"Ночь пожирателей рекламы" - уникальное шоу, проходящее
по всему миру. Программа обновляется каждый год из фондов Синематеки Жана
Мари Бурсико. Какие ролики войдут в меню этого года, зрители узнают от
самого маэстро! До последнего момента он держит это в секрете. Формат
показа: 3 блока рекламных роликов. В перерывах можно перевести дыхание,
развлечься в фойе и расслабиться в VJ-баре Hennessy.
ПОЧЕМУ @CHRISBROWN В TWITTER
ПОПУЛЯРНЕЕ, ЧЕМ NIKE? Наибольшее
внимание в социальных сетях привлекают знаменитости и скандалы. Что же
делать брендам? Nike, Starbucks, Disney and Whole Foods. Это четыре бренда,
которые являются лучшими в своих категориях. Это четыре бренда, чьи имена
стали синонимами лидерства.
ТИЗЕРЫ: ИНТРИГА НА СЛУЖБЕ
МОНЕТИЗАЦИИ САЙТА Проблема
монетизации сайта рано или поздно встает практически перед каждым ресурсом.
Как только посещаемость сайта начинает стремиться вверх, вебмастер начинает
экспериментировать с размещением платных материалов, контекста и рекламных
блоков.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В 2012
ГОДУ Пользователей
социальных сетей будут объединять не личные связи, а общие
интересы.
В 2012 ГОДУ РЫНОК РЕКЛАМЫ
РУНЕТА ВЫРАСТЕТ НА ТРЕТЬ Рынок
онлайн-рекламы в России стремительно растет. Согласно исследованию,
опубликованному на сайте Рестко Холдинг, в 2012 году этот сегмент может
увеличиться более, чем на одну треть.
РЫНОК ЗООТОВАРОВ И –УСЛУГ
ПО-ПРЕЖНЕМУ ОСТАЕТСЯ ПЕРСПЕКТИВНЫМ За 10
месяцев 2011 г. столичный рынок зоотоваров и -услуг составил 31,4 млрд.
руб., продемонстрировав рост в 22%. Наибольший рост показал сегмент
зоогостиниц и зооэстетики (48%). Тем не менее, главным сегментом рынка
по-прежнему остаются корма.
РАСТЕТ ЧИСЛО АДАПТАЦИЙ
ЗАРУБЕЖНЫХ ПРОДУКТОВ В ЭФИРЕ ТЕЛЕКАНАЛОВ Российский
рынок телевизионных программ и сериалов, сделанных по зарубежным форматам,
вернулся на докризисный уровень. В прошлом году число адаптаций в эфире
крупнейших телеканалов увеличилось почти на треть, до 41 проекта,
подсчитала исследовательская компания KVG Research. Основной рост
обеспечили форматы, рассчитанные на привлечение молодой аудитории:
развлекательные и реалити-шоу.
КРЕАТИВ
FINN FLARE ЛИСТАЕТ "СЕМЕЙНЫЙ
АЛЬБОМ" Агентство
Artcom WP завершило съемки ролика для рекламной кампании бренда Finn Flare,
которая стартовала на российских центральных
телеканалах.
РА HAPPY BRAND РЕКЛАМИРУЕТ
НОВЫЙ CHEVROLET AVEО Для
того, чтобы выбрать свой жизненный путь, а пусть даже и путь предстоящего
дня, нужно определиться с тем, что будет сопутствовать тебе кроме
удачи.
ПСИХОДЕЛИКА - В ХВОСТ И В
ГРИВУ Психоделические,
фрактальные, зеркальные и мерцающие знаки все активнее используются в
рекламе. Отчего?
УБОЙНЫЙ ЗВЕРСКИЙ
МЕССЕДЖ Обычно
в социальной рекламе в защиту экологии человек вытесняет зверя. China
Environmental Protection Foundation решила посмотреть на дело с другой
стороны.
И ТАК – РЫНОК, И
СЯК-МАРКЕТ! В
качестве доказательства своей универсальности, Автралийская инвестиционная
компания E*Trade использовала Эшеровскую оптику.
КТО БЫСТРЕЕ
ТОРМОЗИТ? Интересный
ход придумало франкфуртское агентство Innocean Worldwide Europe для
продвижения бренда Hyundai Veloster: нажать на тормоза.
