Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR



Advertology.Ru - Все о рекламе,
маркетинге и PRВыпуск: #2148
Вторник, 24 апреля 2012 г.
Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR


На главную / Статьи / Есть мнение ... / Школа рекламиста / Анализ рынков / Креатив / Про дизайн / Интервью / Брендинг / Новости / Новости компаний / Книжные новинки

 

СТАТЬИ

 

ХАМ РЕКЛАМНЫЙ
Люди-бутерброды на улицах суют вам листовки. Войти на нужный сайт мешает баннер-небоскреб, у которого не найти кнопку "закрыть". Домашний телефон так раскаляется от звонков продавцов, что единственным спасением оказывается просто его отключить.


 

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

 

ПОЧТОВЫЕ ОТКРЫТКИ ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНЫ
Вы наверняка удивитесь, когда узнаете, что почтовые открытки в наш информационный век делают лучшие продажи, чем до появления Интернета. Вот почему это происходит:

МЫ НЕ ЗНАЕМ СВОИХ ЧИТАТЕЛЕЙ И НЕ ДОРОЖИМ ИМИ
Главный редактор "Ленты.ру" Галина Тимченко о подрыве доверия к журналистике и о том, почему на "Ленте.ру" нет и не будет кнопок соцсетей.

ПРИЛОЖЕНИЯ ИГРАЮТ КЛЮЧЕВУЮ РОЛЬ В МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ
Реклама в приложениях для смартфонов, например, в популярных играх, вроде Angry Birds, постепенно становится ключевой разновидностью мобильной рекламы. 


 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

 

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ SMM-УСЛУГ
Мне очень часто задают вопросы, касающиеся того, как формируется цена на SMM. Откуда берутся бюджеты в десятки тысяч долларов, есть ли у агентства собственные трудозатраты, и правда ли, что обычно закладывается маржа в тысячу процентов?


 

АНАЛИЗ РЫНКОВ

 

ОБОРОТ ОТ ПРОДАЖ СМАРТФОНОВ В "М.ВИДЕО" ВЫРОС НА 190%
Одна из крупнейших европейских сетей электроники и бытовой техники "М.Видео" подводит итоги I квартала 2012 года по продажам мобильных телефонов.

В КАКОЙ УПАКОВКЕ РОССИЯНЕ ПРЕДПОЧИТАЮТ ПОКУПАТЬ СОК?
Согласно результатам нового исследования агентства РБК.research, посвященного анализу потребительского поведения на российском рынке соков, упаковка сока является важной характеристикой при его выборе.


 

КРЕАТИВ

 

ПРИНТЫ РАССКАЗАЛИ О ТЯЖЕЛОЙ ЖИЗНИ ДОМОХОЗЯЕК
JALA PRT, организация, которая отстаивает права домохозяек в Индонезии, запустила рекламную кампанию в печати, в которой домохозяйки буквально выжаты из-за несправедливых условий труда. 

SEAT ПРИВЕЗ ИБИЦУ В РОССИЮ
Автомобильный бренд запустил рекламную кампанию в пользу "музыкальной" модели SEAT.

NOKIA СНЯЛА РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК С ПОМОЩЬЮ 808 PUREVIEW
Nokia сняла рекламу 808 PureView с помощью самого смартфона, оборудованного 41-мегапиксельной камерой.


 

ПРО ДИЗАЙН

 

МИНЕРАЛКА КИНЕМАТОГРАФА
S.Pellegrino представляет лимитированную серию минеральной воды, посвященную 65-му Каннскому кинофестивалю.

ЗОЛОТОЙ ТИГР
Соусы для жарки Golden Tiger обрели новую упаковку, отражающую происхождение продуктов.

БУЙНЫЙ ДИЗАЙН
Coca-Cola выбрала упаковку для своего нового ферментированного безалкогольного напитка.

ШЕДЕВРЫ МИРОВОЙ ЖИВОПИСИ ГЛАЗАМИ ДИЗАЙНДЕПО
Основной задачей творческой команды ДизайнДепо было создание оригинального корпоративного календаря "ВТБ Капитал" - для каждого клиента он должен был стать настоящим произведением искусства.

