Менеджмент интернет-проектов: управление
интернет-маркетингом
4 марта 2012 г. стартует 6-й набор на курсы "Менеджмент
интернет-проектов: управление интернет-маркетингом".
Это программа для тех, кто организует интернет-маркетинговую активность
внутри компании: - взаимодействует с подрядчиком; - координирует
рабочую группу; - проводит анализ и разрабатывает стратегию присутствия
в Сети. - принимает решения по разработке сайта и рекламе в
Интернет; - оценивает эффективность интернет-маркетинга.
Организаторы: Институт МИРБИС, компания "ИнтерЛабс" Формат: 1 месяц обучения, 72 часа
Удостоверение государственного образца
ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА
РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫБОРОВ: ОПЫТ США В многочисленных
обсуждениях, последовавших за победой Барака Обамы на выборах,
подчёркивалась роль социальных медиа в кампании. По мнению некоторых
экспертов, именно "армии" своих фолловеров Обама обязан президентским
креслом.
ЙОЛКИ И КРЕВЕДКИ КАК ИНСТРУМЕНТ
МАРКЕТИНГА Знаменитый
ролик с падающим на президента венком - не мем, а просто забавное вирусное
видео. А вот столичная Йолка, которая подняла целую волну фотожаб,
спровоцировала создание сообществ и даже привела к использованию темы в
коммуникации брендов в соцсетях - это уже мем.
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
В ПОЛИТИКЕ ЖЕНЩИНЫ СТРЕМЯТСЯ К
СТАБИЛЬНОСТИ Последние
политические события в России заставили многих обратить на себя внимание, в
том числе многих специалистов в области интернет-маркетинга, в частности
SMM.
НОВЫЙ FACEBOOK: ЧЕТЫРЕ ШАГА К
ПРОЦВЕТАНИЮ После
мероприятия fMC, недавно проведенного Facebook, весь рекламный мир по
вполне понятным причинам не перестает оживленно обсуждать таймлайны для
брендов, которые обладают огромным потенциалом и быстро становятся одним из
неотъемлемых имиджевых инструментов.
"МИННОЕ ПОЛЕ"
SMM-МАРКЕТИНГА Люди
становятся все более вовлеченными в соцмедиа. Современные электронные
девайсы упрощают процесс поста контента онлайн. Будучи очень простым,
процесс также упрощает пересечение правовых границ для людей, которые об
этом не знают или относятся к этому равнодушно.
8 СТРАТЕГИЙ МОБИЛЬНОГО
МАРКЕТИНГА ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА Малому
бизнесу нужно использовать все возможности мобильного маркетинга для
постоянного увеличения доли на рынке. Согласно результатам исследований,
более 285 миллионов американцев пользуются мобильной связью, а это 91% от
общей численности населения США.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
РОССИЙСКИЙ ИГРОВОЙ РЫНОК:
"КОРОБОЧНЫЕ" ПРОДАЖИ СДУВАЮТСЯ Стремительный
рост рынка видеоигр не означает, что все его сегменты чувствуют себя
одинаково хорошо. Хотя большая часть продаж все еще приходится на ритейл,
увеличение идет во многом благодаря росту социального и онлайнового
сегментов. Впрочем, сегодня игры в социальных сетях и онлайн-проекты не
прибавляют в популярности так быстро, как это было пару лет назад.
Лидерство по скорости роста у них отобрали игры для мобильных
устройств.
ИНФОГРАФИКА. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА
НА FACEBOOK Социальные
сети давно перестали быть просто средством общения. Facebook постепенно
завоевывает себе репутацию популярного инструмента рекрутинга и становится
мощным ресурсом для поиска профессионалов на любом уровне. TOoBEeDOo
предлагает перевод исследования о подборе персонала на
Facebook.
ВКЛАД ИНТЕРНЕТ-СЕКТОРА В ВВП
РОССИИ В 2010 ГОДУ СОСТАВИЛ 1,9% Вклад
интернета в ВВП России в 2010 году составил 1,9%, подсчитали в Вoston
Consulting Group. Это меньше, чем в 2009-м, когда было 2,1%. Эксперты
уверены, что интернет мог бы приносить больше, но жители России в основном
тратят время на социальные сети и не рискуют делать покупки в сети из-за
недоверия к платежным сервисам.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПЛЕВАТЬ НА
ПРИВАТНОСТЬ Как
высоко в денежном эквиваленте оценивают пользователи свою приватность?
Специалисты задались этим вопросом и провели исследование на эту
тему.
