ХАМ РЕКЛАМНЫЙ Люди-бутерброды
на улицах суют вам листовки. Войти на нужный сайт мешает баннер-небоскреб,
у которого не найти кнопку "закрыть". Домашний телефон так раскаляется от
звонков продавцов, что единственным спасением оказывается просто его
отключить.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
ПОЧТОВЫЕ ОТКРЫТКИ ОЧЕНЬ
ЭФФЕКТИВНЫ Вы
наверняка удивитесь, когда узнаете, что почтовые открытки в наш
информационный век делают лучшие продажи, чем до появления Интернета. Вот
почему это происходит:
МЫ НЕ ЗНАЕМ СВОИХ ЧИТАТЕЛЕЙ И
НЕ ДОРОЖИМ ИМИ Главный
редактор "Ленты.ру" Галина Тимченко о подрыве доверия к журналистике и о
том, почему на "Ленте.ру" нет и не будет кнопок
соцсетей.
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ
SMM-УСЛУГ Мне
очень часто задают вопросы, касающиеся того, как формируется цена на SMM.
Откуда берутся бюджеты в десятки тысяч долларов, есть ли у агентства
собственные трудозатраты, и правда ли, что обычно закладывается маржа в
тысячу процентов?
В КАКОЙ УПАКОВКЕ РОССИЯНЕ
ПРЕДПОЧИТАЮТ ПОКУПАТЬ СОК? Согласно
результатам нового исследования агентства РБК.research, посвященного
анализу потребительского поведения на российском рынке соков, упаковка сока
является важной характеристикой при его выборе.
КРЕАТИВ
ПРИНТЫ РАССКАЗАЛИ О ТЯЖЕЛОЙ
ЖИЗНИ ДОМОХОЗЯЕК JALA
PRT, организация, которая отстаивает права домохозяек в Индонезии,
запустила рекламную кампанию в печати, в которой домохозяйки буквально
выжаты из-за несправедливых условий труда.
SEAT ПРИВЕЗ ИБИЦУ В
РОССИЮ Автомобильный
бренд запустил рекламную кампанию в пользу "музыкальной" модели
SEAT.
МИНЕРАЛКА
КИНЕМАТОГРАФА S.Pellegrino
представляет лимитированную серию минеральной воды, посвященную 65-му
Каннскому кинофестивалю.
ЗОЛОТОЙ ТИГР Соусы
для жарки Golden Tiger обрели новую упаковку, отражающую происхождение
продуктов.
БУЙНЫЙ ДИЗАЙН Coca-Cola
выбрала упаковку для своего нового ферментированного безалкогольного
напитка.
ШЕДЕВРЫ МИРОВОЙ ЖИВОПИСИ
ГЛАЗАМИ ДИЗАЙНДЕПО Основной
задачей творческой команды ДизайнДепо было создание оригинального
корпоративного календаря "ВТБ Капитал" - для каждого клиента он должен был
стать настоящим произведением искусства.
RUSSIAN ROULETTE - НОВОЕ ПИВО
ИЗ ДАНИИ Russian
Roulette - пиво, сваренное совместными усилиями шведской
пивоварни Omnipollo и датскойEvil Twin. Но вместо того, чтобы создать один
общий продукт, владельцы сварили каждый по пиву, один - светлое, другой
темное пиво.
ISKRA РАЗРАБОТАЛА БРЕНД "МОЯ
СОБАКА ПЛОХО ПАХНЕТ" ТМ "My
Dog Stinks" ( ТМ "Моя Собака Плохо Пахнет") - это линейка продукции для
дома (пятновыводитель и дезодарант), созданная специально для владельцев
собак.
ИНТЕРВЬЮ
"ГОДОВОЙ ОТЧЕТ УХОДИТ В
ИНТЕРАКТИВУЮ СРЕДУ" Годовой
отчет - необходимый финансовый и важный имиджевый документ многих крупных
компаний. От его формы и содержания во многом зависит их инвестиционная
привлекательность...
РЫБНОЕ МЕСТО Светлана
Иванникова, генеральный директор агентства социального маркетинга "Рыба
Тут" (rybatut.ru), о котятах, трендах в социальных медиа и успешном
SMM.
GROLSCH ПРЕДСТАВЛЯЕТ СВОЙ ФИЛЬМ
"ЧЕТВЕРТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ" Пока Stella
Artois поднимает бокал за мастеров кино в преддверии Каннского
кинофестиваля, другая пивная марка - Grolsch - принимает непосредственное
участие в показах на другом известном киномероприятии.
SUBWAY ВЫРАСТЕТ ЗА СЧЕТ МАЛЫХ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ Сеть
фастфуда Subway откроет до конца года еще 15 ресторанов в Петербурге.
