СОВРЕМЕННОЕ
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ. ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС 19 - 20 апреля 2012 г. Качественный практикум -
пошаговый анализ разработки оптимальной медиастратегии и реализации
медиаплана. В первую очередь он полезен маркетологам и рекламистам –
представителям агентств и компаний, а также – всем, кто желает отточить
мастерство медиапланирования и медиабаинга. Автор: Алексей Сазонов, в
рекламе 17 лет, преподает по собственной, уникальной
методике. Подробнее: http://admen.ru/?name=seminar&id=45
FACEBOOK TIMELINE В ДЕЙСТВИИ.
ПРИМЕРЫ СТРАНИЦ 30
марта все страницы брендов в Facebook автоматически переключатся в режим
Timeline. С конца февраля эту возможность можно выбрать в настройках, что
многие бренды и сделали. Посмотрим, как некоторые из них используют новые
профили для привлечения пользователей.
СКОРО НА МАЛЫХ ЭКРАНАХ
СТРАНЫ В
деловой прессе создан миф о непременном росте рынка мобильной рекламы.
Проникновение сотовой связи, развитие мобильного Интернета, увеличение
продаж смартфонов - все это якобы должно стать причиной для серьезного
роста сегмента мобильной рекламы.
КАК ДИСКАУНТЕРЫ ИСПОЛЬЗУЮТ
СПОРТ ДЛЯ ПИАРА Мамы,
которые любят футбол, папы, которым нравится Nascar... Уж коли главные
клиенты Target, Walmart, Kmart и Kohl`s - "синие воротнички", то и
спортивные спонсорские проекты должны соответствовать вкусам рабочего
класса. Они укрепляют связь с клиентом.
ВАЖНЕЕ "ВОВЛЕЧЕНИЕ ВМЕСТО
ТРАНСЛЯЦИИ" Известный
российский медианалитик и автор теории смерти газет Андрей Мирошниченко
провел на прошлой неделе в Киеве мастер-класс "Вовлечение вместо
трансляции. Новые форматы взаимодействия с
общественностью".
ГЕЙМИФИКАЦИЯ - WEBТРЕНД
2012 Геймификация
- одна из наиболее обсуждаемых тенденций в социальных медиа, но важна ли
она для вашего бизнеса? Люди применяли элементы игры к другим аспектам
жизни еще задолго до появления Интернета.
ШКОЛА
РЕКЛАМИСТА
О ЧЕМ ПИСАТЬ, КОГДА НЕТ
НОВОСТЕЙ В
любой компании может быть период "бурного затишья", когда новых
информационных поводов нет, и не предвидится. Тем не менее работу пиарщика
никто не отменял. Мы поделимся с вами некоторыми нашими идеями о том, как
делать новости практически из воздуха.
АНАЛИЗ
РЫНКОВ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ БЮДЖЕТЫ В РЕКЛАМЕ
НА ТРАНСПОРТЕ ПРОДОЛЖАЮТ РАСТИ Рекламное
агентство "062-Реклама", крупнейший федеральный оператор транзитной
рекламы, подводит итоги размещений рекламы на транспорте в регионах в 2011
году. По данным компании - транзит уверенно продолжает увеличивать свою
долю в рекламных бюджетах.
ЧТО ЖДЕТ HD И 3D ТЕЛЕВИДЕНИЕ В
РОССИИ? Известно,
что Россия отстает в деле практического внедрения телевидения высокой
четкости от передовых стран. Но каковы детали? И вообще, на каком этапе
развития в мире находится этот формат? Вдвойне интересно узнать это от
человека, находящегося на передней линии продвижения HD-телевидения в
России, и работающего в организации, пытающейся создать в стране успешный
рыночный продукт.
ЖЕНЩИНЫ И МУЖЧИНЫ ВЫБИРАЮТ
ТЕЛЕФОНЫ ПО РАЗНОМУ Различия
между мужчинами и женщинами проявляются даже в том, как они
выбирают новое средство мобильной связи. Представители обоих полов
основываются на совершенно различных факторах, делая этот порой нелегкий
выбор, как сообщает компания Vuclip.