AXE УЧИТ МУЖЧИН ТЕРПЕНИЮ В
ОТНОШЕНИЯХ С ЖЕНЩИНАМИ AXE убеждает
парней оставаться всегда спокойными в отношениях с девушками, потому что
умение относиться к раздражающим факторам с холодной головой всегда
помогает в достижении главных целей.
ИНТЕРАКТИВ SKITTLES ОБМАНЫВАЕТ
РАЗУМ Skittles
продолжает серию прошлогодних рекламных роликов Skittles Touch, в которых
зритель дотрагивается пальцем до экрана в определенном месте и вокруг его
пальца разворачивается какой-нибудь сумасшедший сюжет.
ЛАЙКАЙ СОСО В РЕКЛАМЕ
МТС МТС
объявляет о запуске рекламной кампании в поддержку тарифного плана MAXI с
полным набором услуг для безлимитного общения.
БЫВШИЕ КУРИЛЬЩИКИ ДАЮТ
СОВЕТЫ Центр
контроля и профилактики заболеваний США запустил рекламную кампанию "Советы
от бывших курильщиков", цель которой рассказать общественности о вреде,
причиненном курением.
ПОСКОЛЬЗНУЛСЯ, УПАЛ, ОЧНУЛСЯ –
РЕГБИ Бразильская
Конфедерация Регби не нашла ничего лучшего, как разместить рекламу на
слингах для сломанных рук.
ПОМЕР? СЛЕДУЮЩИЙ! Шведский
пенсионный фонд AMF Pension отправляет старичков на небеса, оставляя для
будущего чистые простыни и зубные протезы.
ПРО
ДИЗАЙН
LEAHY BRAND DESIGN РАЗРАБОТАЛИ
ДИЗАЙН УПАКОВКИ ДЛЯ САХАРА Британским
агентством Leahy Brand Design разработан дизайн упаковки для
сахара Whitworths. Линейка разработана компанией Napier Brown специально
для любителей выпекать в домашних условиях.
СВИНЬЯ В ФРУКТОВОМ
САДУ Специалист
в области брендинга фирма Blue Marlin создала динамичную систему
идентификации бренда для производителя кустарного сидра и соков Orchard
Pig.
ГУТТАПЕРЧИВЫЕ
СУЩЕСТВА Главная
фишка кафе "Менза" - роскошная лапша. Творческая группа Barba быстренько
приняла во внимание сей факт и создала для кафе печатные материалы, вызвав
из небытия лихой лапшичный мир.
ИНТЕРВЬЮ
"НОРМАЛЬНОЕ РАДИО – ЭТО
БИЗНЕС" Президент
Вещательной корпорации "Проф-Медиа" Юрий Костин - о роли креативного
мышления в эфире и за его пределами и о будущем
радиовещания.
SAMSUNG ELECTRONICS ОТКРЫВАЕТ
СТУДИИ GALAXY NOTE Компания
Samsung Electronics, мировой производитель мобильных устройств, объявляет о
запуске масштабного всероссийского проекта "Студия Samsung GALAXY
Note".
НОВОСТИ
В ИЗРАИЛЕ ЗАПРЕТИЛИ СНИМАТЬ В
РЕКЛАМЕ ХУДЫХ МОДЕЛЕЙ В
Израиле принят закон, запрещающий сниматься в рекламе излишне худым людям.
Такая мера была принята, чтобы не допустить негативного влияния негласных
мировых стандартов красоты на детей и подростков.
ГИГАНТСКАЯ КЛАВИАТУРА
ОДИНОЧЕСТВА Чтобы
рассказать о проблеме изоляции членов общества друг от друга, вызванной
зависимостью от компьютеров, общественная организация Family Care For
Grassroots Community и РА DDB China, провели ambient
кампанию.
НЕ ИМЕЙ СТО РУБЛЕЙ, А ИМЕЙ СТО
ДРУЗЕЙ Калифорнийский
фэшн-бренд Volga Verdi предлагает покупателям монетизировать своих
виртуальных френдов и фолловеров.
У MAIL.RU GROUP СКИДОЧНОГО
СЕРВИСА НЕ БУДЕТ Гендиректор
и по совместительству Председатель Совета директоров Mail.Ru Group Дмитрий
Гришин поделился мыслями о будущем Поиска@Mail.ru, о планах на мобильный
интернет и о скидочных сервисах.
ПРОСТЫНИ-ПРИВИДЕНИЯ
ПРОРЕКЛАМИРОВАЛИ КИНОФЕСТИВАЛЬ Для
продвижения 32 фестиваля фантастических фильмов креативщики из DraftFCB,
Лиссабон воспользовались традиционными бельевыми веревками на улицах
португальского города.