Расширяться планируется за счет начинающих предпринимателей, которым
выдадут кредиты по упрощенной схеме.
CORONA LIGHT ТОЛКАЕТ К ИЗМЕНЕ
МЕСТНОМУ ПИВУ Corona Light,
ведущее импортное пиво в США, запускает новую общенациональную кампанию, в
которой предлагает потребителям заменить привычную коричневую бутылку
местного светлого пива на яркую Corona Light.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ НА
FACEBOOK В США СНИЗИЛАСЬ НА 8% Эксперты
отмечают, что эффективность рекламы в Facebook снижается. Между тем, в
прошлом году средняя цена за тысячу показов объявлений на Facebook выросла
на 41% по всему миру.
OLD SPICE ПРИЗЫВАЕТ МУЖЧИН
"ПОВЕРИТЬ В СВОЙ ЗАПАХ" Популярный
мужской бренд продукции по уходу за телом Old Spice запустил новую
мотивирующую кампанию под названием "Поверь в свой запах", которая
развернулась на британской странице бренда на
Facebook.
NIKE СДЕЛАЛА ФУТБОЛЬНУЮ ФОРМУ
ИЗ БУТЫЛОК На
Евро-2012 некоторые футбольные команды - например, Франции, Нидерландов и
Португалии - будут играть в новой модной форме Nike, сделанной из
переработанных пластиковых бутылок.
MASTERCARD И "ЗОЛОТАЯ КОРОНА"
СМЕШИВАЮТ КАРТЫ Две
платежные системы - MasterCard и "Золотая корона" - решили объединить свои
усилия в конкурентной борьбе с Visa, создав совместную банковскую
карту.
KRAFT НЕ ПРИЗНАЕТ РЕКЛАМЫ
ПЕЧЕНЬЯ С ОБНАЖЕННОЙ ГРУДЬЮ Компания
Kraft Foods заявила, что постер c печеньем Oreo, на котором изображен
младенец и обнаженная женская грудь, не предназначался для распространения
как реклама.
"МЕГАФОН" ПЕРЕКЛЮЧАЕТ
СКОРОСТЬ "МегаФон"
станет вторым оператором после "Скартел", который начнет оказывать услуги
4G. С сегодняшнего дня через специальный модем воспользоваться ими смогут
абоненты "МегаФона" в Новосибирске, а с 14 мая - в
Москве.
"БАЛТИКА" НАПИЛАСЬ
СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫХ КОКТЕЙЛЕЙ Крупнейшая
российская пивоваренная компания "Балтика" остановила выпуск
слабоалкогольных коктейлей и пытается продать завод "Вена" в
Санкт-Петербурге.
ПРОИЗВОДИТЕЛИ МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ
ЖДУТ НОВЫХ ПРАВИЛ ИГРЫ С 1
июля 2012 года на рынке минеральной воды начнет действовать новый ГОСТ,
который, по ожиданиям добросовестных производителей, изменит правила игры в
их пользу.
KESKO СОБРАЛАСЬ В
СУПЕРМАРКЕТ Финский
ритейлер Kesko приведет в Россию сразу две продуктовые сети: помимо
гипермаркетов K-citymarket компания собирается открывать супермаркеты под
маркой K-supermarket площадью до 1,5 тыс.кв. м.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
ГРЯДЕТ ДЕДЛАЙН
"ИДЕИ!" Неумолимо
грядет дедлайн фестиваля. Последняя неделя осталась до конца приёма работ
на 16-й Национальный фестиваль рекламы "Идея!". Крайний срок подачи работ
27 апреля.
NISSAN ЗАПУСКАЕТ В РОССИИ
ПРОЕКТ GT ACADEMY Компания
Nissan и Sony Computer Entertainment объявляют о запуске уже завоевавшего
огромную популярность проекта "GT Academy" (Академия GT) в
России.
"ДЕКА"
НАРАЩИВАЕТ ВЫПУСК ПРОДУКЦИИ ПОД СТМ Российский
производитель напитков ОАО "Дека" заключило соглашение с X5 Retail Group о
производстве кваса под собственной торговой маркой (СТМ) сети "Русский
квас".
ОБЪЯВЛЕНЫ ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА
ВЕБ-ДИЗАЙНА "LEVEL UP!" Подведены
итоги креативного конкурса веб-дизайна "Level up!", проведенного под эгидой
Международной студенческой Олимпиады в сфере информационных технологий
"IT-Планета" при спонсорской поддержке компаний Adobe Systems и "Бюро
Пирогова".