RUSSIAN ROULETTE - НОВОЕ ПИВО ИЗ ДАНИИ
Russian Roulette - пиво, сваренное совместными усилиями шведской пивоварни Omnipollo и датскойEvil Twin. Но вместо того, чтобы создать один общий продукт, владельцы сварили каждый по пиву, один - светлое, другой темное пиво.

ISKRA РАЗРАБОТАЛА БРЕНД "МОЯ СОБАКА ПЛОХО ПАХНЕТ"
ТМ "My Dog Stinks" ( ТМ "Моя Собака Плохо Пахнет") - это линейка продукции для дома (пятновыводитель и дезодарант), созданная специально для владельцев собак. 


 

ИНТЕРВЬЮ

 

"ГОДОВОЙ ОТЧЕТ УХОДИТ В ИНТЕРАКТИВУЮ СРЕДУ"
Годовой отчет - необходимый финансовый и важный имиджевый документ многих крупных компаний. От его формы и содержания во многом зависит их инвестиционная привлекательность...

РЫБНОЕ МЕСТО
Светлана Иванникова, генеральный директор агентства социального маркетинга "Рыба Тут" (rybatut.ru), о котятах, трендах в социальных медиа и успешном SMM.


 

БРЕНДИНГ

 

ПРИЗОВОЙНЫ ЧИТОС
Брэнд: Снеки Читос
Категория: продовольственные товары
Рекламная кампания
Масштаб проекта: общенациональный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2011 (Бронза)

БРЕНДИНГ PR2B GROUP: В КАФЕ INGRANI КОФЕ IN GRANI
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для сети кофеен - INGRANI.


 

НОВОСТИ

 

РЕКЛАМУ С ТРЕХРУКИМ МУЖЧИНОЙ ПОСМОТРЕЛИ БОЛЕЕ МИЛЛИОНА РАЗ
Старую рекламу сети магазинов Target, на которой изображен мужчина с тремя руками, за несколько дней на сервисе Imgur посмотрели более миллиона раз. 

VIMPELCOM СУЖАЕТ ГЕОГРАФИЮ
Vimpelcom Ltd (владеет 100% российского "Вымпелкома") уходит с вьетнамского рынка.

ВГТРК НЕ УДАЛОСЬ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ БРЕНД ДЛЯ МАКСИМА ГАЛКИНА
Коллегия палаты по патентным спорам подтвердила решение Роспатента и отказала ВГТРК в регистрации товарного знака "Кто хочет стать Максимом Галкиным".

ПАРТНЕР УСМАНОВА ВОЗГЛАВИЛ "МЕГАФОН"
В пятницу "МегаФон" официально объявил о назначении основателя "Медиа-1" Ивана Таврина главой компании. 

GROLSCH ПРЕДСТАВЛЯЕТ СВОЙ ФИЛЬМ "ЧЕТВЕРТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ"
Пока Stella Artois поднимает бокал за мастеров кино в преддверии Каннского кинофестиваля, другая пивная марка - Grolsch - принимает непосредственное участие в показах на другом известном киномероприятии. 

НАТАЛЬЯ ВОДЯНОВА НАЧАЛА СОТРУДНИЧЕСТВО С CENTRO
Наталья Водянова утверждает, что благотворительность - важнейшая составляющая ее жизни, и ее дела не расходятся со словами.

SAMSUNG ПРИГОТОВИЛА НА СЕГОДНЯ СЮРПРИЗ ПО ПОВОДУ GALAXY
Samsung Mobile разместила в социальных сетях Facebook и Twitter странное на первый взгляд сообщение "Destination:tgeltaayehxnx". 

SUBWAY ВЫРАСТЕТ ЗА СЧЕТ МАЛЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Сеть фастфуда Subway откроет до конца года еще 15 ресторанов в Петербурге. Расширяться планируется за счет начинающих предпринимателей, которым выдадут кредиты по упрощенной схеме.

CORONA LIGHT ТОЛКАЕТ К ИЗМЕНЕ МЕСТНОМУ ПИВУ
Corona Light, ведущее импортное пиво в США, запускает новую общенациональную кампанию, в которой предлагает потребителям заменить привычную коричневую бутылку местного светлого пива на яркую Corona Light.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ НА FACEBOOK В США СНИЗИЛАСЬ НА 8%
Эксперты отмечают, что эффективность рекламы в Facebook снижается. Между тем, в прошлом году средняя цена за тысячу показов объявлений на Facebook выросла на 41% по всему миру.