КРЕАТИВ
РЕКЛАМА ПОДДЕРЖАЛА БОЛЬНЫХ
РАКОМ МОЛОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ Британская
благотворительная организация Breast Cancer Care проводит
в Великобритании интегрированную рекламную кампанию под тэглайном
"Поддержите женщину, больную раком".
PUMA SOCIAL: ЖИВИ ЖИЗНЬ, А НЕ
СМОТРИ ЕЕ Слово социальный буквально
десятилетие назад ассоциировалось с дешевизной, бюджетностью, пенсионерами
и бедными студентами.
РЕКЛАМА О БРАУЗЕРЕ, КОТОРЫЙ МЫ
ЛЮБИЛИ НЕНАВИДЕТЬ Microsoft рекламирует
свой новый браузер Internet Explorer 9 в необычной и забавной кампании под
слоганом "The browser you loved to hate" - "Браузер, который вы любили
ненавидеть".
ПРО
ДИЗАЙН
НЕ ПЕРЕПУТАЕШЬ Chocolate
Bar заказала дизайнерской студии Refinery29 серию упаковок для
шоколада.
ЖИВОТНЫЕ НА
ОБЁРТКЕ Шоколад
от ESC рассказывает на упаковке о природе и своей
деятельности.
"ДЕНЬГИ - ЭТО БЕНЗИН ДЛЯ
БИЗНЕСА" Денис
Шапкарин - управляющий партнер интернет-агентства Nectarin рассказывает о
глобальных целях и 10-часовом рабочем дне.
БРЕНДИНГ
"ОСТРОВ СВОБОДЫ" РАЗРАБОТАЛ
БРЕНД "ЗЕЛЕНЫЙ СТАНДАРТ" Компания "Остров
Свободы" разработала бренд "Зеленый стандарт". В комплекс работ входило
построение визуальной и коммуникативной стратегий бренда, разработка
названия, создание фирменного стиля и дизайн логотипа.
НОВОСТИ
"РОСНЕФТЬ" ВЛИЛАСЬ В
ШАХМАТЫ "Роснефть"
стала спонсором одного из самых значительных проектов в шахматах за
последние годы.
УКРАДИ КАРТИНУ
БЭНКСИ После
нашумевшего манифеста Banksy против рекламы, австралийская сеть
отелей-галерей Art Series Hotel привлекла к себе внимание дерзкой рекламной
кампанией под названием "Укради картину Бэнкси".
ULTRABOOK СОБЛАЗНЯЕТ ЛЕГКОЙ
ДОБЫЧЕЙ Intel
продвигает Ultrabook на азиатском рынке, бросая вызов прохожим на улицах
городов поддаться соблазну и завладеть девайсом.
VOLKSWAGEN СОЗДАСТ НОВЫЙ БРЕНД
ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Volkswagen
AG начнет выпускать автомобили для развивающихся рынков под новым брендом,
сообщает Bloomberg со ссылкой на члена совета директоров компании Ульриха
Хакенберга (Ulrich Hackenberg).
"КРАФТ ФУДС РУС" ПОЗДРАВЛЯЕТ
ЛУЧШЕГО "ПИНГВИНА ПЕРА" Компания
"Крафт Фудс Рус" вручила специальную награду юному журналисту Алевтине
Никоновой (Санкт-Петербург) в рамках VII Открытого фестиваля молодежной
журналистики "Пингвины пера".
NISSAN ВОЗРОДИТ БРЕНД DATSUN
ДЛЯ РОССИИ Японский
автоконцерн Nissan намеревается возродить производство автомобиля марки
Datsun, выпуск которого был прекращен 30 лет назад.
COCA-COLA РАЗДАЕТ "СЧАСТЛИВЫЕ
МЕГАБАЙТЫ" Coca-Cola не
только делится счастьем - эта тема давно уже стала ключевой в серии
рекламных кампаний и инициатив бренда, - но и дает бесплатный Интернет
бразильской молодежи.
"КИН" БЕЗ "КИНОВСКОГО"
Московский
коньячный завод КиН возвращает свои позици на рынке коньяка, однако
лишается одной из своих основных марок.
