
приготовления, показали, что россияне в среднем покупают данную продукцию
около 3,3 раза в месяц. Мужчины оказываются более активными - частота их
покупок достигает 4 раз в месяц, тогда как для женщин аналогичный
показатель составляет только 2,7 раза.
КРЕАТИВ
МИЛЫЙ МАЛЫШ В РОЛИКЕ
"DANONE-ЮНИМИЛК" В
апреле 2012 года компания "Danone-Юнимилк" с радостью встретила 2 события:
долгожданное потепление и старт новой национальной рекламной кампании,
разработанной командой Ogilvy&Mather в поддержку бренда
"Тёма".
ДРЕССИРОВАННЫЕ ПИНГВИНЫ В
РЕКЛАМЕ ОТЕЛЯ Героями
телевизионной рекламы отелей Residence Inn (принадлежащей гостиничной сети
Marriott ) стало семейство настоящих пингвинов.
GREY GOOSE CHERRY NOIR - ВОДКА
СО ВКУСОМ ЧЕРНЫХ ВИШЕН Grey Goose выпускает
первую за пять лет новую фруктовую водку Grey Goose Cherry Noir со
привкусом редких черных вишен, вручную собираемых во французской части
баскского края.
ИНТЕРАКТИВ НА YOUTUBE,
РАЗРАБОТАННЫЙ ПО ПРИНЦИПУ МАШИНЫ ВРЕМЕНИ Французское
креативное агентство Buzzman возвращается с продолжением, наверное,
самой нашумевшей вирусной рекламной кампании 2010 года "Охотник убивает
медведя", разработанной для ленточного корректора
Tipp-Ex.
PEPSI MAX НА ВСЕ РАСКРЫЛ
ГЛАЗА BBDO
Ukraine разработало наружку для Pepsi Max в развитие прошлогодней лончевой
кампании. Серия лаконичных принтов о заряженной бодростью коле с женьшенем
предназначена для размещения на сити-форматах.
СВЕЖИЙ ЛОГОТИП
RUNA Компания
Runa поит американцев тонизирующими напитками на основе чая с 2009 года. На
неё рады работать 600 трудолюбивых фермеров. На днях компания захотела
сменить устаревший за три года логотип.
РЕПОРТАЖИ
ВСЕ НА ВЫСТАВКЕ
КРАСНО! Выставка
"Дизайн и Реклама" идет полным ходом. И то ли весна на дворе, то ли "наши в
городе", но красных стендов нынче - больше всего.
AUDI МОЖЕТ КУПИТЬ
DUCATI На
следующей неделе Audi может реализовать свою давнюю мечту - пополнить
портфель брендов производителем мотоциклов. Концерн вступил в эксклюзивные
переговоры о покупке Ducati.
МОДЕЛЬ РАЗДЕВАЕТСЯ ЗА ЛАЙКИ В
ФЭЙСБУКЕ Модный
бренд молодежной одежды Stьssy запускает в социальной сети стриптиз акцию
для продвижения новой коллекции весна-лето 2012.
МИКРОФИНАНСОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ПОССОРИЛИСЬ ИЗ-ЗА РЕКЛАМНЫХ SMS Микрофинансовая
организация "Домашние деньги" обвинила своего конкурента "Мигкредит" в том,
что тот присылает абонентам, позвонившим в справочную "Домашних денег" SMS
со своей рекламой.
"ТРОЙКА ДИАЛОГ" УТРАЧИВАЕТ
ИМЯ Сбербанк
наконец-то определился с названием своей инвестиционно-банковской "дочки".
Компания "Тройка Диалог" будет переименована в Sberbank Investment
Banking.
ПЕТЕРБУРЖЕЦ ПРОДАЕТ СПИНУ ПО
КВАДРАТАМ Татуировку,
которая будет состоять из 950 квадратов, бесплатно взялся сделать один из
тату-салонов Петербурга. Она станет первой в мире "рекламной сеткой",
нанесенной на живого человека.
BECK’S ВЫПУСТИТ ШЕСТЬ БУТЫЛОК С
ДИЗАЙНЕРСКИМИ ЭТИКЕТКАМИ Пивной
бренд Beck`s, который уже не одно десятилетие оказывает поддержку
современному искусству, готовит выпуск новой лимитированной серии бутылок с
дизайнерскими этикетками в США.
ЛИЗА ЭДЕЛЬШТЕЙН РАЗДЕЛАСЬ РАДИ
PETA В
полку защитников животных и борцов за здоровый жизни прибыло: для новой
рекламной кампании PETA согласилась раздеться Лиза Эдельштейн, больше
известная как Кадди из сериала "Доктор Хаус".
ЧАЙ И КОФЕ AVA CAFЙ ПОДОРОЖАЛИ
ПОСЛЕ БРЕНДИНГА НА 15% Израильская
студия дизайна Segev Vitonsky Branding разработала по заказу Ava cafй
упаковку для элитных сортов чая и кофе, поставляемых в дорогие кафе и
рестораны Израиля.
АКТИВИСТЫ "РАСТОРГЛИ" КОНТРАКТ
BP С ОЛИМПИАДОЙ-2012 Группа
активистов, называющих себя "Кампания за экологичную Олимпиаду" (Camsol),
подделала сайт Олимпийских игр 2012 и разместила на нем новость о том, что
оргкомитет расторг спонсорский контракт с нефтяной компанией
BP.
