ПРО "ОБНАЖЕННЫЙ
БИЗНЕС" По-настоящему
великих предпринимателей можно пересчитать по пальцам. Тех, чей бизнес не
просто пользуется стабильным спросом и уверенно двигается в будущее, а
именно великих, так сказать, предпринимателей до мозга костей. Их идеи
вдохновляют и впечатляют.
ДЕФИЦИТ ВНИМАНИЯ Математики
из США и Италии проанализировали причины успешности тех или иных мемов. В
своей работе ученые не пытались сформулировать рецепт удачного мема, что,
конечно же, было бы очень интересно, зато нашли основной фактор,
определяющий успешность той или иной идеи.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
СИНДРОМ SNS РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ В
РЕКЛАМЕ И МАРКЕТИНГЕ В
рекламе и маркетинге - нет ничего сложного! Именно так считают люди,
страдающие синдромом SNS. Что это за диагноз и как его распознать? Давайте
с вами и обсудим.
5 ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ
ЭФФЕКТИВНОСТИ БАННЕРНОЙ РЕКЛАМЫ Маркетологи
зачастую сталкиваются с проблемой оценки эффективности баннерной рекламы.
Многие из возможных инструментов не используются, а кампанию оценивают по
одному только CTR. Вместе с тем, баннерная реклама может быть эффективна и
при низком показателе CTR.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
50-70% ПОКУПАТЕЛЕЙ НЕ
ЗАКАНЧИВАЮТ ПОКУПКУ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ Большинство
ритейлеров не предпринимают никаких действий, когда обнаруживают
неоплаченные, но заполненные товарами тележки в своих интернет-магазинах,
но, как говорит исследование компании Bronto Software Inc., вежливое
напоминание может помочь вернуть более чем 20%
покупателей.
МАРКЕТОЛОГИ НЕДООЦЕНИВАЮТ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ Маркетологи
не придают должного значения роли социальных медиа в ходе кампаний - к
такому выводу пришли специалисты из Adobe. В рамках исследования были
заданы вопросы ряду аналитиков и спрогнозированы 1,7 млрд. посещений сайтов
225 американских компаний, работающих в области медиа, ритейла и
туризма.
FMCG ПРОДАЖИ В РОССИИ ВЫРОСЛИ
НА 11% В 2011 ГОДУ Производители
товаров повседневного спроса (FMCG) в России могут увеличить продажи как в
2012 году, так и в долгосрочной перспективе путем расширения дистрибуции,
концентрации на развивающихся категориях и внедрения инноваций, показали
исследования Nielsen.
СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА ВОЛОСАМИ
АКТИВНЕЕ ПРОДВИГАЮТСЯ В "ГЛЯНЦЕ" Агентство
маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу
Pro-Vision, на протяжении последних нескольких лет проводит мониторинг
публикаций, посвященных косметической продукции, в российских "глянцевых"
СМИ. По итогам последнего исследования, в 2011 году больше всего публикаций
было посвящено декоративной косметике, которая не сдает лидирующие позиции
на протяжении нескольких лет. Однако наиболее активный рост по сравнению с
2010 годом показали средства по уходу за волосами: число их упоминаний
выросло на 13%.
КРЕАТИВ
У ВАС ЕЩЕ НЕТ ГОЛОВНОЙ БОЛИ?
ТОГДА МЫ ИДЕМ К ВАМ! Кто
сказал, что промо-сайт медпрепаратов должен быть скучным и безликим? Да,
боль - это, и правда, не весело. Но донести в юмористической манере
специфику лекарства и его действие можно!
РЕКЛАМА В КИНОТЕАТРАХ НАПОМНИЛА
О БЕЗОПАСНОМ ВОЖДЕНИИ Drive
Alive, организация, которая повышает осведомленность о соблюдении правил
дорожного движения в Южной Африке, воспользовалась возможностями 3D рекламы
в кинотеатрах.
В ЕКАТЕРИНБУРГЕ НЕ ВСЕ ПОНИМАЮТ
ВАШИ ПОТРЕБНОСТИ В
продолжение рекламной кампании "Гринкарты" про "что-нибудь нужное и
ненужное" агентство коммуникаций Red Pepper запустило абсурдный
видеоролик.
TELE2 ВСЕГДА НАЙДЕТ СПОСОБ
ЭКОНОМИИ Tele2
объявляет о начале новой рекламной кампании, посвященной низким ценам.
Tele2 всегда найдет способ предоставить абонентам самые выгодные условия -
такова основная идея кампании.
СИЛА ВОЛИ Агентство
Scholz&Friends Kyiv сняли новый рекламный ролик для продвижения продукта
компании Воля - пакета телеканалов в HD качестве, обеспечивающего новый
уровень реалистичности восприятия транслируемых
программ.