BURGER KING РЕКЛАМИРУЕТ НОВОЕ
МЕНЮ С ПОМОЩЬЮ ЗВЕЗД Burger King объявил
о значительной модернизации своего меню - впервые за 58-летнюю историю сети
в него добавится сразу 10 новых предложений, среди которых здоровые блюда,
такие как салаты, фруктовые смузи и т.п.
ПАРИЖАНЕ ПОЧУВСТВОВАЛИ "ГНЕВ
ТИТАНОВ" Кинокомпания
Warner Bros. использовала для продвижения фильма Джонатана Либесмана "Гнев
титанов" нестандартные возможности наружной рекламы.
БИТВА ЗА КОНЬЯЧНЫЙ БРЕНД
"КИНОВСКИЙ" ЗАВЕРШЕНА В
Высшем Арбитражном Суде состоялась решающая битва за коньячный бренд
"КиНовский" - компания "Рекона" проиграла в надзоре дело о правах на его
основной товарный знак.
В ЖЖ НОВЫЙ ДИРЕКТОР ПО
МАРКЕТИНГУ Руководитель
Livejournal Russia Илья Дронов в своем блоге сообщил о назначении на
должность директора по маркетингу российского сервиса онлайн-дневников
"Живого Журнала" Олега Бармина.
В ВЕЛИКОБРИТАНИИ ОПРЕДЕЛЕН
САМЫЙ ВЛИЯТЕЛЬНЫЙ PR-СПЕЦИАЛИСТ По
результатам исследования журнала PRWeek самой значительной фигурой
PR-отрасли в Великобритании был назван Роланд Радд, бывший журналист и
основатель City PR в компании Finsbury.
UNILEVER ЗАПУСТИЛ ПРОДОЛЖЕНИЕ
"ПОГОНИ ЗА НАСЛАЖДЕНИЯМИ" Unilever
запустил вторую версию игры Magnum "В погоне за наслаждениями", надеясь
повторить успех предыдущей игры, которая привлекла 7 миллионов игроков в
прошлом году.
ЖВАЧКА LOVE IS... СТАНЕТ
МОРОЖЕНЫМ Кировский
хладокомбинат, принадлежащий предприятию "Движение-нефтепродукт", подал
патентную заявку на бренд Love Is....
DUREX ПРЕДЛАГАЕТ ОФОРМИТЬ ГОЛУЮ
КОРОБКУ Durex
запустил промо-сайт под названием "Голая коробка" (The Naked Box). Ресурс
позволяет разработать дизайн упаковки для презервативов онлайн или
загрузить собственный вариант оформления.
MICROSOFT И NOKIA РАЗВЕРНУЛИ
КАМПАНИЮ ПРОТИВ ВСЕХ КОНКУРЕНТОВ Компании
Microsoft и Nokia в рамках маркетинговой кампании Smartphonebetatest.com и
преддверии запуска Nokia Lumia 900 решили немного подмочить репутацию
Android-смартфонов и iPhone.
SKITTLES ДАРИТ ПАСХАЛЬНЫЕ
ЯЙЦА В
преддверии Пасхи Skittles спрятал на просторах интернета 5 пасхальных яиц с
digital-сюрпризами.
MILLER LITE ВОЗВРАЩАЕТ СТАРЫЙ
ТЕГЛАЙН "ВРЕМЯ MILLER" Свежие
идеи нередко основываются на старых подходах, что очередной раз доказано
новой кампанией Miller Lite, где снова зазвучал знакомый всем слоган "Время
Miller" (It`s Miller Time).
3D ПРОЕКЦИЯ ОТ
HYUNDAI Hyundai
организует грандиозный фестиваль современного искусства RE:MIX LAB, который
пройдет в крупнейших городах США.
ВОДУ "МОРШИНСКАЯ" УПАКОВАЛИ В
МЯЧ С
февраля 2012 года украинские потребители получили возможность приобрести
природную карпатскую воду "Моршинская" в бутылке объемом 2,5 л в форме
мяча.
ПРОВАЙДЕР СПУТНИКОВОГО
ИНТЕРНЕТА СТВ ПОКИНУЛ РЫНОК Спутниковый
оператор СТВ принял решение прекратить предоставление услуг широкополосного
доступа (ШПД) в Интернет, передав своих абонентов компании "Радуга
Интернет".
