СОВРЕМЕННОЕ
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ. ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС 19 - 20 апреля 2012 г. Качественный практикум -
пошаговый анализ разработки оптимальной медиастратегии и реализации
медиаплана. В первую очередь он полезен маркетологам и рекламистам –
представителям агентств и компаний, а также – всем, кто желает отточить
мастерство медиапланирования и медиабаинга. Автор: Алексей Сазонов, в
рекламе 17 лет, преподает по собственной, уникальной
методике. Подробнее: http://admen.ru/?name=seminar&id=45
УЛОВКИ ДЛЯ
ЗАПРАВКИ "Экто",
Ultimate, Pulsar, G-Drive. Названия премиальных сортов бензина крупных
заправочных сетей знает каждый автомобилист, а различия в потребительских
свойствах не объяснит ни один. При этом продажи дорогого, статусного
топлива только растут.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
ЭТО МЫ ЖИВЕМ В ЗОЛОТОМ ВЕКЕ
РЕКЛАМЫ Меня
часто спрашивают, чем я зарабатываю на жизнь. Когда я отвечаю, что работаю
в рекламе, следующий вопрос: "А вам хотелось бы быть рекламистом в золотой
век рекламы, как в сериале "MadMen?".
РАЗМЕР БАННЕРА ИМЕЕТ
ЗНАЧЕНИЕ! Как
показало исследование Microsoft Advertising, большой баннер на сайте на 30%
повышает желание пользователей кликнуть по рекламе и на 29% - намерение
совершить покупку (по сравнению с баннерами меньшего
размера).
ВОСКРЕСЕНЬЕ - ЛУЧШИЙ ДЕНЬ ДЛЯ
ПОВЫШЕНИЯ АКТИВНОСТИ БРЕНДОВ Когда
аудитория социальных медиа расслаблена и чувствительна, как в воскресенье
утром, кажется, что это лучшее время для фирм, предлагающих ходовые товары
широкого потребления и телекоммуникационных брендов.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
МОДНЫЙ РЕВАНШ Владелец
компании Fashion Galaxy Максим Игнатьев не раз обжигался, работая с
зарубежными брэндами. В своем новом розничном проекте он рассчитывает
учесть прежние ошибки, которые, кстати, являются самыми распространенными в
бизнесе.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ВИДЕОБОРДЫ СТАЛИ
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЕЕ ДЛЯ КРУПНОГО БИЗНЕСА К
размещению рекламы на цифровых наружных носителях все чаще прибегают
представители крупного бизнеса. Об этом свидетельствуют итоги деятельности
Hitech Advertisement - крупнейшего оператора видеобордов
Украины.
В ТРОЙКУ КРУПНЕЙШИХ СЕТЕЙ
DIY&HOUSEHOLD НЕ ВОШЛА НИ ОДНА РОССИЙСКАЯ СЕТЬ 3
апреля 2012 года в рамках делового форума "Проблемы и перспективы развития
рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY" агентство INFOLine
и организаторы выставки MosBuild публично представили результаты рейтинга
сетей оптовой и розничной торговли в сегменте DIY "DIY Retailer Russia
TOP".
НУЖНА ЛИ КОМПАНИЯМ
МАРКЕТИНГОВАЯ АТРИБУЦИЯ? Маркетинговая
атрибуция помогает компании определить вклад каждого рекламного канала в
конечную конверсию посетителя. Как дальше используются эти знания, и какое
влияние они оказывают на бизнес, решили выяснить специалисты Google
Analytics и eConsultanсy в совместном исследовании, и вот, что у них
получилось:
РОССИЙСКИЕ КИНОСТУДИИ НАУЧИЛИСЬ
ЗАРАБАТЫВАТЬ В
марте российские киностудии нашли путь к сердцу посетителей кинотеатров. В
прошлом месяце впервые за последние 15 лет сразу четыре отечественные
комедии оказались прибыльными уже в прокате. Треть зрителей купила билеты в
кино на российские картины, хотя обычно их выбирают не больше 15%
кинолюбителей. Успешные комедии были низкобюджетными, и две из них
снимались независимыми студиями без господдержки, отмечают
аналитики.
КЕЙТ АПТОН В РЕКЛАМЕ BEACH
BUNNY В этот
не по-апрельски морозный день, который наверняка запомнится жителям столицы
снегом и ветром, так приятно помечтать о лете, которое - мы узнавали! -
совершенно точно, рано или поздно, но придет в наши
широты.
НУЖНО ВЫГОДНО "ЖЕНИТЬ" ВАШ
БРЕНД НА ПРОДУКТЕ Законодатель
мод и главный регулятор международной индустрии лицензирования компания
LIMA задалась амбициозной задачей - цивилизовать российский
рынок.
ПРОСТАЯ УПАКОВКА УМЕЕТ
ПРИВЛЕКАТЬ Французский
ритейлер АШАН может смело считаться одним из пионеров собственных торговых
марок на отечественном рынке - и обладателем одной из самых разнообразных
продуктовых линеек в этом сегменте.