АПЕЛЛЯЦИЯ
УТВЕРДИЛА ШТРАФ ЗА РЕКЛАМУ НА САЙТЕ "ЭХА МОСКВЫ" Девятый
арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение Московского УФАС о
наложении штрафа в 100 тыс рублей за нарушающую законодательство рекламу
БАДа, размещенную на сайте радиостанции "Эхо Москвы".
РЕКЛАМЩИКИ УСТРОИЛИ ПЕРЕСТРЕЛКУ
В ЦЕНТРЕ ГОРОДА Флешмобы,
они как Ленин, - живее всех живых. С завидной частотой появляются новые
кейсы, превосходя по накалу страстей своих
предшественников.
MORRISONS ОТЗЫВАЕТ ВЕТЧИНУ
ИЗ-ЗА ГОРЧИЦЫ Британская
сеть супермаркетов Morrisons отзывает ветчину с медом и горчицей под
собственной торговой маркой. Виной тому - отсутствие упоминания горчицы в
маркировке аллергенов на коробке.
РЕНАТА ЛИТВИНОВА - НОВОЕ ЛИЦО
L`OREAL "Команда
мечты" марки L`Oreal пополнилась новыми "лицами" - помимо Наташи Поли, к
Дженнифер Лопес, Диане Крюгер, Рэйчел Уэйц присоединилась российская
актриса Рената Литвинова.
TOSHIBA ПРЕДСТАВИЛА ГИГАНТСКИЙ
ПЛАНШЕТ Диагональ
экрана нового планшетного компьютера Toshiba составляет 13,3 дюйма.
Устройство поступит в продажу в начале лета и должно стать самым крупным
планшетом на рынке на сегодняшний день.
GOOGLE ОБНОВИЛА ИНТЕРФЕЙС СВОЕЙ
СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ Корпорация Google представила
обновленный интерфейс социальной сети Google+. Описание
нововведений опубликовано в официальном блоге Google и продублировано в
блоге его российского представительства.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
У НАС НЕТ ИДЕЙ, КАК ВЫ БУДЕТЕ
ОТДЫХАТЬ НА "ИДЕЕ!" Но
есть программа семинаров, на которых вы сможете поработать! Национальный
фестиваль рекламы "Идея!" пройдёт в 16-18 мая в Конгресс-центре отеля
"Новосибирск".
ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ КАК
АКЦИЯ С 15
февраля по 10 апреля 2012 года компания "Украинский автомобильный
ассистанс" (UMCA) провела акцию совместно с сетью автозаправок
Shell.
MEDIAVEST РОССИЯ ОТКРЫВАЕТ
НОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ MediaVest
первым из российских агентств приняло участие в тестировании новой
технологии показа рекламы Real Time Bidding, запущенной в марте компанией
"Яндекс", для размещения контекстных и медийных баннеров своих
клиентов.
ПРОДАЕТСЯ КАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТАКТ.
НЕДОРОГО В
Москве прошла II Ежегодная конференция "Indoor-решения: возможности и
расчет", организованная журналом Outdoor Media. В этом году рекламное
агентство "Нью-Тон" стало партнером конференции.
ГАЗЕТА MEDIA ARTS GROUP
ПРИЗНАНА ЛУЧШЕЙ Оргкомитет
ежегодного всероссийского конкурса пресс-секретарей, сотрудников
пресс-служб и специалистов по связям с общественностью "Пресс-служба года"
подвел итоги конкурса 2011-2012 года.
НА "ДИР-Е" ПРОЙДУТ БЕСПЛАТНЫЕ
СЕМИНАРЫ ПРО АРТ-ДИРЕКШН В ЦДХ
13 апреля с 10-00 до 16-00 пройдут уникальные бесплатные семинары в рамках
выставки ДИЗАЙН И РЕКЛАМА. Эксперты и лидеры отрасли выступят с актуальными
и важными кейсами.
СБЕРБАНК УЖЕ ДУМАЕТ О
ЛЕТЕ В
Волго-Вятском банке Сбербанка России стартовала акция "Пляжный отдых без
забот!".
ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА ОТ
"СТАРОНИКОЛЬСКОГО" В
начале апреля стартовала рекламная кампания "Без предрассудков" от
коттеджного поселка "Староникольское".
"КОМСОМОЛКА" ВЫЙДЕТ
ВЕЧЕРОМ Новосибирская
газета "Комсомольская правда" начала выходить дважды в день - утром и
вечером.
СПИКЕРЫ "БЕЛОГО КВАДРАТА"
ПРЕДСТАВЛЯЮТ АФИШИ МАСТЕР-КЛАССОВ Программа
Фестиваля представлена 50 практическими мастер-классами, которые в течение
трех дней помогут получить системное представление о современных трендах в
различных областях маркетинга, брендинга и креатива.
МЕГАПЛАН РАЗВЕРНЕТ СЕТЬ
БИЗНЕС-ЕВАНГЕЛИСТОВ Компания
Мегаплан, лидер российского рынка SaaS (программное обеспечение как
услуга), объявляет о запуске проекта по построению региональной сети
бизнес-евангелистов.
ОСАО "РОССИЯ" МЕНЯЕТ АЛГОРИТМ
РАБОТЫ СВОЕГО PR-БЛОКА "Россия",
сохранив по итогам 2011 года лидирующие позиции в рейтинге наиболее
информационно активных компаний отрасли, анонсировало изменения алгоритма
работы своего PR-блока.
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ.
УЧЕБНИК
Рассматриваются
плановый характер деятельности предприятия, выбор и реализация
бизнес-проекта, профессиональная поддержка и сопровождение бизнеса,
разработка имониторинг бизнес-плана, антикризисное планирование и
управление компанией, механизм...