SKYPE ГУМАНИЗИРУЕТ
ОБЩЕНИЕ Skype запускает
в США и Великобритании новую рекламную кампанию, призванную привлечь
внимание потребителей к его сервисам и сделать их общение "более
человечным".
"ИЗ РУК В РУКИ" НЕ ВЫШЛИ В
ТИРАЖ Издательский
холдинг "Пронто-Москва" (издает газету "Из рук в руки") закрыл свои
типографии в Москве и Самаре.
НОВОСТИ
КОМПАНИЙ
АГЕНТСТВО IMPACTO
ПРЕОБРАЗОВАЛОСЬ АДВ
Украина провела перезапуск агентства Impacto для дальнейшего его развития
как агентства комплексных и эффективных трейд-маркетинговых решений,
актуальных для украинского рынка.
МАРИЯ ШАРАПОВА СТАЛА "ЛИЦОМ"
КОМПАНИИ SAMSUNG ELECTRONICS Компания
Samsung Electronics объявляет о подписании эксклюзивного соглашения с
известной российской теннисисткой Марией Шараповой, согласно которому она
станет официальным лицом компании Samsung.
"БЕЛЫЙ КВАДРАТ": 9 АПРЕЛЯ –
ПОСЛЕДНИЙ DEADLINE! По
многочисленным просьбам участников, которые не успели подать конкурсные
работы на Международный Фестиваль маркетинга и рекламы "Белый Квадрат",
deadline продлён до 9-го апреля!
АГТ СТАЛО ПАРТНЕРОМ ХI
БИЗНЕС-ФОРУМА "TOP-MM" Коммуникационное
агентство АГТ - партнер ХI Московского Международного бизнес-форума
"TOP-Marketing Management. Весенняя сессия: рынок B2С"
.
ЗАБОТЛИВАЯ
АКЦИЯ EURON И ICON Агентство
интерактивных коммуникаций ICON проводит рекламную акцию по больничной
гигиенической продукции Euron от бельгийского производителя
Ontex.
ВЕНДИНГОВАЯ СЕТЬ "КАПУЧОК"
НАЧИНАЕТ ПРОДАЖУ СУШИ Компания
"КапучОк" - оператор инновационной сети кофейно-снекового вендинга -
объявляет о начале продаж суши и роллов в снековых торговых автоматах (ТА)
своей сети.
НА ЭКРАНЫ QIWI ТЕРМИНАЛОВ
ПРИХОДИТ ТЕЛЕКАНАЛ "ДОМАШНИЙ" В
апреле 2012 года представительницы прекрасного пола из 25 городов России
смогут получить полезные советы, ответив на вопросы теста от канала
"Домашний" на экранах QIWI Терминалов.
GENERAL LINE! ПОЙМАЛА РЫБАКА НА
ЖИВЦА Креативное
агентство General line! разработало концепцию и дизайн для пригласительных
открыток на чемпионат по подледной рыбалке.
КНИГИ
ПРАВИЛА
ЛЮБВИ
Цитата
"Вам нужен партнер, рядом с которым вы будете чувствовать себя уникальной
особенной личностью, какой и являетесь на самом деле".Ричард ТемпларО чем
книга Она отвечает на...
ШЕСТЬДЕСЯТ
ТРЕНДОВ ЗА ШЕСТЬДЕСЯТ МИНУТ
Знаменитый
гуру маркетинга Сэм Хилл помогает ясно увидеть будущее и распознать
тенденции, которые произведут наибольший эффект на бизнес в следующем
десятилетии. Хилл объясняет не только сами тенденции, но и мировые силы,
стоящие за ними, -...
ОСНОВЫ
МЕНЕДЖМЕНТА
Рассмотрены
методические основы менеджмента. Дан развернутый анализ функций менеджмента
и деятельности менеджера. Особенность пособия - рассмотрение национальных
особенностей и внешнеэкономических аспектов менеджмента. Теоретические
вопросы...
АССОРТИМЕНТ
ТОВАРОВ. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ БИЗНЕС-ТРЕНИНГ
В
ваших руках - методическое пособие для внутреннего тренера, который
знакомит сотрудников своей компании с ассортиментом товаров. Как привлечь
внимание продавцов? Как сделать обучение эффективным? Как помочь продавцам
запомнить ассортимент...