НОВОСТИ
BURGER KING ОТОЗВАЛ РЕКЛАМУ СО
СТЕРЕОТИПНЫМИ ОБРАЗАМИ НЕГРОВ Burger
King, одна из крупнейших мировых сетей по продаже гамбургеров, отозвала
рекламный ролик с участием соул-певицы Мэри Джей Блайдж всего через
несколько дней после запуска его в эфир.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ КЛИП ДЛЯ ОНЛАЙН
ШОППИНГА Беспрецедентный
пример промоушена интернет-магазина. Это рекламное музыкальное видео
позволяет купить одежду, которую носят артисты, прямо во время просмотра
клипа.
В МОСКВЕ ПОЯВИТСЯ СЕТЬ
МАГАЗИНОВ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ Предприниматели
легкой и текстильной промышленности обратились к московским властям с
просьбой посодействовать им в создании сети магазинов, в которых будет
реализовываться одежда и обувь отечественного
производства.
РЕКЛАМА "ССУДОСБЕРЕГАТЕЛЬНОЙ
КАССЫ" ПРИЗНАНА НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ Татарстанское
УФАС России на сто тысяч рублей оштрафовало кредитный потребительский
кооператив "Ссудосберегательная касса" за нарушение требований
законодательства о рекламе.
ХЛЕБНЫЙ БУНТ В
России появилась новая категория потребителей - участники митингов. Они
лучше образованНы и зарабатывают больше, чем среднестатистические россияне.
У них огромный покупательский потенциал, который только-только начинают
использовать предприниматели.
007 ЗАПИЛ ХАЙНЕКЕН Из-за
финансовых трудностей меняют мартини на пиво авторы фильма о Джеймсе
Бонде.
MAYBELLINE ВЫВОДИТ НА
ТАЙМС-СКВЕР ДЕВУШЕК ИЗ РОССИИ L`Orйal`s Maybelline NY проводит
в России новую рекламную кампанию, в рамках которой предоставляем молодым
россиянкам возможность появиться на билборде на знаменитой Таймс-сквер и
выиграть поездку в Нью-Йорк.
GOOGLE РАЗРАБАТЫВАЕТ ОЧКИ
ТЕРМИНАТОРА Google
представил рекламное видео для продвижения нового невероятного проекта
Project Glass. Компания разрабатывает технологии, которые позволят
объединить реальность с виртуальным миром при помощи
очков.
MILLERCOORS ПОВТОРНО ВЫПУСКАЕТ
ПИВО ПОД БРЕНДОМ MILLER64 Компания
MillerCoors, которая популяризировала категории легкого и экстра-легкого
пива, этой весной представит своим поклонникам новый образ, название и
характеристики своей продукции.
FORD ПОДДЕРЖИТ ВЫПУСК
ОБНОВЛЕННОГО ESCAPE РЕАЛИТИ-ШОУ Для
продвижения обновленного Escape компания Ford Motor подготовила шесть
часовых эпизодов реалити-шоу Escape Routes, которое будет выходить на
канале NBC с конца марта.
КРУШИ САЙТ THE NEW YORK
TIMES The
New York Times предлагает разбомбить свой сайт при помощи игрового
баннера-стрелялки.
УФАС ПОСТАНОВИЛ - ГРУДНОЕ
МОЛОКО ЗАМЕНЯТЬ В РЕКЛАМЕ НЕЛЬЗЯ Комиссия
Татарстанского УФАС России признала ненадлежащей рекламу ЗАО "Комбинат
молочных продуктов "Эдельвейс-М", поскольку в ней нарушены требования
установленные частью 2 статьи 25 Федерального закона "О
рекламе".
GOOGLE TV ПОЯВИТСЯ В ЕВРОПЕ УЖЕ
В СЕНТЯБРЕ Google
расширяет географию своего телевидения и в сентябре этого года в Европе
появятся первые приставки для телевизионной платформы Google
TV.
НАСТОЯЩИЕ КУХНИ
НА АВТОБУСНЫХ ОСТАНОВКАХ Австрийский
оператор Gewista при поддержке медиаагентства Mindshare разместил на двух
остановках в центре Вены настоящие кухни, на которых повара готовили и
угощали прохожих новыми супами из коллекции Kaiserteller
Gourmet.
PUBLIX ВЫПУСТИЛ ЖЕЛЕЙНЫЕ
КОНФЕТЫ ПОД СОБСТВЕННОЙ ТМ Американская
сеть магазинов Publix представила новую позицию под СТМ - желейные конфеты.
Дизайн упаковки разработан в собственном упаковочном
дивизионе.
"БИЛАЙН" СТАЛ НОРВЕЖСКИМ ПОЧТИ
НА 40% Норвежская
компания Telenor еще более укрепила свое положение в качестве крупнейшего
акционера компании VimpelCom Ltd.