VOLVO ПРИВЛЕК К РЕКЛАМЕ СВОИХ
АВТОМОБИЛЕЙ ЗВЕЗДУ БАСКЕТБОЛА Представительство Volvo в
США подписало контракт со звездой баскетбола Джереми Лином, который будет
рекламировать автомобили компании среди молодежной аудитории на нескольких
мировых рынках.
GENERAL MILLS ПРИОБРЕЛА
ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ЧИПСОВ Расширяя
свое производство натуральных и органических продуктов, компания General
Mills приобрела производителя чипсов Food Should Taste Good,
Inc.
ПРАВА НА
ТРУБОЧКУ "Холод
Славмо" получит компенсацию от ритейлеров за нарушение прав на товарный
знак.
STARBUCKS РАЗВИВАЕТ ДОЧЕРНИЕ
КОМПАНИИ Крупнейший
кофейный ритейлер в мире Starbucks в понедельник представил два новых типа
заведений, которые касаются ее дочерних торговых марок - Seattle`s Best
Coffee и Evolution Fresh.
ОРГКОМИТЕТ ПРЕДСТАВИЛ ВРЕМЕННЫЙ
ЛОГОТИП ЧМ-2018 Оргкомитет
чемпионата мира по футболу 2018 года, который пройдет в России, во вторник
на пресс-конференции в РИА Новости представил временную эмблему
турнира.
LOUIS VUITTON ПРИОБРЕЛ 8% АКЦИЙ
ИНДИЙСКОГО РИТЕЙЛЕРА Мировой
производитель товаров роскоши Louis Vuitton Moet Hennessy приобрел 8% акций
крупнейшего в Индии ритейлера Fabindia, который занимается продажей
этнической одежды ручной работы, текстиля и ковров.
РЕКЛАМА ЗА 5
БАКСОВ Сеть
фаст-фуд ресторанов Hungry Jack (австралийская франшиза Burger King)
запускает в социальных медиа пятидолларовый
эксперимент.
РЕСТОРАНЫ WENDY`S ОПЕРЕДИЛИ
BURGER KING НА АМЕРИКАНСКОМ РЫНКЕ Объем
продаж сети ресторанов быстрого питания Wendy`s в 2011г. достиг уровня 8,5
млрд долларов. Тем самым она стала закусочной номер два на американском
рынке, вытеснив с этого места Burger King.
РЕАКЦИЯ ВАССЕРМАНА: ВСЕ В
СУД Басманный
суд Москвы назначил портретную экспертизу по иску Анатолия Вассермана к
компании "Мэриджейн", которая выпустила футболки с его
изображением.
SONY ПРЕДСТАВЛЯЕТ СМАРТФОНЫ,
"СДЕЛАННЫЕ ИЗ ВООБРАЖЕНИЯ" Компания Sony продемонстрировала
первые смартфоны, которые выйдут без приставки Ericsson - Xperia U, Xperia
P и флагманский Xperia S из серии NXT, которые будут продвигаться по всему
миру.
"РАДУГА ИНТЕРНЕТ" НАМЕРЕНА
ВЫЙТИ НА РЫНКИ ЮАР И НИГЕРИИ Компания
"Радуга интернет" заключила партнерское соглашение с израильской Gilat и
собирается в ближайшие несколько месяцев выйти совместно в страны
Центральной и Южной Африки.
"РОСТЕЛЕКОМ" ИЩЕТ ПАРТНЕРА ДЛЯ
СОЗДАНИЯ ВИРТУАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА "Ростелеком"
вернулся к вопросу создания виртуального оператора сотовой связи в Москве.
Изначально предполагалось, что его партнером по этому проекту, вероятнее
всего, станет "МегаФон".
QIWI РЕКЛАМА: ИТОГИ 2011 ГОДА
ПО НАПРАВЛЕНИЮ QIWI ИНФО Год
назад система интерактивных коммуникаций QIWI Реклама запустила новый
инструмент - QIWI Инфо, сделав ставку на одно из перспективных направлений
рынка рекламы - мобильный маркетинг.
ОПРЕДЕЛЕНЫ ЛУЧШИЕ БРЕНДЫ 2011
ГОДА 19
марта в пресс-центре РБК состоялось заседание жюри ежегодной международной
профессиональной награды в области брендостроительства БРЭНД ГОДАEFFIE
2011, в ходе которого жюри выносило свои оценки рекламным проектам 2011
года.
"СБАРРО" ЗАПУСТИЛА НОВУЮ
ФЕДЕРАЛЬНУЮ АКЦИЮ Сеть
ресторанов Sbarro запустила рекламную федеральную акцию под названием
"Выбирай настроение со Сбарро!", которая стартовала 19 марта в 20 городах
России и СНГ и продлится вплоть до 31 мая текущего
года.