ПОЗИТИВНЫЙ АПОКАЛИПСИС В
РЕКЛАМЕ СТРАХОВАНИЯ Самая
позитивная реклама - это реклама страховок (и еще оплаты налогов, но об
этом ниже). Ведь ее героям ничего не страшно в жизни благодаря надежной
программе страхования.
ПИАР РОССИЙСКИХ
ДОРОГ ГУП
"Автодор" объявило тендер на проведение PR-компании, целью которой является
информирование населения о "прогрессивных" и "инновационных"
дорогах.
ЭНЕРГЕТИКИ HIBALL НАКОНЕЦ
ВЫХОДЯТ В МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ БАНКЕ Энергетические
напитки Hiball выходят в обновленной упаковке. Если ранее энергетик
выпускался в стеклянных бутылках, то теперь это металлические банки,
украшенные мелкими белыми точками.
HANDMADE CAKE ВПУСТИЛА
ПИРОЖНЫЕ, КОТОРЫЕ УДОБНО ЕСТЬ НА ХОДУ Независимая
хлебопекарня, которая впервые сделала себе имя, приготовив большой
ассортимент традиционных легких бисквитов почти тридцать лет назад, в мае
2012 года запускает на рынок новую линейку из четырех
бисквитов.
САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ МАГАЗИН IKEA В
МИРЕ IKEA
запустила баннер, в котором уместила 2800 наименований продукции. Более
того, у пользователя, взаимодействующего с баннерной рекламой есть
возможность онлайн-заказа.
МЕТРОПОЛИТЕН ПРИГЛАСИТ НА
КОНЦЕРТ ЗА РАЗРАБОТКУ ЛОГОТИПА Московский
метрополитен объявил о начале конкурса на лучший логотип к своему 77-летию.
Участники конкурса смогут посетить концерт, который пройдет в одну из ночей
в мае 2012 года.
GOOGLE ADWORDS: НОВЫЕ НАСТРОЙКИ
ГЕОТАРГЕТИНГА Google
AdWords продолжает совершенствование географического таргетинга. На прошлой
неделе сервис представил сразу несколько нововведений.
LEVI`S ИСПЫТЫВАЕТ ДЖИНСЫ
ОГНЕМ Levi`s
всерьез взялся за продвижение своего джинсового бренда dENiZEN в странах
Азии, Востока и Латинской Америки.
ФАС НАМЕРЕН КОНТРОЛИРОВАТЬ
СОЦРЕКЛАМУ ФАС
России намерена продумать совместно с профессиональным сообществом ряд
изменений в законодательстве о рекламе, которые позволили бы контролировать
социальную рекламу, прежде всего ее этичность.
VOLKSWAGEN НАПЕЧАТАЕТ МАШИНЫ НА
3D-ПРИНТЕРЕ Новая
рекламная кампания от Volkswagen The Polo Principle (Принцип
Polo)привлекает датчан к разработке собственного дизайна автомобиля VW
Polo.
"БИ-БИ-СИ" ПОТРЕБОВАЛ СНЯТЬ С
ЭФИРА РЕКЛАМУ С "ДОКТОРОМ КТО" Телекорпорация
"Би-би-си" потребовала снять с эфира рекламу телевизионного сервиса TiVo
из-за того, что она эксплуатирует образы из телесериала "Доктор Кто",
принадлежащего телеканалу.
HTC ТЕРЯЕТ ПРИБЫЛЬ Тайваньский
производитель смартфонов HTC зафиксировал рекордное падение прибыли: за
первый квартал она снизилась на 70% - более чем на $10
млрд.
GOOGLE+ МЕДЛЕННО
ДОГОНЯЕТ Количество
посещений Google+ в США выросло в марте на 37%, тогда как у Facebook этот
показатель уменьшился с июля на 15%.
В ДУМЕ ЗАПРЕТЯТ ПАРТИЙНУЮ
СИМВОЛИКУ Оппозиционные
фракции заподозрили, что единороссы начинают стыдиться бренда своей партии.
В комитете Госдумы по регламенту опровергают: все дело в солидности и
едином стиле оформления парламента.
T-MOBILE ПРЕДЛАГАЕТ ВЕСТИ
СОБСТВЕННЫЙ ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ T-Mobile
завоевывает венгерскую молодежь оригинальным digital-проектом Mizuzine.
Ресурс позволяет пользователям создавать из RSS-подписок свой собственный
онлайн-журнал и делиться им в социальных сетях с
друзьями.
NOKIA И НИКИ МИНАЖ "ЗАЖГЛИ"
ТАЙМС-СКВЕР В ЧЕСТЬ LUMIA 900 Nokia представляет
свой Windows-смартфон Lumia 900 в США, установив на Таймс-сквер один из
самых больших рекламных дисплеев с популярной исполнительницейНики Минаж
(Nicki Minaj).