HEINEKEN ПРИГЛАШАЕТ В
"ПИВОВАРНЮ ИДЕЙ" Вчера Heineken открыл
"Пивоварню идей" - новый веб-сайт ideasbrewery.com, приглашающий
пользователей искать экологические решения для создания экологичной
упаковки для пива.
РОССИЙСКИЙ ИЗДАТЕЛЬ ОТНЯЛ БРЕНД
У MCDONALDS Медиахолдинг
Арама Габрелянова "Ньюс медиа" добился лишения американской компании
McDonalds, управляющей сетью ресторанов быстрого питания, права на один из
ее товарных знаков.
"БУЛГАРТАБАК" ЗАНОВО
РЕГИСТРИРУЕТ СВОИ БРЕНДЫ В РОССИИ Компания
"Булгартабак", владельцем которой сейчас является одна из структур ВТБ, за
последние полгода лишилась в России правовой охраны товарных знаков
"Родопи", "Стюардесса" и "ВТ".
ИНДУСТРИАЛЬНАЯ УТОПИЯ ОТ
АРТОНИКИ ДЛЯ ОСТЕКА Агентство
Артоника разработало креативную стратегию продвижения инжиниринговой
компании Остек, лидирующей в сфере комплексных решений по созданию и
развитию производств передовой техники.
МТС ЗАПУСКАЕТ ПЕРСОНАЛЬНОЕ
ТЕЛЕВИДЕНИЕ МТС вводит
уникальный принцип индивидуального пакетирования и обновлении линейки
базовых и тематических ТВ-пакетов.
НАСТОЯЩИЕ КОВБОИ ВЫБИРАЮТ
РЕКЛАМУ НА ТРАНСПОРТЕ В
марте этого года крупнейший федеральный оператор транзитной рекламы,
"062-Реклама", превратил автобусы на улицах Петербурга в большие крытые
повозки в стиле "вестерн", мчащиеся по скалистым прериям Дикого
Запада.
HEINEKEN ВЫХОДИТ В НОВУЮ
КАТЕГОРИЮ RADLER На
заводе "Пивоварня Хейнекен" в Санкт-Петербурге запущено производство новой
категории - пиво с натуральным лимонным соком.
BONDUELLE СТАЛ БОЛЕЕ
ДРУЖЕЛЮБНЫМ Агентство
Depot WPF обновило существующий бренд компании и разработало дизайн новой
линейки консервированных овощей.
ПРОФЕССИОНАЛЫ ГОВОРЯТ БУМАГЕ
ДА Неожиданные
результаты голосования за будущее корпоративной прессы получил ИД
"МедиаЛайн" на открытых дебатах "Нужны ли корпоративные издания в эпоху
новых медиа?".
ЖУРНАЛ "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ" ЗАПУСТИЛ
САЙТ TELE.RU Сайт
tele.ru - интернет-ресурс журнала "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ", отвечающий запросам
современной аудитории. На сайте размещаются эксклюзивные фотосессии,
интервью, дневники знаменитостей и многое другое.
АЛЕКСЕЙ КОРТНЕВ СТАЛ ПОСЛОМ
ЖЕНСКОЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Благотворительную
программу Avon "Вместе против рака груди", которая вот уже 10 лет оказывает
реальную помощь в борьбе с этим серьезным заболеванием, поддерживают многие
известные женщины России.
"ВЕСЕЛЫЙ МОЛОЧНИК" ЗАТЕЯЛ
ВЕСЕЛУЮ ПРОМО АКЦИЮ Популярный
бренд молочных продуктов "Веселый Молочник" с 9 апреля по 31 сентября
проводит национальную промо акцию "Получай яркие
подарки!".
КАК ПРЕОДОЛЕТЬ
КРИЗИСЫ МЕНЕДЖМЕНТА. ДИАГНОСТИКА И РЕШЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ
Перед
нами проиллюстрированный яркими узнаваемыми картинами рассказ
исследователя-практика о своеобразных "витаминах" процесса управления,
нехватка которых вызывает замедление роста, болезни или быстрое старение
корпоративного организма. По этой книге...
ПРОДВИЖЕНИЕ
САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА
Продвижение
сайтов в поисковых системах и интернет-маркетинг поисковых машин
чрезвычайно важны в современном бизнесе для достижения коммерческого
успеха. Эта книга - прежде всего - для предпринимателей. Для тех, на ком
держится так называемый "малый...
МЕНЕДЖМЕНТ В
МАЛОМ БИЗНЕСЕ
В
настоящем учебном пособии предпринята попытка проанализировать причины
снижения эффективности современного менеджмента в малом бизнесе и
определить целесообразные направления его совершенствования. При этом
подробно рассмотрены причины, методы и...
ДЭВИД ХАССИ.
МЕНЕДЖМЕНТ. СТРАТЕГИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ: РУКОВОДСТВО МЕНЕДЖЕРА
Что
такое стратегическое планирование? Чем оно отличается от тактического и
долгосрочного? Какие цели и задачи следует ставить в процессе планирования?
Как выработать стратегическое мышление и у топ-менеджеров, и у рядовых
работников? На эти и другие...