"В КОНТАКТЕ" СОЗДАЛА "БЕЛЫЙ" И "ЧЕРНЫЙ" СПИСКИ АГЕНТСТВ
"ВКонтакте" ввела статус авторизованного партнера для компаний, предоставляющих услуги таргетированной рекламы в социальной сети.

OLD SPICE ПРИЗЫВАЕТ МУЖЧИН "ПОВЕРИТЬ В СВОЙ ЗАПАХ"
Популярный мужской бренд продукции по уходу за телом Old Spice запустил новую мотивирующую кампанию под названием "Поверь в свой запах", которая развернулась на британской странице бренда на Facebook. 

PANASONIC ОТКРЫВАЕТ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ ЭКО-ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ
Североамериканское представительство Panasonic объявило о запуске нового бизнес-подразделения Panasonic Eco Solutions North America.

OAKLEY ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРЕДОЛИМПИЙСКУЮ КАМПАНИЮ
Oakley устроил в своем нью-йоркском магазине в СоХо мероприятие в честь старта кампании BEYOND REASON.

NIKE СДЕЛАЛА ФУТБОЛЬНУЮ ФОРМУ ИЗ БУТЫЛОК
На Евро-2012 некоторые футбольные команды - например, Франции, Нидерландов и Португалии - будут играть в новой модной форме Nike, сделанной из переработанных пластиковых бутылок.

ГЕОСЕРВИС FOURSQUARE НАЧНЕТ ПОКАЗЫВАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ РЕКЛАМУ
Геосервис Foursquare для мобильных устройств объявил о намерении запустить в июне новую платформу для интеграции брендов.

MASTERCARD И "ЗОЛОТАЯ КОРОНА" СМЕШИВАЮТ КАРТЫ
Две платежные системы - MasterCard и "Золотая корона" - решили объединить свои усилия в конкурентной борьбе с Visa, создав совместную банковскую карту.

YOUTUBE РАЗМЕСТИТ ТАРГЕТИРОВАННУЮ ВИДЕОРЕКЛАМУ
Крупнейший видеохостинг YouTube запустил сервис, позволяющий размещать таргетированную видеорекламу.

KRAFT НЕ ПРИЗНАЕТ РЕКЛАМЫ ПЕЧЕНЬЯ С ОБНАЖЕННОЙ ГРУДЬЮ
Компания Kraft Foods заявила, что постер c печеньем Oreo, на котором изображен младенец и обнаженная женская грудь, не предназначался для распространения как реклама.

"МЕГАФОН" ПЕРЕКЛЮЧАЕТ СКОРОСТЬ
"МегаФон" станет вторым оператором после "Скартел", который начнет оказывать услуги 4G. С сегодняшнего дня через специальный модем воспользоваться ими смогут абоненты "МегаФона" в Новосибирске, а с 14 мая - в Москве.

"БАЛТИКА" НАПИЛАСЬ СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫХ КОКТЕЙЛЕЙ
Крупнейшая российская пивоваренная компания "Балтика" остановила выпуск слабоалкогольных коктейлей и пытается продать завод "Вена" в Санкт-Петербурге.

ПРОИЗВОДИТЕЛИ МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ ЖДУТ НОВЫХ ПРАВИЛ ИГРЫ
С 1 июля 2012 года на рынке минеральной воды начнет действовать новый ГОСТ, который, по ожиданиям добросовестных производителей, изменит правила игры в их пользу.

KESKO СОБРАЛАСЬ В СУПЕРМАРКЕТ
Финский ритейлер Kesko приведет в Россию сразу две продуктовые сети: помимо гипермаркетов K-citymarket компания собирается открывать супермаркеты под маркой K-supermarket площадью до 1,5 тыс.кв. м.


 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

 

ГРЯДЕТ ДЕДЛАЙН "ИДЕИ!"
Неумолимо грядет дедлайн фестиваля. Последняя неделя осталась до конца приёма работ на 16-й Национальный фестиваль рекламы "Идея!". Крайний срок подачи работ 27 апреля.

РОССИЙСКИЕ ИНТЕРНЕТ-ПОЛЬЗОВАТЕЛИ СПАСАЮТ "ТИТАНИК"
Кинокомпания "Двадцатый Век Фокс СНГ"и интернет-агентство "Nectarin" предложили изменить ход истории и предотвратить величайшую катастрофу XX века.