ТРИ ВЕДУЩИХ МИРОВЫХ МАРКЕТОЛОГА
– В ОДИН ДЕНЬ! Впервые
в истории российских бизнес-конференций 4 апреля 2012 на форуме "TOP
Marketing Management" три маркетолога мирового уровня выступят перед
представителями отечественного маркетингового сообщества в течение одного
дня!
"IRISWIDE"
РАЗРАБОТАЛА ДИЗАЙН ЭТИКЕТОК ДЛЯ ДЕТСКОЙ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ Детская
питьевая вода "Бабушкино лукошко" испытывала проблемы со сбытом. Поэтому,
производитель, поручил компании "Iriswide" разработать дизайн этикеток,
который будет лучше отражать позицию товара.
"ОЛИВАРИЯ" ВЫПУСТИЛА НОВЫЙ СОРТ
ПРЕМИАЛЬНОГО ПИВА ОАО
"Пивзавод Оливария" (Беларусь), Carlsberg Group, расширяет ассортимент и
выводит на рынок новый премиальный продукт - "Аливария On-Ice lemon". Он
является саб-брендом "Аливария On-Ice".
САЙТ, В СТИЛЕ ПРОМОРОЛИКА AUDI
A6 Креативное
агентство Red Keds создало промосайт в поддержку новой рекламной кампании
Audi A6 Hummingbird.
НОВЫЙ ОПЕРАТОР РЕКЛАМЫ В
НОВОСИБИРСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ "Единый
центр продаж" (проект рекламного агентства "Нью-Тон" по управлению
медиаактивами) победил на аукционе МУП "Новосибирский метрополитен" на
право пятилетнего размещения рекламы на станциях метро.
HEADHUNTER НА WINDOWS PHONE
7 Компания
HeadHunter, один из лидеров российского рынка интернет-рекрутмента,
выпустила мобильное приложение по поиску работы HeadHunter для Windows
Phone 7.
ДЕЛОВОЙ МИР ПОДВЕЛ ИТОГИ 2011
ГОДА 15
марта состоялась встреча представителей крупнейших рекламных агентств,
специализирующихся на привлечении классифайдной рекламы, с топ-менеджерами
издательства "Деловой мир".
РЕКЛАМИСТЫ, В
БУНКЕР! 29
марта в рамках церемонии награждения рейтинга креативности АКАР проведет
всеобщую эвакуацию лучших представителей отрасли.
АФФЕКТ ПРЕДСТАВИЛО НОВОЕ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ AFFECT DIGITAL Зарекомендовав
себя среди клиентов и получив известность на рынке, как производители
вирусной рекламы, агентство Аффект постепенно расширяло область своей
специализации.
КРЕАТИВНЫЙ ЭККАУНТ KFC В РОССИИ
ДОСТАЛСЯ BBDO MOSCOW По
результатам тендера, проведенного компанией Yum! Restaurants International
Russia на креативное и рекламное обслуживание бренда KFC в России, была
выбрана компания BBDO Moscow.
"ПЕТРОКОММЕРЦ" ПОПРОБОВАЛ
QIWI С
марта 2012 года QIWI Реклама запускает федеральный проект по продвижению
нового вклада Банка "Петрокоммерц" через сеть терминалов QIWI. Новый вклад
- "Юбилей!" - приурочен к 20-летию Банка.
КНИГИ
РАДИОРЕПОРТЕР И
РАДИОРЕПОРТАЖ В ХХI ВЕКЕ
Автор
предлагает вернуться к радиорепортажу, его истории, видам и структуре,
по-новому, с позиций современной радиожурналистики, посмотреть на этот
уникальный жанр и способ самовыражения журналиста. Есть необходимость в
новом осмыслении незаслуженно...
ИЗНАНКА
"Где и
когда происходили эти события, не так важно. Это могло случиться в любом
месте России. Мэр провинциального городка застрелен на глазах депутата
областного совета. Будет ли когда-нибудь раскрыто это убийство?.,
Что...
СРЕДСТВА
МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ РОССИИ
В
учебном пособии рассмотрено место средств массовой информации в современной
структуре российского общества. Становление правовых основ журналистики и
особенности трансформации СМИ России в последнее десятилетие изучены через
призму процессов...
МЕНЕДЖМЕНТ
В
третье издание включены новые материалы по стратегии и тактике управления
организацией, роли менеджеров и их социальной ответственности, современные
тенденциив менеджменте. Использован комплексный интегрированный подход к
процессам управления,...