СОВРЕМЕННОЕ
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ. ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС 19 - 20 апреля 2012 г. Качественный практикум -
пошаговый анализ разработки оптимальной медиастратегии и реализации
медиаплана. В первую очередь он полезен маркетологам и рекламистам –
представителям агентств и компаний, а также – всем, кто желает отточить
мастерство медиапланирования и медиабаинга. Автор: Алексей Сазонов, в
рекламе 17 лет, преподает по собственной, уникальной
методике. Подробнее: http://admen.ru/?name=seminar&id=45
ПУБЛИЧНАЯ ЗАЩИТА Сегодня заявления
о возбуждении уголовного дела и вынесение судебного решения ежедневно
входят в первую десятку информационных поводов новостей. Поэтому новое
направление PR-деятельности - обслуживание судебных процессов - становится
всё более популярным.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
САЙТЫ КОМПАНИЙ ТЕРЯЮТ СВОИ
ПОЗИЦИИ Ежегодное
глобальное исследование влияния социальных медиа Wave 6 от международного
коммуникационного агентства UM обнаружило, что посещаемость сайтов компаний
снизилась по сравнению с показателями предыдущих лет.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
ОТСЛЕЖИВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СОЦМЕДИА С
ПОМОЩЬЮ GOOGLE ANALYTICS Google
Analytics запускает новый тип отчетов по социальным метрикам. Это то самое
нововведение, которое поможет проводить наиболее эффективно проводить
SMM-кампании и анализировать полученные результаты. Несколько примеров
того, как можно использовать новые отчеты.
10 МАРКЕТИНГОВЫХ ПРИЁМОВ ОТ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА GILT.COM Gilt.com
- Интернет-магазин продажи дизайнерских вещей по специальным ценам. В 2010
году объем выручки составил около 400 миллионов долларов. Более 2-х
миллионов постоянных клиентов. Благодаря чему Gilt.com смог добиться такого
успеха?
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
РОССИЙСКИЙ СОЮЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
СОКОВ ПОДВЕЛ ИТОГИ ПРОШЕДШЕГО ГОДА Второго
марта, после завершения работы международной научно-практической
конференции, на которой ежегодно собираются ведущие представители
международного сокового сообщества для обсуждения важнейших отраслевых
событий и итогов развития отрасли, состоялась пресс-конференция "Российский
рынок соковой продукции: анализ, перспективы и тенденции развития отрасли в
2012 году".
ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР УКРЕПЛЯЕТ СВОИ
ПОЗИЦИИ В
феврале 2012 года компания comScore обобщила результаты своих наблюдений за
событиями в области digital, произошедших в 2011 году на рынке США. Тренды,
выявленные таким образом, охватывают все основные виды активности: поиск,
электронная коммерция, социальные медиа, онлайн-видео, онлайн-реклама и
т.д.
КАЖДЫЙ ДЕСЯТЫЙ
ПОЛЬЗУЕТСЯ ДВУМЯ МОБИЛЬНЫМИ ТЕЛЕФОНАМИ Данные
исследования Российский Индекс Целевых Групп компании Synovate Comcon
показывают, что за прошедшие пять лет пользование сотовыми телефонами в
России выросло c71% до 91%. При этом 12% городских жителей по стране в
целом и 17% москвичей используют уже по два телефонных
аппарата.
КРЕАТИВ
EURO RSCG KIEV СДЕЛАЛО ИЗ
"ЭКСПЕРТА" РАЙ "Приноси
апельсин и получай суперцену". Такое маркетинговое сообщение нужно было
донести креативной команде Euro RSCG Kiev до покупателей российской сети
супермаркетов бытовой техники "Эксперт".
O`STIN МАНИТ
ТЕПЛОМ AC
Production снял для O`stin новый рекламный ролик о том, как легко можно
создать свой стильный и неповторимый весенний образ.
АНДРЕЙ АРШАВИН И NIKE ДАЮТ ШАНС
МОЛОДЫМ ФУТБОЛИСТАМ 6
марта компания Nike объявила о запуске глобальной программы "Шанс". Это
программа для молодых амбициозных игроков, не представляющих свою жизнь без
футбола.