PROXIMITY RUSSIA И ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ИНТЕРНЕТА ИСПЫТЫВАЮТ СУДЬБУ
INTOUCH и Proximity Russia предлагают делать ставки в прямом эфире: может ли череда случайных факторов привести к тому, что на машину упадет рояль.

NISSAN ЗАПУСКАЕТ В РОССИИ ПРОЕКТ GT ACADEMY
Компания Nissan и Sony Computer Entertainment объявляют о запуске уже завоевавшего огромную популярность проекта "GT Academy" (Академия GT) в России.

ZENITHOPTIMEDIA GROUP ЗАПУСКАЕТ НОВОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
ZenithOptimedia Group, одна из крупнейших в мире медиакоммуникационных групп, объявила о запуске нового глобального стратегического позиционирования - Live ROI.

"ДЕКА" НАРАЩИВАЕТ ВЫПУСК ПРОДУКЦИИ ПОД СТМ
Российский производитель напитков ОАО "Дека" заключило соглашение с X5 Retail Group о производстве кваса под собственной торговой маркой (СТМ) сети "Русский квас".

"ГЛАЗОКАМЕРА" НА РИФ+КИБ 2012: ПОДРОБНОСТИ НАШУМЕВШЕЙ ПРОМО-АКЦИИ
С 18 по 20 апреля в подмосковном пансионате "Лесные дали" прошло главное IT-мероприятие этой весны - конференция РИФ+КИБ.

ОБЪЯВЛЕНЫ ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА ВЕБ-ДИЗАЙНА "LEVEL UP!"
Подведены итоги креативного конкурса веб-дизайна "Level up!", проведенного под эгидой Международной студенческой Олимпиады в сфере информационных технологий "IT-Планета" при спонсорской поддержке компаний Adobe Systems и "Бюро Пирогова".

PRINCES ЗАПУСКАЕТ НОВУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ НА УПАКОВКАХ
Компания Princes запускает новую рекламную кампанию на упаковках своей линейки паштетов для сэндвичей, предлагая потребителям возможность ежемесячно выигрывать 1 000 фунтов стерлингов вплоть до октября 2012 года.

ЗУБНЫЕ ЩЕТКИ FIREFLY ВЫЙДУТ В УПАКОВКЕ С ANGRY BIRDS
Корпорация Dr. Fresh, Inc., производитель зубной щетки FireFly, объявила, что она заключила новый лицензионный договор на исключительное производство и продажу в США средств по уходу за полостью рта под брендом Angry Birds.

"СВЯЗНОЙ" ПРАЗДНУЕТ 10-ЛЕТИЕ БРЕНДА
Крупнейший независимый сотовый ритейлер отмечает день рождения - ровно 10 лет назад, 23 апреля 2002 года, магазины компании "Максус" начали работать под брендом "Связной".

MEDIACOM СНОВА СТАНОВИТСЯ СЕТЕВЫМ АГЕНТСТВОМ ГОДА
17 апреля, на церемонии награждения Global Festival of Media Awards 2012, MediaCom в очередной раз было присвоено звание "Лучшего сетевого агентства года".

ВРК И HITECH ADVERTISEMENT СТАЛИ ПАРТНЕРАМИ
23 апреля заключен меморандум о долгосрочном стратегическом партнерстве между Всеукраинской рекламной коалицией и Hitech Advertisement - ведущим оператором видеобордов Украины.

УПАКОВКА ПРОДУКТОВ OCADO ОБНОВИЛАСЬ
В апреле 2012 года линейка продуктов Ocado появилась на рынке в обновленной упаковке. Ее дизайн разработан сотрудниками британского агентства jkr (Jones Knowles Ritchie).

FAMILY CLUB РАСШИРЯЕТ ЧИСЛО УЧАСТНИКОВ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ АКЦИИ
На прошлой неделе в Bed Cafй на Красной Пресне компания Est-a-Tet и благотворительный фонд "Линия жизни" провели пресс-завтрак, на котором рассказали о ходе акции "Чья-то жизнь - уже не мелочь" и ее новых участниках.

МЕДИА ИНФО ГРУПП В СОСТАВЕ АКМР ПОДДЕРЖИТ КСО
Ассоциация по коммуникациям и корпоративным медиа России с каждым годом увеличивает количество членов.