РЕКЛАМНЫЕ СЛИВКИ ДОСТАЛИСЬ
"ПЕРВОМУ" Чистая
прибыль "Первого канала" в 2011 году выросла в 2,66 раза по сравнению с
результатом за 2010 год и составила 2,79 млрд рублей, выручка увеличилась
на 18% - до 28,88 млрд рублей.
РЕКЛАМУ VESTEL ОБВИНИЛИ В
РАСИЗМЕ Турецкий
производитель и поставщик бытовой техники Vestel представил рекламное видео
о ночном кошмаре морских грузоперевозок - сомалийских
пиратах.
ЭКС-СОВЛАДЕЛЬЦЫ "ЛЕНТЫ" КУПИЛИ
ОБУВНУЮ СЕТЬ OBUV.COM Бывшие
совладельцы сети гипермаркетов "Лента" Август Мейер и Дмитрий Костыгин
занялись обувным ритейлом: примерно за $25 млн они купили 40% обувной сети
Obuv.com, состоящей из 60 магазинов.
ОРГКОМИТЕТ СОЧИНСКОЙ ОЛИМПИАДЫ
НЕ ИСКЛЮЧАЕТ ПОЯВЛЕНИЯ ЗОЙЧЕЙ Впрочем,
даже если этого не произойдет, кассу наверняка сделают Зайка, Мишка и
Леопард: даже не самые удачные олимпийские талисманы приносят организаторам
Игр десятки миллионов долларов.
АРТИШОК: ДВИНУЛСЯ! В
связи с опозданием весны конкурс дурацкой рекламы AРТиШОК решил сдвинуть
дэдлайн: последний день приема работ перенесен на 15
апреля!
"САДЫ ПРИДОНЬЯ" ПРИГЛАШАЮТ
ПРОГУЛЯТЬСЯ ПО СВОЕМУ САДУ Весной
2012 года Национальная продовольственная группа "Сады Придонья" и рекламное
агентство Leo Burnett Moscow продолжают рекламную кампанию соков торговой
марки "Сады Придонья".
НАЗВАНЫ ПРОЕКТЫ-ПОБЕДИТЕЛИ
"ХРУСТАЛЬНОГО АПЕЛЬСИНА" 5
апреля 2012 года состоялось Итоговое заседание Жюри и Экспертного совета
ХII Всероссийского Конкурса студенческих работ в области развития связей с
общественностью "Хрустальный Апельсин".
HTC ВОСПОЛЬЗУЕТСЯ
РЕКОМЕНДАЦИЯМИ В
рамках бренд-стратегии "Рекомендовано" для новой серии смартфонов HTC OneTM
компания HTC устроила первую в мире модную фотосессию в свободном
падении.
ОЛЕСЯ ВЛАДЫКИНА И БРЕНД SPEEDO
СТАЛИ ПАРТНЕРАМИ Договор
о сотрудничестве между известной паралимпийской спортсменкой и
компанией "АВМ СПОРТ" рассчитан до конца олимпийского 2012 года с
возможностью последующей пролонгации.
"САН ИНБЕВ УКРАИНА" ИНИЦИИРУЕТ
АКЦИЮ "Я ЗА ЧИСТЫЙ ГОРОД!" "САН
ИнБев Украина" начинает Всеукраинскую кампанию "Я за чистый город!". Этой
акцией современный бизнес стремится привлечь внимание украинского народа к
существующей проблеме наличия мусора на улицах городов.
КНИГИ
МАРКЕТИНГ.
ТЕОРИЯ И 86 СИТУАЦИЙ
Почти
100 лет назад появился термин маркетинг. Сегодня маркетинг - это сочетание
строгой науки и искусства эффективной работы на рынке. Овладеть новыми
знаниями и навыками в области маркетинга помогает такая эффективная форма
обучения, как тренинг. В...
101СОВЕТ
РУКОВОДИТЕЛЮ
В этой
небольшой книге одна из самых востребованных в России бизнес-тренеров и
консультантов дает важные советы, которые пригодятся каждому
руководителю....
ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ
ИГРУШКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Эта
роскошная книга обращена к детям, к свойственной им готовности мечтать,
фантазировать и играть. Более 400 прекрасно иллюстрированных страниц
представляют самыенеобыкновенные игрушки, которые отличает отменное
качество. Относятся ли они к сфере игр и...
БИЗНЕС
PR
Эта
книга о современных подходах в области связей с общественностью. В ней
показано, как сочетается классическая западная теория PR с современной
российской практикой. Предпринятое автором исследование окажется полезным
для преподавателей,...