МЕССИ СТАЛ БАСКЕТБОЛИСТОМ ДЛЯ
HERBALIFE Футболист
Лионель Месси снялся в новом рекламно ролике бренда Herbalife. В новом
видео нападающий "Барселоны" выступает в неожиданном
качестве.
"РЫНОК ВОДКИ - ЭТО ОГРОМНЫЙ
РЫНОК ТЕНЕВОГО КЭША" Рынок
был охвачен ожесточенной борьбой между могущественными лоббистскими
группами, представлявшими интересы крепкого алкоголя, с одной стороны, и
пива - с другой, вокруг государственной реформы
отрасли.
PAMPERS ПРИВЛЕКАЕТ СПОРТСМЕНОВ
ДЛЯ РЕКЛАМЫ СВОЕЙ ПРОДУКЦИИ Для
выпуска на рынок лимитированной серии подгузников и салфеток USA, торговая
марка Pampers обратилась к двукратной олимпийской чемпионке по пляжному
волейболу Керри Уолш и организации Team USA Hopeful.
ВЕТКИ В СИДРЕ - ПРИЗНАК
НАТУРПРОДУКТА Заставить
людей говорить о хорошем достаточно сложно. Вирусный эффект, как правило,
обеспечивается нежелательным огласке фактам, которые способны подорвать
репутацию компании.
ТОМ ХЭНКС БЕСИТ
РЕСПУБЛИКАНЦЕВ Семнадцатиминутный
хвалебный фильм об Обаме, в котором знаменитый актер выступил в роли
рассказчика, должен активизировать сторонников
президента.
ГЛАВА CARTIER ФОРНАС УХОДИТ НА
ПЕНСИЮ Исполнительный
директор компании Cartier Бернард Форнас уходит на пенсию после десяти лет
управления компанией, таким образом, поставив вопрос о будущем ювелирного
бизнеса.
MTV ОТКРОЕТ НОВЫЙ САЙТ ДЛЯ
МУЗЫКАНТОВ И ИХ ПОКЛОННИКОВ MTV готовит
к запуску новый веб-сайт Artists.MTV, который предоставит музыкантам
возможность дополнительного продвижения, а меломанам - доступ к музыкальным
трекам и видеороликам любимых исполнителей.
"36,6" РАЗДВОИЛАСЬ Аптечная
сеть "36,6" вслед за конкурентами запускает формат аптек низких цен.
Недорогие аптеки носят имя ЛЕКО, и уже сотня точек в Москве и регионах
сменила вывески.
"РОСНЕФТЬ" УДВОИТ КАПИТАЛИЗАЦИЮ
Согласно
документу к 2030 году "Роснефть" должна превратиться в глобальную
энергокомпанию, обеспечивающую высокие доходы
акционерам.
APPLE МОЖЕТ ВЫПУСТИТЬ
СТЕКЛЯННЫЙ IPHONE Компания
Apple намерена получить патент на новый тип корпуса для мобильных
устройств, сделанный полностью из стекла.
SAMSUNG НАМЕРЕНА СОЗДАТЬ
КУЛЬТОВЫЙ ПРОДУКТ А-ЛЯ IPHONE Вице-президент
по дизайну в мобильном подразделении Samsung Ли Минхеук прокомментировал
претензии Apple - в апреле 2011 г. последняя обвинила конкурента в "наглом
копировании" дизайна ее устройств.
SEPHORA И PANTONE ПРЕДСТАВЛЯЮТ
"МАНДАРИНОВУЮ" КОЛЛЕКЦИЮ Два
обычно лучше чем один - совместные творческие проекты лидеров смежных (а
порой и совершенно разных) индустрий очень позитивно сказываются на
потребителе, ведь он получает продукт, "продуманный" двумя
головами.
TWITTER ПОМОЖЕТ ВЫБРАТЬ
АРХИЕПИСКОПА КЕНТЕРБЕРИЙСКОГО Англиканская
церковь решила прибегнуть к помощи сервиса микроблогов Twitter в выборе
своего главы - архиепископа Кентерберийского. Об этом сообщает The Daily
Telegraph.