РАСШИРИЛАСЬ ДИСТРИБУЦИЯ ВЕДУЩИХ ЖУРНАЛОВ MEDIACRAT
MEDIACRAT увеличил географию распространения своих ведущих изданий: "Большой спорт", SPEAR`S Russia и WATCH Russia.

РЕКЛАМНАЯ СЕТЬ ACTIONSTAR ПОГЛОТИЛА WM2AFFILIATE
Компания ActionStar, агрегатор партнерских программ, работающая на рынке CPA, объявила о слиянии с компанией wm2affiliate и последующих инвестициях до 50 млн руб.

"РУБЛЬ ОСОБЫМ ДЕТЯМ"
Рекламное агентство GenerationBrand разработало креативную концепцию для социального проекта "РУБЛЬ ОСОБЫМ ДЕТЯМ".

ВЫШЕЛ НОВЫЙ ЖУРНАЛ ИД "БУРДА" С ФИРМЕННЫМ СТИЛЕМ ОТ WOW
Издательский дом "Бурда" (Hubert Burda Media), запускает новый журнал на автомобильную тематику.

ПАТРИОТИЧНАЯ УПАКОВКА ДЛЯ МОЛОЧНЫХ КОКТЕЙЛЕЙ
Британский бренд молочных коктейлей Shaken Udder обновил дизайн бутылки. Таким образом, владельцы бренда хотят связать Shaken Udder с целой плеядой знаменательных событий, которые ожидают Великобританию этим летом.

ЖЕНСКИЕ ТУФЕЛЬКИ ЗАМЕНИЛИ МУЖСКИЕ БОТИНКИ
Производитель средств по уходу за обувью Twist! перепозиционировал свой бренд. Новый фирменный стиль разработали в брендинговом агентстве BoxSide.

RUNWAY BRANDING ОБНОВИЛ УПАКОВКУ ДЛЯ ТОРТОВ "КАРАМЕЛИЯ"
Комбинат "Черемушки" обратился в брендинговое агентство RUNWAY BRANDING c предложением провести рестайлинг упаковки торта на основе заварных коржей с карамельной начинкой - "Карамелия".


 

КНИГИ

 
Этномаркетинг
как концепция деятельности компаний на локальных продовольственных рынках

ЭТНОМАРКЕТИНГ КАК КОНЦЕПЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ НА ЛОКАЛЬНЫХ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РЫНКАХ
В монографии представлена авторская трактовка концепции этномаркетинга, рассматриваемого как маркетинговая деятельность, приоритетом которой является учет особенностей потребительского этноориентированного поведения покупателей на целевых рынках. Оно...

Формирование
и реализация регионального туристского продукта на рынке
рекреационно-оздоровительных услуг. Маркетинговый подход

ФОРМИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА НА РЫНКЕ РЕКРЕАЦИОННО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД
Предлагаемая вниманию читателей книга посвящена маркетинговому исследованию процессов формирования и продвижения на рынок рекреационно-оздоровительных услуг комплексного регионального туристского продукта курорта Сочи. В ней турпродукт рассматривается...

Как обойти
конкурентов. Создаем сильный бренд

КАК ОБОЙТИ КОНКУРЕНТОВ. СОЗДАЕМ СИЛЬНЫЙ БРЕНД
Всемирно известный гуру брендинга Дэвид Аакер советует, как победить в конкурентной борьбе и стать лидирующим брендом на своем рынке. В этой новаторской книге Аакер описывает концепцию актуальности бренда: характеристики, определяющие его силу,...

Геймшторминг.
Игры, в которые играет бизнес

ГЕЙМШТОРМИНГ. ИГРЫ, В КОТОРЫЕ ИГРАЕТ БИЗНЕС
Великие вещи не могут появиться на пустом месте. Но создать благоприятную среду для творческого мышления и инноваций не так-то просто. Как реализовать это в условиях вашей фирмы? Ответ на этот вопрос может удивить вас: при помощи поиска новых идей в...


 
   
 
Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Книги по различным направлениям графического дизайна, искусства фотографии и коммерческой иллюстрации. В нашем магазине представлены книги ведущих мировых издательств. Мы внимательно следим за всеми новинками. Весь ассортимент на www.designbook.ru

 
 

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru

 
   

В избранное