PRINCES ЗАПУСКАЕТ НОВУЮ
РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ НА УПАКОВКАХ Компания
Princes запускает новую рекламную кампанию на упаковках своей линейки
паштетов для сэндвичей, предлагая потребителям возможность ежемесячно
выигрывать 1 000 фунтов стерлингов вплоть до октября 2012
года.
ЗУБНЫЕ ЩЕТКИ FIREFLY ВЫЙДУТ В
УПАКОВКЕ С ANGRY BIRDS Корпорация
Dr. Fresh, Inc., производитель зубной щетки FireFly, объявила, что она
заключила новый лицензионный договор на исключительное производство и
продажу в США средств по уходу за полостью рта под брендом Angry
Birds.
"СВЯЗНОЙ" ПРАЗДНУЕТ 10-ЛЕТИЕ
БРЕНДА Крупнейший
независимый сотовый ритейлер отмечает день рождения - ровно 10 лет назад,
23 апреля 2002 года, магазины компании "Максус" начали работать под брендом
"Связной".
MEDIACOM СНОВА СТАНОВИТСЯ
СЕТЕВЫМ АГЕНТСТВОМ ГОДА 17
апреля, на церемонии награждения Global Festival of Media Awards 2012,
MediaCom в очередной раз было присвоено звание "Лучшего сетевого агентства
года".
ВРК И HITECH ADVERTISEMENT
СТАЛИ ПАРТНЕРАМИ 23
апреля заключен меморандум о долгосрочном стратегическом партнерстве между
Всеукраинской рекламной коалицией и Hitech Advertisement - ведущим
оператором видеобордов Украины.
УПАКОВКА ПРОДУКТОВ OCADO
ОБНОВИЛАСЬ В
апреле 2012 года линейка продуктов Ocado появилась на рынке в обновленной
упаковке. Ее дизайн разработан сотрудниками британского агентства jkr
(Jones Knowles Ritchie).
FAMILY CLUB РАСШИРЯЕТ ЧИСЛО
УЧАСТНИКОВ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ АКЦИИ На
прошлой неделе в Bed Cafй на Красной Пресне компания Est-a-Tet и
благотворительный фонд "Линия жизни" провели пресс-завтрак, на котором
рассказали о ходе акции "Чья-то жизнь - уже не мелочь" и ее новых
участниках.
РЕКЛАМНАЯ СЕТЬ ACTIONSTAR
ПОГЛОТИЛА WM2AFFILIATE Компания
ActionStar, агрегатор партнерских программ, работающая на рынке CPA,
объявила о слиянии с компанией wm2affiliate и последующих инвестициях до 50
млн руб.
"РУБЛЬ ОСОБЫМ
ДЕТЯМ" Рекламное
агентство GenerationBrand разработало креативную концепцию для социального
проекта "РУБЛЬ ОСОБЫМ ДЕТЯМ".
ПАТРИОТИЧНАЯ УПАКОВКА ДЛЯ
МОЛОЧНЫХ КОКТЕЙЛЕЙ Британский
бренд молочных коктейлей Shaken Udder обновил дизайн бутылки. Таким
образом, владельцы бренда хотят связать Shaken Udder с целой плеядой
знаменательных событий, которые ожидают Великобританию этим
летом.
ЖЕНСКИЕ ТУФЕЛЬКИ ЗАМЕНИЛИ
МУЖСКИЕ БОТИНКИ Производитель
средств по уходу за обувью Twist! перепозиционировал свой бренд. Новый
фирменный стиль разработали в брендинговом
агентстве BoxSide.
RUNWAY BRANDING ОБНОВИЛ
УПАКОВКУ ДЛЯ ТОРТОВ "КАРАМЕЛИЯ" Комбинат "Черемушки"
обратился в брендинговое агентство RUNWAY BRANDING c предложением провести
рестайлинг упаковки торта на основе заварных коржей с карамельной начинкой
- "Карамелия".
КАК ОБОЙТИ
КОНКУРЕНТОВ. СОЗДАЕМ СИЛЬНЫЙ БРЕНД
Всемирно
известный гуру брендинга Дэвид Аакер советует, как победить в конкурентной
борьбе и стать лидирующим брендом на своем рынке. В этой новаторской книге
Аакер описывает концепцию актуальности бренда: характеристики, определяющие
его силу,...
ГЕЙМШТОРМИНГ.
ИГРЫ, В КОТОРЫЕ ИГРАЕТ БИЗНЕС
Великие
вещи не могут появиться на пустом месте. Но создать благоприятную среду для
творческого мышления и инноваций не так-то просто. Как реализовать это в
условиях вашей фирмы? Ответ на этот вопрос может удивить вас: при помощи
поиска новых идей в...