NOKIA СРАЗИТСЯ С APPLE ЗА
СТАНДАРТ НАНО-SIM Apple ведет
упорную борьбу с конкурентами - Motorola Mobility, RIM и Nokia - за то,
чтобы утвердить еще более миниатюрные sim-карты формата нано-sim в качестве
индустриального стандарта.
БРИТАНЦЫ ЗАПРЕТИЛИ РЕКЛАМУ
"ЭКОЛОГИЧНОГО МЕХА" Британский
комитет по рекламным стандартам (ASA) запретил рекламу Европейской
ассоциации звероводов, в которой утверждалось, что носить мех безвредно для
экологии.
SONY ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРИЛОЖЕНИЕ
ДЛЯ ВОЛОНТЕРОВ Одновременно
с запуском рекламной кампании смартфонов Xperia Sony представляет новое
приложение для телефонов, которое помогает заниматься благотворительностью
и участвовать в волонтерской деятельности.
"РОТ ФРОНТ" ПОЛУЧИТ КОМПЕНСАЦИЮ
ЗА БРЕНДЫ Кондитерская
фабрика "Рот Фронт" отсудила у кировского конкурента "Сладкая слобода" 500
тыс. руб. за выпуск вафель под товарными знаками "Артек" и "Южные",
правообладателем которых является "Рот Фронт".
СКУЛЬПТУРА ИЗ МАРМЕЛАДА JELLY
BEAN БУДЕТ РАДОВАТЬ ПУБЛИКУ ДО МАЯ Копия
известной в Чикаго скульптуры под названием "Небесные врата", получившей в
народе прозвище "боб", появилась на экспозиции в развлекательно-выставочном
центре Jelly Belly Visitor Center, штат Висконсин.
ТЕЛЕСЕТЬ MTV ВТОРГАЕТСЯ НА
ТЕРРИТОРИЮ MYSPACE.COM Компания
MTV объявила о создании социальной сети для музыкантов. На данный момент
автоматически сгенерированны 10 тысяч страниц для конкретных
музыкантов.
"ЭЙФОРИЯ" НАТАЛЬИ ВОДЯНОВОЙ:
НОВЫЕ СНИМКИ МОДЕЛИ Наталья
Водянова в этом сезоне просто нарасхват: в числе прочих рекламных кампаний
модели - поддержка аромата Euphoria от Calvin Klein, "лицом" которого она
является уже несколько лет.
СТОЛИЦЕ НЕМНОГО ПОДПРАВЯТ
ОБРАЗ Мэрия
начинает разработку туристического бренда Москвы. Комитет по туризму
занялся подготовкой стратегии продвижения Москвы как города благоприятного
для туризма.
АЛЬЯНС RENAULT-NISSAN ДЕЛАЕТ
СТАВКУ НА ТОЛЬЯТТИ Renault-Nissan
пришел в Россию всерьез и надолго, а его главной производственной площадкой
станет "АвтоВАЗ": в Тольятти будет выпускаться 450 000 иностранных
двигателей нового поколения.
ЗАКОНЫ ВРЕМЕННО ИЗМЕНЯТ РАДИ
РЕКЛАМЫ ПИВА НА ЧМ-2018 Министр
спорта, туризма и молодежной политики РФ Виталий Мутко пообещал, что на
чемпионате мира по футболу 2018 года в России не будет проблем с рекламой и
реализацией пива.
ВОКРУГ СВЕТА ЗА 1
БАТАРЕЮ Nokia,
Польша, повторила маршрут Филеаса Фогга, однако на кругосветное путешествие
был отведен 1 заряд батареи смартфона Nokia E6.
COCA-COLA ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ
ФОРМАТ УПАКОВКИ В Coca-Cola сообщили,
что вскоре запланирован выпуск напитков в новом формате упаковки. Это будет
ПЭТ-бутылка карманного формата в 375 мл. В бутылке нового формата
выйдут Coca-Cola, Diet Coke и Coke Zero.
CARLSBERG СПРЯТАЛ ПОДАРОЧКИ ПОД
СИДУШКУ Пиво
Carlsberg, официальный спонсор Чемпионата УЕФА ЕВРО 2012TM, предлагает
любителям футбола принять участие в масштабной
промо-акции.