СИБИРСКИЙ ДЕЛОВОЙ СОЮЗ
ПРОЯВИЛСЯ В "ПРОФМЕДИА" Кемеровский
холдинг "Сибирский деловой союз" (СДС) просит разрешения у ФАС на покупку
вещательной корпорации "ПрофМедиа" (ВКПМ), управляющей "Авторадио", "Радио
Energy", "Юмор FM" и "Радио Romantika".
ДЕТИ НЕ ХОТЯТ ОТДЫХАТЬ В
СОЧИ Краснодарский
край надеется увеличить количество отдыхающих в детских оздоровительных
учреждениях за счет рекламы.
СЫР "ФИЛАДЕЛЬФИЯ" ОТ KRAFT
FOODS МОЖЕТ ВЕРНУТЬСЯ В РОССИЮ Россельхознадзор
может включить немецкое подразделение компании Kraft Foods, производящее
молочные капсулы Tassimo и сыр "Филадельфия", в реестр поставщиков в
государства Таможенного союз.
"ВЫМПЕЛКОМ" ПОЗОВЕТ В КИНО
У
интернет-проектов "Афиши" и TimeOut в скором времени может появиться
серьезный конкурент.
PAYPAL ПУСТИТ "ПОЧТУ РОССИИ" В
СВОЙ КОШЕЛЕК Платежная
система PayPal, подконтрольная крупнейшему в мире интернет-аукциону
eBay.com, может наконец выйти на российский рынок.
"БИЛАЙН" СТАЛ ПАРТНЕРОМ ПРОЕКТА
"1000 СЕРДЕЦ В РОЩЕ ЖИЗНИ" ОАО
"ВымпелКом" объявляет о старте сотрудничества с Фондом спасения
тяжелобольных детей "Линия жизни" в рамках благотворительного
интернет-проекта "1000 сердец в роще жизни".
СТАЛИ ИЗВЕСТНЫ ЧЛЕНЫ ЖЮРИ
CANNES LIONS Международный
фестиваль креативности Cannes Lions, ведущее мировое событие в области
креативности и коммуникаций, объявил членов жюри 2012 года в категориях
Press, Outdoor, Media и Direct Lions.
INDOOR-РЕКЛАМА НАБИРАЕТ
ТЕМП Рекламные
агентства "Нью-Тон", OMD Optimum Media и Publicis United провели рекламную
кампанию полноприводного внедорожника Renault Duster.
AIR WICK ОЖИВЛЯЕТ
МИР Коллекция
ароматов Air Wick "Краски Природы" превращает любое место в цветущий
райский уголок. Эта идея легла в основу нового макета, созданного для Air
Wick агентством Euro RSCG Moscow.
BRANSON DIGITAL ПОМОГ
"АЛЬФА-БАНКУ" Агентство
интерактивного маркетинга Branson Digital разработало сайт для
усовершенствования коммуникации и обратной связи с клиентами "Альф-Банк" в
Украине.
СПИН-ПРОДАЖИ
"СПИН-продажи"
- бестселлер о технологии эффективных продаж, неоднократно издававшийся на
многих языках мира. На основе проведенного детального исследования
авторыубедительно показывают, сколь велика разница между крупномасштабными
и мелкомасштабными...
ФОРМУЛА-1.
ИСТОРИЯ ГЛАВНОЙ АВТОГОНКИ МИРА И ЕЕ РУКОВОДИТЕЛЯ БЕРНИ ЭККЛСТОУНА
О чем
эта книга Эта книга - о легендарных автогонках "Формула-1". Она о том, как
состязание узкого круга энтузиастов превратилось в мощную бизнес-империю и
стало одним из популярнейших зрелищ на планете. Это история Берни
Экклстоуна -...
COCA COLA.
ГРЯЗНАЯ ПРАВДА
История
сиропа, приправленная интригами и неожиданными поворотами, весьма полезная
и поучительная. О чем эта книга: "В состав кока-колы никогда не входил
кокаин" - таково официальное утверждение Coca-Cola Company сегодня.
"Обладает...
ОСТАВЬ СВОЙ
СЛЕД
О чем
эта книга Автор этой книги - основатель обувной компании TOMS. Она
знаменита не только своей обувь, но и тем, что за каждую проданную пару она
дарит пару детям бесплатно. При этом TOMS - прибыльная компания. Блейк
рассказывает об...