"ДЕКА" НАЧАЛА ВЫПУСКАТЬ
СОКОСОДЕРЖАЩИЙ НАПИТОК "ЛЕСОК" Российский
производитель напитков ОАО "Дека" приступила к выпуску нового продукта -
сокосодержащего напитка "ЛеСок". Это газированный напиток, приготовленный
из сока с добавлением экстрактов полезных трав.
CREARA MEDIA СТАЛА ТЕХНИЧЕСКИМ
ИНТЕГРАТОРОМ PRE-LOADER Компания
Creara Media стала эксклюзивной рекламной платформой для формата pre-loader
в приложениях Vkontakte. Эксклюзивное право на продажу данного рекламного
формата принадлежит агентству IMHO VI.
"БАЙКАЛОВ" ПРИГЛАСИТ
ТУРАГЕНТСТВА НА БАЙКАЛ Ознакомительный
тур по главным достопримечательностям Байкала для российских туристических
агентств проведет туроператор "Байкалов" в июне 2012
года.
"БЕЛЫЙ КВАДРАТ": БУДЬ В
ТРЕНДЕ! Международный
Фестиваль маркетинга и рекламы "Белый Квадрат" в четвёртый раз пройдет в
Национальной библиотеке Республики Беларусь с 19 по 21
апреля.
ЭКОФЛЕШ-МОБ В МЕЖДУНАРОДНЫЙ
ДЕНЬ ЛЕСА Диджитал
агентство Mediacom совместно с агентством Media Direction Ukraine cоздали
для новой линейки продуктов Oriflame Ecobeauty приложение ecophoto.com.ua,
которое делает из вашего фото эко-фото.
TELE2 ВЫБРАЛА РАЗРАБОТЧИКА
НОВОЙ КРЕАТИВНОЙ КОНЦЕПЦИИ Tele2
сообщает о завершении тендера на разработку креативной концепции для
продвижения бренда оператора. Победителем тендера признано международное
рекламное агентство DDB.
ВЫСТУПЛЕНИЕ OMD DIGITAL НА
EURASIA COM 21
марта в Стамбуле состоится восьмая международная конференция Eurasia Com,
посвященная коммерческим реалиям телекоммуникаций Турции, стран СНГ,
Центральной и Восточной Европы.
АНДРЕЙ ИВАНОВ ПРЕДСТАВИЛ
РЕЙТИНГ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ Андрей
Иванов, автор Neiron.ru, на основе данных своего сервиса определил, какое
агентство может эффективнее потратить бюджет заказчика на поисковую рекламу
в Яндексе и Google.
БРЕНДЫ РОСКОШИ СТАЛИ САМЫМИ
ПРОЦВЕТАЮЩИМИ ЗА ПРОШЕДШИЙ ГОД Согласно
последнему рейтингу самых дорогих брендов мира BrandFinance Global 500,
бренды роскоши, такие как Louis Vuitton, Prada и Rolls Royce, несмотря на
спад мировой экономики, стали самыми успешными за последний
год.
КНИГИ
БЕЗГРАНИЧНАЯ
СЕТЬ РЕКОМЕНДАЦИЙ
С
помощью этой книги тысячи предпринимателей смогли превратить случайные
контакты в солидную базу для развития коммерции. И все это благодаря не раз
доказавшим свою эффективность методам установления прочных отношений с
людьми, которые разработал...
ФРОНТ
СОИСКАТЕЛЕЙ И БЕЗРАБОТНЫХ ПРОТИВ ЦЕНТРА РАБОТОДАТЕЛЕЙ И УПРАВЛЕНЦЕВ
В
нашей бизнес-Вселенной, которая простирается от Аляски до Амазонки и от
Рейкьявика до Кингстона, существуют два мира. Они находятся в перманентном
состоянии войны. Как Рим и Карфаген, Алая Роза и Белая, капиталистический
мир и социалистический лагерь....
МЕНЕДЖМЕНТ
КОРПОРАЦИИ И КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
В
книге показана сущность корпоративных организаций и их правовой статус,
социально-экономические факторы создания корпораций. Рассмотрены тенденции
и особенности формирования корпоративных структур. Показан инструментарий,
позволяющий менеджерам...